Путин уволил новосибирского губернатора Городецкого

12:57 06/10/2017 Россия
Владимир Городецкий
Владимир Городецкий
Президент России Владимир Путин отправил в отставку губернатора Новосибирской области Владимира Городецкого. Вместо него временно исполняющим обязанности главы региона назначен Андрей Травников. До этого момента он был мэром Вологды. Сообщается, что Городецкий сам написал заявление об уходе.
Жил-был на свете В. Городецкий После отставки грустит не по-детски.

Президент России Владимир Путин отправил в отставку губернатора Новосибирской области Владимира Городецкого. Об этом в пятницу, 6 октября, сообщается на сайте Кремля.

«Принять отставку губернатора Новосибирской области Городецкого по собственному желанию. Назначить Травникова Андрея Александровича временно исполняющим обязанности губернатора Новосибирской области до вступления в должность лица, избранного губернатором Новосибирской области», — говорится в тексте указа.

До этого момента Травников был мэром Вологды.

Накануне появилась информация о том, что Городецкий написал заявление об увольнении по собственному желанию. По данным агентства «ФедералПресс», это произошло в администрации президента в Москве. В то же время руководитель департамента информационной политики новосибирской администрации Сергей Нешумов в Facebook опроверг это сообщение.

«По поводу тиражируемых слухов о якобы имевшем место вчера визите губернатора Новосибирской области в администрацию президента и написании заявления об отставке сообщаю, что информация не соответствует действительности. Вчера губернатор ездил на совещание в Минтранс, в администрации президента не был», — заверил он.

5 октября Путин сменил губернатора Орловской области. 4 октября был отправлен в отставку глава Приморского края Владимир Миклушевский.

Во вторник, 3 октября, Путин принял отставку главы Дагестана Рамазана Абдулатипова и назначил временно исполняющим обязанности руководителя фракции «Единой России» Владимира Васильева.

На прошлой неделе кадровые перестановки в губернаторском корпусе затронули Красноярский край, Самарскую и Нижегородскую области, а также Ненецкий автономный округ.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(52):

1 23+1
6 +0−0Iger Zwer13:31:07
06/10/2017
Жил-был на свете В. Городецкий
После отставки грустит не по-детски.
5 +0−0Прямой Эффект13:05:45
06/10/2017
Назначать верных, а требовать как с умных. Ну и кто у нас дурак?
4 +0−0generalKleon .13:29:01
06/10/2017
0 +0−0Бамбарбия Киркуду13:22:44
06/10/2017
Президент нужен для одного,а губернатор для другого
Вообще то президент нужен не для одного, а для всех. А губернатор - чиновник в его команде. Народ уже навыбирался по самое не балуйся. Один Ельцин чего стоит. Народу лапшу на уши повесить можно на счет раз.
3 +0−0Евгений Вольцман15:35:26
06/10/2017
за час до отставки товарищ говорил что все нормально, видимо все ручки спрятал, чтобы не подписывать, но через час таки нашли одну.
3 +0−0Cherry Нск13:55:54
06/10/2017
1 +0−0Ivan Ivanov13:42:10
06/10/2017
Безотносительно к личности Городецкого и его делам.
"Игры с "добровольными отставками" обнажили и еще одну проблему РФ - фактическое отсутствие этой самой федерации. Если Центр может как мальчиков вытряхивать ИЗБРАННЫХ губернаторов из их кресел, да еще и таким иезуитским способом, "по собственному желанию", - оно и означает, что федерации никакой нет"
"В принципе, само слово "федерация" в названии "РФ" можно было бы смело упразднять, если бы не одно исключение. Есть в России один регион, который стоит на особицу: у него не изымают все доходы в пользу Центра, там не хозяйничают федеральные структуры, главу этого региона Москва не может сместить по щелчку пальцев, а намеки в духе "не подать ли вам в отставку" там не будут поняты. Этот регион - Чечня.
Собственно, на сегодня только наличие в составе РФ Чечни позволяет считать нашу страну федеративной республикой. В этой республике, правда, всего два "субъекта": один большой (назовем его Россия), и один поменьше (Чечня).
И еще один, совсем уж печальный вывод: если регионы России никак не сопротивляются, даже намеком не выказывают никакой готовности хоть как-то защищать свою самостоятельность и своих избранных руководителей - значит, в регионах попросту все мертво. Там в буквальном смысле НЕКОМУ сопротивляться - нет ничего местного, "корнями уходящего в почву". Что плохо, в частности, и для Центра тоже - ведь "опираться можно только на то, что оказывает сопротивление".
Алексей Рощин.
Есть в России один регион, который стоит на особицу: у него не изымают все доходы в пользу Центра
-------
Открою вам страшную тайну -есть еще,по крайней мере, два таких региона -Татарстан и Башкирия.))))
3 +0−0як Як Як як Як13:50:42
06/10/2017
-2 +0−0Ivan Ivanov13:47:54
06/10/2017
Это для тех, у кого мозги есть. А ты проходи мимо.
судя по всему, что у тех кто с тобой не согласен мозгов нет по определению?
ну до чего же вы унылы...
3 +0−0A M13:38:08
06/10/2017
0 +0−0Бобби Пердунов13:16:35
06/10/2017
Губернаторов Народ выбирает и только Народ может отправить его в отставку, никак не Президент.
Если бы у новосибирцев была возможность отправить этого человека в отставку, они бы давно уже это сделали!
3 +0−0Ben Grossman13:19:39
06/10/2017
0 +0−0Бобби Пердунов13:16:35
06/10/2017
Губернаторов Народ выбирает и только Народ может отправить его в отставку, никак не Президент.
Простите, но как народ будет отправлять в отставку губера? Референдум проведет? И еще если президент не может найти управу на местного царька, то зачем он тогда нужен?
2 +0−0Васисуалий Лоханкин14:11:10
06/10/2017
Путин красавчик, проводит грамотную кадровую политику.
2 +0−0generalKleon .13:30:19
06/10/2017
-5 +0−0военный эксперт13:04:16
06/10/2017
импичмент Путину! легитимных Романовых на трон Империи! Николай II наш святой!
Опять революции захотелось? Политических импотентов нам только не хватало, да еще с иконой кровавого императора.
1 +0−0Alexey Efremovskiy15:45:47
06/10/2017
1 +0−0Ivan Ivanov13:42:10
06/10/2017
Безотносительно к личности Городецкого и его делам.
"Игры с "добровольными отставками" обнажили и еще одну проблему РФ - фактическое отсутствие этой самой федерации. Если Центр может как мальчиков вытряхивать ИЗБРАННЫХ губернаторов из их кресел, да еще и таким иезуитским способом, "по собственному желанию", - оно и означает, что федерации никакой нет"
"В принципе, само слово "федерация" в названии "РФ" можно было бы смело упразднять, если бы не одно исключение. Есть в России один регион, который стоит на особицу: у него не изымают все доходы в пользу Центра, там не хозяйничают федеральные структуры, главу этого региона Москва не может сместить по щелчку пальцев, а намеки в духе "не подать ли вам в отставку" там не будут поняты. Этот регион - Чечня.
Собственно, на сегодня только наличие в составе РФ Чечни позволяет считать нашу страну федеративной республикой. В этой республике, правда, всего два "субъекта": один большой (назовем его Россия), и один поменьше (Чечня).
И еще один, совсем уж печальный вывод: если регионы России никак не сопротивляются, даже намеком не выказывают никакой готовности хоть как-то защищать свою самостоятельность и своих избранных руководителей - значит, в регионах попросту все мертво. Там в буквальном смысле НЕКОМУ сопротивляться - нет ничего местного, "корнями уходящего в почву". Что плохо, в частности, и для Центра тоже - ведь "опираться можно только на то, что оказывает сопротивление".
Алексей Рощин.
Ivan Ivanov, привыкайте. У нас Императивная Федерация и другой не будет. Избавляйтесь от своего диспозитивного мышления.
1 +0−0Alexey Efremovskiy15:38:23
06/10/2017
Соловьиный помет шибко скользкий оказался для В. Городецкого.
1 +0−0Ivan Ivanov13:42:10
06/10/2017
Безотносительно к личности Городецкого и его делам.
"Игры с "добровольными отставками" обнажили и еще одну проблему РФ - фактическое отсутствие этой самой федерации. Если Центр может как мальчиков вытряхивать ИЗБРАННЫХ губернаторов из их кресел, да еще и таким иезуитским способом, "по собственному желанию", - оно и означает, что федерации никакой нет"
"В принципе, само слово "федерация" в названии "РФ" можно было бы смело упразднять, если бы не одно исключение. Есть в России один регион, который стоит на особицу: у него не изымают все доходы в пользу Центра, там не хозяйничают федеральные структуры, главу этого региона Москва не может сместить по щелчку пальцев, а намеки в духе "не подать ли вам в отставку" там не будут поняты. Этот регион - Чечня.
Собственно, на сегодня только наличие в составе РФ Чечни позволяет считать нашу страну федеративной республикой. В этой республике, правда, всего два "субъекта": один большой (назовем его Россия), и один поменьше (Чечня).
И еще один, совсем уж печальный вывод: если регионы России никак не сопротивляются, даже намеком не выказывают никакой готовности хоть как-то защищать свою самостоятельность и своих избранных руководителей - значит, в регионах попросту все мертво. Там в буквальном смысле НЕКОМУ сопротивляться - нет ничего местного, "корнями уходящего в почву". Что плохо, в частности, и для Центра тоже - ведь "опираться можно только на то, что оказывает сопротивление".
Алексей Рощин.
1 +0−0як Як Як як Як13:39:31
06/10/2017
-1 +0−0Адмирал Генерал13:29:11
06/10/2017
пропаганда именно этого и добивается перед выборами Пу - снять недовольство в регионах
ну и ваши предложения имеются? ну хоть какие-нибудь? АТО не сняли - плохо, сняли опять плохо - пропаганда...вы уже выкакайте чего-нибудь стоящее окромя сисяна20!8
1 +0−0як Як Як як Як13:27:23
06/10/2017
это очень хорошая новость для всех новосибирцев и жителей новосибирской области
1 +0−0Alexey Groshikov13:12:33
06/10/2017
0 +0−0Такой- Сякой13:04:02
06/10/2017
Пусть другие тоже поворуют. Путин справедливый.
Просто он обнаглел и перестал делиться.
1 +0−0Alexey Groshikov13:12:08
06/10/2017
-5 +0−0военный эксперт13:04:16
06/10/2017
импичмент Путину! легитимных Романовых на трон Империи! Николай II наш святой!
С первыми двумя словами согласен, остальное бред.
1 +0−0Kolpakov Alexamder G.13:03:50
06/10/2017
Пограбил
1 +0−0aunik aunik13:02:19
06/10/2017
-5 +0−0Хрюкан Толчкочист13:00:15
06/10/2017
Че-то он подсаепал ! Он их всех разом в один день уволить не может ?!
А менять на кого?
0 +0−0Alexey Efremovskiy15:53:55
06/10/2017
-1 +0−0Alexey Groshikov13:11:10
06/10/2017
А вот интересно может губернаторов увольнять Трамп или Меркель?
Кому интересно? Может быть зоологам?
1 23+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь