Россию лишили еще одного золота Олимпиады в Сочи

15:42 22/11/2017 Спорт
Александр Третьяков
Александр Третьяков
Международный олимпийский комитет лишил российских скелетонистов Александра Третьякова и Елену Никитину золотой и бронзовой медалей Олимпийских игр 2014 года в Сочи. Они пожизненно отстранены от участия в международных соревнованиях за нарушение антидопинговых правил.

Международный олимпийский комитет (МОК) лишил российских скелетонистов Александра Третьякова и Елену Никитину золотой и бронзовой медалей Олимпийских игр 2014 года в Сочи. Об этом в среду, 22 ноября, сообщается на сайте МОК.

Спортсмены пожизненно отстранены от участия в международных соревнованиях за нарушение антидопинговых правил. МОК также аннулировал результаты с Игр-2014 скелетонисток Марии Орловой и Ольги Потылицыной, занявших пятое и шестое место.

Дела спортсменов были рассмотрены 6 ноября комиссией МОК под руководством Дениса Освальда, занимающейся перепроверкой допинг-проб россиян с Игр в Сочи.

1 ноября комиссия МОК пожизненно отстранила лыжников Александра Легкова, Максима Вылегжанина, Александра Белова, Алексея Петухова, Евгению Шаповалову и Юлию Иванову от участия в Олимпиадах. Спортсменов признали виновными в нарушении антидопинговых правил. В общей сложности Россия лишилась пяти медалей Игр в Сочи — двух золотых, двух серебряных и бронзовой.

В июне 2016 года МОК начал расследование на основании доклада независимой комиссии Ричарда Макларена. Комиссии исследуют допинг-пробы с зимней Олимпиады в Сочи и изучают причастность российских чиновников к возможному сокрытию допинговых нарушений спортсменами.

По результатам работы этих комиссий будет решаться вопрос о допуске сборной России к зимней Олимпиаде-2018 в Пхенчхане, которая пройдет с 9 по 25 февраля.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(214):

1 ... 456 7 8910 ... +1
0 +0−0Сеульский майдан17:31:07
22/11/2017
5 +0−0Sergey T16:25:53
22/11/2017
Давно пора названия с МОК менять на МОИ - Международная Олимпийская Инквизиция
Странно, а почему тогда Родченков - "предатель", если допинга не было? Или был?)))
0 +0−0Tigra White17:29:41
22/11/2017
-8 +0−0Retry Lerty16:43:33
22/11/2017
Позор россии
Слава России, смерть врагам ))))), как говорят наши соседи...
0 +0−0Сеульский майдан17:28:59
22/11/2017
4 +0−0fedor korzun16:47:01
22/11/2017
Вина за теми кто развалил СССР и в итоге нашу науку. Сейчас в спорте побеждают технологии и химия.
А что не так с наукой? На марсианском ровере есть российские инструменты, Россия партнёт МКС, Россия - полноправный участник эксперимента LIGO по обнаружению гравитационных волн. Всё нормально с наукой. Есть отставание от США - ну так и по ВВП есть отставание.
0 +0−0Tigra White17:28:17
22/11/2017
А пофиг! ВАДА стала лживой и нерукопожатной, поэтому любое действие против наших воспринимается как еще один негатив в копилку ВАДА.
А наши спортсмены - молодцы! Терпения им! "И это тоже пройдет!", как на кольце у самизнаетекого было написано. )
0 +0−0Сеульский майдан17:26:53
22/11/2017
7 +0−0Андрей Чупрынин17:14:22
22/11/2017
Вот интересно в скелетоне на что допинг может повлиять ? Только если его в полозья саней вкалывать)))
Возможно, проектировщик саней под кокаином работал )))

Хотя в принципе там же разбег есть сначала, может там какие преимущества имеются.
0 +0−0Кто не скачет тот ест17:24:20
22/11/2017
17 +0−0- -15:51:46
22/11/2017
Допинг в скелетоне? Серьезно? МОК, завязывай с наркотиками.
мельдонием сани смазал....
0 +0−0zanzibar3117:12:54
22/11/2017
1 +0−0Виктор Матвеев16:06:14
22/11/2017
Шарлатаны МОК.
Там Исинбаева сидит. Или уже нет?
0 +0−0Kawado S17:11:13
22/11/2017
0 +0−0Иван Чай16:09:58
22/11/2017
Ну а смысл-то, Семен Семеныч, разве вас это в чем-то убедит? Вы ж полезли в обсуждение, не читая доклада, и при этом всех уверяете, что там ничего нет. Вот вам сказали с телевизера "какие-то царапины", и вся толпа повторяет два слова "какие-то царапины". А что за царапины, и что нарыли, кроме этих царапин, знать никто не хочет... Гуглите и читайте.
За 4 года, можно целый город из-под земли нарыть... с доказательствами...
По телевизеру правильно сказали: "ключевое - это царапины", ибо читать всё остальное - себя не уважать.
Если МОК вкупе с остальными специализированными организациями, не в состоянии выполнять свои функции своевременно, то какие гарантии, что все остальные медали, на остальных Олимпиадах, были заработаны честно? И какие гарантии, что Олимпиада в Пченхане будет честной? Или опять мы узнаем через 4 года, что половина медалей выдана по-ошибке?
0 +0−0zanzibar3117:10:09
22/11/2017
Комментарий удалён.
К Мудко и Исимбаевой обращайтесь
0 +0−0zanzibar3117:06:50
22/11/2017
1 +0−0Галина Косарева16:23:54
22/11/2017
Ведь говорили спортсменам берите справки об астме и об отсутствия внимания как американцы и норвежцы и всё было бы хорошо.Теперь надо искать американского "родченкова " чтобы внести баланс..
Поздно говорили. Видно кто-то им другое говорил:все будет окей.
0 +0−0Мaниакальный Брeд16:51:45
22/11/2017
0 +0−0Valery Grigoryev16:30:09
22/11/2017
не надо по себе других мерить.
у вас уже и МОК плохой.
кругом враги, кругом враги!
Кругом враги как раз у МОК и США.
0 +0−0Мaниакальный Брeд16:51:20
22/11/2017
0 +0−0Иван Чай16:21:24
22/11/2017
Практически в любом спорте спортсмен чем-то рулит или прикладывает вес. Коньки, лыжи, лисапет... Там вы тоже тупняка включите? Детский сад.
В коньках, лыжах, лисапеде важна сила и выносливость. Детский сад.
0 +0−0TheYorge .16:50:29
22/11/2017
2 +0−0Aleks Moor15:51:16
22/11/2017
Мутко как обычно затихарился. Мутко только там, где победа! Пока золото брали, то светился на всех каналах, а когда пришло время отвечать, он не при делах.
ну так он министром спорта был, потому и светился.
0 +0−0Vasiliy Glazov16:49:12
22/11/2017
0 +0−0Американский посудомойщик16:46:36
22/11/2017
Я имел в виду чисто спортивную сторону дела. А в остальном вы правы.
Да, согласен. Большинство рекордов установлено. А из-за глобализации уже не важно какое гражданство имеет спортсмен, поскольку и швед может быть негром и китаец славянином.
0 +0−0Американский посудомойщик16:46:36
22/11/2017
0 +0−0Vasiliy Glazov16:38:06
22/11/2017
Как же не имеют: это и заработки на рекламе, на трансляциях, бюджеты на спорт, отвлечение населения и т.д.
ОИ для очень многих и влиятельных людей очень выгодны и конечно же имеют смысл.
Я имел в виду чисто спортивную сторону дела. А в остальном вы правы.
0 +0−0Kawado S16:44:41
22/11/2017
0 +0−0№-195366316:08:31
22/11/2017
можно и не доверять, тут каждый сам решает
Это, на секундочку, Международный Олимпийский Комитет, если не доверять МОК, то какой смысл в Олимпиаде?
Даже если предположить, что российские спортсмены действительно нечестно завоевали золото, то это значит, что кто-то это золото заслужил, но не получил и кто-то не получил заслуженную бронзу. И для предотвращения таких ситуаций и существует МОК и сопутствующие организации типа ВАДА и т.д., которые получают огромные деньги от участников и соответственно там должны сидеть специалисты, которые должны предусмотреть такие ситуации и ввести соответствующие методы контроля до присвоения медалей.
А реакция МОК, на сегодняшний момент, составляет 4 года. Т.е. в таком случае и с таким МОК, надо объявлять победителей и раздавать медали только через 4 года после её проведения, во избежание подобных ситуаций.
А учитывая непростую политическую обстановку и местонахождение МОК, а так же гражданство его членов это выглядит как минимум предвзято(надеюсь что это не так), что вообще недопустимо.
0 +0−0Vasiliy Glazov16:43:43
22/11/2017
0 +0−0Roman16:36:30
22/11/2017
А судьи кто? (с)
Комиссия, выбранная из членов МОК. Или вы не знали?
0 +0−0Vasiliy Glazov16:38:06
22/11/2017
3 +0−0Американский посудомойщик16:34:53
22/11/2017
Это всё неважно. Олимпийские игры были актуальны в додопинговую эру. Теперь они не имеют ни малейшего смысла.
Как же не имеют: это и заработки на рекламе, на трансляциях, бюджеты на спорт, отвлечение населения и т.д.
ОИ для очень многих и влиятельных людей очень выгодны и конечно же имеют смысл.
0 +0−0Иван Чай16:37:07
22/11/2017
0 +0−0vinnyvan16:23:14
22/11/2017
В докладе Макларена написано, что банки вскрывались (прямым текстом) "магическим способом".
Да неужели, это вам Мутко сказал?
0 +0−0Roman16:36:30
22/11/2017
0 +0−0Vasiliy Glazov16:32:13
22/11/2017
Да, даже царапины могут лишать медалей и не автоматически, а по решению комиссии.
А судьи кто? (с)
1 ... 456 7 8910 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь