Тело Шаинского вернут из США в Россию

18:21 28/12/2017 Культура
Владимир Шаинский
Владимир Шаинский
Композитор Владимир Шаинский будет похоронен в России после 12 января 2018 года. К такой договоренности с вдовой умершего артиста пришли представители Минкульта России. Как заявил замлавы ведомства Александр Журавский, детали похорон будут известны позднее, а в настоящее время «этот вопрос прорабатывается».

Композитор Владимир Шаинский будет похоронен в России после 12 января 2018 года. К такой договоренности с вдовой умершего артиста пришли представители Минкульта России. Об этом передает ТАСС в четверг, 28 декабря.

«Безусловно, учитывая его заслуги и неоценимый вклад в отечественную культуру, мы бы очень хотели, чтобы знаменитый композитор был похоронен на родине. И уже достигнута предварительная договоренность, что он будет похоронен в России после 12 января. В настоящее время этот вопрос прорабатывается, детали будут известны позднее», — сообщил заместитель министра культуры Александр Журавский.

Он добавил, что министерство «поддерживает контакт с вдовой Владимира Шаинского Светланой Владимировной».

Накануне супруга композитора объявила, что Шаинский не оставил завещания о месте похорон и поэтому будет погребен в США.

О смерти композитора после продолжительной болезни сообщалось 26 декабря. Шаинский известен как автор музыки ко многим советским мультфильмам, в том числе о Чебурашке. В частности, он написал песню «Голубой вагон», песенки крокодила Гены и старухи Шапокляк. Последние годы композитор жил в Сан-Диего, штат Калифорния.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(108):

0 +0−0Viktor Kovalev07:24:18
29/12/2017
0 +0−0Юрий Бондаренко18:45:38
28/12/2017
Согласно официальных источников, Владимир Яковлевич, в том числе, является гражданином Российской Федерации. Чем писать ксенофобские комментарии, лучше изучи его биографию.
Да! Все патриоты России свинтили из России,преобрёв вилы на берегах морей, а деньги зарабатывают в России и увозят.
0 +0−0Мудейро02:51:58
29/12/2017
Не тело, а сажу в коробочке
0 +0−0Римма Рафикова02:39:49
29/12/2017
1 +0−0Алексей Курганов02:32:58
29/12/2017
А с каких же пряников он жил в этой самой комфортной обстановке, если творчеством не занимался? Или ему Обама пензию невломенную назначил?
С каких пряников, не знаю. Может, соплеменники помогали.
0 +0−0kent 101:36:47
29/12/2017
1 +0−0Алексей Понедельник01:27:44
29/12/2017
И этот, стало быть, слинял? Нафига тогда сюда везти его тушку?
Как всегда благодарная раша, человек столько сделал для страны . Правду говорят
перед свиньями бисер не мечут . Да болен он был тяжело и ему в течении нескольких лет сделали несколько операций , но не помогло. Светлая ему память !
0 +0−0Al01:32:58
29/12/2017
1 +0−0Алексей19:28:05
28/12/2017
(Дежа-вю)
Я знаю двух Макаревичей. Их обоих зовут Андреями. Один - основатель и солист супер-мега-группы "Машина времени". Очень сильный музыкант. До сих пор я их слушаю с удовольствием. И второй Макаревич - который трындит на каждом углу, что Россия должна вернуть Крым, извиниться перед "новыми фашистами" и т.п. Вот этого, второго, я б с удовольствием послал бы на ...
Тут ровно та же история. Был (и, наверное, ЕСТЬ) великий советский (да!) композитор Шаинский. Ему только за "Чебурашку" можно было бы памятник поставить, а сколько он еще всего написал...
И второй Шаинский. Бывший гражданин СССР и России. Который "свалил" в США. Наверное (с его точки зрения) там лучше. Возможно. Вот пусть там и лежит, коли там лучше.
А мы тут будем слушать (и петь) песни нашего Шаинского...
(никому своего мнения не навязываю).
Творческие личности они как известно склонны болтаться как флюгер вместе с линией партии. Да и моральной устойчивостью не очень отличаются. Скажем Петр Ильич Чайковский по нынешним временам мог вызвал бы праведный гнев населения так как был не то что бы голубым, а отдавал предпочтение юным мальчикам. Но музыка то гениальная! Александр Сергеевич тоже не идеал, Брюхатил своих крепостных, а потом не что же не сумняшеся продавал вместе с рожденными от него детьми. Но как поэт и писатель, опять же гениален. Мало того, мы ему еще и за фактическую реформу русского языка должны быть благодарны.
Так что все в жизни не так просто. Что в прочем не значит, что мы обязаны разделять его взгляды на тот или иной предмет. И что касается Шаинского, то получив израильское гражданство, как я понял, он от российского гражданства не отказывался, так что есть все основания похоронить в России.
0 +0−0Petr Petrov01:05:33
29/12/2017
А на хрена России труп Шаинского? И сколько вдова с этого поимеет?
0 +0−0Римма Рафикова01:04:55
29/12/2017
1 +0−0Алексей Курганов23:06:44
28/12/2017
ТОлько не надо лукавить! Что значит "доживал"? По помойкам там что ли побирался?
Доживал в том смысле, что творчеством уже не занимался. А так жил в комфортной обстановке.
0 +0−0Coig Ignat00:03:38
29/12/2017
3 +0−0Иван Бронебоев18:54:58
28/12/2017
Родины у них нет. Такая национальная культура. Вот, например, Познер говорит что он чувствует себя французом. Хотя сам еврей, учился в США а бабло зарабатывает в России. Такие люди.
У Познера мать - француженка. Почему он не может чувствовать себя французом? Я бы предпочел, чтобы он чувствовал себя русским. Но это - его право.
0 +0−0Алексей Курганов23:08:12
28/12/2017
1 +0−0Elena Orlova19:30:26
28/12/2017
Причём здесь Михалков??? Шаинский - великий композитор
А как у него насчёт патриотизма?
0 +0−0Алексей Курганов23:03:30
28/12/2017
1 +0−0Алексей19:28:05
28/12/2017
(Дежа-вю)
Я знаю двух Макаревичей. Их обоих зовут Андреями. Один - основатель и солист супер-мега-группы "Машина времени". Очень сильный музыкант. До сих пор я их слушаю с удовольствием. И второй Макаревич - который трындит на каждом углу, что Россия должна вернуть Крым, извиниться перед "новыми фашистами" и т.п. Вот этого, второго, я б с удовольствием послал бы на ...
Тут ровно та же история. Был (и, наверное, ЕСТЬ) великий советский (да!) композитор Шаинский. Ему только за "Чебурашку" можно было бы памятник поставить, а сколько он еще всего написал...
И второй Шаинский. Бывший гражданин СССР и России. Который "свалил" в США. Наверное (с его точки зрения) там лучше. Возможно. Вот пусть там и лежит, коли там лучше.
А мы тут будем слушать (и петь) песни нашего Шаинского...
(никому своего мнения не навязываю).
Согласен. тёзка! Всё логично!
0 +0−0smok dok21:24:07
28/12/2017
1 +0−0Мел Бурн20:29:41
28/12/2017
Еще раз прочитайте английский текст выше. Разницы между гринкард и гражданином почти нет - налоги платят одинаково. Одному из людей, которых я упоминал выше, сделали четверной шунт сразу по-приезде в Штаты. Бесплатно. Никакого статуса не было. Симптоматику сняли - по вашему выражению. Я этот разговор продолжать не буду, так как в этой области все знаю очень хорошо.
По поводу 4-го шунта - не рассказывай сказки - мне так и видится приезжает в штаты и тут же приходит в госпиталь, говоря у меня болит грудь - мне нужна срочная операция по шунтироваю - разумеется его тут же отправляют куда подальше, да все потому что тут нужно направление врача и специальное обследование, которое и определит что и как нужно делать. Лечение определяет ваш кардиолог, который почему всегда спрашивает о страховке, в госпитале при регистрации тоже интересуются страховкой. Одним словом придумал историю, только в деталях прокололся.
0 +0−0smok dok21:02:28
28/12/2017
0 +0−0Мел Бурн20:56:14
28/12/2017
Они и разоряются - мудрый ты наш. А в суд когда приходишь - видишь надпись "Если не можешь собрать деньги - не судись". У госпиталей ума хватает не судиться с неимущими. Тебе, пожалуй, хватит уже чушь нести, основываясь на полузнаниях, полуслухах.
Я вижу прям все вокруг госпиталя разорились - фантазер ты наш, так вся американская медицина умерла бы, если бы было как ты описываешь, все из-за границы приезжали и лечились совершенно бесплатно, да пожалуй и весь мир. Боже какой тупой попался. Ты хоть раз судился - как видно нет, кстати подобной надписи там нет - сразу видно кто ты есть.
0 +0−0валера рудаманов21:02:06
28/12/2017
А вот интересно: - сначало человеку после смерти ангел показывает места где ему было хорошо. Потом рай и ад. Потом его душа улетает на страшный суд,где 12апостолов будут судить род человеческий... потрясающе!
0 +0−0Мел Бурн20:56:14
28/12/2017
0 +0−0smok dok20:51:30
28/12/2017
Ну ты сам понимаешь, что за чушь несешь - да должны оказать помощь, но на что тогда будет жить госпиталь, если все начнут подобное делать - госпиталь первый и разорится. Они выбивают деньги и еще как, можно объявить банкротство, но то все же определенная процедура. Если отказываешься платить - тебя ждут судебные разбирательства - это Америка - право человек о стране не имеет ни малейшего понятия
Они и разоряются - мудрый ты наш. А в суд когда приходишь - видишь надпись "Если не можешь собрать деньги - не судись". У госпиталей ума хватает не судиться с неимущими. Тебе, пожалуй, хватит уже чушь нести, основываясь на полузнаниях, полуслухах.
0 +0−0smok dok20:51:30
28/12/2017
0 +0−0Мел Бурн20:44:59
28/12/2017
Эти счета можно выбросить в помойку. Как все и делают. Дело госпиталя - прислать. У них процесс. Если есть страховка - она оплачивает, если есть деньги - платишь сам частично. Если денег нет - все бесплатно. Взять нечего. С Медикэйдом и Медикэе разобрались?
Ну ты сам понимаешь, что за чушь несешь - да должны оказать помощь, но на что тогда будет жить госпиталь, если все начнут подобное делать - госпиталь первый и разорится. Они выбивают деньги и еще как, можно объявить банкротство, но то все же определенная процедура. Если отказываешься платить - тебя ждут судебные разбирательства - это Америка - право человек о стране не имеет ни малейшего понятия
0 +0−0Мел Бурн20:44:59
28/12/2017
0 +0−0smok dok20:38:49
28/12/2017
По поводу дел сердечных - вспоминается Окуджава - уму сделали операцию, можно сказать бесплатно, но потом прислали счет, который он не мог оплатить - в итоге за него заплатила американская ветеранская организация. Так что не надо свистеть про бесплатную - счета потом приходят.
Эти счета можно выбросить в помойку. Как все и делают. Дело госпиталя - прислать. У них процесс. Если есть страховка - она оплачивает, если есть деньги - платишь сам частично. Если денег нет - все бесплатно. Взять нечего. С Медикэйдом и Медикэе разобрались?
0 +0−0Мел Бурн20:41:17
28/12/2017
-1 +0−0smok dok20:34:21
28/12/2017
Most American citizens are automatically enrolled in Part A and Part B of Medicare at the age of 65, and if they have paid Medicare tax, they are entitled to receive Part A coverage for free. As a non-citizen, you are not entitled to receive free coverage from Part A, since one of the requirements is to be a U.S. citizen. You are also not allowed to purchase Part A coverage. However, if you are not eligible to receive Part A (which is the case of a non-citizen individual), you are allowed to purchase Medicare Part B and pay monthly premiums for its coverage
Законы надо знать, а не изображать из себя ... - По поводу некого знакомого и его шунта - оставим на вашей совести, проверить нельзя. Что то я не заметил ничего бесплатного у моих друзей в отношении их родителей, пока те не получили гражданство - собственно моя ссылка это и подтверждает.
Не путайте Medicare и Medicaid - программа для неимущих. "Две большие разницы". Прочитайте, то что я написал выше
Комментарий удалён.
0 +0−0smok dok20:38:49
28/12/2017
1 +0−0Мел Бурн20:29:41
28/12/2017
Еще раз прочитайте английский текст выше. Разницы между гринкард и гражданином почти нет - налоги платят одинаково. Одному из людей, которых я упоминал выше, сделали четверной шунт сразу по-приезде в Штаты. Бесплатно. Никакого статуса не было. Симптоматику сняли - по вашему выражению. Я этот разговор продолжать не буду, так как в этой области все знаю очень хорошо.
По поводу дел сердечных - вспоминается Окуджава - уму сделали операцию, можно сказать бесплатно, но потом прислали счет, который он не мог оплатить - в итоге за него заплатила американская ветеранская организация. Так что не надо свистеть про бесплатную - счета потом приходят.
0 +0−0smok dok20:25:53
28/12/2017
0 +0−0Мел Бурн20:21:24
28/12/2017
"Просто так прийти в отделение скорой помощи и сказать окажите услугу" - можно, что и делают нелегалы. И объявления об обязанности госпиталя оказывать такие услуги висят в каждом госпитале. Но, бедро вам врядли поменяют просто так - здесь вы правы. In order to get Medicaid and CHIP coverage, many qualified non-citizens (such as many LPRs or green card holders) have a 5-year waiting period. This means they must wait 5 years after receiving "qualified" immigration status before they can get Medicaid and CHIP coverage. То-есть, все программы действительны и для гринкард через 5 лет после получения статуса
Симптоматику снимут, но это не лечение. После 5 лет можно подавать на гражданство, что многие и делают, но пока нет гражданства - программа не светит.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь