Сотрудницу паспортного стола уволят за гей-брак

19:10 26/01/2018 Россия
Сотрудницу паспортного стола уволят за гей-брак
Сотрудница столичного Центра государственных услуг и ее непосредственный руководитель будут уволены из органов внутренних дел после проверки информации о регистрации брака между двумя мужчинами. Документы молодоженов включили в федеральную базу данных недействительных паспортов.

Сотрудницу столичного Центра государственных услуг уволят после проверки информации о регистрации брака между двумя мужчинами. Об этом сообщается на официальном сайте МВД России.

«По факту проставления штампа о регистрации брака между гражданами мужского пола в паспорта граждан Российской Федерации проводится служебная проверка, по результатам которой сотрудница, допустившая нарушение законодательства Российской Федерации, и ее непосредственный руководитель будут уволены из органов внутренних дел», — сообщила представитель ведомства Ирина Волк.

По ее словам, документы молодоженов включили в федеральную базу данных недействительных паспортов.

Ранее столичный МФЦ опроверг информацию о признании гей-брака россиян, отметивших свадьбу в Копенгагене. В центре пояснили, что подчиненные не имеют права заключать браки и не проставляют штампы в паспортах, а передают принимаемые документы в ЗАГС. После этого МВД России начало свою проверку.

25 января СМИ сообщили, что в одном из московских МФЦ был признан брак между двумя мужчинами, которые поженились в начале января в Копенгагене. Мужчины якобы подали в центр госуслуг документы о регистрации брака и нотариально заверенные переводы, после чего работник поставил штамп в паспортах мужчин на странице семейного положения.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(171):

1 ... 345 6 789+1
0 +0−0Луи Грязный04:14:08
27/01/2018
0 +0−0WHIPPET03:48:07
27/01/2018
Разница в том что гос-во регистрирует союз, который приносит прибыль гос-ву.
это в теории.
а другие союзы пока непонятны гос-ву.
И надо сказать, что и большинству граждан они малопонятны.
(и неприятны)
вот мы и подошли вплотную к ключевому моменту - государство существует для людей, или люди - расходный материал для государства. а что такое государство и его интересы? узкая прослойка людей, сидящие на руководящих должностях? они заинтересованы в том чтобы иметь максимальную прибыль от своей деятельности и минимальную сложность. идеальный строй общества для руководителя - рабовладельческий. Вы лично в таком государстве хотите жить?
0 +0−0Луи Грязный04:00:49
27/01/2018
0 +0−0WHIPPET03:51:27
27/01/2018
Браки - а что это такое?
регистрируются ввиду возможного рождения детей у пары.
(причём, в рамках этой пары М+Ж)
да нет же, у нас вообще сейчас популярно оформляться как мать одиночка и плюшки с этого иметь(ну это в маргинальных слоях общества),и чайлдфри кстати сейчас намного больше чем гомосексуалистов. супругами можно быть и без детей, или с детьми от предыдущих отношений. не все вокруг детей крутится. брак - это все таки про супружеские отношения. а то так можно дойти и до того, что если в браке родился ребенок, то разводиться уже нельзя, и другой брак оформлять нельзя, кстати тогда наверное большинство вообще с такими условиями не захочет иметь дел
0 +0−0WHIPPET03:51:27
27/01/2018
1 +0−0Луи Грязный03:45:44
27/01/2018
а при чем здесь однополые браки и вся эта травля и истерия вокруг лгбт-шников? все-таки в трусы к другим людям можно лазить только с их согласия
Браки - а что это такое?
регистрируются ввиду возможного рождения детей у пары.
(причём, в рамках этой пары М+Ж)
0 +0−0Революция Вермумахалин-Шпротск03:49:41
27/01/2018
хорошее дело браком не назовут
0 +0−0WHIPPET03:48:07
27/01/2018
0 +0−0Луи Грязный03:38:30
27/01/2018
смысл феминизма и лоббистов однополых браков, по моему в том чтобы каждый индивид выбирал как ему удобно, чтобы не было давления со стороны общества, или того хуже, законодательства. вот лично я гетеросексуал, и чайлдфри, ну и какая принципиальная разница с гомосексуалами?
Разница в том что гос-во регистрирует союз, который приносит прибыль гос-ву.
это в теории.
а другие союзы пока непонятны гос-ву.
И надо сказать, что и большинству граждан они малопонятны.
(и неприятны)
0 +0−0Луи Грязный03:38:30
27/01/2018
0 +0−0WHIPPET02:57:06
27/01/2018
Брак - это одно (возможно,отжившее)
а различие между парами - несколько другое.
брак - историческое учреждение,
а различие - вечное.
тут есть разница, которую не хотят признать.
это - как феминизм.
-любой ценой.
-но зачем?
смысл феминизма и лоббистов однополых браков, по моему в том чтобы каждый индивид выбирал как ему удобно, чтобы не было давления со стороны общества, или того хуже, законодательства. вот лично я гетеросексуал, и чайлдфри, ну и какая принципиальная разница с гомосексуалами?
0 +0−0WHIPPET03:32:21
27/01/2018
0 +0−0Луи Грязный03:25:16
27/01/2018
ну так семейный кодекс рф говорит что брак это союз мужчины и женщины. имхо, общество должно это уже перерасти, как писал комментатор выше "по мере развития цивилизации обозначается тренд по снижению неравенства в области прав и свобод различных категорий граждан. Это способствует эффективности социума и соответствует представлениям развитого общества о гуманности."
ОК , но различия между М и Ж непреодолимы по факту.
сколько не ретушируй ...
0 +0−0Луи Грязный03:25:16
27/01/2018
0 +0−0WHIPPET03:18:29
27/01/2018
Ок но это можно в своём роде оформить, но это брак или так?
нужно определение брака.
ну так семейный кодекс рф говорит что брак это союз мужчины и женщины. имхо, общество должно это уже перерасти, как писал комментатор выше "по мере развития цивилизации обозначается тренд по снижению неравенства в области прав и свобод различных категорий граждан. Это способствует эффективности социума и соответствует представлениям развитого общества о гуманности."
0 +0−0WHIPPET03:18:29
27/01/2018
0 +0−0Луи Грязный03:16:03
27/01/2018
ну да, а что здесь плохого?духовное единение это вообще хорошая штука) ну и это типа публичного признания в любви, на мой, законченного романтика, взгляд
Ок но это можно в своём роде оформить, но это брак или так?
нужно определение брака.
0 +0−0Луи Грязный03:16:03
27/01/2018
0 +0−0WHIPPET03:12:00
27/01/2018
В сухом итоге - юридическое оформление сожительства
но это может касаться и друзей - с неким духовным единением.
без секса.
ну да, а что здесь плохого?духовное единение это вообще хорошая штука) ну и это типа публичного признания в любви, на мой, законченного романтика, взгляд
0 +0−0WHIPPET03:13:15
27/01/2018
0 +0−0Луи Грязный03:03:52
27/01/2018
к сожалению к традициям в разное время и в разных местах относятся настолько варварские нравы и обычаи, что пожалуй не соглашусь
Итого - что есть брак? вот это надо уяснить
0 +0−0WHIPPET03:12:00
27/01/2018
2 +0−0Луи Грязный03:02:29
27/01/2018
ну это официальная регистрация двух взрослых людей, что они семья, и как члены семьи имеют право на имущество супруга в случае внезапной кончины без завещания, имеют право не свидетельствовать против супруга, на посещение в больнице, тюрьме и тд. в конце концов свадьба это красивый праздник, это церемония, и почему любящая пара не имеет на все на это прав только потому что они одного биологического пола? почему одним можно, а другим нет? и потом, закон о запрете гей-пропаганды однозначно увеличил уровень агрессии против лгбт в россии, и увеличилось количество преступлений на почве ненависти к ним, и как любые преступления совершенные на почве ненависти они отличаются особой жестокостью, вот только российское правосудие не считает лгбт за социальную группу, против которой совершают эти самые на почве ненависти преступления. (сорри за за мое косноязычие)
В сухом итоге - юридическое оформление сожительства
но это может касаться и друзей - с неким духовным единением.
без секса.
0 +0−0Луи Грязный03:03:52
27/01/2018
-1 +0−0WHIPPET02:50:15
27/01/2018
Да нет проблем!
вот только зачем тогда брак?
вообще?
- меня нет ответа на этот вопрос)
но уважать традиции общества - вполне достойно и правильно.
к сожалению к традициям в разное время и в разных местах относятся настолько варварские нравы и обычаи, что пожалуй не соглашусь
0 +0−0WHIPPET02:57:06
27/01/2018
-1 +0−0Луи Грязный02:34:15
27/01/2018
вот именно. не логично сейчас держать институт брака для гетеросексуальных пар и запрещать гомосексуальным
Брак - это одно (возможно,отжившее)
а различие между парами - несколько другое.
брак - историческое учреждение,
а различие - вечное.
тут есть разница, которую не хотят признать.
это - как феминизм.
-любой ценой.
-но зачем?
0 +0−0WHIPPET02:40:38
27/01/2018
1 +0−0Луи Грязный02:36:11
27/01/2018
ну вообще-то есть еще и бисексуалы, или люди которые признали свою гомосексуальность не сразу. у них могли быть и гетеросексуальные отношения, в том числе и кратковременные, закончившиеся рождением детей
Нет проблем.
постфактум - уже никого не интересует,это так.
0 +0−0WHIPPET02:38:52
27/01/2018
-1 +0−0Луи Грязный02:34:15
27/01/2018
вот именно. не логично сейчас держать институт брака для гетеросексуальных пар и запрещать гомосексуальным
Отвергнуть - то всем
(и тем всех уровнять)
но и тут засада от природы
0 +0−0WHIPPET02:28:24
27/01/2018
1 +0−0Луи Грязный02:26:17
27/01/2018
просто все эти привязки брака к детям вообще не актуально в современном российском обществе, у нас большая часть регистрируемых браков рано или поздно заканчивается разводами, а половина отцов не проживает со своими биологическими детьми, и половина от тех кто не проживает,их не содержит
ОК, тогда стоит отвергнуть брак тотально.
-это будет логично
0 +0−0WHIPPET02:20:24
27/01/2018
1 +0−0Луи Грязный02:15:01
27/01/2018
реальность такова, что ни ребенку, ни матери не дает никаких гарантий наличие штампа о заключенном браке
Если институт брака упразднить, то тотально, включая геев.
если логически рассуждать то тотальное упразднение их сравняет в правах и претензий уже не будет
0 +0−0Зиньков Александр00:55:35
27/01/2018
11 +0−0Николай Петрович20:10:05
26/01/2018
Посади Эрнста. Да и Баскова с Киркоровым. И Билана до кучи. Не забудь про Лазарева. Как посадишь - не забудь сообщить.
они ж в команду Икс скоро вступят....
0 +0−0Xin Qilin21:00:16
26/01/2018
Чисто из принципа, вот так хитро через иностранную регистрацию брака без подтверждения в паспорте пола второй стороны , но с нотариальным заверением факта брака у второй стороны брака, "взламывается" государственная бюрократическая "машина" чистоты двуполого брака.

Как итог: причем трюк очень древний и почти бесплатный..
Но по решению суда по статье мошенничество можно завести дело на такого гражданина, но нужно ли , ведь в таком случае штамп просто не имеет никакой юридической силы на территории РФ , значит и дело развалится...
1 ... 345 6 789+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь