Кремль оценил выступление российских спортсменов на Олимпиаде

13:39 26/02/2018 Россия
Дмитрий Песков
Дмитрий Песков
Главными показателями выступления российских спортсменов на Олимпийских играх являются медали, и с этой точки зрения его можно считать успешным, заявил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. «Вы знаете, для российского спорта все-таки главными показателями являются медали», — сказал он.

Главными показателями выступления российских спортсменов на Олимпийских играх являются медали, и с этой точки зрения его можно считать успешным, заявил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. Его слова приводит РИА Новости в понедельник, 26 февраля.

«Вы знаете, для российского спорта все-таки главными показателями являются медали. И с точки зрения, скажем так, полученных медалей вполне можно считать выступление наших олимпийцев успешным. И вы знаете, какой резонанс в нашей стране вызвали те золотые медали, которые получили наши спортсмены, то воодушевление национальное, свидетелями которого мы все были. Наверное, это является лучшей оценкой того, что считается приоритетным. Приоритетным считается успех на Олимпиаде, успешное выступление», — сказал Песков.

Так представитель Кремля ответил на вопрос, является ли некой утратой для российского спорта тот факт, что МОК не разрешил российским спортсменам пройтись под национальным флагом на церемонии закрытия соревнований.

Накануне Дмитрий Песков сообщил, что президент России Владимир Путин планирует встретиться с российскими призерами Олимпийских игр.

Россияне, выступавшие под олимпийским флагом, выиграли две золотых, шесть серебряных, девять бронзовых наград и заняли 13-е место в медальном зачете Игр.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(176):

1 ... 345 6 789+1
0 +0−0Artyom Rossikhin15:05:48
26/02/2018
Комментарий удалён.
Обычное число, для некоторых оно вполне даже счастливое.
0 +0−0Александр Флаер15:05:46
26/02/2018
Комментарий удалён.
Ты про доверие своим друзьям в котлах рассказывай. Я лично скажу спасибо чемпионам, а тебя разве что на уринотерапию могу отправить, судя по твоим наклонностям=)
0 +0−0Степа Павлов15:03:53
26/02/2018
3 +0−0Greg Grev14:49:06
26/02/2018
все познается в сравнении... по сравнению с Украиной (как тут любят сравнивать, ито у них на одну золотую медаль меньше) успех... по сравнении с прошлой олимпиадой полный провал!!! поэтому успешной для России эту олимпиаду считать нельзя а те кто верит этому усатому скорее всего ура патриоты
Ну да в прошлой сочинской распоясались, за что и получили, правда в основном, крайние. Функционеры совсем не пострадали. Но тем не менее, или тем более, рад за наших хоккеистов!!!
0 +0−0Степа Павлов14:59:48
26/02/2018
Комментарий удалён.
Ник мрачноват! Но по сути комента всё правильно.
0 +0−0Александр Флаер14:59:47
26/02/2018
0 +0−0Алексей Хворостов14:37:04
26/02/2018
Имейте совесть. Как вы можете OARцев называть "Россйскими спортсменами"? Честь страны уже ничего не значит для вас? Вашу мать, какие медали, какие победы? На олимпиаду предатели поехали. Может еще денег наших, им за предательство дадите?
А откуда они были? "Олимпийские атлеты из..." Продолжайте=)

А так охринительные "предатели", всю жизнь в спорт отдают, что бы из-за какого-то ***** Родченкова взять и не поехать к цели всей своей жизни? Так по вашей логике?=)
0 +0−0Этовамза Лоханкина14:58:29
26/02/2018
-4 +0−0Александр Флаер14:41:52
26/02/2018
У многих слюни брызжут, а в это время спортсмены в урезанном составе взяли 17 медалей.
Половины сборной не было.

17-ть, Карл! Включая хоккей, который 20 лет не могли взять.

Китай с тучей народу - 9 медалей.

Англия - 5 медалей.
Германия в полном составе - 31 медаль.

По количеству медалей мы вообще 7-ые в зачёте.

Кому как, а я эту Олимпиаду из-за хоккеистов теперь точно не забуду=)
Не забудем, не простим.
0 +0−0Aleks Moor14:56:18
26/02/2018
0 +0−0vancetti14:46:24
26/02/2018
Мнение Президента по этому поводу было бы весомее, чем какого-то секретаришки.
Президент появится, когда ближе к выборам, хоккеистам медали будет вручать за заслуги перед отечеством.
0 +0−0Alexey Korznikov14:56:16
26/02/2018
0 +0−0Александр Бородкин14:02:11
26/02/2018
Да... Путин с пресс-секретарём крепко лажанулся...
Главное для этого "Келдыша" - медали...
Не простое участие - что уже само по себе - заслуга, не здоровье нации - и то верно - откуда оно возьмётся? - а медальки.

Что-ж... Некоторые и собачьи медали с гордостью на груди носят...
Нормальные люди носят медали за отвагу, за мужество, а когда их нет - то и олимпийские сойдут...
Не так уж удивительно такое слышать от "человека", лишённого всякого чувства меры. Достаточно вспомнить, какие часики он носит.
0 +0−0Александр Флаер14:56:04
26/02/2018
Комментарий удалён.
Фраер тут только тот, кто против Рф в хоккее болел=)

И если тебе очень хочется мочи, то пей на здоровье, чего с тобой сделаешь то)
0 +0−0pulamed14:56:03
26/02/2018
0 +0−0Алексей Хворостов14:37:04
26/02/2018
Имейте совесть. Как вы можете OARцев называть "Россйскими спортсменами"? Честь страны уже ничего не значит для вас? Вашу мать, какие медали, какие победы? На олимпиаду предатели поехали. Может еще денег наших, им за предательство дадите?
Насчёт денег - не сомневайся.
Только они не твои ни разу.
Они - "ихние".
0 +0−0Светлана Егорова14:55:40
26/02/2018
1 +0−0Alexey Korznikov14:48:12
26/02/2018
Согласен и поддерживаю. Меня самого покоробило от фразы этого отвратительного лупоглазого таракана. Медали, понимаешь ли, показатели для него. А как до Олимпиады то говорили, мол, надо и просто необходимо принять участие...
от его фраз давно коробит. для него и ему подобных россияне просто расходный материал - умирать за чужие нефть и газ. за то. чтобы кое-кто посидел на трибуне и весь мир на него смотрел. а то, что спортсмены травятся всякой гадостью - наплевать, для них они не люди...
0 +0−0pulamed14:55:07
26/02/2018
-4 +0−0Александр Флаер14:41:52
26/02/2018
У многих слюни брызжут, а в это время спортсмены в урезанном составе взяли 17 медалей.
Половины сборной не было.

17-ть, Карл! Включая хоккей, который 20 лет не могли взять.

Китай с тучей народу - 9 медалей.

Англия - 5 медалей.
Германия в полном составе - 31 медаль.

По количеству медалей мы вообще 7-ые в зачёте.

Кому как, а я эту Олимпиаду из-за хоккеистов теперь точно не забуду=)
А если ещё каждую медаль хоккеистов отдельно посчитать...
0 +0−0Dmitry Mityushev14:53:08
26/02/2018
0 +0−0Семен Борода14:03:58
26/02/2018
Патрушев, выходит, летал закладку забирать)
Да это так, чисто Пескову "на усы"
0 +0−0Рем Юзефович14:53:06
26/02/2018
Дима! А разве твоя страна принимала участие на Олимпиаде? Ее там небьіло, как и вашего триколора вместе со сталинским большевитским гимном!
0 +0−0vancetti14:46:24
26/02/2018
Мнение Президента по этому поводу было бы весомее, чем какого-то секретаришки.
0 +0−0Лукьян Сокол14:44:42
26/02/2018
Комментарий удалён.
Посмотри на высказывания Пескова---"Путин планирует встретиться с Олимпийцами."---..которые показали неплохой результат(13 место)...значит не все в порядке в Кремле с "башнями"---..если планирует----.....или уже может за него планируют эту встречу
0 +0−0Алексей Хворостов14:37:04
26/02/2018
Имейте совесть. Как вы можете OARцев называть "Россйскими спортсменами"? Честь страны уже ничего не значит для вас? Вашу мать, какие медали, какие победы? На олимпиаду предатели поехали. Может еще денег наших, им за предательство дадите?
0 +0−0Александр Флаер14:33:34
26/02/2018
0 +0−0Фрэнк Дребин14:00:12
26/02/2018
Прибежало модераторо и давай тереть нескрепный каммент.
Ещё раз. Два золота - это не успех, а позорище.
Модер, продолжай дрочить на каклов
17 медалей в урезанном составе - позорище?
Жаль что золота всего 2.
Но даже это лучше чем у многих стран в полном составе.
0 +0−0Сергей Лутовинов14:32:34
26/02/2018
Комментарий удалён.
Я не жадный, я домовитый :)
0 +0−0Патриот Патриот14:31:59
26/02/2018
-1 +0−0vok zal14:01:37
26/02/2018
молодцы ОАРовцы, заботятся о экономике своей страны! ))
свою не потеряй давай со штанами вместе
1 ... 345 6 789+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь