Навальный отказался отвечать на вопросы о Собчак

10:30 26/10/2017 Россия
Оппозиционер Алексей Навальный отказался отвечать на вопросы о Ксении Собчак на встрече с журналистами. Вместо этого он обнял задававшего вопросы корреспондента, предложил позвать его на дебаты и ушел фотографироваться с желающими, пояснив, что не может одновременно «радостно улыбаться» и отвечать на вопросы.
Видео: 2ch / Двач / Telegram

Оппозиционер Алексей Навальный отказался отвечать на вопросы о Ксении Собчак на встрече с журналистами. Видео было опубликовано в Telegram-канале 2ch/Двач.

Инцидент произошел во время встречи Навального с астраханскими СМИ. Присутствовавший на ней корреспондент телеканала «Дождь» несколько раз поинтересовался у политика, обсуждала ли с ним свои планы Собчак, которая ранее заявила о своем намерении участвовать в президентских выборах 2018 года.

Навальный вопрос проигнорировал, заявив, что приехал общаться только с местной прессой. После этого он обнял корреспондента «Дождя», предложил позвать его на дебаты и ушел фотографироваться с желающими, пояснив, что не может одновременно «радостно улыбаться» и отвечать на вопросы.

22 октября Навальный вышел на свободу после отбывания 20 суток административного ареста за повторное нарушение правил проведения митингов. В тот же день он отправился в Астрахань, где выступил на встрече со своими сторонниками.

Собчак объявила о своем намерении побороться за высший государственный пост 18 октября. Телеведущая объяснила, что попытается собой заменить отсутствующую в бюллетенях графу «против всех».

В конце сентября Навальный раскритиковал Собчак из-за появившейся в ряде СМИ информации о ее планах участвовать в выборах президента в 2018 году. В частности, он заявил, что телеведущая решила принять участие в «омерзительной игре под названием "давайте притащим на выборы либеральное посмешище"», а также охарактеризовал ее праволиберальные взгляды как людоедские. В ответ Собчак обвинила его в вождизме.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(247):

123 4 567 ... +1
0 +0−0Евгений Сальников15:18:41
26/10/2017
0 +0−0Савва Скорый11:54:02
26/10/2017
Полетел навоз на лопасти - теперь каждый день будут тиражировать каждые пуки и вздохи либерастной мрасоты.
Как может уголовник баллотироваться в президенты?
Уголовника сделала уголовником действующая нелегитимная власть, которая сама в миллионы раз уголовнее, чем он.
0 +0−0Борис Руденко14:53:21
26/10/2017
0 +0−0 Сергей Кондранин14:35:53
26/10/2017
==
Чтобы мы опять, как было до 1917 года, стали уважаемой частью европейской цивилизации.
==

До 1917 года мы были в войне с большей частью европейской цивилизации. И такое состояние было перманентным, прерывающимся непродолжительным миром. Ни о каком бытии частью европейской цивилизации и речи не было. С нами тогда мирились как раз из за силы. А в 1917 году эта сила пошатнулась и почти сразу же, например, Польша - европейская страна, которая нас типа уважала, аннексировала часть территории бывшей РИ (конфликт 1918-1919 годов).

==
Вот почему я сегодня (сегодня!) за Навального. Других-то нет.
==

Есть. И много. И если ты их не видишь, то я не вижу в тебе демократа. Скорее монархиста.
И про "много" я не имею ввиду даже Путина. Как по мне, так из всей так называемой либеральной тусовки, кого я знаю разумеется, самым достойным является Венедиктов, но уж точно не Навальный.
Историю своей страны нужно уважать. Но для этого её необходимо знать. Дальнейший разговор смысла не имеет. Продолжим его после того, если тебе удастся осилить книги Ключевского, Карамзина, Соловьёва и Татищева, которые в семьях московской интеллигенции читали с детства.
Бред про "войну с большей частью европейской цивилизации" мне и комментировать противною
Дружок, а ты, оказывается, малограмотный! Сразу-то я этого не приметил.
0 +0−0Борис Руденко14:46:46
26/10/2017
0 +0−0 Сергей Кондранин14:35:47
26/10/2017
==
Демократическое государство надо сначала построить. Нам до него сегодня - как до Юпитера или дальше.
==

Потому что так сказал Навальный? Или партнёры с запада?
Демократия - власть народа. Если большинство в народе выбрало не того, кто нравится тебе то это демократия. Вон, в США верещат что Трамп выиграл благодаря подтасовкам. И что же, США перестали быть демократическими? Нет. Просто так сложилось, что кандидаты набрали почти поровну голосов. Это нормально, для демократии. И протесты тоже для неё нормально. И недовольство меньшинства, не победившего на выборах. Всё это демократия. И всё это есть и у нас.

==
Навальный - единственный политик страны, который последовательно борется с теми, при которых никакая демократия невозможна.
==

Где борьба? Видосики снимать это борьба? Публиковать свои домыслы и предположения это борьба? Или подставлять своих сторонников - намеренно зазывая их на несогласованные митинги, даже тогда когда было получено разрешение на митинг в другом месте, это борьба?
Это называется чёрным пиаром и провокациями, но никак не борьбой.
Ну и Навальный не политик. Он не ведёт профессиональной политической деятельности, а только лишь собирается начать. Причём сразу с самого верха.

==
Борется отважно, зная, насколько малы шансы на победу.
==

Конечно малы, ибо то что он делает это не борьба.

==
Как поддержу любого, кто реально выступает против диктатуры воров, беззакония, полицейского и судебного произвола
==

И я тоже за это. Вот только Навальный этим не занимается. Он поливает грязью тех, кто ему мешает и пытается выдвинуться вверх по головам своих сторонников.

==
Но я, как десятки миллионов россиян, регулярно ездящих по миру уже более четверти века, знаю, что такое цивилизованные, демократические страны.
==

Я уже вижу что ты этого не знаешь.
Цивилизованной является любая страна по определению этого слова. Другой вопрос что тебе нравятся одни цивилизации и не нравятся другие. Это нормально. Но надо тогда вести речь о том, что РФ должна двигаться в сторону, ну например, западногерманского варианта цивилизации.
Ну и демократия это возможность выбора. Навальный же прям чуть ли не кричит что он единственный нормальный кандидат. И его сторонники тоже. Но в нормальном демократическом обществе такое недопустимо. Тут главный принцип хорошо выражается словами писательницы Эвелин Хопп, в биографии Вольтера - «Я не согласен ни с одним словом, которое вы говорите, но готов умереть за ваше право это говорить». Вот когда Навальный сможет так сказать про Собчак и тем более про Путина, вот тогда он и станет истинным демократом.

==
Но я, как десятки миллионов россиян
==

Не надо обобщать. У тебя свои мысли, а у десятков миллионов россиян могут быть другие, причём чаще всего отличные как от твоих и моих.
Бог ты мой, на кого я время тратил! Дешевейшая демагогия образца 1960-х годов. Ничего нового. Ни одного слова. Всё та же пыль из агитационных брошюрок для сельских лекторов.
Если вы не знаете, чем занимается Навальный, сколько он провёл расследований, сколько материалов направил в прокуратуру, СК, Госдуму, ФСБ, МВД на высокопоставленных воров - о чём тут говорить! А ведь все материалы - документы, показания - в открытом доступе в интернете.
Если вы не знаете, что такое цивилизованные, демократические страны потому что сроду не выезжали за околицу своего села - о чём тут говорить?
И что это за бред про "головы сторонников" Навального?
Что за дешевейшая брехня про выборы, которых в России не существует?
Всё. Будь здоров!
0 +0−0 Сергей Кондранин14:35:53
26/10/2017
-1 +0−0Борис Руденко13:06:37
26/10/2017
Ага. Сижу в будке и выполняю. Сергей, вы - не кремлебот и, кажется, не аноним под погонялом. (поэтому, я безоговорочно перехожу на "вы"). Демократическое государство надо сначала построить. Нам до него сегодня - как до Юпитера или дальше. Навальный - единственный политик страны, который последовательно борется с теми, при которых никакая демократия невозможна. Борется отважно, зная, насколько малы шансы на победу. Вот поэтому я его поддерживаю. Как поддержу любого, кто реально выступает против диктатуры воров, беззакония, полицейского и судебного произвола (это я, кстати. говорю, как бывший мент, опер, подполковник, награждённый государственными наградами за свою работу в системе МВД).
Если вы - человек, а не кремлебот, я уважаю ваши убеждения, даже если не разделяю.
Но я, как десятки миллионов россиян, регулярно ездящих по миру уже более четверти века, знаю, что такое цивилизованные, демократические страны. Которые обогнали нас по любой позиции на десятки лет только потому, что они - демократические.
И я хочу, чтобы мою Родину не боялись, а уважали. Чтобы завидовали её успеху, её гражданам. Чтобы к нам приезжали учиться и работать. Чтобы мы опять, как было до 1917 года, стали уважаемой частью европейской цивилизации.
Вот почему я сегодня (сегодня!) за Навального. Других-то нет.
==
Чтобы мы опять, как было до 1917 года, стали уважаемой частью европейской цивилизации.
==

До 1917 года мы были в войне с большей частью европейской цивилизации. И такое состояние было перманентным, прерывающимся непродолжительным миром. Ни о каком бытии частью европейской цивилизации и речи не было. С нами тогда мирились как раз из за силы. А в 1917 году эта сила пошатнулась и почти сразу же, например, Польша - европейская страна, которая нас типа уважала, аннексировала часть территории бывшей РИ (конфликт 1918-1919 годов).

==
Вот почему я сегодня (сегодня!) за Навального. Других-то нет.
==

Есть. И много. И если ты их не видишь, то я не вижу в тебе демократа. Скорее монархиста.
И про "много" я не имею ввиду даже Путина. Как по мне, так из всей так называемой либеральной тусовки, кого я знаю разумеется, самым достойным является Венедиктов, но уж точно не Навальный.
0 +0−0 Сергей Кондранин14:35:47
26/10/2017
-1 +0−0Борис Руденко13:06:37
26/10/2017
Ага. Сижу в будке и выполняю. Сергей, вы - не кремлебот и, кажется, не аноним под погонялом. (поэтому, я безоговорочно перехожу на "вы"). Демократическое государство надо сначала построить. Нам до него сегодня - как до Юпитера или дальше. Навальный - единственный политик страны, который последовательно борется с теми, при которых никакая демократия невозможна. Борется отважно, зная, насколько малы шансы на победу. Вот поэтому я его поддерживаю. Как поддержу любого, кто реально выступает против диктатуры воров, беззакония, полицейского и судебного произвола (это я, кстати. говорю, как бывший мент, опер, подполковник, награждённый государственными наградами за свою работу в системе МВД).
Если вы - человек, а не кремлебот, я уважаю ваши убеждения, даже если не разделяю.
Но я, как десятки миллионов россиян, регулярно ездящих по миру уже более четверти века, знаю, что такое цивилизованные, демократические страны. Которые обогнали нас по любой позиции на десятки лет только потому, что они - демократические.
И я хочу, чтобы мою Родину не боялись, а уважали. Чтобы завидовали её успеху, её гражданам. Чтобы к нам приезжали учиться и работать. Чтобы мы опять, как было до 1917 года, стали уважаемой частью европейской цивилизации.
Вот почему я сегодня (сегодня!) за Навального. Других-то нет.
==
Демократическое государство надо сначала построить. Нам до него сегодня - как до Юпитера или дальше.
==

Потому что так сказал Навальный? Или партнёры с запада?
Демократия - власть народа. Если большинство в народе выбрало не того, кто нравится тебе то это демократия. Вон, в США верещат что Трамп выиграл благодаря подтасовкам. И что же, США перестали быть демократическими? Нет. Просто так сложилось, что кандидаты набрали почти поровну голосов. Это нормально, для демократии. И протесты тоже для неё нормально. И недовольство меньшинства, не победившего на выборах. Всё это демократия. И всё это есть и у нас.

==
Навальный - единственный политик страны, который последовательно борется с теми, при которых никакая демократия невозможна.
==

Где борьба? Видосики снимать это борьба? Публиковать свои домыслы и предположения это борьба? Или подставлять своих сторонников - намеренно зазывая их на несогласованные митинги, даже тогда когда было получено разрешение на митинг в другом месте, это борьба?
Это называется чёрным пиаром и провокациями, но никак не борьбой.
Ну и Навальный не политик. Он не ведёт профессиональной политической деятельности, а только лишь собирается начать. Причём сразу с самого верха.

==
Борется отважно, зная, насколько малы шансы на победу.
==

Конечно малы, ибо то что он делает это не борьба.

==
Как поддержу любого, кто реально выступает против диктатуры воров, беззакония, полицейского и судебного произвола
==

И я тоже за это. Вот только Навальный этим не занимается. Он поливает грязью тех, кто ему мешает и пытается выдвинуться вверх по головам своих сторонников.

==
Но я, как десятки миллионов россиян, регулярно ездящих по миру уже более четверти века, знаю, что такое цивилизованные, демократические страны.
==

Я уже вижу что ты этого не знаешь.
Цивилизованной является любая страна по определению этого слова. Другой вопрос что тебе нравятся одни цивилизации и не нравятся другие. Это нормально. Но надо тогда вести речь о том, что РФ должна двигаться в сторону, ну например, западногерманского варианта цивилизации.
Ну и демократия это возможность выбора. Навальный же прям чуть ли не кричит что он единственный нормальный кандидат. И его сторонники тоже. Но в нормальном демократическом обществе такое недопустимо. Тут главный принцип хорошо выражается словами писательницы Эвелин Хопп, в биографии Вольтера - «Я не согласен ни с одним словом, которое вы говорите, но готов умереть за ваше право это говорить». Вот когда Навальный сможет так сказать про Собчак и тем более про Путина, вот тогда он и станет истинным демократом.

==
Но я, как десятки миллионов россиян
==

Не надо обобщать. У тебя свои мысли, а у десятков миллионов россиян могут быть другие, причём чаще всего отличные как от твоих и моих.
0 +0−0 Сергей Кондранин14:16:11
26/10/2017
0 +0−0John Johnson13:05:22
26/10/2017
на самом деле, они оба были в ударе, но по разным причинам, у неё синдром журналиста, у него синдром политика
Обсессивно-компульсивный синдром.
Лучше бы спиннеры покрутили.
0 +0−0Anton Serdyukov13:50:30
26/10/2017
1 +0−0Жанна Борджиа10:56:13
26/10/2017
Как же приятно смотреть на сей "скандал в благородном семействе".
да, грамотно их стравили, как пауки в банке.
0 +0−0Соловьиный Помет13:26:17
26/10/2017
-1 +0−0Антон Петров12:33:09
26/10/2017
Наивный вы человек. Возьмите любого чиновника крупного, у него тоже "ничего нет", автомобиль Победа старенький и т.п.
Прицеп еще. Гараж 18кв.м....
0 +0−0Соловьиный Помет13:25:18
26/10/2017
-1 +0−0Антон Петров12:32:13
26/10/2017
Мальчонка испугался лошади, может быть у него иппофобия ???
Не бывает другой фобии, кроме русо..
0 +0−0Sergey Valien13:22:30
26/10/2017
12 +0−0MultiNatus .10:35:06
26/10/2017
Выдвижение Ксении Собчак это, конечно, фарс.
Но у Ксении есть одно неоспоримое преимущество перед Навальным —
она гораздо умнее него.
Это точно
0 +0−0Sergey Valien13:19:50
26/10/2017
"Попал под лошадь..."(с)
0 +0−0John Johnson13:05:22
26/10/2017
0 +0−0 Сергей Кондранин11:57:59
26/10/2017
Да нет, всё прекрасно понял.
Но готов выборочно пересмотреть. Укажи на каком моменте Навальный ставит на место Ксюшу.
на самом деле, они оба были в ударе, но по разным причинам, у неё синдром журналиста, у него синдром политика
0 +0−0Антон Петров12:46:00
26/10/2017
2 +0−0Хозяин Аю Дага11:12:41
26/10/2017
либеральные глисты как всегда шипят друг на друга перед выборами ,борьба за гроши ....как они заепали...жаль нет в России реальной оппозиции....
Вот именно, одна рожа противнее другой, косоглазый под вождя мирового либерализма косит, какие то ксюшади, псевдокоммунисты сотрудничающие с администрацией...однозначно правящий класс выхолостил всю политическую арену, чтобы не было никаких альтернатив. И появиться то им было не откуда, выборы посильны только олигархам, а олигархи с амбициями быстро начинают сидеть и на свет вываливаются все скелеты из шкафов. Разве в России честный человек мог стать олигархом ? И главное - ни у кого, включая Путина, нет никакой программы. Остаётся только пожалеть наш народ и уповать на чудо.
0 +0−0Борис Руденко12:45:14
26/10/2017
0 +0−0Хомяк Хомяков12:34:32
26/10/2017
А раньше говорил и называл соратником. Этот момент не вошёл в новую методичку?
А то, что ты что раньше делал - и сейчас делаешь? В штаны писаешь? В туалете школьном бычки докуриваешь? После зимы валенки не снимаешь?
Раньше я на жигулях катался, а теперь на иномарке. Раньше от 9-й симфонии Бетховена балдел, а сегодня от 7-й.
Почему вы, пригожинские. так глупы?
0 +0−0Антон Петров12:37:57
26/10/2017
-1 +0−0Бехолдер Лекс11:11:17
26/10/2017
Я бы сказал, что Навальный вообще - единственный политик в России. Все остальные - марионетки.
В чём политичность Навального ? Он пока ещё ничего не предложил кроме борьбы против всего плохого за всё хорошее. Ничем ни дня не управлял. Обычный громкий популист, обещает всё и сразу, ещё похлеще Порошенко.
0 +0−0Yuri Ivanov12:34:48
26/10/2017
0 +0−0 Сергей Кондранин10:50:50
26/10/2017
За неудобные вопросы - сразу расстрел?
Ну да: как говорил нам на сборах товарышш майор, "Да за такия дела - вывести в чисто поле, поставить лицом к стенке и пустить пулю в лоб! Разыгрались, понимаешь! Здесь вам не тут, Евпатий Коловрат! Здесь служить надо!" Хороший был человек, и излагал достойно...
0 +0−0Хомяк Хомяков12:34:32
26/10/2017
0 +0−0Борис Руденко10:42:39
26/10/2017
А что бы ты ответил? Дурачок, Навальный никогда не будет говорить о Собчак. Как и любой вменяемый человек. Тут нечего обсуждать.
А раньше говорил и называл соратником. Этот момент не вошёл в новую методичку?
0 +0−0Афанасий Никитин12:29:04
26/10/2017
0 +0−0Борис Руденко12:13:32
26/10/2017
Чего-чего? Ты по-русски можешь то же самое написать? Если хочешь тявкать, то делай это, по крайней мере, внятно.
болт в очо, все ты понял сидор крашеный
0 +0−0Афанасий Никитин12:28:00
26/10/2017
0 +0−0Борис Руденко12:11:21
26/10/2017
Ты - не народ, а анонимный трусливый тузик. То есть - быдло. Отношусь к тебе, как ты того заслуживаешь.
относишься ты к особой породе - Bля ди, вам при всех властях хорошо, то в КПСС, , то в демократы
0 +0−0Yuri Ivanov12:27:53
26/10/2017
0 +0−0Стремительный пипец10:48:00
26/10/2017
Надо ей с подписями помочь
Я на заборе вже подписал...
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь