Панкратов-Черный поспорил с Серебряковым о хамоватых россиянах

16:20 21/02/2018 Культура
Александр Панкратов-Черный
Александр Панкратов-Черный
Народный артист России Александр Панкратов-Черный не согласился со словами актера Алексея Серебрякова о том, что хамство — национальная идея России. Он заявил, что видел истинную интеллигентность в деревне и среди казаков. «Я считаю, что это природой заложено — быть тебе хамом или не быть», — объяснил артист.
Убежден, что последние 18 лет Путин тоже никогда не сталкивался с наглостью и хамством в России.

Народный артист России Александр Панкратов-Черный не согласился со словами актера Алексея Серебрякова о том, что хамство — национальная идея России. Его слова в среду, 21 февраля, приводит Федеральное агентство новостей.

«Вы знаете, даже в деревню заезжаешь, и удивительная интеллигентность в людях. Я в Краснодарском крае с казаками встречаюсь, и, знаете, какая-то интеллигентность у них идет от природы. Я считаю, что это природой заложено — быть тебе хамом или не быть», — объяснил Панкратов-Черный.

Артист добавил, что многое также зависит от воспитания человека. «Как родители воспитают, таким человек и будет», — подчеркнул он.

Накануне в сети появилось интервью с Серебряковым, в котором тот назвал силу, наглость и хамство составляющими национальной идеи России. «Если отъехать на 30, 50, 70 километров от Москвы, вы увидите много элементов из 1990-х годов», — поведал актер.

Александр Панкратов-Черный наиболее известен по фильму 1983 года «Мы из джаза». Он также сыграл в таких лентах, как «Сибириада», «Курьер», «Ширли-мырли», «Палата №6», и в сериале «Мастер и Маргарита».

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(272):

1 234 ... +1
17 +0−0Прямой Эффект16:29:19
21/02/2018
5 +0−0Воробьев Владимир16:27:10
21/02/2018
Не надо путать встречу с артистом в рамках некой программы и отношения незнакомых людей на улицах. Я с Серебряковым полностью согласен.
Убежден, что последние 18 лет Путин тоже никогда не сталкивался с наглостью и хамством в России.
10 +0−0Fook Yu18:40:13
21/02/2018
интервью с Серебряковым, в котором тот назвал силу, наглость и хамство составляющими национальной идеи России
*********************************************
Ненависть забыл, это важнейший компонент национальной идеи
10 +0−0Полезный Мельдоний17:03:09
21/02/2018
«Если отъехать на 30, 50, 70 километров от Москвы, вы увидите много элементов из 1990-х годов», — поведал актер.

Шютник. Зачем так далеко ? 90-е начинаются сразу за Колцевой!
9 +0−0Иван Чай17:02:26
21/02/2018
> «Я в Краснодарском крае с казаками встречаюсь, и, знаете, какая-то интеллигентность у них идет от природы»

Ряженые интеллигенты.
9 +0−0Valery Mandrykin16:31:31
21/02/2018
-7 +0−0Мокрое дело16:26:28
21/02/2018
Нужно быть полным дЭбилом, чтобы согласиться с образом жизни и словами серебрякова.
Другой вопрос - закройте ему театр и фильмы. Я бы хотел посмотреть, как он будет говорить после этого. Вся ли Россия будет быдлom? Или "все быдл0" кроме тех, кто ему баблo даёт? Что - то я не припомню его фильмов в амeрике.
Достаточно прочесть твоё "Нужно быть полным дЭбилом", чтобы согласиться с Серебряковым :-) Точка.
8 +0−0Александр Дьяков17:22:49
21/02/2018
Человек,который стал известным благодаря Родине,сколотил "копеечку"',заметьте,-на хамах и быдле,смотрящих фильмы с его участием,-теперь плюёт в колодец...Мне,особенно,интересен его речевой "выворот"-о чести и достоинстве,при этом,ничтоже сумняшеся,суёт взятку гаишнику.По моему глубокому убеждению,его (Серебрякова) честь и достоинство-равны сумме сунутой гаишнику взятки.Так,и только так!
8 +0−0Игорь Корочкин17:22:13
21/02/2018
Вспоминается старый старый фильм. Воспитательница детсада ведёт группу детей по улице и одновременно спрашивает малышей что они видят. Воспитательница - Вовочка что ты видишь впереди? Вовочка - впереди плевательница стоит. Воспитательница - посмотри внимательно, что ещё? Вовочка - рядом с плевательницей? Воспитательница раздражённо - ну да рядом с плевательницей. Вовочка - рядом с плевательницей кто то плюнул. Воспитательница - там дерево красивое стоит. Каждый видит то что видит.
8 +0−0Зыркало Сферо17:06:27
21/02/2018
Хорошее интервью. Можно и нужно во многом не соглашаться с ним, но хотя бы стало понятно, что у него есть личные мотивы и внутренняя логика своих убеждений. Он не тупой и не лгун.
7 +0−0Maks Kolorto17:07:01
21/02/2018
Серебряков, к сожалению, прав.
6 +0−0Екатерина Квитко17:24:36
21/02/2018
Как говорится, ты получаешь то, что транслируешь сам. Это его точка зрения, основанная лишь на его субъективном опыте, ктр он пытается распространить на всю Россию...может к нему относятся по-хамски только потому что он сам хам?)
6 +0−0Веселый Рождер16:36:50
21/02/2018
Это он не с теми говорил. Не с казаками, а с офисным планктоном ему пообщаться бы, особенно, когда планктон спрятался за никами. Панкратову-Черному доостаточно зайти на Ленту и почитать кремлеботов, чтобы согласиться с Серебряковым.
6 +0−0igor romanov16:31:14
21/02/2018
Если первые лица употребляют на всю страну и мир "при_дурок", "ДБ" и "в глаза мне смотреть" и это многими воспринимается как крутизна и близость к народу - Серебряков прав...
5 +0−0Сергей Кожухов20:29:54
21/02/2018
..."интеллигентность у них от природы", значит? Нет-нет, тут скорее всего такая же быдловатость Панкратова, из-за чего он и не замечает ее у казаков Краснодарского края... Просто "разницы потенциалов" нет.
5 +0−0Роман Вишневский19:45:50
21/02/2018
0 +0−0Раиса Миронова19:41:08
21/02/2018
Пусть снимается в Канаде, хватит зарабатывать деньги в «хамоватой России».
Считаете нельзя высказывать своё мнение? Все устраивает в стране?
5 +0−0Змей Плискен18:28:02
21/02/2018
Я бы добавил ещё: трусость, продажность и покорность.
5 +0−0Aleks Moor17:35:46
21/02/2018
Достаточно почитать комменты в новостных лентах к данной теме, что-бы убедиться в стопроцентной правоте Серебрякова.
5 +0−0Александр Шнейдер17:35:43
21/02/2018
Нофелет решил подмахнуть путину?? Ведь главное у серебрякова про путина, он назвал его вором и лжецом.. и весь свободный мир того же мнения... Теперь воровские подстилки пытаются путина отмазать..))
5 +0−0Александр Ермаков17:10:09
21/02/2018
9 +0−0Иван Чай17:02:26
21/02/2018
> «Я в Краснодарском крае с казаками встречаюсь, и, знаете, какая-то интеллигентность у них идет от природы»

Ряженые интеллигенты.
Ключевое слово "какая-то"
5 +0−0Гаррик Саакян16:37:14
21/02/2018
Конечно он не прав. В Москве все тоже самое)))
5 +0−0Воробьев Владимир16:27:10
21/02/2018
Не надо путать встречу с артистом в рамках некой программы и отношения незнакомых людей на улицах. Я с Серебряковым полностью согласен.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь