В России нашли противоспутниковое термоядерное оружие

12:59 21/02/2018 Наука и техника
В России нашли противоспутниковое термоядерное оружие
В России в качестве противоспутникового оружия могут применяться ракеты с термоядерной боеголовкой, считает военный эксперт Алексей Леонков. «Их преимущество в том, что при подрыве в космосе ионизирующее излучение и ряд других поражающих факторов выводят из строя не один спутник, а целую группировку», — полагает он.

В России в качестве противоспутникового оружия предполагается использование ракеты с термоядерной боеголовкой, заявил РИА Новости коммерческий директор журнала «Арсенал Отечества», военный эксперт Алексей Леонков.

«Их преимущество в том, что при подрыве в космосе ионизирующее излучение и ряд других поражающих факторов выводят из строя не один спутник, а целую группировку», — пояснил он.

По его словам, о каких именно российских ракетах идет речь в этом случае, является «тайной за семью печатями». Леонков допускает, что бороться со спутниками сможет система противоракетной обороны А-235 "Нудоль" и, возможно, перспективная зенитно-ракетная система С-500 «Прометей».

Всего же, отмечает эксперт, технологиями уничтожения спутников в мире обладают только три страны: Россия, Китай и США. «Американские и китайские ракеты-перехватчики действуют по принципу кинетического удара — уничтожают цель, сталкиваясь с ней», — сказал эксперт.

В январе 2018-го The Washington Free Beacon, ссылаясь на документ, подготовленный для Пентагона специалистами разведуправления J-2, входящего в Объединенный комитет начальников штабов, сообщило, что технологии ликвидации отдельных спутников Россия и Китай разработают уже к 2020 году.

Альтернативный доклад, посвященный противоспутниковому оружию России и Китая, директор Национальной разведки США Дэн Коутс представил в феврале 2018-го.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(111):

1 2 345 ... +1
1 +0−0валера рудаманов13:36:46
21/02/2018
Комментарий удалён.
Твоей стране пребывания от этого будет не легче! Ведь США планирует столкнуться с Россией на территории Европы. Просто Европы не станет. Да, ладно))) не грусти переедешь пока в Австралию до следующей войны!
1 +0−0Krlmn Gdbm13:32:31
21/02/2018
Комментарий удалён.
Выпороть бы твоих родителей
1 +0−0Форрест Гамп13:32:04
21/02/2018
Комментарий удалён.
Нет,над тобой и твоими потугими
1 +0−0Maximus _13:28:00
21/02/2018
0 +0−0Путин и Прочие Неврозы13:07:19
21/02/2018
Ракетами в космосе...

Это как из пушки по воробьям.

Даже, скорее из пушки по мухам.
Совершенно верно, при гиганских расстояниях между спутниками взрыв одного термоядерного заряда может поразить один спутник. В космосе нет воздуха для передачи взрывной волны, невозможна ионизация вакуума.
Статья написана гуманитарием для лохов незнающих физики.
1 +0−0Фарид13:26:10
21/02/2018
Комментарий удалён.
Конечно. Я же знаю историю, рассуждаю верно.
1 +0−0Фарид13:23:53
21/02/2018
Комментарий удалён.
Россия- это европейское гос-во, тогда. в 1905 было в пятёрке сильнейших Европы.

Т.е. "хилые" японцы порвали бы любое европейское гос-во. Это раз.

Во-вторых. Не тебе еврею обсуждать ни россиию, ни японцев. Ни мировую историю.
1 +0−0Maximus _13:22:38
21/02/2018
-3 +0−0Фарид13:05:21
21/02/2018
Ещё 70 лет назад первые ракеты ЗРК были с ядерной боеголовкой. Потом. с улучшением точности от них отказались.

А вот. в России решили опыт 70 летней давности вернуть. Видать ничего другое не получается.
Глупый какел делает выводы из статьи агенства ОБС.
Что на самом деле разрабатывается в России вам не положено знать.
Если бы у какела был мозг, он бы знал, что в космосе термоядерный взрыв работает совсем по другому, нет воздуха - нет взрывной волны, вся энергия взрыва уходит в виде излучения, в оптическом диапазоне, в рентгеновском, в радиодиапазоне. Расстояния между спутниками гигантские, один взрыв - один уничтоженный спутник, это как из пушки по воробьям.
Поверить в чушь про термоядерное противоспутниковое оружие может только типичный житель скакуасии.
1 +0−0Олег Климов13:20:52
21/02/2018
-4 +0−0Gor Black13:14:58
21/02/2018
Они просто уже тогда знали, что СССР не жилец. Единство основанное на штыках долго не продержится.
Это относится к и странам запада, за единством которых присматривает НАТО со своими базами.
1 +0−0Дима Дима13:14:51
21/02/2018
А между тем хохлы вкрутили в старый танк дверной глазок
1 +0−0Фарид13:10:28
21/02/2018
-2 +0−0Путин и Прочие Неврозы13:08:25
21/02/2018
Чисто по-ватски - зaсрать после себя не только поле боя, но и всю планету от попутного радиационного заражения.

Вата должна быть уничтожена!

Необходимо ускорить разработку биологического оружия, действующего выборочно только на ватные стада.

Планета после них должна остаться чистой!
А ты из чьих будешь? если. даже в теории разработать такое оружие- ты можешь сдохнуть.
1 +0−0Марина Ярцева13:06:09
21/02/2018
1 +0−0S Wlad13:05:33
21/02/2018
галактику в труху, жахнем?
В термоядерный пепел ;)
1 +0−0S Wlad13:05:33
21/02/2018
3 +0−0Марина Ярцева13:03:27
21/02/2018
Сидеть и боятся теперь злобным капиталистам в целом, да и НАТО в частности. Термоядер это им не хохлов в рабы обращать.
галактику в труху, жахнем?
0 +0−0Al18:33:32
21/02/2018
0 +0−0Maximus _16:42:06
21/02/2018
При ядерном взрыве в космосе основной поражающий фактор - ЭМИ.
Если служили в армии, должны знать, что даже электропроводка автомобилей УАЗ экранированная, вся военная электроника отлично защищена от ЭМИ. Про спутники тем более не стоит беспокоится, эксперименты были проведены еще в 60-х годах, меры приняты.
"матрицы телевизионных координаторов" - вы про астрокоррекцию?
Мощность излучения Солнца возл Земли примерно в 1367 Ватт на кв. метр, чтобы сжечь матрицу, солнечные батареи нужно как миниум мощность на два порядка выше. На какой дальности от взрыва в 1 мегатонну достигается такая мощность?
Ну и самое главное, если у ядерного взрыва большой объем поражения, как выгадать чтобы под удар не попали свои спутники?
Не путайте алектропроводку автомобиля ВАЗ и микроэлектронику, последняя на порядки чувствительней. С военной электроникой и ее защитой тоже не все так просто и в космос лишние тонны для экранирования закинуть не просто.
И почему вы ограничиваете мощность 1 мегатонной? Ради нее городить водородную бомбу нет смысла, это одним плутонием легко набрать. Берите скажем 5-10.
Да я про систему ориентации спутника, которая основана на телекоординаторах. Если вульгаризировать, то телекамерах, снимающих звезды и на основе полученного изображения корректирующих ориентацию спутника. Про повреждение солнечных батарей сказать не готов, какой у нее порог чувствительности к ЭМИ не знаю.
Свои спутники защитить при этом от ЭМИ никак нельзя. От выгорания матрицы, в координаторе, в принципе можно, если подать предварительную команду на скажем закрытие защитных панелей (естественно если их предусмотреть конструктивно)
0 +0−0Maximus _18:24:07
21/02/2018
1 +0−0Антонуан Михайлов13:38:12
21/02/2018
Лучше бы они нашли ровные и разбитые дороги в России.
Самая ровная дорога в Куеве, где гейпарады не запинаются.
0 +0−0Maximus _18:22:38
21/02/2018
-1 +0−0Valery Mandrykin13:35:06
21/02/2018
Наши попасть точно не могут, поэтому работают по площадям. Напоминает анекдот -
Д`Артоньян и Илья Муромец на дуэли.
Д`Артоньян:
— Отметьте у Ильи Муромца мелом точку на груди — я его туда шпагой проткну.
Илья Муромец:
— Посыпьте его мелом и принесите мою палицу
Наши еще в 60-х спутники сбивали, а ваши на крещатике гейпарадят.
0 +0−0Al18:15:03
21/02/2018
0 +0−0Второй слева16:06:15
21/02/2018
Четыре пораженных? Да еще из девяти имевшихся? Лол, это откуда такие данные, с телевизора? А второй "безвозвратный" где? Так и не нашли?)))
Вы хоть новости почитайте, прежде чем что-то тут карябать. Второй не дотянул до точки постоянной дислокации и сел на вынужденную. По предварительным данным восстановлению не подлежит и вероятнее всего будет списан. Также была инфа о еще двух машинах получивших незначительные повреждения. Эти видимо останутся в строю, после небольшего ремонта.
Девять число расчетное, исходя из еоличества выпущенных ракет (18) хотя возможно, что первого сбили до пуска и тогда соответственно их было 10, что кстати логичней.
0 +0−0Maximus _18:14:50
21/02/2018
Комментарий удалён.
Плюхи в Сирии, кто ничего не делает, тот ничего и не получает, а результаты смотрим на картах Сирии, территория подконтрольная Асаду до помощи от России, и нынешнея, обсуждать далее бессмысленно, аргументы железные.
Протоны падают, но не только Протоны падают, у всех космических держав есть проблемы, например у амеров два челнока упало, 14 погибших, несколько лет приостановки полетов челноков, в результате закрытие программы, и полеты в космос на российских Союзах - если это не позор для американского космоса, то что же? Но самое интересное не падение ракеты, а падение ракетной промышленности Уркаины, вдребезги и навсегда, без перспектив, если российская S7 не поможет еще несколько лет побарахтатся.
Двигателя к корветам уже есть, и лучше уркаинских, а уркаинская промышленность опять падает, вдребезги, ибо никому не нужна.
Двигателя к самолетам - давай посмотрим что закупала Россия на Уркаине, Д436 для Бе-200, Ан-148 - Бе-200 уже ремоторизируется на SaM146, Ан-148 уходит в историю. Вертолетные двигателя выпускаются в России, с 2019 года полностью отпадет потребность в экспорте уркаинских, а дальше и весь мир будет закупать российские двигателя, ибо у них выше характеристики, а самое главное надежность и ресурс.
0 +0−0Maximus _17:51:10
21/02/2018
Комментарий удалён.
План Маршала для Уркаины мы наблюдаем в режиме реального времени, завершается первая фаза - полностью уничтожить промышленность. Ожидается вторая фаза - крепостное право, американский фермер на украинской земле получает не только земли, но и рабов для её обработки.
0 +0−0Людувед и Дашулюб17:48:02
21/02/2018
Не термоядерное это оружие, а нейтронное. После применения вражеский боевой блок превращается в шипучку.
0 +0−0Maximus _17:44:51
21/02/2018
Комментарий удалён.
Денацификация Уркаины в самом разгаре, демилитаризацию и денуклеаризацию провели в 90-х.
Франции предрекали весьма быструю победу над Германией, экономика и вооружение Франции была сильнее германской, плюс линия Мажино, где германцы должны были выдохнутся, а потом их сминают свежие французские дивизии. Но Франция была разбита за 43 дня, немецкие потери - 45 тыщ убитых.
В июне июле 1941 года ни один американский, английский эксперт не давал более трех месяцев до капитуляции СССР, немцы не сомневались, что к осени войска будут выведены в Европу, а вспомогательные оккупационные войска начнут полномасштабную эксплуатацию территории СССР.
Результат всем известен, Германия в ..опе, СССР оккупировала пол европы.
Американская помощь по ленд-лизу обеими сторонами оценивается примерно в год-полтора войны, в течении которой и американцы несли бы немалые потери, вообщем выгода от ленд-лиза была просчитана, и американцы не задумываясь заплатили за жизни американцев поставками в СССР.
Наивный какел, ты хоть понял?
Мнения самых авторитетных экспертов абсолютно ничего не стоят.
Французы получив по морде, упали на землю с криками - Сдаемси!
Русские получив по морде, разозлились, и перегрызли глотку германцам..
Главное дух нации, а не дутые мускулы.
Нацию с самым слабым духом не пришлось даже бить, весь мир видел как "героически" хохлы драпали из Крыма.
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь