Сотрудницу паспортного стола уволят за гей-брак

19:10 26/01/2018 Россия
Сотрудницу паспортного стола уволят за гей-брак
Сотрудница столичного Центра государственных услуг и ее непосредственный руководитель будут уволены из органов внутренних дел после проверки информации о регистрации брака между двумя мужчинами. Документы молодоженов включили в федеральную базу данных недействительных паспортов.

Сотрудницу столичного Центра государственных услуг уволят после проверки информации о регистрации брака между двумя мужчинами. Об этом сообщается на официальном сайте МВД России.

«По факту проставления штампа о регистрации брака между гражданами мужского пола в паспорта граждан Российской Федерации проводится служебная проверка, по результатам которой сотрудница, допустившая нарушение законодательства Российской Федерации, и ее непосредственный руководитель будут уволены из органов внутренних дел», — сообщила представитель ведомства Ирина Волк.

По ее словам, документы молодоженов включили в федеральную базу данных недействительных паспортов.

Ранее столичный МФЦ опроверг информацию о признании гей-брака россиян, отметивших свадьбу в Копенгагене. В центре пояснили, что подчиненные не имеют права заключать браки и не проставляют штампы в паспортах, а передают принимаемые документы в ЗАГС. После этого МВД России начало свою проверку.

25 января СМИ сообщили, что в одном из московских МФЦ был признан брак между двумя мужчинами, которые поженились в начале января в Копенгагене. Мужчины якобы подали в центр госуслуг документы о регистрации брака и нотариально заверенные переводы, после чего работник поставил штамп в паспортах мужчин на странице семейного положения.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(171):

1 2 345 ... +1
9 +0−0Иванов Иван20:00:08
26/01/2018
-11 +0−0Папу Ас19:47:52
26/01/2018
типичный аргумент либераста
Ну, конечно, чтобы хорошо жить нужно сначала всех других извести, а потом уже экономикой заниматься. Никак иначе. :)
8 +0−0Николай Петрович20:12:58
26/01/2018
-11 +0−0Папу Ас19:51:35
26/01/2018
да тут тебе не окраина, где конституцией можно только подтереться
Сколько сроков по Конституции России одно лицо может быть президентом? Не более двух. Ну и кто ей подтёрся?
8 +0−0Alexander Rokov19:44:00
26/01/2018
-2 +0−0Kirill Osokin19:39:22
26/01/2018
Забавная тетка. Она из глухой деревни штоле и академиев не кончала? Ясно же сказано в семейном кодексе:
"Статья 12. Условия заключения брака
 1. Для заключения брака необходимы взаимное добровольное согласие мужчины и женщины, вступающих в брак, и достижение ими брачного возраста"

Где там написано "партнеров", "мужчин или женщин", и тому подобное? Четко ж написано- "мужчины и женщины".
Наберут, млять, по объявлению.
Кремлебот подгавкнул, ахаха.
8 +0−0Павел Копылов19:42:00
26/01/2018
-11 +0−0Папу Ас19:38:02
26/01/2018
чувство омерзения это нормальная реакция на извращенцев
так твое то какое дело ? ты завидуй молча. мне вот вообще все равно кто кого пялит. ладно теток еще могу понять - для них конкуренция, мужиков отбивают, но что такие как ты истерят не пойму. мне так лучше, конкуренция меньше
7 +0−0Американский посудомойщик07:23:45
27/01/2018
-12 +0−0Перун Славянский20:07:17
26/01/2018
Целиком и полностью поддерживаю пропаганду питарастии в европе. А у нас за это надо либо сажать, либо лечить, либо сначала сажать, а потом лечить или наоборот )
Себя для начала вылечи.
7 +0−0Павел Копылов20:31:45
26/01/2018
-12 +0−0Перун Славянский20:07:17
26/01/2018
Целиком и полностью поддерживаю пропаганду питарастии в европе. А у нас за это надо либо сажать, либо лечить, либо сначала сажать, а потом лечить или наоборот )
гитлер так и делал
7 +0−0User 187658019:51:12
26/01/2018
Повезло. Еще лет 10 и за такие косяки будут выводить на площадь и забивать камнями.
7 +0−0Izrin Maria19:39:01
26/01/2018
Ваш, российский, закон (соответствующий междунарождному праву): признаются браки законно заключённые в других странах.
Например, многожёнство в России запрещено, но если гражданин Египта или Сирии принимает российское гражданство, то получает паспорт где записаны все ЧЕТЫРЕ ЗАКОННЫЕ ЖЕНЫ.
6 +0−0Alexander Rokov20:08:13
26/01/2018
-6 +0−0WHIPPET20:03:04
26/01/2018
Ни Чайковский ни Лермонтов не додумались бы до гей брака.
Всё таки дико это.
Дикостью в своё время считалось и равные правы женщин и мужчин, и право женщин на высшее образование, и ношение женщинами брюк. Зато нормой было рабство, крепостное право, сословное общество.
5 +0−0Денис Корябин22:35:31
26/01/2018
20 +0−0Дмт Глебов20:24:38
26/01/2018
Это похоже больше на провокацию.
.........
Да, геи( будем так их называть по международному) существуют.
И их достаточно много, скажем так -они есть в каждом почти многоквартирном доме .
Они выбирают такой союз добровольно.
В России отменили законы о преследовании гомосексуалистов, оставили только закон о запрещении пропаганды мужеложества.
..........
Есть такое наблюдение, что тоталитарные страны начинают преследовать нетрадиционников.
Диктаторам гомосеки кажутся слишком свободными и не хотят сплачиваться вокруг вождя не поддаются пропаганде , и вообще им не свойственно признавать диктатуру ..
Конечно, пи доров авторитарная власть всегда найдёт способ загнать подальше и затравить..
Так на тюремной зоне вся власть блатняка ( которую поддерживает и администрация) построена на страхе попасть в ряды пи дор ов.
И это помогает ворам держать мужиков в подчинении .
И в обществе помогает управлять массами...
.
И вот ,оказывается, что геи -это не зазорно, не мерзко, а нормально и им даже штамп ставят..
Это ж как получается может вся система страха подчинения рухнуть, человек перестанет считать своих правителей высшими человеками, а станет их считать равными себе , и просто выбранными для выполнения работы в управлении, которых можно заменить если плохо работают..
............
Короче, что эта за провокация.
Это провокация власти, с целью всколыхнуть проблему и на этой волне погнобить геев, руками граждан , как там у блатных говориться- повязать кровью , чтобы легче было потом управлять ..
........
сотрудница, наверняка, поставила штамп после консультации с начальником...
Мол два мужика принесли паспорта , говорят что оформили брачный договор за границей, и хотят теперь наш штампик поставить..
Ну, начальник посоветовавшись , говорит , что поставь..
И понеслась в СМИ карусель про п ии ддооо рооо ввв....
Увы все так
5 +0−0Гуссейн Гуслия19:19:50
26/01/2018
-13 +0−0Папу Ас19:16:26
26/01/2018
может выслать пидopoв в саудовскую аравию для вправления мозгов?
надо еще музыку Чайковского запретить!
4 +0−0Зиньков Александр00:56:56
27/01/2018
-9 +0−0Эрик Босман20:20:15
26/01/2018
В Европе из-за пропаганды этого извращения гoмoсеков в разы больше.
чушь. вас примерно везде 7%
4 +0−0Sahar Hunter19:53:20
26/01/2018
7 +0−0User 187658019:51:12
26/01/2018
Повезло. Еще лет 10 и за такие косяки будут выводить на площадь и забивать камнями.
Че думаешь так быстро до такой дикости скатимся?
4 +0−0Timur Kashaev19:41:26
26/01/2018
-12 +0−0Андрей Варкентин19:29:07
26/01/2018
Почитай наше законодательство, там явно указано, что брак - это союз между мужчиной и женщиной, но ни как не между двумя педерастами!
Да, когда брак заключается в России. Но Россия обязана признавать брак заключенный в других государствах, за исключением специфических случаев (куда брак между партнерами одного пола не входит).
4 +0−0Павел Копылов19:34:34
26/01/2018
12 +0−0Фридрих Ницше19:23:47
26/01/2018
Следует признать, что чиновник не обязан рассуждать или (что много хуже) думать. Чиновник обязан четко исполнять инструкцию. Чиновник МФЦ это просто государственная функция. Чиновник поставил штамп, следуя инструкции. Любой небасманный суд восстановит ее на работе и обяжет оплатить вынужденный прогул.
Да, закон несовершенен, но это закон, а не дышло.
согласен. россия наверняка признает браки, заключенные в дании. если да, то восстановить придется даже басманному суду. кому этот брак не нравится, пожалуйста, обжалуйте в судебном порядке
3 +0−0Евгений Нестеренко09:32:02
27/01/2018
-6 +0−0s7720:01:51
26/01/2018
Да, признает. Но закон явно говорит про заключение брака между мужчиной и женщиной. Если бы там было написано что то вроде партнеры или граждане и т.п. то можно было бы судиться. А так не получится.
Смотри Семейный Кодекс РФ Статья 12
И что? В статье 12 указаны условия заключения брака. А тут брак не заключался, а лишь признавался брак, уже заключенный за пределами РФ по законам Дании. Это статья 158. А там ни про каких мужчину и женщину не сказано, используются именно эти формулировки про граждан РФ и так далее.

Статья 158. 1. Браки между гражданами Российской Федерации и браки между гражданами Российской Федерации и иностранными гражданами или лицами без гражданства, заключенные за пределами территории Российской Федерации с соблюдением законодательства государства, на территории которого они заключены, признаются действительными в Российской Федерации, если отсутствуют предусмотренные статьей 14 настоящего Кодекса обстоятельства, препятствующие заключению брака.

В статье 14 тоже нет ничего про запрет однополых браков, там запрещены только браки между родственниками и подобное. Так что чиновники все делали правильно.
3 +0−0Американский посудомойщик07:25:15
27/01/2018
-14 +0−0Олег Олегов19:55:29
26/01/2018
Не дай Бог! Этих выродков надо убивать как бешеных собак!
Себя убей.
3 +0−0Луи Грязный01:50:37
27/01/2018
-6 +0−0WHIPPET20:11:03
26/01/2018
Вряд ли ты сможешь объяснить
-а зачем браки?
именно браки?
а зачем гетеросексуалам брак? именно брак? сожительствовать то можно сколько угодно и имущественные споры также решаемы
3 +0−0Sahar Hunter20:01:12
26/01/2018
3 +0−0Still Livin19:59:15
26/01/2018
Я за геев обоими руками. Нам достанется больше женщин
Не думаю. Геи они как бы существуют независимо от того разрешают им браки заключать или нет. Если у нас они не ходят гейпарадами это не значит что их меньше чем например в Германии где ходят. Так что на количество доступных женщин ваше одобрение никак не повлияет.
3 +0−0Still Livin19:59:15
26/01/2018
Я за геев обоими руками. Нам достанется больше женщин
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь