Названа основная причина гибели Ан-148

14:41 13/02/2018 Россия
Названа основная причина гибели Ан-148
Самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний», разбившийся в Подмосковье 11 февраля, потерпел крушение из-за непрогретого двигателя. Перед взлетом пилот не убедился, прогрелись ли турбины, а также хватает ли самолету антифриза, сообщают источники, знакомые с ходом расследования.

Самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний», разбившийся в Подмосковье 11 февраля, потерпел крушение из-за непрогретого двигателя. Об этом рассказал источник «Сноба», знакомый с ходом расследования.

В качестве основной причины авиакатастрофы рассматривается версия о том, что перед взлетом пилот не убедился, прогрелись ли турбины, а также хватает ли самолету антифриза, сообщает издание.

Ранее стало известно, что при прошлогодней проверке самолета выявили нарушения периодичности замены масла в редукторах и промывки фильтра воздушного стартера, а перед последним вылетом капитан судна отказался обработать лайнер противообледенительной жидкостью.

На месте катастрофы нашли более 1,4 тысячи фрагментов тел и около 500 обломков самолета. Также найден бортовой речевой самописец, его состояние удовлетворительно. Следователи исключили версию теракта. Первые результаты расследования катастрофы показали, что самолет взорвался уже после столкновения с землей, рассказала Светлана Петренко, официальный представитель Следственного комитета России.

Ан-148 «Саратовских авиалиний» разбился в Раменском районе Подмосковья днем 11 февраля спустя четыре минуты после вылета из аэропорта Домодедово. На борту были шесть членов экипажа и 65 пассажиров, в том числе трое детей. Выживших нет.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(326):

1234 5 678 ... +1
1 +0−0№-586264415:34:59
13/02/2018
0 +0−0Valery Ovchinnikov15:09:29
13/02/2018
Что за бред? Турбореактивный двигатель - это не автомобильный агрегат, который надо прогревать. Только взрыв мог разорвать и пассажиров (около 1,5 тыс фрагментов тел - это не шутки) и самолет (около 500 обломков).
Разница в том, что авто прогревают в основном чтобы убрать тепловые зазоры в движке, а авиадвигатель прогревают для того чтобы масло набрало рабочую температуру. Поэтому авиадвигатели прогревают даже летом. Тем самым уменьшают износ подшипников, которых в реактивном двигателе приличное количество...
1 +0−0Максим Незнайка15:31:57
13/02/2018
11 +0−0Рождённый в СССР15:11:30
13/02/2018
ЧУШЬ СОБАЧЬЯ!!!!
Что подняло его на эту высоту? КАКОЙ НЕ ПРОГРЕТЫЙ ДВИГАТЕЛЬ?!
ЭТО ДЛЯ КОГО ТАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ? ДЛЯ НАИВНЫХ ЛЮДЕЙ???!!!
Короче похоже, что основная версия будет в стороне.
Понимаю, что удобнее списать вину на погибшего.
Я В ЭТУ ВЕРСИЮ ПРОСТО НЕ ВЕРЮ!
Да не парьтесь, обычная движуха журнашлюx
1 +0−0Наум Приходящий15:30:06
13/02/2018
0 +0−0Alex Familnov15:19:32
13/02/2018
Есть одна бяка. Керосин не взрывается.
Взорвалась его воздушно-капельная смесь
1 +0−0VIKTOR TCHAPLIUGIN15:29:49
13/02/2018
Комментарий удалён.
Так "особо одарённые" объявили что из за "непрогретого двигателя" c которым самолёт набрал высоту около 2 км - но самописцы что либо прояснят будем надеяться.
1 +0−0Светлый Металл15:29:33
13/02/2018
0 +0−0Игорь Пашев15:23:20
13/02/2018
Температура с высотой падает. Ваш К. О.
1 км - 6℃, разница, которую даже человек почувствует не сразу.
Не говоря о технике.
1 +0−0Наум Приходящий15:29:17
13/02/2018
-1 +0−0Инна Бальзина15:26:44
13/02/2018
Волжские авиалинии-волжские летчики-совсем недавно было на ютюбе видео волжских ульяновских курсантов? будущих "лётчиков гражданской авиации России?" "А нам на вас всех на..!" " Мы покажем!? Вот есть ли какая то взаимосвязь? как волжские курсанты могли знать циркулирующие в лётной среде волжских лётчиков слухи - о состоянии самолётов втом числе. От преподавателей. от родных, от будущих коллег-знакомых-курсантов в прошлом-от знакомых-проходя и практики ????????? Вот аналитически - ульяновские курсанты танцуют стриптиз по стилю. Затем вся страна дебильно подхватывает "их поддержать!" это стиль. Никто не задаёт элементарного вопроса безопасности полёта видя видео лётчиков гражданской авиации- почему они так7 Это стресс и выплески депрессии и стресса??? Часть движений потвторяемые и попадают под описание Болезни Паркинсона симптомы (лётчики??? с синдромами болезни Паркинсона???) (далеко они улетят?). Часть попадают под описание депрессии у мужчин, стресса и депрессии "а нам уже всё пофиг! или "а мы вам всем сделаем!", что не вписывается в требования безопасности полёта. Будущие медички, изучающие симптомы болезней ни одна не ставит вопрос "Ой. я учу симпотомы болезней и тут просто целый будет! и Болезнь Паркинсона. И Глисты и паразиты (так двигают телами и попами "стряхивая", и описание стресса и депрессии. У кого? у лётчиков гражданской авиации??? Нормальный вменяемый человек задаёт вопрос о безопасности полёта. Сдаёт билеты и никуда Волжскими авиалиниями не летит. (Кстати, двое так и сделали-сдали билеты и потому и спаслись). Остальные дружно всей страной орали УРА! поддержим! Танцуют стриптиз все! И НИКТО не задал элементарного вопроса: я вот полечу в гражданском самолёте Волжский авиалиний с такими Волжскими лётчиками? Не будет это ли опасно? Я бы вот нет. Я бы сдала билеты. И вот если бы такой вывод сдели и остальные-то пассажиров в самолёте что упал бы просто бы не было.
Дура, чо.
И это я даже твою истеричную простыню ещё не читал
1 +0−0Алексей Пономарев15:26:52
13/02/2018
3 +0−0Mikhail Mochulskiy15:03:33
13/02/2018
Сомневаюсь я, ччто на Ан-148 жидкостная ПОС. Скорее воздушная. Забыли включить обогрев ПВД? Возможно. По поводу движков - соглашусь - за время рулежки они должны были раза четыре выйти на эксплуатационный температурный режим. Ну а Лента продолдает скатываться в пропасть непрофессионализма
Да, ты прав. ПОС воздушно-тепловая и электротепловая. Проверил по РТЭ.
1 +0−0№-586264415:26:02
13/02/2018
1 +0−0Шурег Зерг15:20:47
13/02/2018
да что ты))))а как думаешь,почему при экстренной посадке,пилоты перед самой посадкой, все топливо выжигают?)
Потому что хотят максимально облегчить самолет... Иначе полосы может не хватить и много чего еще....
1 +0−0Alex Familnov15:24:24
13/02/2018
1 +0−0Шурег Зерг15:20:47
13/02/2018
да что ты))))а как думаешь,почему при экстренной посадке,пилоты перед самой посадкой, все топливо выжигают?)
Что бы не было пожара. И это правильный ответ.

PS Тебя керосиновые лампы и прогрев дизелей паяльной лампой не напрягает? Кстати, в случае бензина взрываются именно пары.
1 +0−0Шурег Зерг15:24:13
13/02/2018
0 +0−0Entrepreneur X15:22:31
13/02/2018
Взрываться не взрывается, но отлично горит.
в замкнутом пространстве,именно в крыле(там хранится топливо у самолетов),оно запросто взорвется
1 +0−0Dmitry Ilyin15:23:51
13/02/2018
В этой версии катят на пилота. Насколько мне известно, у пилотов гражданской авиации РФ зарплаты весьма хороши - порядка 200 -300 тыс. руб в месяц. За такое вознаграждение работа в радость!
1 +0−0Sergey Ledovsky15:23:35
13/02/2018
Пойду долью антифриза в машину и на мойку заеду воском кузов обработать, а то мало ли на мкаде взорвусь.
1 +0−0ИВАНОВ ЮРИЙ15:21:59
13/02/2018
0 +0−0Valery Ovchinnikov15:09:29
13/02/2018
Что за бред? Турбореактивный двигатель - это не автомобильный агрегат, который надо прогревать. Только взрыв мог разорвать и пассажиров (около 1,5 тыс фрагментов тел - это не шутки) и самолет (около 500 обломков).
А в землю носом со всего маха не может? Керосина мало только что взлетевшем самолёте ? Естественно взрыв от удара об землю и разброс всего .... Списать на теракт самое простое.
1 +0−0Александр Nemo15:20:51
13/02/2018
Взлетали не проверив есть ли двигатели у самолёта, вот и грохнулись с эквивалентом взрыва в 5 мегатонн. Экипаж виноват.
1 +0−0Шурег Зерг15:20:47
13/02/2018
0 +0−0Alex Familnov15:19:32
13/02/2018
Есть одна бяка. Керосин не взрывается.
да что ты))))а как думаешь,почему при экстренной посадке,пилоты перед самой посадкой, все топливо выжигают?)
1 +0−0Пофиг ветер15:19:35
13/02/2018
0 +0−0glen fiddich15:14:34
13/02/2018
Вы в каком полку служили? (с) О.Бендер
облив самолета противообледенительной жидкостью не имеет ничего общего с антифризом.
1 +0−0Главный Командующий15:15:51
13/02/2018
-2 +0−0Солёная Карамель15:08:53
13/02/2018
Дело в двигателе. А не в том, что его не прогрели. Может так?
открою страшную тайну, на этом самолете ДВА двигателя, и если "дело в двигателе", то самолет не падает камнем с неба, так, что пилоты не успевают ничего выдать в эфир
1 +0−0Фарид15:14:59
13/02/2018
После этой катастрофы, думаю, Ким Чен Ын откажется от своего личного Ан-148.
1 +0−0Pavel Pavel15:14:50
13/02/2018
1 +0−0Пофиг ветер15:12:46
13/02/2018
Интересная версия. Антифриз и непрогретые двигатели. Автор ездит на девятке?
Как раз инжектор можно особо и не прогревать
1 +0−0Mishail Ovcharenko15:13:40
13/02/2018
-4 +0−0Niki Klim14:47:43
13/02/2018
пилот конечно идиоот редкий
Жирналист обмакнул перо в унитаз и накропал чушь. Урод, прочитав экскрементальное творчество жукрналиста, оскорбил мертвого пилота. Молодцы оба, но второй молодец в кубе. Пусть и на Вашу могилу кто-нибудь так же точно нагадит.
1234 5 678 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь