В Совфеде призвали выдохнуть после подписания Трампом закона о санкциях

18:02 02/08/2017 Россия
Владимир Джабаров
Владимир Джабаров
Президент США Дональд Трамп был вынужден подписать законопроект об ужесточении санкций в отношении России, считает сенатор Владимир Джабаров. Он также отметил, что Москва способна преодолеть все проблемы, которые могут возникнуть из-за ограничений: «Нам надо спокойно выдохнуть, ничего не произошло».
- Наш народ тем и силен, что лучше работает, когда есть проблемы, Феерический кре.тин. Он народ то спрашивал? И народ все-таки любит жить, а не выживать и переживать. Просто такие вот сволочи из власти не дают народу возможности нормально жить, а постоянно требуют героизма. Хотя сами живут - не тужат. Хоть есть трудности, хоть нет.

Президент США Дональд Трамп был вынужден подписать законопроект об ужесточении санкций в отношении России. Такое мнение высказал первый зампредседателя комитета Совета Федерации по международным делам Владимир Джабаров в беседе с «Лентой.ру» в среду, 2 августа.

«Команда Трампа — заложник этого закона, потому что он был принят Конгрессом подавляющим большинством голосов. Нынешняя администрация пытается подстроиться под закон, что якобы это общее решение», — сказал сенатор.

Он отметил, что Россия способна преодолеть все проблемы, которые могут возникнуть из-за новых ограничений. «Нам надо спокойно выдохнуть, ничего не произошло. Будут проблемы какие-то — мы их умеем преодолевать. Наш народ тем и силен, что лучше работает, когда есть проблемы, чем когда их нет», — пояснил член Совфеда.

По его словам, большинство американских сенаторов не могут «отказаться от мысли, что Америка превыше всего». «На этот раз санкции были ничем не спровоцированы. На ровном месте нас "наказывают", хотя абсолютно не за что», — подчеркнул Джабаров.

Ранее в среду стало известно, что Дональд Трамп подписал закон о новых антироссийских санкциях, который американский сенат принял 27 июля.

Новый пакет антироссийских санкций, в частности, запрещает американским компаниям и частным лицам кредитовать российские банки дольше, чем на 14 дней (ранее этот срок составлял 90 дней). Кроме того, документом ограничивается срок финансирования российских компаний нефтегазового сектора.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(119):

1 234 ... +1
8 +0−0Андрей Воробьев18:34:21
02/08/2017
- Наш народ тем и силен, что лучше работает, когда есть проблемы,

Феерический кре.тин. Он народ то спрашивал?
И народ все-таки любит жить, а не выживать и переживать.
Просто такие вот сволочи из власти не дают народу возможности нормально жить, а постоянно требуют героизма. Хотя сами живут - не тужат. Хоть есть трудности, хоть нет.
3 +0−0Иван Иванов18:19:02
02/08/2017
Хорошо бы это рыхло персонально наказать, а то он за весь народ тут ответ держит, чудак на всем известную букву
2 +0−0alex alex19:17:12
02/08/2017
0 +0−0V. G.19:11:18
02/08/2017
Ну зачем, зачем им страну развивать? Они себя обеспечили, детей обеспечили, внуков обеспечили. Все, цель достигнута!!!!!
На кой ляд им эта страна, населенная холопами по рождению? Ну назовите хоть ОДНУ причину!!
Наши люди в Германии и Америке устраиваются лучше среднего. Проблема в уродской феодально-крепостной системе в России. За которую правящий класс держится всеми руками, ногами и зубами.
2 +0−0V. G.19:14:48
02/08/2017
Дома не отобрали, детишек не выгнали, гражданства амерского жен, детей не лишили... МОЖНО СПОКОЙНО ВЫДЫХНУТь. ПОКА.
2 +0−0V. G.18:59:36
02/08/2017
"наш народ тем и силен..."

а при чем тут народ? санкции то не на НАРОД наложили, а на вас, свoлочей, плевать хотевшим на этот самый "наш" народ.
yблюдки.
2 +0−0Андрей Воробьев18:42:38
02/08/2017
0 +0−0Иван Иванов18:36:31
02/08/2017
Россия самая мощная и экономически развитая страна в Восточной Европе. И большинство евреев свалили в США и Израиль. Поэтому никакой революции не будет.
А в СССР была революция, когда его не стало?

Да и не нужна революция, достаточно идеологического и экономического застоя. Хотя это дольше и мучительнее
2 +0−0Борис Иванов18:40:36
02/08/2017
0 +0−0№-185706118:38:01
02/08/2017
Лол, Трамп ниучом неуиноуат, он был вынужден. Самому то от себя не тошно?
Что-то не вижу, как "наш Трамп" хотя бы дачу вернул, которую Обама забрал
Точно!
Мы не должны делить официальную позицию страны на позицию парламента и позицию президента. Это бессмыслица просто!
Есть Закон, Трамп его обязан выполнять. И он первое лицо той страны, которая к нам недружелюбна.
Отсюда и должны быть наши действия.
Смысл говорить с человеком, который ничего не решает?
2 +0−0Борис Иванов18:36:13
02/08/2017
-1 +0−0Андрей Седов18:24:26
02/08/2017
вы это вата,и вас всё меньше в нашей стране,скоро совсем вымирающим видом станете,когда совки перемрут,а молодежи куда ближе ЕС и США
Молодежь имеет свойство стареть. Обзаводиться семьями и терять свой максимализм. Так было, есть и будет. Во всех странах.
Помню в начале 90-х, когда я сам был молодой, с каким восторгом мы встречали тогдашние перемены, серьезно считали что скоро будем жить как на Западе и т.п. И СМИ тогдашние подогревали эти настроения!!!
Прошло время, и пришло разочарование. Вместе с возрастом, конечно.
Сейчас же молодежь уже впитывает то, что ей текущие СМИ в уши заливают, поэтому никакого преклонения перед Западом уже нет.
2 +0−0fgthj kjtrf18:19:31
02/08/2017
Наш народ тем и силен, что лучше работает, когда есть проблемы, чем когда их нет», — пояснил член Совфеда.
Поэтому проблемы у нашего народа никогда не закончатся — добавил член Совфеда. )))
2 +0−0Ka Petc18:11:32
02/08/2017
бобёр, выдыхай, выдыхай
1 +0−0Эдуард Пономарёв19:52:54
02/08/2017
" ВЫНУЖДЕН был подписать"... чем эти дегенераты себя тешат? обманом самих себя? вот точно живут в зазеркалье или джабарову земляки ништяков курительных подогнали?
1 +0−0Макс Караманов19:35:00
02/08/2017
В Совфеде призвали выдохнуть, встать на колено-локтевую позу и получать удовольствие ....
1 +0−0alex alex19:03:55
02/08/2017
Надо было страну развивать, а не плодить российских миллардеров из числа кентов гаранта.
1 +0−0alex alex18:56:33
02/08/2017
А чё думцам то печалиться, с такими то зарплатами и прочими ништяками за счёт бюджета?
1 +0−0Иван Иванов18:54:36
02/08/2017
-1 +0−0Андрей Воробьев18:44:58
02/08/2017
В СССР был экономический застой потому, что он пошел против Запада. Россию ждет та же судьба.
Кризис был создан искусственно предателем Горбачевым. Социалистическая система в СССР была вполне жизнеспособна. А с развитием вычислительной техники плановая экономика стала бы в разы эффективней капиталистической.
1 +0−0Капец Полный18:43:53
02/08/2017
0 +0−0УнтерВатник18:18:05
02/08/2017
Ты готов как налогоплательщик спонсировать продажу двигателей в США?
с какого перепугу продажа движков стала спонсированием ? Скорее США финансирует РоссКосмос. Полудурок маккейн по этому поводу на гoвно изошел , но поделать нечего не может
1 +0−0alex alex18:42:26
02/08/2017
0 +0−0 the Ukraine18:31:05
02/08/2017
Почему Крым нужно возвращать?
По тому что однажды какой то председатель кровавой КПСС передал не спросив людей его украине?
По этому? Ты серьёзно ???
Точно так же коммуняки в начале 20х передали русский Донбас усраине.
1 +0−0alex alex18:38:12
02/08/2017
0 +0−0Андрей Воробьев18:35:25
02/08/2017
А народ тогда хоть слово против сказал? нет. Значит был согласен.
В Новочеркасске какел Хрущ показал, что будет с теми, кто попытается рыпнуться.
1 +0−0 the Ukraine18:37:00
02/08/2017
0 +0−0Андрей Воробьев18:35:25
02/08/2017
А народ тогда хоть слово против сказал? нет. Значит был согласен.
СРГЛАСЕН ?
Это ты про кровавый режим гебни?
Попробовал выйти и его расстреляли в Новочеркасске.
Просто думай прежде чем писать
1 +0−0alex alex18:35:10
02/08/2017
-5 +0−0віктор лемак18:28:56
02/08/2017
Верните Крым Украине и будет незачто
Украину, как государство, создала коммуняцкая банда.
Нет коммуняк, не должно быть и их творения украины.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь