Тренеру российских биатлонистов предложили вырвать зубы из-за плохих результатов

08:08 12/02/2018 Спорт
Александр Тихонов
Александр Тихонов
Четырехкратный олимпийский чемпион Александр Тихонов прокомментировал выступление российских биатлонистов на Играх-2018 в Пхенчхане. «Управление федерацией на нуле. Барнашова я бы близко не допускал. Он вообще сейчас лечит зубы в Омске. Хочу обратиться к доктору: "Доктор, вырвите ему все зубы"», — заявил он.

Четырехкратный олимпийский чемпион Александр Тихонов прокомментировал выступление российских биатлонистов на Играх-2018 в Пхенчхане. Его слова приводит «Чемпионат.com».

«Управление федерацией на нуле. Майгурова, Барнашова (первого вице-президента союза биатлонистов России Виктора Майгурова и председателя тренерского совета биатлонистов Владимира Барнашова —прим. "Ленты.ру") я бы близко не допускал. Последний вообще, по моей информации, сейчас лечит зубы в Омске. Хочу обратиться к доктору: "Доктор, вырвите ему все зубы"», — заявил Тихонов.

По мнению бывшего биатлониста, российская команда твердо шла к текущим результатам. «В 2009 году мы выступили нормально, в 2010-м неплохо. Я ушел в октябре 2009-го, но подготовку-то вела старая команда. К чему мы пришли? С кого спросить?», — отметил олимпийский чемпион.

Тихонов также раскритиковал тренера Николая Загурского: «Загурского гнать в шею. Сколько лет уже гоним? В каком качестве его можно применить? Водитель? Грузчик? Он представляет науку всю карьеру. Где его наука? Где все наработки? Стрельбища и трассы у нас одни и те же. У нас ничего нет. Судя по той конкуренции, которая сейчас есть, должно произойти чудо, чтобы мы взяли медаль».

11 февраля россияне Антон Бабиков и Матвей Елисеев остались без наград в спринтерской гонке, заняв 57-е и 83-е места. 10 февраля россиянки Ульяна Кайшева и Татьяна Акимова также не смогли взять призовые места в спринте.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(75):

0 +0−0Петр Волков15:32:26
12/02/2018
0 +0−0Виталий Овчаров13:40:57
12/02/2018
Причем тут подготовка трасс? Тихонов имел ввиду, что стрельбища и трассы для подготовки нашей сборной используются одни и те же. Так же как и этапы КМ проходят на одних и тех же аренах и стадионах. Можно наверно за 17 лет за счет анализа увидеть какие-то закономерности в подготовке, ошибки учесть. А Загурский за все время не предложил ни одной рабочей методики (медицински обоснованной) для того что бы был план подготовки спортсменов. Хотя громко называется РУКОВОДИТЕЛЬ НАУЧНО-МЕДИЦИНСКОЙ ГРУППЫ. Вот и имеем результаты, то в декабре и в конце сезона, а на сегодня так вообще ни чего не имеем. А соперники на протяжении всего сезона в "ГОЛОВКЕ" протокола.
То есть вы хотите сказать, что только из за отсутствия новых трасс и стрельбищ, результаты у нас снизились до рекордно низкого уровня? Я всё же думаю, что причина здесь в другом. В советское время трасс и стрельбищ было ещё меньше, однако мы ходили в чемпионах, как тот же самый Тихонов. Деньги. Вот причина всех бед. Был у нес любительский спорт, был стимул надрать профессионалов и, время от времени драли на энтузиазме. Теперь сами стали почти профессионалами, а того куража и энтузиазма уже нет. И не будет, ведь всё теперь измеряется деньгами.
0 +0−0Лоханкин Реинкорнация 215:25:49
12/02/2018
2 +0−0Борис Иванов08:40:38
12/02/2018
Особенно если учесть, что за пару недель до Олимпиады МОК "не пригласил" наших ведущих спортсменов, которые не были на допинге и даже в списках Родченкова. Просто так тупо.
Надо головой думать то и отделять одно от другого - кого то за допинг убрали то раньше, кого то просто потому что Родченков так сказать и предоставил в доказательство базу данных которую сам и набивал, кого то за царапины...
Это сейчас не обсуждается!
Не пустил в последний момент тех, кто нигде и даже в царапинах не был замечен. Вот в чем фокус то.
Хотя биатлонистам все равно ничего не светило. Кроме как в эстафетах, классических.
Просто МОК знал, что если их пригласить, то они употребят допинг.
0 +0−0Valery Ovchinnikov13:59:25
12/02/2018
0 +0−0Петр Волков13:48:01
12/02/2018
Президент России поставил преданных ему людей... Это мировая практика. Трамп тоже сформировал свою команду их преданных ему людей. Иначе не бывает и быть не может. Другое дело, как работают эти люди. Вот здесь необходима жёсткая селекция, и прошлые заслуги не должны приниматься в расчёт. Как вы думаете, Сталин держал бы Мутко после такого скандала с допингом? Или Медведева, после таких достижений в экономике? Вот то-то. У них были бы счастья полные штаны, если бы они оказались в тюрьме, а не на том свете. Зато у Сталина был результат. Путин же довольствуется только личной преданностью, но не результатом. Да и личной преданности ему я не вижу: преданный человек побежит на полусогнутых выполнять распоряжение, а мы что видим? Майские указы не выполнены, а потенциальные исполнители, во главе с Медведевым прохлаждаются на своих местах. Не уволены и не посажены. Так дело не пойдёт, демократия хороша при обсуждении прекраснодушных прожектоа, а для достижения конкретного результата нужен авторитарный стиль руководства. То есть при выработки определённой концепции допустим плюрализм мнений, но после принятия окончательного решения, необходима жёсткая субординация и личная ответственность каждого за порученное ему дело.
Есть простое и проверенное правило - о руководителе судят по его подчиненным. Президент сам подобрал себе такую команду. Вот и вся оценка работы президента.
0 +0−0Петр Волков13:48:01
12/02/2018
0 +0−0Valery Ovchinnikov12:00:24
12/02/2018
Согласен. Но к сожалению президент России как выстроил вертикаль власти, так и начались проблемы - на руководящих местах сидят преданные и вообще свои люди, которым главное рапортовать сейчас. Но все же я уверен - пока ПОЛНОСТЬЮ не сменим тренеров, спортивных врачей и спортсменов (увы), и вдобавок не изменим систему руководства спортом в России (согласен - без этого ничего не получится) - наследие допинг-скандала нам не устранить. Нужны радикальные меры, в биатлоне ОБЯЗАТЕЛЬНО. В других видах спорта не знаю, внимательно не слежу. По крайней мере в лыжах вроде приходит новое поколение.
Президент России поставил преданных ему людей... Это мировая практика. Трамп тоже сформировал свою команду их преданных ему людей. Иначе не бывает и быть не может. Другое дело, как работают эти люди. Вот здесь необходима жёсткая селекция, и прошлые заслуги не должны приниматься в расчёт. Как вы думаете, Сталин держал бы Мутко после такого скандала с допингом? Или Медведева, после таких достижений в экономике? Вот то-то. У них были бы счастья полные штаны, если бы они оказались в тюрьме, а не на том свете. Зато у Сталина был результат. Путин же довольствуется только личной преданностью, но не результатом. Да и личной преданности ему я не вижу: преданный человек побежит на полусогнутых выполнять распоряжение, а мы что видим? Майские указы не выполнены, а потенциальные исполнители, во главе с Медведевым прохлаждаются на своих местах. Не уволены и не посажены. Так дело не пойдёт, демократия хороша при обсуждении прекраснодушных прожектоа, а для достижения конкретного результата нужен авторитарный стиль руководства. То есть при выработки определённой концепции допустим плюрализм мнений, но после принятия окончательного решения, необходима жёсткая субординация и личная ответственность каждого за порученное ему дело.
0 +0−0Виталий Овчаров13:40:57
12/02/2018
0 +0−0Петр Волков10:15:49
12/02/2018
Обратите внимание, Тихонов ополчился на тренеров. А что, разве тренеры подготавливают трассы и стрельбища, по моему, у них другие обязанности. А министр спорта не причастен к этому? Я не говорю, что Мутко на снегоходе должен лично прокладывать трассы, хотя при Сталине и такой вариант был бы весьма вероятен, но потребовать от исполнителей и проконтролировать - это его прямая обязанность. Но Тихонов старательно обходит его компетентность на этой должности. Так что ваш упрёк Саня, явно не по адресу, следите лучше за своими зубами.
Причем тут подготовка трасс? Тихонов имел ввиду, что стрельбища и трассы для подготовки нашей сборной используются одни и те же. Так же как и этапы КМ проходят на одних и тех же аренах и стадионах. Можно наверно за 17 лет за счет анализа увидеть какие-то закономерности в подготовке, ошибки учесть. А Загурский за все время не предложил ни одной рабочей методики (медицински обоснованной) для того что бы был план подготовки спортсменов. Хотя громко называется РУКОВОДИТЕЛЬ НАУЧНО-МЕДИЦИНСКОЙ ГРУППЫ. Вот и имеем результаты, то в декабре и в конце сезона, а на сегодня так вообще ни чего не имеем. А соперники на протяжении всего сезона в "ГОЛОВКЕ" протокола.
0 +0−0Петр Иванов12:49:07
12/02/2018
В спортивной среде тоже кумовство и блат.Спортсмены Уже в спорте не медали зарабатывают ,а деньги куют.
0 +0−0Coig Ignat12:12:10
12/02/2018
Начинать перемены надо не с биатлона, и вообще не со спорта.
Надо гнать всех с самого верха, ввести люстрацию на всех уровнях, и потихоньку расчищать авгиевы конюшни с верха до низа.
0 +0−0Valery Ovchinnikov12:00:24
12/02/2018
0 +0−0Петр Волков10:53:18
12/02/2018
Не во врачах дело и не в тренерах: если с них жёстко требуют результат (планируют медали!), то иначе и быть не может. И как бы тренер не отбивался от допинга - его заставят. Или уволят. Именно поэтому допинговый след будет тянуться ещё очень долго, в этом вы совершенно правы. Мы, например, именно по этой причине запретили заниматься волейболом своей дочке: пока играли в школе - я ничего против не имел, а как поехали на республиканские соревнования - то всё, хватит. Нам нужен здоровый ребёнок, а не олимпийский чемпион.
Согласен. Но к сожалению президент России как выстроил вертикаль власти, так и начались проблемы - на руководящих местах сидят преданные и вообще свои люди, которым главное рапортовать сейчас. Но все же я уверен - пока ПОЛНОСТЬЮ не сменим тренеров, спортивных врачей и спортсменов (увы), и вдобавок не изменим систему руководства спортом в России (согласен - без этого ничего не получится) - наследие допинг-скандала нам не устранить. Нужны радикальные меры, в биатлоне ОБЯЗАТЕЛЬНО. В других видах спорта не знаю, внимательно не слежу. По крайней мере в лыжах вроде приходит новое поколение.
0 +0−0Петр Волков11:23:35
12/02/2018
0 +0−0Николай Иванов08:57:01
12/02/2018
Если бы он сам не добивался до этого результатов тогда да, но кому как не 4хкратномк олимпийскому чемпиону говорить про подготовку спортсменов? Он то не в курсе что и как точно.
О подготовке спортсменов - это тема для разговора специалистов, тренеров, организаторов, но не для олимпийских чемпионов. Как я уже говорил сегодня - отличный хоккеист - не обязательно отличный тренер. Вспомните Виктора Тихонова: заурядный защитник Рижского "Динамо", а нашёл себя на тренерской работе, став тренером "Красной машины". И так в любой профессии: отличный токарь - не обязательно отличный мастер. Это разные профессии: исполнитель и организатор. Для спортсмена важна дыхалка, а для тренера - нечто другое, что даётся свыше. И пока у нас не поймут эту аксиому, так и будет продолжаться во всём, не только в спорте.
0 +0−0zanzibar3110:58:10
12/02/2018
Были бы с флагом и с гимном результаты были бы такие же. Дело не в этом. Кто зубы лечит, кто дом строит, деньги есть, а остальное неважно.
0 +0−0Петр Волков10:53:18
12/02/2018
3 +0−0Valery Ovchinnikov08:42:53
12/02/2018
Ну оценил - и что дальше? Критиковать и злобствовать легко, а предложить реальную программу действий трудно (не мои слова, из фильма "Семнадцать мгновений весны"). Извечный вопрос на Руси - что делать? По моему нужны радикальные действия - чтобы закончить с допинговой историей, надо ПОЛНОСТЬЮ сменить весь состав тренеров, спортивных врачей и спортсменов. Да, и спортсменов, хотя они может и не при чем, но без этого допинговый след будет тянуться еще очень долго. Да, первые пару лет результаты конечно упадут. Но надо воспитать новое поколение спортсменов - без этого не вижу выхода из тупика.
Не во врачах дело и не в тренерах: если с них жёстко требуют результат (планируют медали!), то иначе и быть не может. И как бы тренер не отбивался от допинга - его заставят. Или уволят. Именно поэтому допинговый след будет тянуться ещё очень долго, в этом вы совершенно правы. Мы, например, именно по этой причине запретили заниматься волейболом своей дочке: пока играли в школе - я ничего против не имел, а как поехали на республиканские соревнования - то всё, хватит. Нам нужен здоровый ребёнок, а не олимпийский чемпион.
0 +0−0zanzibar3110:50:42
12/02/2018
Когда спортсмен выигрывает, то еще не понятно, кто больше поимел спортсмен или тренер. А когда спортсмен не победил, то виноват только он.
" Один с сошкой, а семеро с ложкой"
0 +0−0Сергей Попков10:36:06
12/02/2018
0 +0−0Николай Иванов08:57:50
12/02/2018
Почему между лидерами и запасными такая пропасть?
Где Вы увидели запасных - покажите и кто это "лидеры" в сборной РФ по биатлону??
0 +0−0Сергей Попков10:33:35
12/02/2018
0 +0−0Николай Иванов08:55:01
12/02/2018
Не будет результатов не 2 года, а лет 10, потому что не допустили основу биатлонистов, а тех, кому разрешили участвовать даже в полсотни не попали, провал между лидерами сборной и запасными колоссален, что делают там чинушки спортивные вообще непонятно.
Какие запасные?? Вы о чем?? В Кубке Мира Бабиков второй среди россиян, Елисеев - пятый. Так что по факту - это не запасные, а основа сборной, да вот такая вот херовая, но основа. Да, у нас Шипулин на голову сильнее остальных, но остальные то совсем никакие, при том с каждым годом все хуже и хуже, да и Шипулин в этом году тоже совсем не айс. Про женскую сборную вообще говорить не приходится...
0 +0−0Алла Иванова10:19:19
12/02/2018
водитель? грузчик? почему так спортсмены не любят работяг? как что-то позорное. Сами занимаются физическим трудом в чистом виде, а на до же. То Фетисов о такелажниках сказал, что разговаривать хокеисту с ними не о чем, то этот гусь...
0 +0−0Valery Ovchinnikov10:19:12
12/02/2018
0 +0−0Николай Иванов08:55:01
12/02/2018
Не будет результатов не 2 года, а лет 10, потому что не допустили основу биатлонистов, а тех, кому разрешили участвовать даже в полсотни не попали, провал между лидерами сборной и запасными колоссален, что делают там чинушки спортивные вообще непонятно.
Ну сейчас результаты тоже плохие, а в женском биатлоне очень плохие. И вряд ли нет в России талантливых молодых биатлонистов. Вот с тренерами беда.
0 +0−0Петр Волков10:15:49
12/02/2018
0 +0−0Виталий Овчаров08:39:55
12/02/2018
Тихонов может и любит себя безмерно по пиарить. Но про Загурского верно говорит, толку от этого специалиста ноль. Залез в конце 90-х в сборную, теперь поганой метлой не выгонишь. На все этапы ездит, к кормушке прилип, а результатов не дает. Как не было четкого плана подготовки основанного на научном подходе, так и нет. Где его работа?
Обратите внимание, Тихонов ополчился на тренеров. А что, разве тренеры подготавливают трассы и стрельбища, по моему, у них другие обязанности. А министр спорта не причастен к этому? Я не говорю, что Мутко на снегоходе должен лично прокладывать трассы, хотя при Сталине и такой вариант был бы весьма вероятен, но потребовать от исполнителей и проконтролировать - это его прямая обязанность. Но Тихонов старательно обходит его компетентность на этой должности. Так что ваш упрёк Саня, явно не по адресу, следите лучше за своими зубами.
0 +0−0Николай Голдобин10:15:23
12/02/2018
Неужели не стыдно Путину за Россию? Везде нас бьют, сбивают, обыгрывают. Десятилетиями одни и те же рожи. Сытые, лащеные, самодовольные. Им не надо ничего менять.
Ученик, ставленник Сабчака. За кресло борется с дочкой учителя. С чьей помощью пала Берлинская стена? Устоит ли Россия? Президент. Офицер. Спортсмен. Балдеет от жизни. Все разрулил по понятиям. Кому че. Кому ни че. А кому через плечо. История рассудит, да поздно будет. Россия,- ни гимна, ни флага. Так и штаны снимут. За всю историю России такого не было. Доцарювался.
0 +0−0Cherry Нск10:14:45
12/02/2018
Хочу обратиться к доктору: "Доктор, вырвите ему все зубы"», — заявил Тихонов.
-------------
Верю теперь,что он мог покушаться на Тулеева- кровожадность давно проявляет ко всем.
0 +0−0Vyatcheslav Bezfamilnih10:07:31
12/02/2018
Хех, а за неудовлетворительное экономические показатели и создание условий для угасания малого бизнеса кому вырвать зубы? Путину ? :)
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь