Россияне набрали кредиток и научились не платить банкам проценты

12:56 22/01/2018 Финансы
Россияне набрали кредиток и научились не платить банкам проценты
Оживление потребительского кредитования в России привело к резкому росту выдачи кредитных карт — в 2017-м россияне получили в полтора раза больше кредиток, чем годом ранее. Наибольшими темпами выросла выдача карт с максимальным лимитом. При этом клиенты научились не платить банкам проценты.
Спонсор статьи быдлан Тиньков

Оживление потребительского кредитования в России привело к резкому росту выдачи кредитных карт — в 2017 году россияне получили в полтора раза больше кредиток, чем годом ранее. Об этом в понедельник, 22 января, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Бюро кредитных историй.

Выдача кредитных карт растет последние два года после падения в 2015-м, в 2016 году она увеличилась на 15 процентов, отмечает издание.

Увеличение числа выданных кредиток почти не сказывается на росте портфеля и процентных доходах банков. Все больше клиентов научились использовать кредитки так, чтобы не платить банкам проценты, отметили эксперты.

Как вы относитесь к кредитным картам?

Наибольшими темпами выросла выдача карт с максимальным лимитом — от 100 тысяч рублей. По данным бюро кредитных историй «Эквифакс», их было выдано на 70 процентов больше, чем в 2016 году. Карты с лимитом до 20 тысяч показали рост выдачи на 10 процентов, от 20 тысяч до 100 тысяч рублей — на 47 процентов.

В банке «Русский стандарт» спрос на кредитные карты в 2017 году увеличился на 60 процентов. Выдача новых карт в ОТП-банке выросла на 135 процентов. В Тинькофф-банке в прошлом году выдали 2,4 миллиона карт, что на 76 процентов больше, чем в 2016 году.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(210):

1 234 ... +1
29 +0−0Пётр Андреев13:03:04
22/01/2018
Спонсор статьи быдлан Тиньков
13 +0−0Letniy Paren13:03:10
22/01/2018
-10 +0−0Сепар Сепаратистович12:58:37
22/01/2018
Да. у меня отец брал кредит на свадьбу. всё погасил без процентов.
Кредит на свадьбу???
11 +0−0Сантехник Иванович13:42:34
22/01/2018
Рекламная заказная статья. Сейчас все ломанутся бракть кредитки и с удивлением обнаружат, что оплачивают банкам проценты даже тогда, когда вроде бы и не оплачивают...
9 +0−0Михаил Стасов13:13:29
22/01/2018
при покупке с карты "в рассрочку"магазины ничего не теряют, т.к. сумма отчислений уже сидит в цене товара, а если вдруг просрочил, то получается заплатишь процент банку дважды: первый раз когда купил товар, и второй раз когда пропусти сроки выплаты. и сумма кэш-бека уже в стоимости товара заложена, просто кто-то этим пользуется, кто-то нет. вот так, никакой халявы, никакие "добрые люди" за нас с вами не платят, это просто очередной способ стимулировать покупателей тратить бабки.
8 +0−0DakDakov13:03:55
22/01/2018
-10 +0−0Сепар Сепаратистович12:58:37
22/01/2018
Да. у меня отец брал кредит на свадьбу. всё погасил без процентов.
твой отец кретиноид
8 +0−0Иван Самсонов13:02:43
22/01/2018
"Увеличение числа выданных кредиток почти не сказывается на росте портфеля и процентных доходах банков."
Ленте на заметку. Такие карты распространяются не для того, чтобы держатели платили проценты, а чтобы с них совершались покупки, т.к. магазины отчисляют процент банку с которого была совершена покупка.
6 +0−0Blin Klin13:13:37
22/01/2018
-10 +0−0Сепар Сепаратистович12:58:37
22/01/2018
Да. у меня отец брал кредит на свадьбу. всё погасил без процентов.
на день рожденья тоже кредит берете?
6 +0−0HelloWorld .13:04:56
22/01/2018
-10 +0−0Сепар Сепаратистович12:58:37
22/01/2018
Да. у меня отец брал кредит на свадьбу. всё погасил без процентов.
Семейка уродов :)
4 +0−0Главный Командующий13:26:26
22/01/2018
-2 +0−0Андрей Еремеев13:17:41
22/01/2018
На свадьбу же, а не на борщ какой-то. ?
А разница-то какая? Вместо борща рожей в салат упасть под кредитным договором. Поколение нищедротов, мля.
4 +0−0grigory13:14:56
22/01/2018
Это лучше чем займы в бандитских МФО
4 +0−0Иван Кедов13:07:31
22/01/2018
Хорошая попытка, Лента, но нет.
4 +0−0Микола Закоси13:01:25
22/01/2018
Если бы банкам это было не выгодно, не было бы этой назойливой рекламы кредиток, от того же тинькова по телеку.
3 +0−0ыфва фыва14:50:54
22/01/2018
0 +0−0Дядя Деда14:40:16
22/01/2018
и ни слова о том как рассеяне "научились не платить банкам проценты"
гугли 'Грейс-период'
3 +0−0vinnyvan14:08:52
22/01/2018
-2 +0−0№-566537013:52:12
22/01/2018
это как так? ноу хау?
Насчёт процентов не знаю, а за обслуживание карты и смс придётся немножечко заплатить. Да и то жить в грейс получается не только лишь у всех. А % по кредиткам, если не укладываешься в грейс, немаленькие.
3 +0−0Ivan Borzenkov14:07:37
22/01/2018
0 +0−0№-566537014:02:32
22/01/2018
ну не все же могут свадьбу себе позволить
Пойти в загс и поставить государство в известность что спят вместе позволить могут все (другое дело что многим это нафиг не надо), а вот нажраться это да, это кредиты берут.
3 +0−0Главный Командующий14:04:26
22/01/2018
0 +0−0№-566537014:02:32
22/01/2018
ну не все же могут свадьбу себе позволить
можно и без свадьбы пожить, никто не заругает

зато такие же плодят потом нищету с формулировкой "дал бог зайку, даст и лужайку" и сидят в нищете
3 +0−0Никита Кузьмичёв13:49:05
22/01/2018
9 +0−0Михаил Стасов13:13:29
22/01/2018
при покупке с карты "в рассрочку"магазины ничего не теряют, т.к. сумма отчислений уже сидит в цене товара, а если вдруг просрочил, то получается заплатишь процент банку дважды: первый раз когда купил товар, и второй раз когда пропусти сроки выплаты. и сумма кэш-бека уже в стоимости товара заложена, просто кто-то этим пользуется, кто-то нет. вот так, никакой халявы, никакие "добрые люди" за нас с вами не платят, это просто очередной способ стимулировать покупателей тратить бабки.
Вы путаете кредитную карту и карту рассрочки. Кредитка дает возможность купить в долг в абсолютно любой точке, принимающей оплату по карте без уплаты процентов (с учетом того, что погасите в течении установленного срока). В таком случае магазин закладывает в стоимость товара/услуги лишь плату за процесс приема безналичных платежей, но он мизерный и усредненный и в любом случае не зависит от того, как и чем вы производите оплату. Кешбек, кстати, рассчитывается как раз и этого процента, который платит торговая точка. Не халява, конечно, но выгода в этом есть.
3 +0−0Аккутак Зуркутаков13:18:45
22/01/2018
4 +0−0grigory13:14:56
22/01/2018
Это лучше чем займы в бандитских МФО
Канеш лучше, только надо уметь грамотно пользоваться
3 +0−0Иван Самсонов13:14:47
22/01/2018
0 +0−0Иван Кедов13:09:11
22/01/2018
Да там мизер по сравнению с тем диким процентом, попади пользователь на него.
Это делается для того, чтобы человек не забывал возвращать деньги, т.к. если он всё потратит и отложит карту в дальний угол (а если так сделают сотни тысяч держателей карт), то капитал банка заметно исхудает. Это очень серьёзный риск. Деньги должны работать и возвращаться. Магазинам это те же расходы, что и за инкассаторские услуги с наличкой. А вообще я от этих карт отпрыгиваю как от огня, когда их мне в Сбере предлагают при каждом удобном случае. Не люблю тратить в долг.
2 +0−0Титов Валерий15:20:03
22/01/2018
Путин же обещал всем должникам все списать.. поэтому не надо ничего платить !
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь