Британка показала опасные последствия отказа от прививок

11:59 13/12/2017 Из жизни
Британка показала опасные последствия отказа от прививок
Британка Алесиа Рэнкин выложила в сеть фотографию больной племянницы Эрин и попросила родителей не отказываться от прививок. У ребенка в крови обнаружили гемофильную палочку, которую уже практически вывели благодаря вакцинации. Рэнкин обвиняет в недуге ребенка тех, кто не привил своих детей.
Печально то, что мамаша все свои прививки в детстве получила, кроме одной - от слабоумия.

Британка Алесиа Рэнкин (Alecia Rankin) выложила в сеть фотографию больной племянницы Эрин и попросила родителей не отказываться от прививок. На ее пост обратило внимание издание The Independent.

Рэнкин опубликовала снимок на своей странице в Facebook. «Причина номер 1736493983283763 делать прививки детям? У моей семимесячной племянницы нашли гемофильную палочку», — написала она.

Этот микроб является одним из возбудителей таких серьезных заболеваний, как пневмония и менингит. По словам британки, врач, осматривавший девочку, впервые за всю свою карьеру столкнулся с этим диагнозом, так как заболевание практически было истреблено с помощью вакцин. Однако те, кто решаются отказаться от прививок, продолжают их распространять, считает Рэнкин. Ее племянница успела заболеть до того, как прошла первую вакцинацию.

Спустя несколько дней после публикации Рэнкин обновила пост, написав, что тест на менингит оказался отрицательным, девочку выписали и она может вернуться домой с семьей.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(49):

1 23+1
2 +0−0Степан Хренников .13:09:31
13/12/2017
1 +0−0Великий Покусатель12:30:40
13/12/2017
Как вижу очередную тупую мамашку-антипрививочницу, жалею, что у нас ювенальная юстиция слишком добрая.
Печально то, что мамаша все свои прививки в детстве получила, кроме одной - от слабоумия.
2 +0−0Андрей Зайков12:30:30
13/12/2017
0 +0−0Потный Ватник12:20:05
13/12/2017
В России прививки это мракобесие. Сейчас в моде святая вода, которой даже ракеты окропляют...
Дебильность неизлечима. Ты - показатель. Иди колись
2 +0−0Андрей Никитчук12:17:14
13/12/2017
2 +0−0Andy s12:14:00
13/12/2017
мне 38 лет.. все прививки были сделаны ещё во время СССР.. ещё одна под лопатку в возрасте 23 лет на предприятии... в больнице не был ни разу с последнего медосмотра в 20 лет..и делать там нечего! ТОЛЬКО ДЕНЬГИ ТРАТИТЬ! кстати за последние лет 15ть болел всего пару раз... ну типа гриппа.. И ВСЁ! заглядывать в наши больницы никому не рекомендую.. рассадники болезней..
Аналогично. Мелкий был ещё случалось болел, да и то простудные, а сейчас насморк и всё. Однако годы есть годы, посмотрим что к 50-ти будет.
2 +0−0Andy s12:14:00
13/12/2017
мне 38 лет.. все прививки были сделаны ещё во время СССР.. ещё одна под лопатку в возрасте 23 лет на предприятии... в больнице не был ни разу с последнего медосмотра в 20 лет..и делать там нечего! ТОЛЬКО ДЕНЬГИ ТРАТИТЬ! кстати за последние лет 15ть болел всего пару раз... ну типа гриппа.. И ВСЁ! заглядывать в наши больницы никому не рекомендую.. рассадники болезней..
1 +0−0Степан Хренников .13:15:51
13/12/2017
0 +0−0stary7113:12:55
13/12/2017
Ничего. Желаю вашим детям всего хорошего. Не болеют?
Нет.
1 +0−0Степан Хренников .13:08:08
13/12/2017
1 +0−0stary7112:38:46
13/12/2017
У самого то есть дети?
У меня есть, все привиты. А что?
1 +0−0stary7113:06:14
13/12/2017
1 +0−0stary7112:53:47
13/12/2017
Если нет конкретного ответа, то не засоряйте, плиз, чат, думатель вы наш. На самом деле в статье и в самом посте - полнейшая ерунда написана. А именно: ребенок был непривит, поэтому заразился РЕДКОЙ (rare) бактерией. Вы всерьез считаете, что вакцинация помогает от редких бактерий? Если бы было так, то пришлось бы каждому колоть по сто уколов в день всю жизнь, и все равно не спасешься от всех возможных бактерий. А менингит (который, как вы могли заметить из статьи, не подтвердился) может вызвать любой вирус, бактерия или грибок. От всех не перевакцинируешься. Полиомиелит - да - редкий, и считается, что благодаря вакцинации, но он вызывается не бактерией, а вирусом. И тут о полиомиелите речи не идет. Просто НАЗОВИТЕ мне вакцину, о которой речь, не надо воду лить.
UPD: Почитал. Такая вакцина называется Вакцина от гемофильной инфекции. Не слыхал и на своих детях не применяю, как и никакие другие. Проблем нет.
1 +0−0stary7112:53:47
13/12/2017
-1 +0−0Evgeniy Karasovskiy12:45:40
13/12/2017
"Reason #1736493983283763 to vaccinate your kids? My 7 week old niece has HIB flu. So rare that her doctor hasn’t seen it in her career because this bacteria caused by HIB flu was all but eradicated by vaccines. The first being the one babies get at 2 months, which she hasn’t gotten yet. So before you decide not to vaccinate your children because “it’s your choice” and “those who are vaccinated won’t be affected” remember that babies can get sick before they have the chance to get their vaccine.
*Tomorrow we will know the results of the spinal tap for meningitis. Hopefully this was caught early enough for it to be negative. And although it’s named HIB flu, it’s not a type of influenza. The HIB virus caused a bacterial infection in her blood. #vaccinate #HIBflu
*Update: Aryn got to go home today and thankfully is doing well. Our family appreciates the well wishes, thoughts and prayers."

Читаем. Думаем.
Если нет конкретного ответа, то не засоряйте, плиз, чат, думатель вы наш. На самом деле в статье и в самом посте - полнейшая ерунда написана. А именно: ребенок был непривит, поэтому заразился РЕДКОЙ (rare) бактерией. Вы всерьез считаете, что вакцинация помогает от редких бактерий? Если бы было так, то пришлось бы каждому колоть по сто уколов в день всю жизнь, и все равно не спасешься от всех возможных бактерий. А менингит (который, как вы могли заметить из статьи, не подтвердился) может вызвать любой вирус, бактерия или грибок. От всех не перевакцинируешься. Полиомиелит - да - редкий, и считается, что благодаря вакцинации, но он вызывается не бактерией, а вирусом. И тут о полиомиелите речи не идет. Просто НАЗОВИТЕ мне вакцину, о которой речь, не надо воду лить.
1 +0−0Padma Sambhava12:51:45
13/12/2017
2 +0−0Andy s12:14:00
13/12/2017
мне 38 лет.. все прививки были сделаны ещё во время СССР.. ещё одна под лопатку в возрасте 23 лет на предприятии... в больнице не был ни разу с последнего медосмотра в 20 лет..и делать там нечего! ТОЛЬКО ДЕНЬГИ ТРАТИТЬ! кстати за последние лет 15ть болел всего пару раз... ну типа гриппа.. И ВСЁ! заглядывать в наши больницы никому не рекомендую.. рассадники болезней..
Аналогично
1 +0−0Padma Sambhava12:50:29
13/12/2017
0 +0−0Elena Li12:44:48
13/12/2017
пруф? кто такой Запад и в каком официальном заявлении упоминается, что прививки для РФ специально отравленные?
Они очень дешёвые в закупке. Этого достаточно ? А по теме: прививки разрушают иммунитет (у той же девочки менингит не развился к примеру) . На эту полно исследований. К тому же при уколе прививки вы подписываете бумагу об ответственности за это деяние.
1 +0−0Hans Landa12:50:20
13/12/2017
Никто никогда не докажет, что прививки не аукнутся лет через 20-30 или на следующем поколении. Сокращать население можно по-разному. ВИЧ не сам перешёл от летучих мышей к людям, задумайтесь.
Кроме манты в школе никаких вакцинаций никогда не делал, забыл когда последний раз болел, максимум насморк, проходящий довольно быстро (например, от переохлаждения, и то, не всегда).
1 +0−0stary7112:38:46
13/12/2017
1 +0−0Великий Покусатель12:30:40
13/12/2017
Как вижу очередную тупую мамашку-антипрививочницу, жалею, что у нас ювенальная юстиция слишком добрая.
У самого то есть дети?
1 +0−0Andy s12:36:18
13/12/2017
0 +0−0Евгений Королев12:29:48
13/12/2017
И писаешься по ночам? А так здоров как бык? :)))))
неее.. пока не писаюсь...))) но если сравнивать с моими ровесниками- действительно здоров как бык... летом вот пол в доме менял..( под заказ за денежку) а это я вам скажу- очень тяжело - ОДНОМУ...
кстати за эти денежки купил себе новый мотоцикл)) уж очень я люблю на кроссовиках рассекать по лесам)0
1 +0−0stary7112:35:54
13/12/2017
Это о какой прививке речь, пардон? Знаю следующие прививки, которые делают детям: БЦЖ (туберкулез), АКДС (коклюш, дифтерия, столбняк), вакцина от полиомиелита. Что я пропустил?
1 +0−0Кирилл Иванов12:34:25
13/12/2017
0 +0−0Юра 12:24:13
13/12/2017
Вот бы ещё прививки от украинства придумали, чтобы помочь братьям нашим меньшим.
Психиатрические болезни прививками к сожалению не лечатся
1 +0−0Кирилл Иванов12:31:34
13/12/2017
-1 +0−0Evgeniy Karasovskiy12:14:30
13/12/2017
Вы троллите или действительно больны на голову ? Написано в статье - болезнь была практически истреблена но она появляется из-за людей отказавшихся от прививок.
А вот вы явно больны на голову. В конце статьи вас четко написано что все это было шутка/ложь/фейкосми.
1 +0−0Великий Покусатель12:30:40
13/12/2017
Как вижу очередную тупую мамашку-антипрививочницу, жалею, что у нас ювенальная юстиция слишком добрая.
0 +0−0stary7108:31:17
14/12/2017
0 +0−0Марианна Васильковская13:56:27
13/12/2017
Ветряная оспа только в детстве протекает легко. Я вот во взрослом возрасте болела и это ужасно. Причем в детстве не подхватывала ветрянку даже общаясь с заболевшими. Поэтому есть смысл в вакцине
Странно, что не подхватывали, потому что при общении у ветрянки заражаемость близка к 100%. Мои переболели все друг за другом, и я спокоен. А в вашем случае, действительно, вакцина кажется разумным выходом.
0 +0−0stary7108:28:22
14/12/2017
1 +0−0Степан Хренников .13:15:51
13/12/2017
Нет.
Очень раз за вас. А мои непривитые, знаете ли, все же иногда простужаются. Особенно средненькая - года не пройдет как то кашель, то насморк.
0 +0−0Саша Смирнов19:18:57
13/12/2017
Ха-ха. Мадама обвиняет в болезни тех, кто не делает прививки. А у самой племянница заболела, будучи не привитой на тот момент. Значит мадама сама тоже имеет отношение к распространению болезни. И, осуждая других, автоматически осуждает сама себя. Или двойные стандарты?
1 23+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь