Попавший в плен боец ВСУ рассказал подробности боя с батальоном «Призрак»

11:42 29/11/2017 Бывший СССР
Роман Фурсов
Роман Фурсов
Военнослужащие Вооруженных сил Украины в ходе наступления на линии соприкосновения с самопровозглашенной ЛНР намеревались захватить поселок Фрунзе. «Командир третьей роты сказал, что там слабое охранение. "Сепары" дежурят по два человека», — отметил попавший в плен младший сержант ВСУ Роман Фурсов.

Военнослужащие Вооруженных сил Украины (ВСУ) в ходе наступления на линии соприкосновения с самопровозглашенной Луганской народной республикой (ЛНР) намеревались захватить поселок Фрунзе. Об этом сообщил попавший к ополченцам в плен младший сержант ВСУ Роман Фурсов. Видео допроса на YouTube опубликовала пресс-служба народной милиции ЛНР.

По словам Фурсова, первый удар украинские силовики должны были нанести по позиции ополченцев на трассе «Бахмутка» (неофициальное местное название трассы Луганск — Лисичанск). «Командир третьей роты 16-го батальона сказал, что там слабое охранение. "Сепары" дежурят по два человека, а остальные — не будь какие вояки, и мы сможем захватить ее без всяких усилий», — рассказал младший сержант.

Он добавил, что после захвата этих позиций бойцы ВСУ должны были выставить вооружение: ДШК (станковый крупнокалиберный пулемет) и СПГ (станковый противотанковый гранатомет) для дальнейшего продвижения на поселок Фрунзе.

27 ноября было опубликовано видео пленения Романа Фурсова. В ходе боя он получил рваную рану уха, осколочное ранение головы и травму руки. Ополченцы вытащили его из траншеи и передали медикам.

24 ноября командир батальона «Призрак» вооруженных сил ЛНР Алексей Марков заявил об уничтожении в районе «Бахмутки» диверсионной группы ВСУ. По его словам, солдаты армии Украины выскочили на два пулемета ополченцев, и «их конец был немного предсказуем».

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(157):

123 4 567 ... +1
0 +0−0Ашот Иванов16:03:44
29/11/2017
-2 +0−0aquarius580 .12:58:28
29/11/2017
В общем, Керимовы и прочие кавказские сулейманы классную спецоперацию замутили: сделали так чтобы русские пришли на землю Украины и сделали 85% местного населения беженцами.
Ты опять дри...ешь, многостаночник.
0 +0−0Йоганн Вайс15:34:26
29/11/2017
0 +0−0aquarius580 .15:27:51
29/11/2017
Бывай.
Бывай!! Не кашляй!!
0 +0−0aquarius580 .15:27:51
29/11/2017
Комментарий удалён.
Бывай.
0 +0−0aquarius580 .15:16:24
29/11/2017
0 +0−0Йоганн Вайс15:10:11
29/11/2017
Ну так не все же сразу...Потерпи немного....Ключевые слова в твоем опусе - Если получаться все реформы...Судя по прошедшим трем годам - этим реформам не суждено сбыться...
Как раз наоборот: всё получается. По "закону Пи", конечно (знаешь что это такое ? это когда в реальности всякая реформа требует в 3,14 раза больше времени и усилий чем планировалось). Но - всё получится. Потому что Порох - владелец успешной промышленной империи, а это то же самое что управление государством, просто масштаб другой.
Твоё согласие с тем что я сказал, говорит о многом. Ваше государство действительно неконкурентоспособно. Вы ничего не можете предложить человечеству в качестве более успешной концепции развития. Ваша система общественных отношений архаична. Гигантский промышленный потенциал СССР либо разворован ("приватизирован"), либо уничтожен. Всё что есть: способность производить горы оружия, опять же: с целью сохранения режима. Точно так же закончил и СССР. Закон граблей никто не отменял.
0 +0−0Йоганн Вайс15:10:11
29/11/2017
0 +0−0aquarius580 .15:03:14
29/11/2017
Да вы уже четыре года мечтаете что Украина развалится, восстанет, замёрзнет и т.д.
Хочешь знать - почему для вас Украина является таким болезненным вопросом ? Нет, дело не в НАТО (вы же торгуете с НАТО газом, нефтью и прочими ништяками).
Дело в том что сущностью, квинтесценцией, самой желанной целью любой версии российской государственности является ФЕОДАЛИЗМ. Чтобы было чёткое сословное разделение, на дворян и холопов. Качать ресурсы, гнать их супостатам, продавать гос.должности (на каждую свой тариф) и т.д. Стабильность, короче, Но - такой режим требует территориального расширения, а также пополнения сословия рабов. Потеря Украины - страшный удар по этой концепции. Ибо там действительно живёт другая ветвь того же народа. И если у неё получатся все реформы - ваш феодализм сколлапсирует. Такие дела.
Ну так не все же сразу...Потерпи немного....Ключевые слова в твоем опусе - Если получаться все реформы...Судя по прошедшим трем годам - этим реформам не суждено сбыться...
0 +0−0aquarius580 .15:03:14
29/11/2017
0 +0−0Йоганн Вайс14:53:44
29/11/2017
Да...Я не сомневаюсь что Польша потребует Галицию обратно...Вопрос времени...А на счет тобой названных городов России...А что разве когда то было такое государство Украина с четкими официально признанными государственными границами где эти города были в составе государства Украина у которого Россия отобрала эти города?? Так что мечтай дальше...
Да вы уже четыре года мечтаете что Украина развалится, восстанет, замёрзнет и т.д.
Хочешь знать - почему для вас Украина является таким болезненным вопросом ? Нет, дело не в НАТО (вы же торгуете с НАТО газом, нефтью и прочими ништяками).
Дело в том что сущностью, квинтесценцией, самой желанной целью любой версии российской государственности является ФЕОДАЛИЗМ. Чтобы было чёткое сословное разделение, на дворян и холопов. Качать ресурсы, гнать их супостатам, продавать гос.должности (на каждую свой тариф) и т.д. Стабильность, короче, Но - такой режим требует территориального расширения, а также пополнения сословия рабов. Потеря Украины - страшный удар по этой концепции. Ибо там действительно живёт другая ветвь того же народа. И если у неё получатся все реформы - ваш феодализм сколлапсирует. Такие дела.
0 +0−0Йоганн Вайс14:59:59
29/11/2017
-1 +0−0aquarius580 .14:50:27
29/11/2017
Да ладно бредить-то. Был суд, организаторы Голодомора названы поимённо: Сталин, Молотов, Косиор. А кого там Сталин нанимал в свои карательные органы - какая разница; у большевиков не было национальности.
Да кто бредит то...К москалям то этот список не притянешь даже за уши...И еще ..Мы говорим о тех кого опубликовало СБУ...
0 +0−0Йоганн Вайс14:53:44
29/11/2017
0 +0−0aquarius580 .14:37:53
29/11/2017
Осуждаю Сталина за нападение на иностранные государства.
Теперь твой следующий аргумент - "отдай Львов полякам". Ответ: украинцы и поляки договорятся по всем вопросам, так как те и другие стали жертвами сталинского беспредела.
А вот когда ты отдашь Белгород, Таганрог, Ставрополье, Кубань - Украине ?
Да...Я не сомневаюсь что Польша потребует Галицию обратно...Вопрос времени...А на счет тобой названных городов России...А что разве когда то было такое государство Украина с четкими официально признанными государственными границами где эти города были в составе государства Украина у которого Россия отобрала эти города?? Так что мечтай дальше...
0 +0−0Йоганн Вайс14:47:19
29/11/2017
-1 +0−0aquarius580 .14:28:17
29/11/2017
Украина не вмешивается во внутренние дела России. То что в России Голодомор не расследован - это внутреннее дело России. Речь сейчас о голоде на территории Украины, устроенном сталинским режимом.
Тю...Все расследовано...А что до Украины..То ты что не знаешь что в свое время Ющенко дал распоряжение СБУ найти в архивах причастных к голоду на Украине...Ющ по скудоумию расчитывал там найти искючительно фамилии типа - Иванов,Петров,Сидоров..Но лоханулся он убогий...СБУ опубликовало список..Израиль высказал негодование...Считай что евреи вам отомстили за погромы...
0 +0−0aquarius580 .14:42:12
29/11/2017
0 +0−0Serg Smolny14:37:34
29/11/2017
Зачем забирать и куда, если армии ЛДНР в основном из местных? И еще: они не согласятся оставить свою землю.
Да ладно тебе. Там осталось порядка 15% того населения что было, в основном коллаборанты иностранной армии. Они могут уматывать.
0 +0−0Йоганн Вайс14:39:58
29/11/2017
-1 +0−0aquarius580 .14:29:30
29/11/2017
Нет, не имел. Он был на службе крайне левых террористов, объявивших себя "интернационалистами".
О как!!Кто ему мог запретить посещать родину??Тогда и Степа Бандера не имел право посещать Украину..Он был организатором террористов...И вообще не на терриории Украины родился...
0 +0−0aquarius580 .14:37:53
29/11/2017
0 +0−0Йоганн Вайс14:32:43
29/11/2017
А кто забалтывает?? Я тебе ответил на тобою написанное чуть выше а именно то что именно москали совестно с Германией начали ВМВойну...Вот скажи ...Ты одобряешь или осуждаешь Сталина за то что он в 1939 году напал на Польшу и отобрал Галицию а у Румынии в 1940 году Буковину?? Сопли не ж уй а ответь кратко - ОДОБРЯЕШЬ или ОСУЖДАЕШЬ СТАЛИНА ЗА ТО ЧТО ОН НАПАЛ НА ПОЛЬШУ в 1939 году И ОТОБРАЛ У ПОЛЬШИ Галицию??
Осуждаю Сталина за нападение на иностранные государства.
Теперь твой следующий аргумент - "отдай Львов полякам". Ответ: украинцы и поляки договорятся по всем вопросам, так как те и другие стали жертвами сталинского беспредела.
А вот когда ты отдашь Белгород, Таганрог, Ставрополье, Кубань - Украине ?
0 +0−0Serg Smolny14:37:34
29/11/2017
-1 +0−0aquarius580 .13:49:40
29/11/2017
Забирай свою армию с территории Украины, и всё закончится.
Зачем забирать и куда, если армии ЛДНР в основном из местных? И еще: они не согласятся оставить свою землю.
0 +0−0Inna Kapp14:35:01
29/11/2017
-1 +0−0aquarius580 .14:26:24
29/11/2017
Не увлекайтесь лосьоном для ванн.
Спасибо за рекомендацию, но я вообще никак не использую лосьоны для ванн. Судя по вашим текстам, вы наслушались радио "свобода" на ночь. Это пагубная привычка. Спасайтесь, если ещё не поздно. Хотя, похоже, уже поздно. "Украинство головного мозга" - тяжёлый недуг. Хотя отлично лечится в окопах на границе ЛДНР.
0 +0−0Йоганн Вайс14:32:43
29/11/2017
0 +0−0aquarius580 .14:05:58
29/11/2017
Не надо забалтывать тему. Разговор был о причинах недовольства украинцев действиями восточных соседей.
А кто забалтывает?? Я тебе ответил на тобою написанное чуть выше а именно то что именно москали совестно с Германией начали ВМВойну...Вот скажи ...Ты одобряешь или осуждаешь Сталина за то что он в 1939 году напал на Польшу и отобрал Галицию а у Румынии в 1940 году Буковину?? Сопли не ж уй а ответь кратко - ОДОБРЯЕШЬ или ОСУЖДАЕШЬ СТАЛИНА ЗА ТО ЧТО ОН НАПАЛ НА ПОЛЬШУ в 1939 году И ОТОБРАЛ У ПОЛЬШИ Галицию??
0 +0−0Йоганн Вайс14:16:57
29/11/2017
-1 +0−0aquarius580 .13:57:46
29/11/2017
Кто звал Антонова-Овсеенко в Харьков ? Чего он туда попёрся ?
О как!! А разве Антонов Овсеенко который родился в ЧЕРНИГОВЕ..не имел права?? Так что учи тему...
0 +0−0Luis Korvalol14:14:48
29/11/2017
-2 +0−0aquarius580 .14:10:17
29/11/2017
Какой геноцид ? Ты с дуба рухнул.
Щас ты с дуба рухнешь холопадаль.
0 +0−0Luis Korvalol14:11:38
29/11/2017
0 +0−0Васисуалий Лоханкин14:07:17
29/11/2017
Если на Светлодарской дуге поднять с дороги и приложить к уху кусок сухого кизяка, то можно услышать как ревут воены ВСУ в Аду.
И как они ревут?
0 +0−0Luis Korvalol14:10:42
29/11/2017
-1 +0−0aquarius580 .14:03:44
29/11/2017
Вы проспали школьный курс истории.
Украина - суверенное государство, состоит в ООН в качестве такового.
Школьный кус истории тебя научил убивать братьев славян под украинским флагом? Или ты учился в школе им. Бандеры?
0 +0−0Васисуалий Лоханкин14:07:17
29/11/2017
Если на Светлодарской дуге поднять с дороги и приложить к уху кусок сухого кизяка, то можно услышать как ревут воены ВСУ в Аду.
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь