Россияне набрали неожиданных кредитов

10:02 22/02/2018 Финансы
Россияне набрали неожиданных кредитов
Объем выданных россиянам кредитных карт в январе вырос на 68 процентов по сравнению с тем же месяцем 2017 года. Также существенно увеличилось число ипотечных займов и потребительских кредитов. Для начала года это аномальный рост кредитования, при этом объем вкладов за месяц рекордно упал.

Объем выданных россиянам кредитных карт в январе вырос на 68 процентов по сравнению с тем же месяцем 2017 года, свидетельствуют данные Национального бюро кредитных историй (НБКИ).

Ипотечных кредитов в январе выдали на 63 процента больше в годовом выражении, микрозаймов — на 33,4 процента, объем потребительских кредитов вырос на 11,2 процента.

Как пишет «Коммерсантъ», это аномальный для начала года рост кредитования. Впервые с 2014 года объем выданных займов превысил погашения, отмечает газета. При этом объем вкладов за январь сократился на два процента, это рекорд за последние пять лет.

«Банки наращивают темпы выдачи на фоне стабилизации ситуации в экономике. При этом активность проявляют не только кредиторы, но и граждане, которые после некоторого перерыва охотнее обращаются в банки за кредитами», — приводятся в сообщении НБКИ слова директора организации Александра Викулина.

Необычный для начала года рост присутствует также в статистике ЦБ, добавляет «Коммерсантъ». Общий портфель розничных кредитов банков вырос на 0,7 процента за январь. Для сравнения, в 2015–2017 годах за первый месяц кредитование физических лиц показывало отрицательную динамику.

По данным Объединенного кредитного бюро, за 2017 год россияне взяли кредитов на 5,7 триллиона рублей, это на 37 процентов больше, чем годом ранее. К примеру, кредитных карт было выдано 8,6 миллиона с общим лимитом 544,5 миллиарда рублей. Средний лимит по карте за год вырос на 37 процентов до 63 тысяч рублей.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(163):

12 3 456 ... +1
1 +0−0Bалерий Белов10:20:54
22/02/2018
-1 +0−0Аркадий Укупник10:19:27
22/02/2018
не ври
сож ги покрышку бггггг
1 +0−0Ivan Borzenkov10:19:52
22/02/2018
-1 +0−0Bалерий Белов10:14:55
22/02/2018
А где ты видел 25%?
Ну зайди в любой банк и посмотри проценты по кредитам, только не в рекламе, где нужно для такого процента понабрать справок, а реальные проценты.
1 +0−0Bалерий Белов10:07:54
22/02/2018
11 +0−0Al Poh10:05:12
22/02/2018
Когда люди берут ипотеку - когда чувствуют стабильность.
Именно так! Значит люди уверены в завтрашнем дне, в том, что будут продолжать работать и получать достойную зарплату!
1 +0−0Фидель10:07:15
22/02/2018
денег нет и жирок подрастеряли, а кушать хочется... вот народ и кредитуется
зато Саакашвили не бегают)))
0 +0−0ИВАН ИВАНОВ18:36:08
22/02/2018
0 +0−0Rusty Hearts18:00:56
22/02/2018
Что ни савушкинец, то всем доволен и сказочно богат...
Ну может не сказочно богат, но жизнью точно доволен. Все есть, а чего нет то заработаю. Я ведь не в Украине живу.
0 +0−0Rusty Hearts18:00:56
22/02/2018
0 +0−0ИВАН ИВАНОВ17:32:07
22/02/2018
Я вот тоже два раза брал потреб. Кредит. Ничего рассчитался. Нет проблем. Один раз купил машину. Второй раз на первый взнос на ипотеку. Сейчас чист перед банками. Путин молодец при нем видно что экономика растет. Народ жизнью доволен.
Что ни савушкинец, то всем доволен и сказочно богат...
0 +0−0ИВАН ИВАНОВ17:32:07
22/02/2018
0 +0−0Rusty Hearts17:17:59
22/02/2018
Но это особый рост, его видят только путин и его платные портянки.
Я вот тоже два раза брал потреб. Кредит. Ничего рассчитался. Нет проблем. Один раз купил машину. Второй раз на первый взнос на ипотеку. Сейчас чист перед банками. Путин молодец при нем видно что экономика растет. Народ жизнью доволен.
0 +0−0ИВАН ИВАНОВ17:24:29
22/02/2018
4 +0−0rt3111:02:12
22/02/2018
есть еще вариант - просто дураки. Берут кредит с мотивацией "как отдавать - это проблемы будущего меня, а не нынешнего"
Не стоить считать всех вокруг дурнее себя.
0 +0−0Rusty Hearts17:17:59
22/02/2018
-2 +0−0ИВАН ИВАНОВ11:00:28
22/02/2018
То что экономика растет это факт. Не думаю что берут на еду.
Но это особый рост, его видят только путин и его платные портянки.
0 +0−0Константин Царев14:13:58
22/02/2018
почему неожиданных? у россиян закончились сбережения, которые они тратили на еду, а есть по-прежнему хочется, вот и берут кредиты
0 +0−0Алекс минотавр12:03:53
22/02/2018
0 +0−0Robert A.11:53:05
22/02/2018
Общий размер выданных за год ипотечных кредитов увеличился до 1,8 трлн руб
Значит идея про ,, Молодая семья - новая квартира в новостройке "
вас устраивает ?
0 +0−0Robert A.11:56:16
22/02/2018
0 +0−01luboy .11:34:57
22/02/2018
Читайте статью на сайте *Сделано у нас* , *Рекорды российского экспорта потребительских товаров в 2017 году*
Читал, стиралки - это только сборка, узлы импортируют. Завод построили, спроса нет вот и приходится европейскому инвестору загружать мощности.
0 +0−0Robert A.11:53:05
22/02/2018
0 +0−0Алекс минотавр11:38:00
22/02/2018
Согласен , что сегодня молодые семьи берут кредиты на покупку жилья , но надо уже Государству ограничивать покупку таких квартир на вторичном рынке . Если действовать рачительно , по хозяйски то должно быть так : - Молодая семья - новая квартира в новостройке . Сегодня многие молодые семьи от безденежья вынуждены покупать себе квартиры в домах довоенной постройки , которые через десять лет , к концу выплаты ипотеки , тоже станут развалюхами .Брать новую ипотеку ?
Общий размер выданных за год ипотечных кредитов увеличился до 1,8 трлн руб
0 +0−0Алекс минотавр11:38:00
22/02/2018
2 +0−0Robert A.11:24:58
22/02/2018
Больше всего денег банки выдали гражданам в виде кредитов наличными — почти 3 трлн руб., или на 33% больше, чем в 2016 году
Согласен , что сегодня молодые семьи берут кредиты на покупку жилья , но надо уже Государству ограничивать покупку таких квартир на вторичном рынке . Если действовать рачительно , по хозяйски то должно быть так : - Молодая семья - новая квартира в новостройке . Сегодня многие молодые семьи от безденежья вынуждены покупать себе квартиры в домах довоенной постройки , которые через десять лет , к концу выплаты ипотеки , тоже станут развалюхами .Брать новую ипотеку ?
0 +0−01luboy .11:34:57
22/02/2018
0 +0−0Robert A.11:24:02
22/02/2018
А в денежном выражении огласите? Стиралки со стоимостью до 100$, остальное вообще можно не считать.
Читайте статью на сайте *Сделано у нас* , *Рекорды российского экспорта потребительских товаров в 2017 году*
0 +0−0Георгий Степанов11:28:03
22/02/2018
1 +0−0Андрей Семигин10:53:10
22/02/2018
А вы почитайте в прессе, сколько состоятельных людей сейчас вкладывается в микрофинансовые организации, на Ленте тут тоже по-моему было. Это означает что? Они процветают. Почему? Берут на это самое "до зарплаты". Все больше и больше берут. Эти "состоятельные" занимаются очень поганым делом, они у самых бедных забирают последнее. И, вкладываясь, предполагают, что эта прослойка будет расти и дальше.
Не имея связей с вертикалью власти заниматься ростовщичеством в России невозможно! Контору упаковывают "за отмыв" в пару дней...
0 +0−0Robert A.11:27:06
22/02/2018
Рассказывают, что Владимир Владимирович в 90х таксовал.
0 +0−0Robert A.11:24:02
22/02/2018
1 +0−01luboy .10:59:06
22/02/2018
Конечно берут кредиты , экономика растёт , за 2017 год экспорт бытовых стиральных машин вырос на 26% ( отправлено 1 млн 779 тысяч штук) , экспорт телевизоров из России вырос на 15,8% (957 тысяч штук) , экспорт электронагревательных устройств на 21% , холодильников на 23% , до 579 тысяч штук , электромеханических устройств на 31% , пылесосов на 3,7% до 317 тысяч , экспорт телефонов из России - 3,01 млн штук , рост за год - 6,8% , газовых плит - 114 тысяч штук - рост 28% , экспорт одежды вырос на 25% до 384 млн . дол. , экспорт обуви -17,7 млн пар - рост 13,4% и т.д. , везде рост.
А в денежном выражении огласите? Стиралки со стоимостью до 100$, остальное вообще можно не считать.
0 +0−0Борис Руденко11:08:51
22/02/2018
0 +0−0Валерий Клеверов10:39:07
22/02/2018
Ссылочку на 20% в месяц в любом банке России приведешь?
Два года назад Сбербанк предлагал своим клиентам смс-ками кредиты по 24,9% в год. В том числе и мне. Сегодня ставки кредита ниже 15% ни один банк не назначает. Правда, ипотека может быть "всего" 12%. Сравни с Европой. Например, с Францией. Ставка любого кредита - 3%. По ипотеке - 1,5%, но по социальным показателям (многодетные семьи, военные, полицейские ветераны и пр. - там много категорий) может быть и 0%.
С такими ставками в России никогда не поднимется ни промышленность, ни, тем более, средний и мелкий бизнес. Экономика благодаря мудрому правлению по-прежнему идёт на дно.
0 +0−0Vladimir Shishov11:08:38
22/02/2018
-1 +0−0rt3110:59:20
22/02/2018
Проблема кредитов - это в первую очередь проблема самого заемщика, а потом уже всех остальных
Причем я бы сказал всех заемщиков, т.к. банк просто размазывает риски на всех. Понятно что все пострадают в разной степени, но в меньшей банк, поэтому им нет смысла чесаться, а вот государство могло бы подумать об общем благе.
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь