Опровергнута популярная гипотеза происхождения человека

16:00 08/12/2017 Наука и техника
Опровергнута популярная гипотеза происхождения человека
Международная группа ученых из Института Макса Планка и Гавайского университета в Маноа пришла к выводу, что древний человек несколько раз покидал Африку и смешивался с другими гоминидами. Это не соответствует представлениям, согласно которым 60 тысяч лет назад люди в одной волне миграции расселились по планете.

Международная группа ученых из Института Макса Планка и Гавайского университета в Маноа пришла к выводу, что древниеHomo sapiensнесколько раз покидали Африку и смешивались с другими гоминидами. Новые палеонтологические находки заставляют пересмотреть классические представления в рамках гипотезы африканского происхождения человека, согласно которым люди эволюционировали на Черном континенте и 60 тысяч лет назад в одной волне миграции расселились по планете. Статья исследователей опубликована в журнале Science.

Выводы были сделаны в свете новых данных, полученных при анализе архаичной ДНК и древних окаменелостейH.sapiens, найденных на территории Юго-Восточной Азии. Останки человека, возраст которых достигает 70-120 тысяч лет, были обнаружены в Южном и Центральном Китае. Результаты недавних генетических исследований показали, что два процента генома аборигенов Папуа — Новая Гвинея унаследованы от предков, покинувших Африку ранее чем 60 тысяч лет назад.

С другой стороны, из результатов полной расшифровки геномов известно, что все современные неафриканские популяции человека отделились от предков, проживавших на Черном континенте, в течение позднего плейстоцена. Ученые полагают, что это противоречие объясняется тем, что еще до основной волны миграции, произошедшей 60 тысяч лет назад, люди переселялись из Африки в Евразию в составе небольших групп.

Ранние переселенцы смешивались с другими древними гоминидами — неандертальцами, денисовцами и еще не идентифицированными видами. Так, геном почти всех современных неафриканцев включает 1-4 процента неандертальской ДНК, а у меланезийцев 5 процентов ДНК унаследованы от денисовцев. Согласно последним научным данным, скрещивание могло начаться в промежутке времени от 40 до приблизительно 200 тысяч лет назад.

По словам авторов, устоявшееся определение гипотезы «человек из Африки», согласно которому предки всех современных людей переселились с Черного континента 60 тысяч лет назад и вытеснили коренных обитателей Евразии, уже не может считаться действительным.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(108):

1 2 345 ... +1
0 +0−0Yuri Ivanov12:59:05
09/12/2017
0 +0−0Костя Дзю12:26:59
09/12/2017
Я тебя растрою, но человек это таже самая обезьяна. Говорить, что общий предок был больше человеком, всё равно что сказать, что он был больше шимпанзе или горилой. И да, разделение на ветви шимпанзе, горил, орагунтанов и людей произошло за долго до того, как эти самые виды сформировались. Тогда еще хомоэректусов не было.
ты явно не отличаешь мартышек от шимпанзе. наверное ты их не видел
0 +0−0Yuri Ivanov12:57:39
09/12/2017
0 +0−0Vladimir Buts11:59:35
09/12/2017
И действительно там написано: "...Учёные старой школы (академик И. Е. Забелин и др.) считали, что Гелон мог быть на месте Саратова (Нижняя Волга)..."))
а то ты не знаешь, где находится ныне тот Буденновск...
Смотреть надо в суть а там написана вся судьба, российско - украинских отношений. Снова как в те времена укры не пришли на пункты мобилизации, даже в Сталино пришло только 55%, и получили и позор, и войну
0 +0−0Yuri Ivanov12:28:16
09/12/2017
0 +0−0Torbasow Oleg11:19:39
09/12/2017
Свобода крестьянина, когда вокруг шастает царь со своими молодцами, это нечто довольно иллюзорное.
это все идеология. Не царь а представитель неба на земле. окормляющий своим небесным взором все живое. дающий еду и благоденствие. И главное, тут ни слова неправды, стоит фараону отойти, хотя бы что справить нужду, и Египет погружался в хаос
0 +0−0Костя Дзю12:26:59
09/12/2017
0 +0−0Yuri Ivanov11:32:53
09/12/2017
нет. то, что Вы сказали, было очевидным еще Дарвину, он не говорил, что человек произошел от обезьяны, и только относительно недавно выяснилось, оррорин и ардипидек, что общий предок был больше человеком. Это общее правило эволюции, как только животное получает кормовую специализацию, оно тупеет..
Я тебя растрою, но человек это таже самая обезьяна. Говорить, что общий предок был больше человеком, всё равно что сказать, что он был больше шимпанзе или горилой. И да, разделение на ветви шимпанзе, горил, орагунтанов и людей произошло за долго до того, как эти самые виды сформировались. Тогда еще хомоэректусов не было.
0 +0−0Vladimir Buts11:59:35
09/12/2017
0 +0−0Yuri Ivanov17:08:25
08/12/2017
дык укры же сами своими учеными опусами вызвали огонь на себя.. Подробности в известном рассказе как Дарий потерпел поражение от скифов. гуглим Дарий будины гелоны
И действительно там написано: "...Учёные старой школы (академик И. Е. Забелин и др.) считали, что Гелон мог быть на месте Саратова (Нижняя Волга)..."))
0 +0−0Yuri Ivanov11:46:58
09/12/2017
0 +0−0Torbasow Oleg11:18:39
09/12/2017
"Умненькая Латынина" - это сильно.
Она это по стрелке осциллографа прочитала?
это был стеб..
0 +0−0Yuri Ivanov11:40:15
09/12/2017
0 +0−0Арсений Пивоваров09:20:27
09/12/2017
Это из области литературы, а индоевропейцы появились в междуречье Днепра и Волги, в южноной части этого региона. А Алтай является исторической прародиной тюрков и моголов, народов алтайской языковой семьи, которые и до сих пор там живут...
это из области научных изысканий, алтайская принцесса..

Короче, индоевропейцы появились в междуречье Днепра и Волги, в южной части этого региона появились не ранее 8 тыс лет назад, а где они были предыдущие 15 тыс лет? вот то-то и оно. Да, Алтай прародина и тюрков, про монголов вряд ли, центральная азия большая, что все к Алтаю примешивать. Монголы если судить по Чингизу гапплогруппа С, а она появилась в Азии не 30 тыс лет назад а чуть ли не 60 тыс. дойдя до Ю.Америки. Тюрки это не определенная гаплогруппа а уже результат смешения народов, что то там на Алтае произошло, взрыв война но народы разбежались, так пошли корейцы и якуты, в одну сторону а арии в другую.
0 +0−0Yuri Ivanov11:32:53
09/12/2017
0 +0−0Костя Дзю02:49:59
09/12/2017
От общего предка, если быть точным.
нет. то, что Вы сказали, было очевидным еще Дарвину, он не говорил, что человек произошел от обезьяны, и только относительно недавно выяснилось, оррорин и ардипидек, что общий предок был больше человеком. Это общее правило эволюции, как только животное получает кормовую специализацию, оно тупеет..
0 +0−0Torbasow Oleg11:19:39
09/12/2017
0 +0−0Yuri Ivanov19:42:14
08/12/2017
пирамиды строили не рабы а свободные крестьяне хамиты социалистического Древнего Египта.. И только когда пришли народы моря и прочие палестинцы в Египет, египтяне узнали перестройку, Горбачев отдыхает
Свобода крестьянина, когда вокруг шастает царь со своими молодцами, это нечто довольно иллюзорное.
0 +0−0Torbasow Oleg11:18:39
09/12/2017
0 +0−0Yuri Ivanov19:40:42
08/12/2017
глупости вы пишите. Как сказала умненькая Латынина- те, кто так красиво рисовал в пещере Кроманьон, -не смог оставить потомства, их всех съели, соседи. Помесь же неандертальцев с сапиенсами отличаются тупизной и рыжестью, типовые представители Трамп и Щаранский.

Все самое интересное случилось на Алтае.
"Умненькая Латынина" - это сильно.
Она это по стрелке осциллографа прочитала?
0 +0−0Torbasow Oleg11:17:39
09/12/2017
0 +0−0Арсений Пивоваров20:46:54
08/12/2017
Отчего же у них кожа-то чёрная и мозг слаборазвит, если генетически всё однородно?? Не-е, тут явный недоучёт каких-то факторов в ДНК просматривается. Надо понимать что если с шимпанзе различие в 3%, то в человеческой популяции даже 0,1% может иметь решающее значение...
Чёрная кожа - это нормально и красиво. А слаборазвитость мозга - Ваша (и некоторых других деятелей, вроде Адольфа) фантазия.
0 +0−0Torbasow Oleg11:16:10
09/12/2017
0 +0−0Костя Дзю02:49:59
09/12/2017
От общего предка, если быть точным.
Который был человекообразной обезьяной. Проплиопитек кем был?
0 +0−0Torbasow Oleg11:15:07
09/12/2017
-2 +0−0Женек Бумер00:55:44
09/12/2017
Внимательно прочитайте : НИКТО НИ УЧЕНЫЕ НИ ДРУГИЕ ЛЮДИ НЕ ЗНАЮТ ПРОИЗОШЛИ ОТ ОБЕЗЬЯН ИЛИ НЕТ , БОГ СОЗДАЛ ЛЮДЕЙ И ОБЕЗЬЯН. НО НЕ ЛЮДИ ОТ ОБЕЗЬЯН
И ДАРВИН БЫЛ ЕДИНСТВЕННОЙ ОБЕЗЬЯНОЙ СРЕДИ ЛЮДЕЙ , ПОЭТОМУ И ВЫДВИНУЛ ТАКУЮ ИДЕЮ.
Как-то неубедительно. Вероятно, Вы написали своё утверждение недостаточно большими буквами.
0 +0−0Torbasow Oleg11:14:23
09/12/2017
0 +0−0Sofa Star06:41:16
09/12/2017
А как же Гиперборея,Атлантида,Лемурия???Люди,вы о чём?Какие эректусы?Какие гоминиды?Open your mind и посмотрите на себя и на мир широко открытыми глазами!!!Человек(чело на век) абсолютно внеземное творение с всеми вытекающими отсюда последствиями....
Ну да. Как же иначе объяснить нашу способность дышать в вакууме и странствовать между звёздами?
0 +0−0Torbasow Oleg11:13:42
09/12/2017
0 +0−0Насрат Накиев10:03:32
09/12/2017
Человечество занесено на Землю Высшим Вселенским Разумом. Это как вы заводите себе рыбок в аквариуме и смотрите на них.
Великими Древними? Ктулху и тому подобными?
0 +0−0Torbasow Oleg11:13:00
09/12/2017
0 +0−0Алексей Жолудев10:55:42
09/12/2017
но точно не от обезьян и не из Попуа..бред ...на планете земля все повторяется как дежавю.сами себя уничтожаем и в нововй форме появляемся главное интересно почему у человека мозг отключен 80 процентов а 20 работает .кто-то стер
Нейрофизиологи ничего подобного не утверждают, не сочиняйте. Такое пишут только полуграмотные журналисты в жёлтой прессе для развлечения читателей.
0 +0−0Алексей Жолудев10:55:42
09/12/2017
но точно не от обезьян и не из Попуа..бред ...на планете земля все повторяется как дежавю.сами себя уничтожаем и в нововй форме появляемся главное интересно почему у человека мозг отключен 80 процентов а 20 работает .кто-то стер
0 +0−0Насрат Накиев10:03:32
09/12/2017
Человечество занесено на Землю Высшим Вселенским Разумом. Это как вы заводите себе рыбок в аквариуме и смотрите на них.
0 +0−0Арсений Пивоваров09:20:27
09/12/2017
0 +0−0Yuri Ivanov21:03:06
08/12/2017
там зародилась белая раса. Индоевропейцы.
Есть расы средиземноморские, люди моря, финикийцы, евреи, да в целом семиты, грузины и прочие албанцы, опять же древние хамиты. Есть раса африканос и их африканские производные, грацильная эфиопы, древняя бушмены, ушедшая на юг- готтентоты, которые все три тоже уже выделют в отдельные расы. Есть три расы Меланезии полинезии и микронезии с Австралией и Тасманией. Есть раса айнов и три расы в ЮВА, Китай место древней битвы южной расы малайцев с ханьцами и горных народов Тибета, где тоже можно выделит пару рас точно. В Индии индоевропейцы веками дрались с двумя расами типа дравиды тамилы.
Соответственно в Европе тоже как минимум три расы. Белая - кавказоиды, или индоевропейцы только одни из трех

В целом расология в отличие от старого нацизма сверхмолодая наука, которая не имеет возможности развиваться нигде кроме России.. нацизм и расология как алхимия и химия
Это из области литературы, а индоевропейцы появились в междуречье Днепра и Волги, в южноной части этого региона. А Алтай является исторической прародиной тюрков и моголов, народов алтайской языковой семьи, которые и до сих пор там живут...
0 +0−0Денис Соколов08:15:27
09/12/2017
0 +0−0Vasya Pupkin18:18:24
08/12/2017
при этом еще и не передавшие русичам доминантные монгольские гены. Очень прагматичные завоеватели! завоевали не оставив трупов, не изнасиловав массово как обычно все что движется, просто вырезали поголовно тех кто сопротивлялся и брали столетиями дань и наложниц, но оставившими генофонд поверженных в изначальном состоянии. Эти люди правили Индией Китаем Средней Азией и определяли политику Руси на протяжении столетий, что мало вяжется глядя на современников проживащих в Монголии. Это была исключительно мудрая , развитая элита.. как она там вообще возникла.
Еще до кучи отвечу, эти Монголы которых не было, прошли весь бывший восток и дошли до Египта, наследили везде и есть целая куча их присутствия не только у нас, но и во всех других странах. Какие же вы *****.
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь