В МЧС заявили о стабилизации ситуации с пожаром в ТЦ «Синдика»

22:50 08/10/2017 Россия
В МЧС заявили о стабилизации ситуации с пожаром в ТЦ «Синдика»
Ситуация с пожаром в торговом центре «Синдика» на северо-западе МКАД стабилизировалась. Об этом заявил начальник Главного управления МЧС России по Московской области Сергей Полетыкин «Ситуация стабилизирована. Думаю, уже в ближайшие часы будет объявлена локализация», — сказал он.
Вот если бы азербайджанцы пошли работать на завод, он бы точно сгорел. Но они не пойдут, тут Вы правы.

Ситуация с пожаром в торговом центре «Синдика» на северо-западе МКАД стабилизировалась. Об этом, как передает РИА Новости, заявил начальник Главного управления МЧС России по Московской области Сергей Полетыкин

«Ситуация стабилизирована. Думаю, уже в ближайшие часы будет объявлена локализация», — доложил Полетыкин главе МЧС России Владимиру Пучкову в ходе оперативного совещания.

По словам главы управления, пожар уже тушат с шести участков по всему периметру здания, на Москва-реке для подачи воды установлены две насосные станции. Работают вертолеты Московского авиационного спасательного центра. «Авиация продемонстрировала максимальную эффективность, осуществлено 115 сбросов воды», — рассказал Полетыкин.

Пучков, в свою очередь, потребовал взять на жесткий контроль все участки по тушению пожаров. «Там, где существуют наибольшие риски, усиливайте работу наземной группировки и авиации. И еще раз напоминаю о необходимости соблюдения всех мер безопасности», — сказал министр.

Охваченный огнем рынок в районе Строгино фактически уничтожен. В строении, по данным МЧС, произошло обрушение кровли на площади 1 тысяча квадратных метров, а также стены. Взрываются машины, находящиеся на подземной парковке.

Все люди были эвакуированы, есть пострадавшие, им оказана медицинская помощь.

Строительный центр «Синдика» был открыт в 2014 году после масштабной реконструкции. На площади свыше 130 тысяч квадратных метров располагались более 1,2 тысячи магазинов.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(38):

1 2+1
3 +0−0Varfolomei 23:04:23
08/10/2017
2 +0−0Стокс 22:58:47
08/10/2017
Эти рабочие места не так жалко.
Вот если бы азербайджанцы работали на заводе, и он сгорел..
Но на завод они не пойдут.
Вот если бы азербайджанцы пошли работать на завод, он бы точно сгорел. Но они не пойдут, тут Вы правы.
3 +0−0Тимуров Амур22:52:34
08/10/2017
Понятно там всё уже. Догорит к утру само.
2 +0−0Sergei Gem23:10:02
08/10/2017
В принципе, если бы не тушили, результат был бы тот же, но быстрее.
2 +0−0Varfolomei 23:08:45
08/10/2017
1 +0−0Стокс 23:07:16
08/10/2017
А если все рынки сгорят? Чем им заняться?
Строить новые рынки на месте сгоревших. Круговорот рынков в природе.
2 +0−0Varfolomei 23:07:41
08/10/2017
-2 +0−0Anatoliy Anatoliy23:03:06
08/10/2017
То что на заводе производишь тоже кто то должен продавать.. если торговля это так легко и прибыльно почему люди работают на заводе? Может потому что это легче по привычке по расписанию ходить как робот на завод..
Офигенно блин легче, в 6 утра вставать, ребёнка в школу завезти, а потом на завод.
2 +0−0Стокс 22:58:47
08/10/2017
Эти рабочие места не так жалко.
Вот если бы азербайджанцы работали на заводе, и он сгорел..
Но на завод они не пойдут.
1 +0−0Гуссейн Гуслия23:10:03
08/10/2017
--Значит, за пожары ты отвечаешь?
-- А знаешь, чем отвечаешь?
-- Известно. Не известно чем.
-- А, так ты дурак.
-- Зато преданный
(с) огонь, вода и медные трубы
1 +0−0Стокс 23:07:16
08/10/2017
3 +0−0Varfolomei 23:04:23
08/10/2017
Вот если бы азербайджанцы пошли работать на завод, он бы точно сгорел. Но они не пойдут, тут Вы правы.
А если все рынки сгорят? Чем им заняться?
1 +0−0Who Cares22:57:27
08/10/2017
Ну что же, кабардинская мафия полиняла лимонов на сто зеленью.
1 +0−0FMJ .22:55:10
08/10/2017
А с кладбИща не звонили с докладом о стабилизации у них?
0 +0−0aluna8110:47:27
09/10/2017
Москва -Синдика, Ростов, крупнейший рынок ,кучно пошло ,не спроста кому то это выгодно.
0 +0−0Кирилла Троекурыч10:12:59
09/10/2017
таки бедные евгеи впарят собянину иск за колофост или он им впарит
вот у чем таки вопгос
0 +0−0Марат Шарипов09:10:14
09/10/2017
Многочисленные пожары РФ в последнее время как в лесных массивах, в жилых комплексах и особенно на рынках и ТЦ трудно встретить в странах евро зоны и США. Правда в США разбушевалась морская стихия, но это природная стихия. В РФ же дело рук откровенных саботажников, террористов и местных экстремистов, которых проработали заграничные спецслужбы к дополнению не эффективного воздействия результатов санкций наложенных на Россию.
0 +0−0Стокс 23:50:07
08/10/2017
0 +0−0Петр Великанофф23:45:55
08/10/2017
Детка, да вы совсем ополоумели, коли равняете позорную площадку для отстоя контейнеров, каким был "Черкизон" с многомиллиардным комплексом, который являла собой "Синдика". Вероятно, никогда не видели ни того, ни другого.
Каноков, ты?
0 +0−0Петр Великанофф23:45:55
08/10/2017
0 +0−0Стокс 23:36:04
08/10/2017
Когда Черкизон разворошили, он оказался государством в государстве, со своими законами и правилами. Это один из примеров рассадника криминала.
Детка, да вы совсем ополоумели, коли равняете позорную площадку для отстоя контейнеров, каким был "Черкизон" с многомиллиардным комплексом, который являла собой "Синдика". Вероятно, никогда не видели ни того, ни другого.
0 +0−0WHIPPET23:39:22
08/10/2017
0 +0−0WHIPPET23:34:03
08/10/2017
Кстати, владельцы имущества ( покупатели на машинах)
могут отсудить деньги с этой шарашки.
-типа нарушение правил безопасности предоставления услуг, парковки, например.
-Человек приехал за покупками, а торговая точка сожгла его имущество. (а если бы и жизнь?)
Пострадавшие, подумайте и объединяйтесь!
есть шанс стрясти деньги с сенатора-кабардоса
(он же владелец этого позорища)
0 +0−0Стокс 23:36:04
08/10/2017
0 +0−0Петр Великанофф23:27:34
08/10/2017
Детка, смею вас уверить, что люди, вложившие миллиарды в подобный комплекс, с такими тривиальными рутиными задачами, которые касаются любой торговой точки, уж как-нибудь справятся.
Не надо поучать и умничать.
Когда Черкизон разворошили, он оказался государством в государстве, со своими законами и правилами. Это один из примеров рассадника криминала.
0 +0−0WHIPPET23:34:03
08/10/2017
0 +0−0WHIPPET23:07:46
08/10/2017
За 3 года отбили затраты.
Кстати, владельцы имущества ( покупатели на машинах)
могут отсудить деньги с этой шарашки.
-типа нарушение правил безопасности предоставления услуг, парковки, например.
-Человек приехал за покупками, а торговая точка сожгла его имущество. (а если бы и жизнь?)
0 +0−0Varfolomei 23:32:04
08/10/2017
0 +0−0Anatoliy Anatoliy23:26:22
08/10/2017
Пойди попробуй открой свой магазин или ресторан посмотришь как это легко..
А я не утверждаю, что это легко.
0 +0−0Петр Великанофф23:27:34
08/10/2017
-1 +0−0Стокс 23:24:09
08/10/2017
Цивилизованная торговля - это не зеркала и мраморные полы, а контроль качества товара, гарантия, грамотное хранение, информация о продукции, борьба с подделками, уплата налогов и т.д.
Детка, смею вас уверить, что люди, вложившие миллиарды в подобный комплекс, с такими тривиальными рутиными задачами, которые касаются любой торговой точки, уж как-нибудь справятся.
Не надо поучать и умничать.
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь