Украинские ученые недосчитались четверти населения страны

04:58 03/12/2017 Бывший СССР
Украинские ученые недосчитались четверти населения страны
Число постоянно проживающих на Украине человек сократилось на 10 миллионов. Об этом в эфире телеканала Zik заявил бывший министр труда Михаил Папиев, уточнив, что около пяти миллионов покинули Украину до «Революции достоинства», и столько же — после событий 2014 года.

Число постоянно проживающих на Украине человек сократилось на 10 миллионов. Об этом в эфире телеканала Zik заявил бывший министр труда Михаил Папиев.

«Внешне Украина выглядит успешным государством. По статистике, украинцев сегодня 42,3 миллиона, то есть это мощная европейская страна. По расчетам, которые мы провели вместе с экспертами и Институтом демографии Академии наук Украины, сейчас оптимистичный показатель — 32 миллиона граждан», — рассказал он, уточнив, что в статистике не учитывалось население Крыма и самопровозглашенных республик.

Папиев также отметил, что около пяти миллионов человек покинули Украину до Евромайдана, и столько же — после событий 2014 года.

В феврале министр финансов Польши Матеуш Моравецкий заявил, что Варшава приняла 1,3 миллиона украинских мигрантов.

По данным киевского отделения кадрового портала HeadHunter, 20 процентов украинцев решительно настроены покинуть страну.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(488):

1 ... 101112 13 141516 ... +1
0 +0−0Дмитрий КукишидzZze12:00:07
03/12/2017
0 +0−0Sobol Pavlov11:50:36
03/12/2017
Вы говорите как пассионарий, согласен с вами конечно, но как объяснить это обычному человеку, который хочет жить в своём коттедже и ездить на Тесле?
Этого все хотят. Но получается у абсолютного меньшинства населения, даже если нe брать в расчет страны третьего мира. Им-то что делать?) Да и вообще, если всё упирается в личные аппетиты, не имеющие границ, то это путь в никуда для 99% населения. Которые в любой стране мира останутся таким же винтиком системы, каким были у себя на родине. Относиться к этому явлению я готов спокойно и с пониманием, но есть одно но... те, кто носят чубы на головах и размахивают жевто-блакитным флагом на каждом углу, распевая гимны в вышиванках, являются в этом случае либо круглыми идиoтами, либо лицемерами. Выбрать одно из двух - это будет честно и не так смехотворно со стороны.
0 +0−0Sobol Pavlov11:50:36
03/12/2017
0 +0−0Дмитрий КукишидzZze11:44:22
03/12/2017
Этот человек продолжает работать на государство. Если теоретически представить, что каждый гордый гражданин покинет пределы государства, то государство схлопнется в один момент)) Удивительно, каждый сегодня орет о великой краине, при этом на самом деле прекрано понимая, что сделать ее великой могут только его собственные рабочие руки и руки других таких же. Понимают, но валят кто к ляхам, кто к москалям. Это когнитивный диссонанс какой-то..)
Вы говорите как пассионарий, согласен с вами конечно, но как объяснить это обычному человеку, который хочет жить в своём коттедже и ездить на Тесле?
0 +0−0Дмитрий КукишидzZze11:48:27
03/12/2017
0 +0−0doc док11:40:56
03/12/2017
Цены то у нас на уровне или даже выше европейских, налоги ниже-всего 13%,а вот прибыли , чтобы платить европейские ЗП , почему то нет
Если увеличить зарплаты вдвое, оставив уровень производства на прежнем уровне, страна столкнется с небывалым товарным и продуктовым дефицитом)) Если же покрыть дефицит импортом, то это в свою очередь придушит внутреннее производство.)) Хотя, вы можете экспериментировать сколько душе угодно, чужой опыт для хохла не авторитет.
0 +0−0Бешеный Кролик11:46:23
03/12/2017
0 +0−0Марат Назмутдинов11:34:08
03/12/2017
Куда внедряются, во что? Нанотрубки в шины камаза?
про извлекаемость нефти слышали? почитайте..)
0 +0−0doc док11:45:27
03/12/2017
1 +0−0Денис Давыдов11:41:18
03/12/2017
Ну вот теоретически создай предприятие и предложи работникам европейске зарплаты )))
Я не теоретик, теретические рабочие места у нас на верху создают
0 +0−0Пётр Волков11:45:19
03/12/2017
0 +0−0R Ro08:25:48
03/12/2017
хахлы, вы - вымирающий вид! у вас убыль населения 200 тыс в год! это только те кто умерли! а еще много уезжает к ахрессору!
Мы ни в коем случае не должны помешать этому процессу. Пусть пропитанная западной пропагандой шваль и катит куда угодно. А наши люди, неважно кто, русские или украинцы, приедут к нам. Когда на Западе поймут, или Россия тем, или иным способом объяснит законную принадлежность этих земель, нам будет кем заселять пустующие территории.
0 +0−0Дмитрий КукишидzZze11:44:22
03/12/2017
0 +0−0Sobol Pavlov11:38:38
03/12/2017
Наоборот, подлежит общественному осуждение тот человек, который сидит дома, получает нищенскую зарплату, жалуется на жизнь и нищебродствует..
Этот человек продолжает работать на государство. Если теоретически представить, что каждый гордый гражданин покинет пределы государства, то государство схлопнется в один момент)) Удивительно, каждый сегодня орет о великой краине, при этом на самом деле прекрано понимая, что сделать ее великой могут только его собственные рабочие руки и руки других таких же. Понимают, но валят кто к ляхам, кто к москалям. Это когнитивный диссонанс какой-то..)
0 +0−0Bro Studio11:43:55
03/12/2017
12 +0−0Света Ермакова06:42:04
03/12/2017
Не удивлюсь - если так, называемые украинские учёные - с Крымом и Донбассом численность населения считают! ))) То бишь - ещё 5 млн минус!))))
зачем ты врёшь?
0 +0−0Sobol Pavlov11:41:21
03/12/2017
0 +0−0Дмитрий КукишидzZze11:35:56
03/12/2017
Это нормально, если оценивать ситуацию субъективно, в каждом конкретном случае. Но искать оправдание явлению в общем - это скорее от безысходности, чем от трезвой оценки ситуации.)
Согласен, но для простого человека это "высшая материя" рассуждения о социально-экономических моделях..
0 +0−0doc док11:40:56
03/12/2017
1 +0−0Дмитрий КукишидzZze11:38:10
03/12/2017
А, вон оно как всё просто оказывается. Взять и предложить. Нобелевку вам по экономике, однозначно.
Цены то у нас на уровне или даже выше европейских, налоги ниже-всего 13%,а вот прибыли , чтобы платить европейские ЗП , почему то нет
0 +0−0Bro Studio11:39:32
03/12/2017
НЕ врите , они просто не считали крымчан и домбасцев,
0 +0−0Sobol Pavlov11:38:38
03/12/2017
0 +0−0Sobol Pavlov11:32:48
03/12/2017
Ну а что простой человек может сделать? Сейчас такое время, что всё и вся вращается вокруг денег. Как ему, простому человеку обеспечить семью, купить хорошую машину, квартиру, дом, заработать на лечение? вот и уезжают мужья и жены, и это считается нормальным.
Наоборот, подлежит общественному осуждение тот человек, который сидит дома, получает нищенскую зарплату, жалуется на жизнь и нищебродствует..
0 +0−0doc док11:36:20
03/12/2017
0 +0−0Дмитрий КукишидzZze11:28:48
03/12/2017
Я вам обоим объясню, чем это плохо. Хотя бы тем, что страна лишается огромной массы квалифицированной рабочей силы и в итоге входит в замкнутый круг: нет рабочей силы - нет производства, нет производства - рабочая сила течет ручейками вон из нени)) И так по кругу. Клянусь всеми богами, такие потоки эмиграции являются благом только для истинного укропа, больше нигде в мире такое явление язык не повернется одобрить..х)))
Теоретически правильно, но если предложить европейские зарплаты, то от желающих поработать отбоя не будет
0 +0−0Дмитрий КукишидzZze11:35:56
03/12/2017
0 +0−0Sobol Pavlov11:32:48
03/12/2017
Ну а что простой человек может сделать? Сейчас такое время, что всё и вся вращается вокруг денег. Как ему, простому человеку обеспечить семью, купить хорошую машину, квартиру, дом, заработать на лечение? вот и уезжают мужья и жены, и это считается нормальным.
Это нормально, если оценивать ситуацию субъективно, в каждом конкретном случае. Но искать оправдание явлению в общем - это скорее от безысходности, чем от трезвой оценки ситуации.)
0 +0−0Tehodor Probst11:34:45
03/12/2017
1 +0−0Дмитрий КукишидzZze11:31:14
03/12/2017
Довели хохлов до ручки. Они уже начинают искать плюсы в сокращении населения на четверть..)) Лишь бы сделать хорошую мину на ленте..)
Не страшно, Параша проявит инициативу и предложит ЕС помощь в принятиии беженцев за очередной транш МВФ)))
0 +0−0Марат Назмутдинов11:34:08
03/12/2017
0 +0−0Бешеный Кролик10:51:51
03/12/2017
нефти и газа,думаю хватит,месторождения новые открываются,есть масса законсервированных...да и новые технологии внедряются худо-бедно..
Куда внедряются, во что? Нанотрубки в шины камаза?
0 +0−0Sobol Pavlov11:32:48
03/12/2017
0 +0−0Дмитрий КукишидzZze11:28:48
03/12/2017
Я вам обоим объясню, чем это плохо. Хотя бы тем, что страна лишается огромной массы квалифицированной рабочей силы и в итоге входит в замкнутый круг: нет рабочей силы - нет производства, нет производства - рабочая сила течет ручейками вон из нени)) И так по кругу. Клянусь всеми богами, такие потоки эмиграции являются благом только для истинного укропа, больше нигде в мире такое явление язык не повернется одобрить..х)))
Ну а что простой человек может сделать? Сейчас такое время, что всё и вся вращается вокруг денег. Как ему, простому человеку обеспечить семью, купить хорошую машину, квартиру, дом, заработать на лечение? вот и уезжают мужья и жены, и это считается нормальным.
0 +0−0Retry Lerty11:30:30
03/12/2017
0 +0−0Пётр Волков11:24:05
03/12/2017
Вот и не ври. Сама по себе живёт у нас Агафья в Хакасии. Вот ей уж точно никто не врёт. А у вас ложь идёт потоком, причём из двух рук сразу: Основу задаёт госдеп, а Порошенко переводит её на хохляцкие реалии. Эти новоявленные пан Кушаковский и пан Морошек весьма преуспели в охмурении недалёкого в умственном развитии населения. Учитывая уровень вашего образования, неудивительно, что вы бродите в потёмках, принимая всю эту брехню о счастливой жизни в Европах, за чистую монету.
Нет конечно мне нужен бензин на заправке , мне нужно электричество. Мне нужны магазины мне нужны продукты которые должны быть в ассортименте , мне нужна безопасность . А бумажки я и сам себе достану
0 +0−0Дмитрий КукишидzZze11:28:48
03/12/2017
-2 +0−0doc док11:07:19
03/12/2017
Ничего плохого в эмиграции не вижу-это все таки лучше, чем сидеть без работы и пить алкоголь. Корейцы все 50 лет на зароботки ездили в Японию и арабские страны, а сейчас наоборот все к ним едут.Без перенимания опыта и менталитета других стран экспорториентированную экономику не построишь. Ну если только самоварами да сырой нефтью мир прельщать.
Я вам обоим объясню, чем это плохо. Хотя бы тем, что страна лишается огромной массы квалифицированной рабочей силы и в итоге входит в замкнутый круг: нет рабочей силы - нет производства, нет производства - рабочая сила течет ручейками вон из нени)) И так по кругу. Клянусь всеми богами, такие потоки эмиграции являются благом только для истинного укропа, больше нигде в мире такое явление язык не повернется одобрить..х)))
0 +0−0doc док11:25:40
03/12/2017
0 +0−0Sobol Pavlov11:19:09
03/12/2017
Все правильно, если есть возможность уехать(временно) и заработать. Почему бы этим не воспользоваться?
Тем более у нас правительство более заинтересовано в импорте рабочего населения из Азии , чем удержании собственного
1 ... 101112 13 141516 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь