Американская ракета-убийца окажется полностью автономной

00:13 08/12/2017 Наука и техника
Американская ракета-убийца окажется полностью автономной
Новая американская противокорабельная ракета большой дальности LRASM использует стелс-технологию от тяжелого стратегического бомбардировщика B-2. Ее встроенная система искусственного интеллекта сама примет решение о ликвидации цели. LRASM способна уничтожить корабль противника водоизмещением девять тысяч тонн.
>> окажется полностью автономной Как-будто до этого они в подобные ракеты негров сажали.

Новая американская противокорабельная ракета большой дальности LRASM (Long Range Anti-Ship Missile) использует стелс-технологию от тяжелого стратегического бомбардировщика B-2. Об этом журналу Popular Mechanics сообщил менеджер проекта LRASM Джо Манчини из Lockheed Martin.

Ракета будет оснащена пассивной радиолокационной системой, в отличие от активной, рассчитанной на прием внешних сигналов, а не их передачу. Это затрудняет обнаружение LRASM противником, которая анализирует его сигнал, что используется в системе наведения.

Последняя основана на миниатюризации радиоэлектронных систем, примененных в B-2, а также истребителях F-22 и истребителях-бомбардировщиках F-35. Ракета получит широкоугольную сканирующую антенну и систему искусственного интеллекта, позволяющую автономно принимать решение об уничтожении цели, опираясь на электронную библиотеку кораблей.

Дальность полета LRASM составит более 900 километров, что в три раза выше, чем у действующей Harpoon. Одна новая ракета способна уничтожить корабль противника водоизмещением девять тысяч тонн.

В июле 2017 года Пентагон заявил о покупке 23 LRASM для самолетов ВВС и ВМС США. Принятие ракет на вооружение ожидается в 2018 году.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(170):

1 234 ... +1
7 +0−0Олег Агафонов00:16:32
08/12/2017
>> окажется полностью автономной

Как-будто до этого они в подобные ракеты негров сажали.
4 +0−0Dmitry_Silver10:35:15
08/12/2017
Байки о #неимеетаналогов во всём мире одинаковы.
В самих штатах LRASM сейчас один из наиболее критикуемых проектов флота.

Это очередная реинкарнация TASM'а.
Которые не нужны были флоту и в прошлый раз.
Проблема и в прошлый раз была не в малозаметности, которой носятся здесь как с рекламным фетишем. Ибо ракета любой конструкции при низковысотном профиле полёта выйдёт из радиогоризонта только на дистанции 10-30 км.
Проблема была в том, что при обмене ударами ракеты противника долетят до вас раньше. Проблема была в том, что группа противника за почти час полёта убежит на пару десятков километров. Проблема была в том, что Линк могут положить.

Вместо разработки принципиально новой ракеты, ВПК навязывает поделки на основании устаревших технологий. Почему? Потому что политическим решением экономистов, флот намертво привязан к использованию пусковых ячеек Мк.41.
4 +0−0Макс Максов09:05:05
08/12/2017
Все знают об американских стелс технологиях кроме русских радаров
3 +0−0Васильев Виктор00:38:14
08/12/2017
Комментарий удалён.
И как же мы без виндоса и айфона жить будем? Опять в каменный век?
3 +0−0Веселин Мазгалов00:24:35
08/12/2017
Комментарий удалён.
Ты хоть, полуумок, понимаешь какую юйню ты скопипастил?
Цитирую: "...стелс торпеда -Статус 6 это еще круче. На километровой глубине идущая со скоростью 200 км в час...".

Поясняю: что-то, идущее с такой скоростью в плотной среде, не может быть невидимым и бесшумным.
2 +0−0Фёдор Родионов08:25:00
08/12/2017
Комментарий удалён.
Томагавки тоже стелс в последних модификациях, но вам это неизвестно. Это ПКР, но вам тоже плевать. И КР непросто так летают низко - они самые опасные для любого ПВО. Но вам плевать, как обычно.
А, и любая ракета, которая летит на расстоянии десятков, или даже сотен километров мимо объекта, защищаемого ПВО, не опасна для этого ПВО и объекта. Будь то С300-400 или Патриот, которому опасны, видимо, вообще все ракеты)
2 +0−0Фёдор Родионов08:21:18
08/12/2017
-3 +0−0Нехохол Нерусофоб08:17:21
08/12/2017
Правильно Рогозин заявил, что РФ отстала от США и Западных стран на десятилетия. А точнее РФия отстала навсегда.
В плане крутой рекламы?
2 +0−0Виталий Павлов02:27:50
08/12/2017
Нуну очередной летающий Windows.
2 +0−0олег погорецький00:59:41
08/12/2017
Комментарий удалён.
Чем больше в армии дубов ,тем крепче ваша оборона
2 +0−0Дмитрий Корман00:25:59
08/12/2017
7 +0−0Олег Агафонов00:16:32
08/12/2017
>> окажется полностью автономной

Как-будто до этого они в подобные ракеты негров сажали.
Наверное крутая вундервафля, если проект не закроют после попила бюджета, как было с лазером воздушного базирования и с электромагнитной пушкой, да ещё кучей всего.
2 +0−0WHIPPET00:24:10
08/12/2017
-4 +0−0John Saxtorph00:16:16
08/12/2017
А что там у Рогозина?
То же самое.
1 +0−0Фёдор Родионов13:14:06
08/12/2017
1 +0−0Dzmitry Alsheuski13:00:59
08/12/2017
да, но только партийные!;)
ага, спящие
1 +0−0Dzmitry Alsheuski13:00:59
08/12/2017
0 +0−0Фёдор Родионов12:54:38
08/12/2017
а отечественные ячейки лучше?
да, но только партийные!;)
1 +0−0Terek Ambrosovich11:36:37
08/12/2017
0 +0−0Фёдор Родионов11:30:56
08/12/2017
Стратегия у них иная. Правда, как в нее вписывается данная ракета - хз.
Отож. Именно потому проекты дальних и быстрых КР периодически возникают в США, и вроде всё понятно, но идут очень вяло, и до постановки на вооружение дело не идёт. Тут может быть то же самое.
1 +0−0Terek Ambrosovich10:56:47
08/12/2017
0 +0−0Фёдор Родионов10:12:52
08/12/2017
На сверхзвуке никакой плазмы видно не будет. это гиперзвуковые эффекты. Корабль, который за 15 минут упилит даже на 30 км, - уберштука.
Да, нагрев на сверхзвуке увеличивает видимость аппарата и сопротивление среды снижает дальность, поэтому во всяких калибрах сверхзвуковой участок - последний, уже возле цели.
Плазма будет уже на 3М - просто слабая (но для радиолокационного обнаружения более чем достаточная), на 6М там будет уже кокон, сквозь который не видно будет уже совершенно ничего. Именно потому проблема связи с гиперзвуковыми КР - одна из важнейших. Кроме плазмы, сами скачки уплотнения (даже на 1,5М !) отражают и отлично видны на радарах. Даже. знаете ли, на метеорадарах их видно отлично. Особенно если влажность высокая (а над водой иначе не бывает), уж молчим о облачности.
Именно потому "невидимкам" (условным, конечно) с малой ЭПР категорически противопоказан сверхзвук. Что самолётам, что ракетам. Да и умные покрытия там нежные, а сверхзвук - это нагрузки.

Так что правило простое, что на земле, что в воздухе: хочешь незаметности - ползи, а не несись сломя голову.

Цели есть разные. Даже у таких дур, как авианосец, скорость может достигать до 30-35 узлов, за 15 минут это примерно 15 км уклонения.
А есть такой ещё, как HSV-X1 - до 66 узлов.
Это тоже цель для ПКР.
Впрочем, чтобы даже от БЧ со спец-частью уклониться - достаточно будет даже 2-5 км. В боевом порядке АУГ/АУС контролируют вокруг себя пространство с радиусом минимум 800 км (надводное, под водой меньше, но не менее 200 км).

Так что, повторюсь - тихоходы со стратегией максимальной незаметности - очень даже имеют смысл.
ВПК США просто не очень любит вообще дальние и быстрые КР. Исторически. Не тяготеет к ним. И этому есть объективные причины, но которые расписывать уж больно долго...
А вот средние и особенно ближней зоны КР у них очень хорошие. И умные.
1 +0−0Terek Ambrosovich09:37:57
08/12/2017
1 +0−0дыц- дыц09:03:37
08/12/2017
это какой Гарпун на 300 км летает, интересно. и второй вопрос, кто этой ракете будет целеуказание выдавать на 900 км, разве что со спутников.
AGM-84N
Но они не начали его массово поставлять, а решили сразу делать с большей дальностью.
Внешние данные ракете может передавать много кто. Там универсальный приёмник. Может самолёт корректировать (на траектории сопровождения), может спутник.
1 +0−0дыц- дыц09:03:37
08/12/2017
это какой Гарпун на 300 км летает, интересно. и второй вопрос, кто этой ракете будет целеуказание выдавать на 900 км, разве что со спутников.
1 +0−0Моё Величество01:58:13
08/12/2017
А стоимость одной такой ракеты случайно не превысит стоимость корабля, который она потопит? ))) А то всего 23 штуки закупили, видать не дешевое удовольствие.
1 +0−0Полесская Герилья01:25:34
08/12/2017
-1 +0−0Vladimir Shishov00:51:44
08/12/2017
Она там что-то в дофига каких режимах умеет работать. Умеет даталинкаться с несколькими источниками сигнала: спутники, корабли. Умеет даталинкаться с собратьями для атаки в режиме стаи. Пассивно сканирует все подряд. И да, она умеет самостоятельно выбирать цель при помощи активного радиолокационного самонаведения, переходя в пассивный режим на подлете.
еще она котлетки сделает, полы помоет и будет током гонять от холодильника, чтобы после 18-00 не жрал xdDD
1 +0−0Кoт Бeгeмoт01:03:03
08/12/2017
Комментарий удалён.
волывья упряга?)
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь