Американская ракета-убийца окажется полностью автономной

00:13 08/12/2017 Наука и техника
Американская ракета-убийца окажется полностью автономной
Новая американская противокорабельная ракета большой дальности LRASM использует стелс-технологию от тяжелого стратегического бомбардировщика B-2. Ее встроенная система искусственного интеллекта сама примет решение о ликвидации цели. LRASM способна уничтожить корабль противника водоизмещением девять тысяч тонн.

Новая американская противокорабельная ракета большой дальности LRASM (Long Range Anti-Ship Missile) использует стелс-технологию от тяжелого стратегического бомбардировщика B-2. Об этом журналу Popular Mechanics сообщил менеджер проекта LRASM Джо Манчини из Lockheed Martin.

Ракета будет оснащена пассивной радиолокационной системой, в отличие от активной, рассчитанной на прием внешних сигналов, а не их передачу. Это затрудняет обнаружение LRASM противником, которая анализирует его сигнал, что используется в системе наведения.

Последняя основана на миниатюризации радиоэлектронных систем, примененных в B-2, а также истребителях F-22 и истребителях-бомбардировщиках F-35. Ракета получит широкоугольную сканирующую антенну и систему искусственного интеллекта, позволяющую автономно принимать решение об уничтожении цели, опираясь на электронную библиотеку кораблей.

Дальность полета LRASM составит более 900 километров, что в три раза выше, чем у действующей Harpoon. Одна новая ракета способна уничтожить корабль противника водоизмещением девять тысяч тонн.

В июле 2017 года Пентагон заявил о покупке 23 LRASM для самолетов ВВС и ВМС США. Принятие ракет на вооружение ожидается в 2018 году.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(170):

1 ... 567 8 9+1
0 +0−0КАРБОЛЕТОВАЯ ФEСТОЧКА00:35:17
08/12/2017
Комментарий удалён.
А зачем много-то штА бы на штабы упасть?
0 +0−0Веселин Мазгалов00:33:48
08/12/2017
Комментарий удалён.
Как?
0 +0−0John Saxtorph00:30:36
08/12/2017
Скайнет наступает.
0 +0−0Алексей Бедринский00:22:10
08/12/2017
Летят две ракеты - российская (РР) и американсая (АР).
Встречаются.
АР: Ты куда летишь?
РР: К вам! А ты куда?
АР: К вам!
РР: Ну если встретились, то это нужно отметить!
Отметили
РР: Как у вас дела?
АР: У нас разработана новая система наведения, точность попадания повысилась в 2 раза
РР: А у нас стали новые двигатели делать, в два раза больше груза можем брать! Так давай выпьем за технических прогресс!
Выпили...
АР: Ну я полетеле дальше, задание надо выполнять...
РР: А на посошок?!
АР: Ладно, давай!
Выпили...
АР: Что то у меня электроника... сисетма наведения, наверно, из строя вышла...
РР: Двигатель новый, груз только наполовину... Не бойся, я тебя до дому довезу!!!
-1 +0−0Zhuk D17:09:30
08/12/2017
0 +0−0Dmitry_Silver16:39:27
08/12/2017
Нужно будет - допилят. Главное ракета е.
Нет никакой ракеты.
Быть может были бросковые испытания без включения двигателя, но что касается унификации по типу старта (морской, наземный, подводный) новостей вообще нет, а ведь это еще не самое сложное требование к ТТХ. Что касается создания ПВРД со сверхзвуковым горением, то там вообще ещё конь не валялся походу.
-1 +0−0Zhuk D17:07:38
08/12/2017
0 +0−0Dmitry_Silver16:45:59
08/12/2017
Доооо.

аналитикам, сперва, не помещало бы научиться писать по-русски - "согласно анализу", а не канцеляритом )
Когда нечего возразить включаем граммар наци?)
-1 +0−0Zhuk D16:04:28
08/12/2017
0 +0−0Dmitry_Silver15:16:37
08/12/2017
А Оникс тоже в УКСК! Шахимат!
От возможнсти реализации в формате УКСК/Мk.41 только двух параметров одновременно - не уйдешь.
А запилить Циркон не вижу ничего сложного. Наоборот, это самое простое и эффективное решение в текущей ситуации )
Да, я тоже не вижу ничего сложного ;)

Согласно анализа информации по теме за вторую половину 2012 г. сделано предположение, что тема "Циркон" либо закрыта либо изменена. Фактических подтверждений этому предположению не было, но, есть вероятность того, что именно закрытие работ по теме по техническим причинам могло вызвать появление предложения Правительства по объединению МКБ "Радуга" с "НПО Машиностроения" для организации работ над гиперзвуком.
-1 +0−0Фёдор Родионов10:13:22
08/12/2017
0 +0−0Владимир Менгеле09:09:44
08/12/2017
Тем более, что 900км ракете лететь больше часа....
Будет о чем подумать искусственным интеллектом.
-1 +0−0Иуда Макавеев09:48:40
08/12/2017
Какая полезная вещь!
Люблю крылатые ракеты.
-1 +0−0Владимир Менгеле09:19:32
08/12/2017
Лучше бы деньги раздали неграм...
-1 +0−0Nemo Cap06:57:16
08/12/2017
Пытаются создать аналог российского Калибра? Пока не дотягивают: у нашего Калибра дальность 2500 км, а у амерского Срасм - всего 900 км. Причём Калибр ещё и сверхзвуковой на участке атаки цели, а Лсрасм - тихоход.
В общем, США опять "не шмогла"...
-1 +0−0Николай Петрович00:58:08
08/12/2017
0 +0−0Plasmodia Ovale00:56:45
08/12/2017
Крым верни какелок. бгг
Верни Дастер во Францию, а Фокус в Америку, на родину, Димон)
-1 +0−0Alexander Rokov00:55:09
08/12/2017
0 +0−0Бурятский Шаман00:40:23
08/12/2017
900 км? Очередная противопапуасная вундервафля за овердофига мильярдов? Да я только приветствую.
Американская-то экономика себе такое легко может позволить. А вот Путин потребует от военных дать ответ на это, и зафигачит на военку ещё больше триллионов рублей. И тут-то вся схема и начинает работать на США, дополнительно истощая российскую экономику. Собственно, ничего нового - с СССР всё это уже проделали, и проделали успешно.
-1 +0−0Gennadiy Leyfman00:54:33
08/12/2017
Комментарий удалён.
Маладэс! На пирожок с мясом ты сегодня заработал.
-1 +0−0chumaxod00:54:06
08/12/2017
Да, вате до такого далеко..
-1 +0−0Vladimir Shishov00:51:44
08/12/2017
1 +0−0Теофраст фон Гугингейм00:37:12
08/12/2017
Я один вижу противоречие между "пассивной радиолокационной системой, в отличие от активной рассчитанной на прием внешних сигналов, а не их передачу" и парой строчек ниже: "Ракета получит широкоугольную сканирующую антенну"? :)))
Она там что-то в дофига каких режимах умеет работать. Умеет даталинкаться с несколькими источниками сигнала: спутники, корабли. Умеет даталинкаться с собратьями для атаки в режиме стаи. Пассивно сканирует все подряд. И да, она умеет самостоятельно выбирать цель при помощи активного радиолокационного самонаведения, переходя в пассивный режим на подлете.
-1 +0−0Веселин Мазгалов00:44:36
08/12/2017
-1 +0−0КАРБОЛЕТОВАЯ ФEСТОЧКА00:41:03
08/12/2017
Да! Унон! Не обращай внимание.
Хуже то, что таких по меньшей мере, двое - кто-то его плюсует.
-1 +0−0КАРБОЛЕТОВАЯ ФEСТОЧКА00:41:03
08/12/2017
3 +0−0Веселин Мазгалов00:24:35
08/12/2017
Ты хоть, полуумок, понимаешь какую юйню ты скопипастил?
Цитирую: "...стелс торпеда -Статус 6 это еще круче. На километровой глубине идущая со скоростью 200 км в час...".

Поясняю: что-то, идущее с такой скоростью в плотной среде, не может быть невидимым и бесшумным.
Да! Унон! Не обращай внимание.
-1 +0−0Kon Boil00:39:33
08/12/2017
Комментарий удалён.
Дурачок, водометный принцип себя не оправдал. Не читай ВИКИ, учи матчасть...
-1 +0−0Vladimir Shishov00:39:12
08/12/2017
Комментарий удалён.
"На километровой глубине идущая со скоростью 200 км в час и на расстояние 12 000 км торпеда" - тут говорят немцы поставили рекорд дальности хода торпеды то ли 140 км то ли 180 км. Все остальное такой же бред.
1 ... 567 8 9+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь