Россия заняла третье место среди стран-инвесторов в Украину

20:56 02/10/2017 Финансы
Россия заняла третье место среди стран-инвесторов в Украину
Россия по состоянию на 1 июля 2017 года находится на третьем месте среди зарубежных стран по объему инвестиций в экономику Украины (4,4 миллиарда долларов). Самым крупным инвестором в украинскую экономику стал Кипр с вложениями на 9,9 миллиарда долларов, второе место заняли Нидерланды.

Россия по состоянию на 1 июля 2017 года занимает третье место среди зарубежных стран по объему инвестиций в экономику Украины (4,4 миллиарда долларов). Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на Госкомстат Украины.

Самым крупным инвестором в украинскую экономику стал Кипр с вложениями на 9,9 миллиарда долларов (25,5 процента от общего размера инвестиций), второе место заняли Нидерланды с 6,3 миллиарда долларов (16,2 процента). В десятке также оказались Великобритания, Германия, Виргинские острова, Швейцария, Франция, Австрия и Люксембург.

Всего за январь-июнь 2017 года в экономику Украины иностранными инвесторами из 75 стран мира было вложено 711,2 миллиона долларов, а по итогам полугодия общий объем прямых инвестиций в экономику Украины составил 38,9 миллиарда долларов.

16 мая президент Украины Петр Порошенко подписал указ о запрете доступа к российским социальным сетям «ВКонтакте» и «Одноклассники», а также ко всем сервисам «Яндекса» и Mail.Ru Group.

В середине марта глава государства ввел на год санкции против «дочек» пяти российских банков, среди которых оказался и Сбербанк. Им запрещено выводить капиталы из страны в пользу материнских организаций. Члены украинских националистических организаций требовали отозвать у этих финансовых компаний лицензии и запретить их деятельность в стране. Радикалы блокировали входы в кредитные организации и призывали забирать из банков деньги.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(317):

1234 5 678 ... +1
0 +0−0Всеволод Бояринов13:29:34
03/10/2017
5 +0−0Александр Александров21:50:45
02/10/2017
Точно.
Дефолта ждали-ждали, так и не дождались...
А что там слышно насчет замерзания? В эту зиму уже точно?
0 +0−0Всеволод Бояринов13:29:00
03/10/2017
4 +0−0Iohan Varennikov11:31:19
03/10/2017
Ну Кипр - это тоже русские оффшоры.
Или украинские, впрочем как и Нидерланды.
0 +0−0Евгений12:38:41
03/10/2017
-4 +0−0Леонид Ильич09:06:50
03/10/2017
Вата кипит и бьет себя в грудь.
А Вован дальше бабками рулит.
Во истину в стране дураков на сотни лет запасено
Леонид Ильич книги писал, между завтраком и пробежкой.. а ты 3 строк без ошибок не сложишь :) . Подделка
0 +0−0Галина Быкова12:37:37
03/10/2017
0 +0−0Василий Тёркин11:52:03
03/10/2017
почти на 20 долларов предполагаемого к поставке газа из России. Не поставляемого а предполагаемого к поставке. Улови разницу. Поставки были по 400 .Они прекратились. Украина начала покупать вдвое дешевле и целый год покупала именно так. После этих действий Газпром предложил чуть дешевле имеющейся цены.
Ты- клоун! Тупой неразумный клоун!
Читать научился, а мыслить нет.
0 +0−0Свинская белка12:35:50
03/10/2017
Комментарий удалён.
...если только из твоего рта вытащить смогут...)))
0 +0−0Евгений12:34:43
03/10/2017
0 +0−0Василий Тёркин11:45:53
03/10/2017
Да и еще - договор заключили подпись поставили в условиях перекрытого на Украину в Новый Год газа при минус 20 . Либо подпись либор замерзай страна. Это к слову еще один из факторов неприязни к закупкам российского газа у Газпрома.
друже, не только покупатель имеет право выбирать с кем иметь дело. Продавец тоже может воротить нос от недобросовестного покупателя и предлагать ему цену, отличающуюся от "стандартной". Если украина довела обсуждение договора до морозов, это вина и ответственность представителей украинской стороны.
и никто не против того что украина покупает газпромовский газ у европейцев, главное чтоб покупали. А уж дешевле он вам дается или дороже - предмет вашей личной веры и культа, нам без разницы
0 +0−0Евгений12:30:20
03/10/2017
0 +0−0Василий Тёркин11:48:15
03/10/2017
соврамши Вас. изучите данные госстата. товарооборот с Европой вырос в послемайдановское как Вы соизволили его назвать время с 10 процентов до 60 это факт.
вы случаем не путаете товарооборот (абсолютная величина) с пропорциями этого оборота, упавшего?
0 +0−0Титов Валерий12:14:36
03/10/2017
-1 +0−0Alexander Kulikov12:09:29
03/10/2017
вата и солома очень нужны еуросоюзу!))
Нет Евросоюзу оччень нужны Российские Компьютеры и Айфоны! Ждут не дождутся прямо....
0 +0−0Велес12:09:36
03/10/2017
Доколе?
0 +0−0Василий Тёркин11:52:03
03/10/2017
1 +0−0rusenn11:36:22
03/10/2017
Из сообщения ведомства (цитата УНИАН):
"Государственная фискальная служба Украины рассчитала среднюю таможенную стоимость импортного природного газа, сложившуюся в процессе его таможенного оформления при ввозе на территорию Украины в период с 1 по 31 августа 2017 года, и составляющую 5385,2 грн., или $210,1 за тысячу кубометров."

При этом предложение «Газпрома» на летний период для Украины составляло примерно 195 долларов за тысячу кубометров газа – причём без всякого реверса и перегонок туда-обратно. Таким образом, Украина в одном только августе теряла более 15 долларов на 1 тыс. кубометров в ходе приобретения газа в Европе.
В июле средняя цена газа, приобретаемого Украиной, составляла и вовсе более 214 долларов за тысячу кубов - почти на 20 долларов дороже газа, напрямую поставляемого из России.

СУХС!
почти на 20 долларов предполагаемого к поставке газа из России. Не поставляемого а предполагаемого к поставке. Улови разницу. Поставки были по 400 .Они прекратились. Украина начала покупать вдвое дешевле и целый год покупала именно так. После этих действий Газпром предложил чуть дешевле имеющейся цены.
0 +0−0Василий Тёркин11:48:15
03/10/2017
1 +0−0Mr Ezhig11:18:22
03/10/2017
Товарооборот Украины с домайдановских времен упал более, чем на 50%. Основная доля - товарооборот с Россией. Т.е. товарооборот с Европой остался почти тот же (тоже упал), у вот долю России потеряли. Так что направленность тут только в экономический тупичок. Кстати, как Россия была на первом месте по экспорту на Украину, так и осталась.
соврамши Вас. изучите данные госстата. товарооборот с Европой вырос в послемайдановское как Вы соизволили его назвать время с 10 процентов до 60 это факт.
0 +0−0Василий Тёркин11:45:53
03/10/2017
0 +0−0Василий Тёркин11:42:26
03/10/2017
Ложь не украшает ваш пост.Цена на газ для Европы была в среднем 200-300 долларов эта информация и сейчас есть в открытых источниках для Украины цена была вдвое больше. Нидерланды и их принципы меня не очень то интересуют. Принцип устойчивых закупок к Украине неприемлем как к транзитеру газпромовского газа в Европу.Так что чушь пороть Вам действительно не надо. Заврались дальше некуда. И главное вы так и не поняли.Газ это товар .Ему есть рыночная цена. Покупатель в праве выбирать себе на рынке товар сам. Если он уже покупал помидоры с душком совка втридорога и поплатился за это частьюсобственного огорода вряд ли он вернется к этому продавцу. и последнее -может газпром и эффективная компания ,допускаю что даже самая эффективная в мире только вот от этого факта среднестатистическому россиянину впрочем как и украинцу не холодно и не жарко. Расходная часть этой государственной компании впрочем как всех остальных госкомпаний в России увы непрозрачна. Да и сам бюджет России непрозрачен и непубличен.Отсюда и сверхдотирование строительства от стадионов
до целых республик.
Да и еще - договор заключили подпись поставили в условиях перекрытого на Украину в Новый Год газа при минус 20 . Либо подпись либор замерзай страна. Это к слову еще один из факторов неприязни к закупкам российского газа у Газпрома.
0 +0−0Василий Тёркин11:42:26
03/10/2017
0 +0−0Mr Ezhig11:29:52
03/10/2017
Чушь пороть не надо. Договор заключили, подпись поставили, значит со всем согласны. Европа в тоже время не покупала газ по 200$, тогда газ для всех был примерно по 500$.
Принцип "бери или плати" не газпром придумал. Его успешно применяли европейские газовые компании Нидерландов, Норвегии и т.д., а так же нефтяники и как ни странно, даже Интел. Этот принцип нужен для разработки месторождений или других крупных вложений. Компания не может во что-то вкладываться, пока не будет устойчивых закупок. Сейчас этот принцип на исходе. Так что не надо врать о таком "злом Газпроме".
У Польши хаб только во влажных мечтах.
Газпрому пофиг кому продавать газ, если его купит европа и продаст Украине, то даже лучше, т.к. европа платит в отличии от последней.
И последнее. Газпром в 2017 году признан самой эффективной газовой компанией в мире.
Ложь не украшает ваш пост.Цена на газ для Европы была в среднем 200-300 долларов эта информация и сейчас есть в открытых источниках для Украины цена была вдвое больше. Нидерланды и их принципы меня не очень то интересуют. Принцип устойчивых закупок к Украине неприемлем как к транзитеру газпромовского газа в Европу.Так что чушь пороть Вам действительно не надо. Заврались дальше некуда. И главное вы так и не поняли.Газ это товар .Ему есть рыночная цена. Покупатель в праве выбирать себе на рынке товар сам. Если он уже покупал помидоры с душком совка втридорога и поплатился за это частьюсобственного огорода вряд ли он вернется к этому продавцу. и последнее -может газпром и эффективная компания ,допускаю что даже самая эффективная в мире только вот от этого факта среднестатистическому россиянину впрочем как и украинцу не холодно и не жарко. Расходная часть этой государственной компании впрочем как всех остальных госкомпаний в России увы непрозрачна. Да и сам бюджет России непрозрачен и непубличен.Отсюда и сверхдотирование строительства от стадионов
до целых республик.
0 +0−0Iohan Varennikov11:32:06
03/10/2017
3 +0−0№-187461708:29:22
03/10/2017
Спасибо, я по ржал.
И я поржал. Чувак типа уел.
0 +0−0rusenn11:30:54
03/10/2017
0 +0−0Василий Тёркин11:05:42
03/10/2017
Газ это рыночный товар а не орудие давления на политику и экономику стран. При Янкуовиче газ покупали по 500 долларов за 1000 кубов по схеме взял 15 млн кубов а плати все равно за 40 и не важно взял не взял а плати за 40. Харьковские соглашения дали скидку 100 долл то есть платили по 400 и за эту скидку армия России могла находиться в Крыму к чему это привело вы сами знаете. Европа в то же время покупала у Газпрома по 200 долл за 1000 кубов. Украина покупает вот уже два года газ российский но у европейцев по 200 долларов за 1000 кубов и не имеет головной боли о недоборе и переборе и оплате многомиллиардных излишков который она не брала но обязана по договору платить.К слову этот договор еще действует он лежит в сети ознакомьтесь.После года реверсных поставок Газпром вдруг прозрел и предложил покупать по 180 ( с чего бы это при действующем контракте то) .Но понимая , что здесь только палец тай руку по локоть оттяпают и учитывая многолетний негативный опыт работы с Газпромом вряд ли украинские власти согласятся в обозримом будущем войти в эту реку дважды. Польша организует свой хаб и Украина будет покупать у них .Пусть чуть дороже но без политичекого крючка. Газ действительно российский в этом вы правы. Добыть вы его смогли .А вот продать увы ума не хватило.
ты мне напоминаешь тот анекдот про жену, которая брала деньги из тумбочки ) ...
0 +0−0Mr Ezhig11:29:52
03/10/2017
0 +0−0Василий Тёркин11:05:42
03/10/2017
Газ это рыночный товар а не орудие давления на политику и экономику стран. При Янкуовиче газ покупали по 500 долларов за 1000 кубов по схеме взял 15 млн кубов а плати все равно за 40 и не важно взял не взял а плати за 40. Харьковские соглашения дали скидку 100 долл то есть платили по 400 и за эту скидку армия России могла находиться в Крыму к чему это привело вы сами знаете. Европа в то же время покупала у Газпрома по 200 долл за 1000 кубов. Украина покупает вот уже два года газ российский но у европейцев по 200 долларов за 1000 кубов и не имеет головной боли о недоборе и переборе и оплате многомиллиардных излишков который она не брала но обязана по договору платить.К слову этот договор еще действует он лежит в сети ознакомьтесь.После года реверсных поставок Газпром вдруг прозрел и предложил покупать по 180 ( с чего бы это при действующем контракте то) .Но понимая , что здесь только палец тай руку по локоть оттяпают и учитывая многолетний негативный опыт работы с Газпромом вряд ли украинские власти согласятся в обозримом будущем войти в эту реку дважды. Польша организует свой хаб и Украина будет покупать у них .Пусть чуть дороже но без политичекого крючка. Газ действительно российский в этом вы правы. Добыть вы его смогли .А вот продать увы ума не хватило.
Чушь пороть не надо. Договор заключили, подпись поставили, значит со всем согласны. Европа в тоже время не покупала газ по 200$, тогда газ для всех был примерно по 500$.
Принцип "бери или плати" не газпром придумал. Его успешно применяли европейские газовые компании Нидерландов, Норвегии и т.д., а так же нефтяники и как ни странно, даже Интел. Этот принцип нужен для разработки месторождений или других крупных вложений. Компания не может во что-то вкладываться, пока не будет устойчивых закупок. Сейчас этот принцип на исходе. Так что не надо врать о таком "злом Газпроме".
У Польши хаб только во влажных мечтах.
Газпрому пофиг кому продавать газ, если его купит европа и продаст Украине, то даже лучше, т.к. европа платит в отличии от последней.
И последнее. Газпром в 2017 году признан самой эффективной газовой компанией в мире.
0 +0−0Василий Тёркин11:05:42
03/10/2017
0 +0−0rusenn10:24:28
03/10/2017
а газ вы наверное европейский покупаете, да?
Газ это рыночный товар а не орудие давления на политику и экономику стран. При Янкуовиче газ покупали по 500 долларов за 1000 кубов по схеме взял 15 млн кубов а плати все равно за 40 и не важно взял не взял а плати за 40. Харьковские соглашения дали скидку 100 долл то есть платили по 400 и за эту скидку армия России могла находиться в Крыму к чему это привело вы сами знаете. Европа в то же время покупала у Газпрома по 200 долл за 1000 кубов. Украина покупает вот уже два года газ российский но у европейцев по 200 долларов за 1000 кубов и не имеет головной боли о недоборе и переборе и оплате многомиллиардных излишков который она не брала но обязана по договору платить.К слову этот договор еще действует он лежит в сети ознакомьтесь.После года реверсных поставок Газпром вдруг прозрел и предложил покупать по 180 ( с чего бы это при действующем контракте то) .Но понимая , что здесь только палец тай руку по локоть оттяпают и учитывая многолетний негативный опыт работы с Газпромом вряд ли украинские власти согласятся в обозримом будущем войти в эту реку дважды. Польша организует свой хаб и Украина будет покупать у них .Пусть чуть дороже но без политичекого крючка. Газ действительно российский в этом вы правы. Добыть вы его смогли .А вот продать увы ума не хватило.
0 +0−0Михаил Антонов11:04:13
03/10/2017
Они же все делают чтобы РФ не вкладывала и хохлятскую дохулю эконмику. ну скоро наверное добьются своего
0 +0−0Искатель Правды10:47:09
03/10/2017
2 +0−0opuon med22:54:58
02/10/2017
надеюсь бабки на майдан пойдут )
Какой майдан? 72 ? Украина уже развалилась через 60 дней, надейся что замерзнут, опять
0 +0−0Искатель Правды10:45:22
03/10/2017
2 +0−0Колыма кеша22:52:19
02/10/2017
украинцы согласитесь ,Мы Россияне вас как то по лучше, чем новые Хозяева содержали. Была космическая промышленность,авиационная, металлургическая, ну пусть Люди следили за вами. А теперь? Ну вот за 3 года что вы создали? А поломали сколько? вы решили, обезьяна вас к светлому будущему приведёт? Что лучше стало без нас Людей? Падёж стада то какой? Было 42 ляма голов а теперь 28 ,это нормально? Скоро украинца можно будет увидеть только в клетке зоопарка. В позу "украинец" и просить прощения у Нас Великих Россиян!
Какой ты россиянин? Ты чу рка, безграмотная. Начнем с космической : Россия будет запускать спутник украинской ракетой . Чм о Великое сглатывай.
1234 5 678 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь