Путин назвал неоднозначными итоги революции 1917 года

17:55 19/10/2017 Россия
Путин назвал неоднозначными итоги революции 1917 года
Революция всегда является следствием дефицита ответственности всех сторон, заявил президент России Владимир Путин в ходе выступления на заседании клуба «Валдай» в четверг, 19 октября. «Обращаясь к урокам столетней давности, к революции 1917 года, мы видим, какими неоднозначными были ее результаты», — сказал он.
Вменяемо. Чтож, напомню: до Революции в мире не подозревали о бесплатной медицине, школьном и высшем (Япония) образовании, социальных лифтах, правах человека. Всему этому человеческая Цивилизация обязана Ленину и 1917 году. К нам приезжал американец, так вот, сказал так: до революции у нас рабочих...читать полностью

Революция всегда является следствием дефицита ответственности всех участников процесса, заявил президент России Владимир Путин в ходе выступления на заседании клуба «Валдай» в четверг, 19 октября. Его слова передает РИА Новости.

«Сегодня, обращаясь к урокам столетней давности, к революции 1917 года, мы видим, какими неоднозначными были ее результаты, как тесно переплетены негативные и, надо признать, позитивные последствия тех событий», — сказал российский лидер.

По его словам, в настоящее время растущее неравенство формирует у миллионов людей ощущение несправедливости и обделенности, что ведет к радикализации общества. Путин подчеркнул, что, помимо революционного пути, всегда есть и эволюционный.

Президент также считает, что многие достижения Запада стали ответом на вызов СССР. «Имею в виду повышение уровня жизни, формирование мощного среднего класса, реформы рынка труда и социальной сферы, развитие образования, гарантии прав человека, включая права меньшинств и женщин, преодоление расовой сегрегации, которая, я напомню, еще несколько десятилетий назад была постыдной практикой во многих странах, включая Соединенные Штаты», — пояснил он.

В середине сентября депутаты от фракции ЛДПР внесли в Госдуму проект постановления об объявлении амнистии в связи со столетием Октябрьской революции.

Октябрьская революция (Великая Октябрьская социалистическая революция, или большевистский переворот) — одно из крупнейших политических событий XX века. Она произошла в России в октябре (по новому стилю — в ноябре) 1917 года.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(153):

1 234 ... +1
14 +0−0N V18:22:47
19/10/2017
Вменяемо.
Чтож, напомню: до Революции в мире не подозревали о бесплатной медицине, школьном и высшем (Япония) образовании, социальных лифтах, правах человека.
Всему этому человеческая Цивилизация обязана Ленину и 1917 году.
К нам приезжал американец, так вот, сказал так: до революции у нас рабочих за животных в бараках держали! А потом они испугались!
Ну и... победа в войне с Германией была абсолютно немыслима без социализма в СССР. Только единая, общенародная собственность на средства производства, спасла страну. А иначе бы капиталисты просто грызлись бы меж собой, как и сейчас.
11 +0−0Людовед-правдоруб18:26:12
19/10/2017
До 1917 в стране было 80% неграмотных. Представьте себе такое сейчас. А Ленин дал всем бесплатное обязательное образование, сделал из сирых и убогих знающих современных людей. И это все революция!
10 +0−0Людовед-правдоруб18:14:50
19/10/2017
Капитализм показал свою полную несостоятельность как строй: 2500 человек во всем мире управляют деньгами 3/4 всех стран. Остальные 7 млрд бедные по сравнению с ними. Это справедливость такая?
10 +0−0Шут Балакирев18:00:08
19/10/2017
Если бы дорвавшиеся до власти люди имели совесть и были бы готовы добровольно расстаться с этой властью, не было бы необходимости в революциях. К сожалению, этого не происходит, и история не знает примеров добровольной смены политических систем.
8 +0−0Татьяна Киреева18:27:32
19/10/2017
Вован что-то очкует
7 +0−0Убийца Кремлеботов18:00:53
19/10/2017
Да мне плевать что он сказал.
6 +0−0Angel OfSky18:59:05
19/10/2017
Ну как бы ему хотелось очернить и запачкать идею справедливого общества, осуществленную Великой октябрьской социалистической революцией! Но мозгов-то хватает (в отличие от многих других) на то, чтобы признать, и что неравенство было устранено, и что экономический подъём был страной достигнут невиданный.
А злоупотребление властью – оно и сейчас налицо, только к нему еще добавляются растущие нищета, безграмотность, экономическое отставание и беспредельная эксплуатация чужого труда горсткой богачей.
5 +0−0Андрей Воробьев18:12:49
19/10/2017
- Путин подчеркнул, что, помимо революционного пути, всегда есть и эволюционный.

Очень редко, когда одной эволюцией можно что достичь.
Даже в природе.
Что бы массово появились и размножились одни виды (например млекопитающие) должны были быстро передохнуть другие (динозавры). А это фактически быстрый революционный процесс.
Старое не будет эволюционировать без сопротивление. А это сопротивление может привести к большим жертвам, чем быстрая революция.
5 +0−0Людовед-правдоруб18:10:15
19/10/2017
Если б не революция и не коммунисты Путин не поднялся бы на социальном лифте и не стал бы президентом.
5 +0−0Шут Балакирев18:04:32
19/10/2017
Поправьте меня, если ошибаюсь. По-моему, об опасности революций и неоднозначности их итогов начинают говорить тогда, когда чувствуют, что революция дышит в спину.
5 +0−0А. Н.18:03:12
19/10/2017
докаркается, что история совершит виток в сто лет...
5 +0−0Fernando Cortes17:59:45
19/10/2017
100 лет прошло, а буржуйчики до сих пор дрожат от страха.
Это многого стоит.
4 +0−0Владимир Сибирский18:48:54
19/10/2017
Перед нами "пример" как переписываться исТОРия. И происходит это уже 1000 лет.
4 +0−0Модер Козел18:34:10
19/10/2017
-5 +0−0Pozner Vladimir18:32:33
19/10/2017
....люди, являющиеся внуками и правнуками тех, кто рушил наши храмы, выскочив там… из-за черты оседлости с наганом в семнадцатом году, сегодня их внуки и правнуки, работая в разных других очень уважаемых местах — на радиостанциях, в законодательных собраниях, — продолжают дело своих дедушек и прадедушек.
Познер . Не ты ли 40 лет трудился на ниве прппаганды от имени тех кого ты сегоня поливаешь хговном ?
4 +0−0Людовед-правдоруб18:28:11
19/10/2017
3 +0−0Татьяна Егорова18:24:12
19/10/2017
Конечно, что итоги не однозначные революции 1917 года.

Во-первых, эти идеи революции были чужды нашей стране, но их навязали с запада, чтобы ослабить нас.
Во-вторых, как говорится двух мнений быть не может, то надо согласиться, что был и красный террор и белый.
Почитайте Вересаева, где он описывает , что накануне, когда белогвардейцы должны были биться с красными, то у них не было денег и мало оружия. Зато купцы веселились и гуляли на славу в кабаках, при этом тратили огромнейшие деньги на выпивку, закуску и на цыган, а цыганкам деньги засовывали в бюстгальтер, это в третьих.
В-четвертых, народ устал от войны, а большевики были против нее. И еще, из-за бездарности Временного правительства, большевикам нужно было только подобрать власть, которая лежала на земле.
В-пятых, большевики все-таки построили государство, где простые люди смогли пользоваться БЕСПЛАТНЫМ здравоохранением, а также ликвидировали НЕГРАМОТНОСТЬ и дали людям получать высшее образование. Оказывается, что и крестьянские дети не глупее дворян.
Идеи революции не просто были не чужды, а носились в воздухе среди народа. Читайте статьи Ленты о революции.
3 +0−0Владимир Сибирский18:58:08
19/10/2017
Комментарий удалён.
ИсТОРию, по рекомедациям торы, с времён крещения - порабощения.
3 +0−0polite_person18:35:41
19/10/2017
-2 +0−0Homo Vatnikus18:31:13
19/10/2017
преодоление расовой сегрегации, которая, я напомню, еще несколько десятилетий назад была постыдной практикой во многих странах, включая Соединенные Штаты», — пояснил он.

Товарищ забыл упомянуть что колхозникам в СССР до 1974 не выдавались паспорта и возраст выхода на пенсию был выше чем для остальных
Паспорта выдавались, они просто не были обязательными. Не обязательно лгать, можно просто подать факты под нужным соусом, правда, бот?
3 +0−0Татьяна Егорова18:24:12
19/10/2017
Конечно, что итоги не однозначные революции 1917 года.

Во-первых, эти идеи революции были чужды нашей стране, но их навязали с запада, чтобы ослабить нас.
Во-вторых, как говорится двух мнений быть не может, то надо согласиться, что был и красный террор и белый.
Почитайте Вересаева, где он описывает , что накануне, когда белогвардейцы должны были биться с красными, то у них не было денег и мало оружия. Зато купцы веселились и гуляли на славу в кабаках, при этом тратили огромнейшие деньги на выпивку, закуску и на цыган, а цыганкам деньги засовывали в бюстгальтер, это в третьих.
В-четвертых, народ устал от войны, а большевики были против нее. И еще, из-за бездарности Временного правительства, большевикам нужно было только подобрать власть, которая лежала на земле.
В-пятых, большевики все-таки построили государство, где простые люди смогли пользоваться БЕСПЛАТНЫМ здравоохранением, а также ликвидировали НЕГРАМОТНОСТЬ и дали людям получать высшее образование. Оказывается, что и крестьянские дети не глупее дворян.
3 +0−0Людовед-правдоруб18:12:37
19/10/2017
Теперь рулят во всем мире коммунисты: кто весь мир кормит, одевает и электроникой снабжает?
2 +0−0no name22:25:49
19/10/2017
Путин бы лучше оценил оранжевую революцию в 90х, и развал СССР. Демографический российский крест когда миллионы людей сдохли после перестройки.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь