Путин объяснил санкции попыткой сдержать рост обороноспособности России

11:26 07/03/2018 Россия
Владимир Путин
Владимир Путин
Введение Западом антироссийских санкций было ожидаемо, заявил президент России Владимир Путин. «Просто всегда так было в истории нашего государства — как только Россия становилась мощным сильным государством, возникала паника у всех наших партнеров, всегда начинались попытки сдерживать развитие страны», — сказал он.

Введение Западом антироссийских санкций было ожидаемо, заявил президент России Владимир Путин. Его слова приводятся в новом документальном фильме с участием главы государства «Миропорядок 2018». Картина выложена в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники».

«Просто всегда так было в истории нашего государства — как только Россия становилась мощным сильным государством, возникала паника у всех наших партнеров, всегда начинались попытки сдерживать развитие страны. Просто это способ конкурентной борьбы, это нелегитимный способ, нечестный, но это именно так. И попытка сдержать рост обороноспособности нашей страны», — сказал Путин.

По словам президента, он не сомневался в введении санкций против России после присоединения Крыма. Он также признал, что западные страны таким образом добиваются своих целей в тактическом плане, однако Россия, подчеркнул Путин, все равно выиграет.

В середине июня в США вышел многосерийный документальный фильм «Путин» американского режиссера Оливера Стоуна. В картине российский лидер, в частности, рассказал Стоуну о своих внуках, ответил на вопрос о желании быть царем и заявил о невмешательстве России в дела других стран.

Фильм «Миропорядок 2018» состоит из интервью с Владимиром Путиным.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(565):

1 ... 101112 13 141516 ... +1
0 +0−0Максим Холодов15:09:41
07/03/2018
-3 +0−0Яна14:35:15
07/03/2018
Рост экономики,вообще и обороноспособность в частности.
Рост экономики ? Санкции были введены, когда рост ВВП России снижался уже несколько лет подряд.
0 +0−0Максим Холодов15:04:36
07/03/2018
0 +0−0Kenny Wood15:03:19
07/03/2018
ни в коем случае. я вульгарный материалист.
Что-то, не слишком заметно - ведь достаточно подсчитать дебет/кредит крымской ситуации, чтобы материалисту стало все предельно ясно.
0 +0−0Kenny Wood15:03:19
07/03/2018
0 +0−0Максим Холодов14:58:51
07/03/2018
Я обозначил свои взгляды, ваши это ваши, может, вам нравится мыслить сакральными категориями.
ни в коем случае. я вульгарный материалист.
0 +0−0Максим Холодов14:58:51
07/03/2018
0 +0−0Kenny Wood14:56:55
07/03/2018
А у меня свои и неаргументированные ..вы наверное так хотели сказать? :). почему не продолжили?
Я обозначил свои взгляды, ваши это ваши, может, вам нравится мыслить сакральными категориями.
0 +0−0Kenny Wood14:56:55
07/03/2018
0 +0−0Максим Холодов14:55:02
07/03/2018
Для всех - присоединение дотационного региона, который требует триллионных вливаний + еще санкции за него, которые действуют на всю страну и все население.

Аренда базы это мелочь по сравнению с потерями, кроме того, в Новороссийске строилась и уже была построена на 60% база, куда флот должен был переведен - это еще одна потеря - недостроенный объект.

У меня взгляды разумные и аргументированные .
А у меня свои и неаргументированные ..вы наверное так хотели сказать? :). почему не продолжили?
0 +0−0Максим Холодов14:55:02
07/03/2018
0 +0−0Kenny Wood14:50:57
07/03/2018
Нет, присоединение Крыма не дало никакой экономической прибыли, сплошные убытки - это же более, чем очевидно.

Для кого очевидно?

Или очевидно, что тратя десятки миллиардов долларов пришлось бы флот в Новороссийск переводить. Поскольку все к этому шло.

Я же говорю - у нас с вами разные взгляды.
Для всех - присоединение дотационного региона, который требует триллионных вливаний + еще санкции за него, которые действуют на всю страну и все население.

Аренда базы это мелочь по сравнению с потерями, кроме того, в Новороссийске строилась и уже была построена на 60% база, куда флот должен был переведен - это еще одна потеря - недостроенный объект.

У меня взгляды разумные и аргументированные .
0 +0−0Kenny Wood14:53:06
07/03/2018
0 +0−0Kenny Wood14:48:53
07/03/2018
автомобилестроение, при всех его минусах, тоже не считаем?
Может добавим еще сельхозпродукцию? ну так чтобы было...чисто немного.
0 +0−0Жанна Борджиа14:50:59
07/03/2018
-2 +0−0Alexander Rokov14:47:12
07/03/2018
Торговые войны - обычное дело, кремлебот. Это не санкции. Россия, например, регулярно ведёт торговую войну даже против Белоруссии и что? Значит ли это, что Россия ввела санкции против Белорусии?
У тебя нет ощущения, хохлятский недоносок, что ты сейчас обделался?!)))))
0 +0−0Kenny Wood14:50:57
07/03/2018
0 +0−0Максим Холодов14:37:18
07/03/2018
Нет, присоединение Крыма не дало никакой экономической прибыли, сплошные убытки - это же более, чем очевидно.

Вы её так не назвали, но относитесь к ней именно так, я отношусь к любой функции властей как технарь: цель - действия - результат.
Нет, присоединение Крыма не дало никакой экономической прибыли, сплошные убытки - это же более, чем очевидно.

Для кого очевидно?

Или очевидно, что тратя десятки миллиардов долларов пришлось бы флот в Новороссийск переводить. Поскольку все к этому шло.

Я же говорю - у нас с вами разные взгляды.
0 +0−0Элвис Наибуллин14:49:01
07/03/2018
0 +0−0Kenny Wood14:20:27
07/03/2018
Вы сказали, что нормальные люди Путина давано бы выгнали...кем считаете граждан РФ, которые голосуют за Путина?

А какая у вас зарплата?
150тр и это исключительно моя заслуга, нормальные люди, которые борются за свои права, а не послушный скот, особенно бесправные пенсионеры, которым и 10тр за счастье
0 +0−0Kenny Wood14:48:53
07/03/2018
0 +0−0Элвис Наибуллин14:45:29
07/03/2018
И все собственно, это и есть тот 1%
автомобилестроение, при всех его минусах, тоже не считаем?
0 +0−0Kenny Wood14:48:21
07/03/2018
3 +0−0АлекС ФилосоФ 14:22:15
07/03/2018
То ли ты глуп,то ли пригожинский провокатор!
Вот. Сразу видно..наш человек - либерал :).
0 +0−0Kenny Wood14:47:55
07/03/2018
-1 +0−0Lgor Lgha14:35:30
07/03/2018
Вы рассуждаете в отрыве от реальности, наивно.
Надо помнить и осознавать, что такое была Россия в 1991 году. Надо понимать, какой бюджет достался России от СССР, такой бюджет на Западе имеют футбольные клубы. Вполне возможно, что, приди ВВП к власти в 1991 году, его бы сегодня поливали помоями, как поливают младореформаторов, которые нагло за полгода перевели РФ на рельсы рыночной экономики. А может быть он был бы сегодня уже и забыт, как какой-нибудь Силаев. А вы, очевидно, полагаете, что будь ВВП у власти с 1991года, мы бы, минуя годы шоковой терапии, сегодня жили ещё лучше.
Сегодня Россия только в названии Федерация, а по факту унитарное государство. Коррупция разъедает государство, как ржавчина старую кастрюлю. Матерью коррупции является та самая вертикаль власти. Экономика России стагнирует, расходная часть бюджета превышает его доходную часть. Перессорились, можно сказать, со всем миром. Что будет дальше, сказать трудно, но при такой системе ожидать оживления не приходится. Понятно одно, что продолжаться так бесконечно не может.
И не придёт к власти никогда никакой Навальный, Рогозин и т.п. Это не серьёзные желающие власти. Серьёзные молчат затаённо. Они, возможно, даже ходят по коридорам власти, но "на рога не лезут".
Можно я, с вашего позволения, буду жить в своей реальности, а вы - в своей. И все у нас будет хорошо.
0 +0−0Элвис Наибуллин14:45:29
07/03/2018
0 +0−0Kenny Wood14:10:35
07/03/2018
Все, что окружает людей на 99% импортное

---------------

Прямо-таки вот на 99%. Атомные электростанции тоже наверное, да?
И все собственно, это и есть тот 1%
0 +0−0Семен Журавлев14:43:33
07/03/2018
0 +0−0Lgor Lgha13:51:36
07/03/2018
Глупость несёте! Вы бы желали, чтоб кровопролитие в центре Европы (Югославия) продолжалось бесконечно? И что такого свершили США с Грузией?
Подозреваю, что у вас телевизор на кухне и не выключается.
У тебя либо с головой не в порядке, либо верно служишь американским хозяевам.
0 +0−0Семен Журавлев14:41:19
07/03/2018
4 +0−0Vlad Bidyk13:28:53
07/03/2018
...не удивлюсь если завтра в России создадут "бронекопытные войска особого назначения"....когда в экономике дела хуже некуда почему то начинают "брякать" оружием...
Ваши бронекопытные до Российских войск никогда не дорастут.
0 +0−0Максим Холодов14:37:18
07/03/2018
0 +0−0Kenny Wood14:31:38
07/03/2018
Присоединение Крыма..мне даже страшно считать экономический эффект.
Сказать, что он огромный, это его преуменьшить.

Я не наделаю внешнюю политику скаральностью - я этого не говорил.
Нет, присоединение Крыма не дало никакой экономической прибыли, сплошные убытки - это же более, чем очевидно.

Вы её так не назвали, но относитесь к ней именно так, я отношусь к любой функции властей как технарь: цель - действия - результат.
0 +0−0Kenny Wood14:31:38
07/03/2018
0 +0−0Максим Холодов14:21:42
07/03/2018
Лично у меня, как раз все нормально (хорошо или отлично не пишу лишь потому, что так не принято) и за тот же отчетный 6-летний период, моя экономическая ситуация улучшилась в разы, не в пример российской экономики.
В отличии от многих здесь комментириующих, я ситуацию в Нижнем Тагиле, откуда вещает наше Всё, знаю не понаслышке, вижу и знаю разницу там между т.н. оборонкой и гражданским сектором.

Вы пытаетесь внешнюю политику наделить какой-то сакральностью, а это функция, у которой есть цели, задачи и результаты. Цель внешней политики обеспечивать благоприятные внешнеэкономические условия для развития страны - они выполнены ? Нет, не выполнены, отсюда и обычный вывод - результат внешней политики нынешней власти отрицательный.
Присоединение Крыма..мне даже страшно считать экономический эффект.
Сказать, что он огромный, это его преуменьшить.

Я не наделаю внешнюю политику скаральностью - я этого не говорил.
0 +0−0Андрей Яцеев14:23:55
07/03/2018
Россия в опасности!? вот путин защищает народ
0 +0−0Kenny Wood14:21:47
07/03/2018
0 +0−0Kenny Wood14:14:45
07/03/2018
Максим, я ничего не собираюсь вам доказывать. Если вы не хотите замечать успехи - не замечайте. Я их вам насильно пихать не буду.
Пусть у вас будет все плохо. Живите в этой своей реальности с фактами, которые ее доказывают. Это ваше дело.

Про внешнюю политику - это вообще пестня. Я вообще считаю, что за последние 25 лет , в данный момент, РФ имеет самые сильные позиции в мире, поскольку есть воля и ресурсы, чтобы ее воплощать в жизнь.
Вы считаете по-другому. на здоровье.
Между прочим, Голдман дает прогноз на рост ВВП РФ 3-3,3% на 2018.

Посмотрим.
1 ... 101112 13 141516 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь