Минимальный размер оплаты труда россиян увеличился

05:54 01/01/2018 Финансы
Минимальный размер оплаты труда россиян увеличился
В России с 1 января 2018 года минимальный размер оплаты труда (МРОТ) повышается до 85 процентов от величины прожиточного минимума. Согласно закону, подписанному президентом России Владимиром Путиным, с 1 января 2018 года МРОТ устанавливается на уровне 85 процентов от величины прожиточного минимума (9 тысяч 489 рублей).

В России с 1 января 2018 года минимальный размер оплаты труда (МРОТ) повышается до 85 процентов от величины прожиточного минимума. Об этом сообщает РИА Новости.

Согласно закону, подписанному президентом России Владимиром Путиным, с 1 января 2018 года МРОТ устанавливается на уровне 85 процентов от величины прожиточного минимума (9 тысяч 489 рублей), а с 1 января 2019 года он всегда будет устанавливаться в размере прожиточного минимума за второй квартал года, предшествующего установлению МРОТ.

Путин подписал закон о повышении МРОТ 29 декабря.

11 сентября Минтруд сообщил о подготовке законопроекта, согласно которому с 2018 года МРОТ в России увеличится на 21,7 процента и составит 9489 рублей. В тот же день Путин на совещании с членами правительства предложил повысить МРОТ в 2018 году, а к 1 января 2019 года уравнять его с прожиточным минимумом трудоспособного населения.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(88):

0 +0−0Алекс минотавр12:17:06
01/01/2018
0 +0−0Александр Иноземцев11:38:32
01/01/2018
зачем мамой клясться и опять неправду писать. В конце 2015г, когда Путина корр Комс. Правды спросил об оценке экон. ситуации в России, то получил в ответ анекдот. Там смысл, что встречаются 2 приятеля. Один другого спрашивает, что мол жизнь - это полоса белая-полоса черная, какая у тебя сейчас? Тот отвечает - черная. Через год встречаются снова и снова задает вопрос - какая сейчас полоса? снова ответ - черная. Как же так, ведь была же уже черная. - Выясняется, что то была белая.
Вся разница в том , что вы услышали от Президента просто анекдот в 2015 году , а я услышал намёк на то какая будет экономическая ситуация в 2016-17 гг. Прогноз сбылся на 100% .Или вы скажете , что Президент сказал не правду ?
0 +0−0Александр Иноземцев11:38:32
01/01/2018
1 +0−0Алекс минотавр11:20:00
01/01/2018
Сегодня жизнь в России , это была ,, белая " полоса , а вот чёрная - ещё впереди ( В.В Путин )............................................................................................................................................................................Мамой клянусь , что несколько лет назад Президент Р.Ф В.В Путин говорил эти слова на встрече с народом России .
зачем мамой клясться и опять неправду писать. В конце 2015г, когда Путина корр Комс. Правды спросил об оценке экон. ситуации в России, то получил в ответ анекдот. Там смысл, что встречаются 2 приятеля. Один другого спрашивает, что мол жизнь - это полоса белая-полоса черная, какая у тебя сейчас? Тот отвечает - черная. Через год встречаются снова и снова задает вопрос - какая сейчас полоса? снова ответ - черная. Как же так, ведь была же уже черная. - Выясняется, что то была белая.
0 +0−0Дмитрий Кривенков11:10:40
01/01/2018
0 +0−0Андрей Воробьев10:58:33
01/01/2018
Не в конвертах платить могут все. Но меньше.
Жить надо честно и по закону. Если делать вид, что все хорошо, то налоговую систему никогда не изменят на адекватную. А у властей всегда будет возможность избирательно наказывать за нарушения.
Ну, расскажи, как платить честно и сколько надо платить.
Например, прибыль организации 400 тыс.

Аренда и прочие расходы 100 тыс. Оплаты по кредитам 150 тыс. Из прибыли их не вычтешь, потому как кредиты на юрлицо не дают и их приходится брать на физиков.

Остаётся 150 тыс. на 4 человека.

Если платить по белому, то ещё 50 тыс. уйдёт на налоги.

Итого по 25 на нос. Тогда как для простого физиологического выживания надо в 2 раза больше.

Рынок сейчас падающий, потребительские расходы сокращаются. Больше выжать не получится, как бы не старался.

Мало того, так ещё он-лайн кассы ввели. Которые через раз работают.

Если цель государства - уничтожить малый бизнес, тогда всё верно делают.
0 +0−0Алекс минотавр11:09:41
01/01/2018
6 +0−0Александр Иноземцев10:16:34
01/01/2018
Да, в 2014 резкое падение рубля, конечно же, было связано с повышением зпл российским бюджетникам. Ты прям спец)))))
Это вопрос или согласие по комментарию ? Если вопрос , то надо ставить вопросительный знак .За спеца спасибо .
0 +0−0Алекс минотавр11:05:30
01/01/2018
0 +0−0Александр Иноземцев11:02:16
01/01/2018
буду, конечно. средний курс февраля 2014 - 35,24 руб/долл
Зануда . Не заметил как мой комент модератор быстро стёр ? Значит я прав не на 100% а на 1000 % .
0 +0−0Александр Иноземцев11:02:16
01/01/2018
0 +0−0Алекс минотавр10:51:48
01/01/2018
Повышение доллара с 30 рублей в 2014 до 58 рублей сегодня , надеюсь Вы оспаривать не будете ?
буду, конечно. средний курс февраля 2014 - 35,24 руб/долл
0 +0−0Алекс минотавр10:59:49
01/01/2018
-3 +0−0Раиль Галимуллин06:32:46
01/01/2018
Подождите, это ж ваши орали, почему мрот меньше прожиточного минимума.
Народ России просил Президента утвердить минимальный размер оплаты труда в час , а не повысить в ВРОТ .
0 +0−0Андрей Воробьев10:58:33
01/01/2018
0 +0−0Дмитрий Кривенков09:41:51
01/01/2018
Не в конвертах платить могут при существующей налоговой системе только сырьевики. И то не все.

Ну ещё, кто на бюджетных потоках сидит, типа Роснано.

Глупость сказали.
Не в конвертах платить могут все. Но меньше.
Жить надо честно и по закону. Если делать вид, что все хорошо, то налоговую систему никогда не изменят на адекватную. А у властей всегда будет возможность избирательно наказывать за нарушения.
0 +0−0Алекс минотавр10:51:48
01/01/2018
6 +0−0Александр Иноземцев10:16:34
01/01/2018
Да, в 2014 резкое падение рубля, конечно же, было связано с повышением зпл российским бюджетникам. Ты прям спец)))))
Повышение доллара с 30 рублей в 2014 до 58 рублей сегодня , надеюсь Вы оспаривать не будете ?
0 +0−0Следующий Год10:45:23
01/01/2018
Россия это даже не польша а большой гондурасс . . Так, в 2015 году польские законодатели установили новую планку минимальной зарплаты, которая составила 1750 злотых (примерно 390 евро), что на 70 злотых больше, чем в 2014. Что касается средней зарплаты, то на начало 2016 года ее уровень достиг 4100 злотых или 980 евро, при этом, по мнению экономистов, средняя зарплата в Польше 2017 в злотых дойдет до 4500.
0 +0−0Следующий Год10:32:09
01/01/2018
-1 +0−0Александр Иноземцев10:17:36
01/01/2018
Не дорос еще или с гражданством не повезло?
Нет на него гипноз путина не распространяется
0 +0−0Дмитрий Кривенков09:41:51
01/01/2018
-2 +0−0Андрей Воробьев09:05:48
01/01/2018
А слабо сажать и тех, кто платит и тех, кто получает в конвертах?
А можно еще тех, кто не доносит.
Первый признавшийся от наказания освобождается.
Не в конвертах платить могут при существующей налоговой системе только сырьевики. И то не все.

Ну ещё, кто на бюджетных потоках сидит, типа Роснано.

Глупость сказали.
0 +0−0Дмитрий Кривенков09:37:25
01/01/2018
0 +0−0Иван Петров06:11:53
01/01/2018
ой, какая благодать. а может вова гарантировать ну 20тыс евра в год, к примеру? для работающего люда?
Хотя бы по 1 тыс. Тогда семья из четырех человек с двумя работающими перешагнёт, наконец, уровень нищеты. Может быть.
0 +0−0Дмитрий Сковиков09:36:36
01/01/2018
Если прожиточный минимум выше ваших доходов, подтяните ваши доходы к прожиточному минимуму.
0 +0−0Сергей Караулов09:25:01
01/01/2018
Чем-то этот МРОТ напоминает единицу измерения парсек - в специальных расчётах употребляется,но к реальной жизни отношения не имеет.
Штрафы в мротах посчитали-посчитали,да и забросили - теперь в милимротах считают.Оплату труда хитрые хозяйчики сделали сдельную или подневную.Теперь МРОТ только для развития абстрактного мышления у бухгалтеров,да для Президента что-нибудь повысить.
Один хрен в новом году ожидать стоит только новых поборов и новых запретов...
0 +0−0Игорь Путин08:24:03
01/01/2018
Что такое МРОТ? Должна быть минимальная часовая оплата, а не все до кучи
0 +0−0Иван Михайлов07:13:16
01/01/2018
-6 +0−0Pribor Sorok06:38:12
01/01/2018
Можно сделать 25 тысяч. Только, если это сделает Путин , будет срач. А вот если лешик, хомячки овацию устроят. А в чем разница?
Ни кого не возмущается минимальная оплата труда установленная у великой державы за морем окияном.
0 +0−0Иван Михайлов07:08:55
01/01/2018
Хрень
0 +0−0Владимир Дада06:57:06
01/01/2018
0 +0−0Иван Петров06:11:53
01/01/2018
ой, какая благодать. а может вова гарантировать ну 20тыс евра в год, к примеру? для работающего люда?
такая минималка есть только в одной стране мира.
0 +0−0Anton Yakushev06:42:49
01/01/2018
мне 10 раз сказали "не ругайтесь" . идите, лента, полюбите себя за это ректально и кучу раз лютым имени попова -тогда ок????
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь