Украина остановила подачу электроэнергии в ДНР

14:04 26/07/2017 Бывший СССР
Украина остановила подачу электроэнергии в ДНР
Киев с полуночи среды, 26 июля, остановил подачу электроэнергии на территорию самопровозглашенной Донецкой народной республики, заявил глава компании «Укрэнерго» Всеволод Ковальчук. «Территория ОРДЛО сейчас не потребляет электроэнергию, выработанную электростанциями на контролируемой части Украины», — сказал он.

Киев остановил подачу электроэнергии на территорию самопровозглашенной Донецкой народной республики (ДНР). Об этом в среду, 26 июля, сообщил глава компании «Укрэнерго» Всеволод Ковальчук на своей странице в Facebook.

«С 00:00 26.07.2017 года остановлены перетоки электрической энергии с временно неконтролируемыми районами Донецкой области. Территория ОРДЛО (отдельные районы Донецкой и Луганской области —прим. «Ленты.ру») сейчас не потребляет электроэнергию, выработанную электростанциями на контролируемой части Украины», — рассказал Ковальчук.

По его словам, «нужды оккупированных территорий в энергии покрываются за счет Старобешевской и Зуевской ТЭС, другими производителями на НКТ (неконтролируемых территориях —прим. «Ленты.ру»), а также поставками из Российской Федерации».

В конце апреля «Укрэнерго» сообщила об остановке поставок электроэнергии на территорию самопровозглашенной Луганской народной республики (ЛНР). Причиной такого шага тогда назвали копившийся в течение длительного времени долг за поставленный и потребленный ресурс.

В свою очередь правительство России решило обеспечить неподконтрольную Киеву часть Луганской области электроснабжением. Полномочный представитель РФ в контактной группе по урегулированию ситуации в Донбассе Борис Грызлов отметил, что на такой шаг Москва идет «в рамках гуманитарной поддержки».

Он также подчеркнул, что ситуация с отключением электроэнергии «стоит в ряду других действий, фактически отторгающих отдельные районы Донбасса от Украины».

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(690):

1 ... 121314 15 161718 ... +1
0 +0−0Oliver Heviside19:23:17
26/07/2017
0 +0−0D D15:42:32
26/07/2017
Это в каком сне вам приснилось, что Киев развязал войну? Вы что, только из комы?
Сейчас напомню, мы не тупые укры, память и умение порыться в СМИ трехлетней давности есть! Итак кратко:
Антиконституционный переворот с изгнанием президента без всяких юридических процедур(импичмента)
Наскоро собранная из психически болных и уголовников РАДА публикоует свой первый закон:"О запрете русского языка на территории страны"
Делегация русскоговорящего Донбасса приезжает в Киев чтоб договориться об отмене явного нарушения прав гражданина.
ВРИО президента Турчинов выгоняет делегацию и отправляет ВСУ в Донбас для "наведения порядка"
Народ организует ополчение и противодействие ГЕНОЦИДУ учиненному ВСУ
Далее идут организационные мероприятия)Вот что произошло и откуда ясно видно кто начал ГЕНОЦИД собственного народа на востоке страны!!
0 +0−0Oliver Heviside19:15:25
26/07/2017
0 +0−0Валерий С.15:17:27
26/07/2017
Высокий суд Лондона удовлетворил ходатайство Украины о приостановке выполнения решения от 29 марта 2017 года относительно еврооблигаций на $ 3 млрд, находящихся в собственности РФ, сообщается на веб-сайте Министерство финансов Украины.
В сообщении говорится, что во время заседания 26 мая 2017 в Высоком суде в г. Лондон судья Блэр рассмотрел ряд нерешенных вопросов по результатам решения, вынесенного судом 29 марта 2017 в порядке упрощенного производства. В частности, Суд рассмотрел заявление Украины о приостановлении исполнения судебного решения до завершения рассмотрения апелляционной жалобы Украине в английском Апелляционном суде, который состоится не раньше 2018 года.
Суд принял дальнейшее приостановление исполнения судебного решения до завершения рассмотрения апелляционной жалобы Украине.
"В своем последнем решении судья Блэр признал, что это является именно тем случаем, когда выполнены условия для предоставления разрешения на апелляцию, а именно - апелляция имеет реальные шансы на успех", - указанно в сообщении.
Суд также отказал в удовлетворении ходатайства доверенного лица РФ по обеспечению расходов, и согласился с позицией Украины в том, что вопрос возмещения расходов доверенного лица РФ на судебное разбирательство должно быть детально изучено судом, который состоится не ранее завершения рассмотрения апелляционной жалобы Украины.
у вас перевернут календарь.То что постановили в марте отменяется постановлением в Июле.Что тут неясного?
0 +0−0A S18:59:21
26/07/2017
1 +0−0Igor Dubr18:48:03
26/07/2017
А теперь мил человек ответь, в твоей Португалии был социализм? а потом дикий беспредел? они понесли утраты во 2-ой мировой и какие? а теперь живи и пользуйся их благами и не мешай нам Россию подымать.
Германия прошла тот же путь за 30 лет. А Россия всегда с колен пытается вмстать
0 +0−0A S18:58:15
26/07/2017
0 +0−0Igor Dubr18:41:16
26/07/2017
дивиденды от нефти идут на оплату пенсий и зарплаты бюджетникам.
А почему в Канаде их хватает кроме всего и на выплаты населению? Но там и пенсии побольше и социалка получше.
0 +0−0vavan harlamov18:57:28
26/07/2017
0 +0−0Sobol Pavlov16:19:37
26/07/2017
Мне пожалуйста целую курицу.
Хохлам куры в кредит под 55% годовых.
0 +0−0Евгений Дроздов18:56:17
26/07/2017
-1 +0−0Дмитрий Орлов15:18:25
26/07/2017
Уголек нынче дороговат, так что свет будет теперь на Уркаине лишь дорогим подарком к великим праздникам..))
не ври
0 +0−0Евгений Дроздов18:54:37
26/07/2017
0 +0−0Сельдь Иваси16:25:05
26/07/2017
Мясо
•говяжья вырезка — 10,98 € за кг
•говядина — в среднем около 7–8 евро за кг
•окорочок куриный — 2,79 € за кг
•курица — 3,59 € за кг
•куриная грудка — 5,99 € за кг
•индюшиная грудка — 6,48 € за кг
•перепела — 0,99 € за шт
•свинина — в среднем около 5 евро за кг
не ври педрилкин
0 +0−0A S18:51:24
26/07/2017
0 +0−0Fernando Cortes16:35:42
26/07/2017
Так нищебродство - современное состояние Украшки.
Так же как лизунство, трусость, фашизм и т.п. -)
Такого лизунства как на расее нет вообще нигде. Такие финты язычком выделуют чтоб царя ублажить - ужас..
0 +0−0Igor Kozin18:48:56
26/07/2017
2 +0−0Владимир Иванов18:41:43
26/07/2017
На всех российских каналах,которые устраивают Шоу с помощью приглашённых бандеровцев,ведущие постоянно твердят как мантру: - "Братская украина ,наши друзья и братья"..Хотя такие "братья",в овраге лошадь догрызают..И я хотел бы посмотреть на рожи этих "ведущих",а так же мидовских работников,которые тоже не устают повторять этот бред про украинских "друзей",когда бандеровцы развяжут военные действия против России..
Вофка! продаю место в погребе в лесу в случае оккуупации России украиной. 1000 рублей в сутки
0 +0−0A S18:46:42
26/07/2017
0 +0−0Scorpio Wss217:39:33
26/07/2017
Если ты в своей типа кафешке работаешь с 6 утра и до -22х где у тебя время есть тут сутками сидеть ...
Иди клиентов обслуживай гоблин ....
Ну а кто тебя потроллит тогда? Спасибо б сказал, упражнения для твоего мозга чтоб не атрофировался.
0 +0−0A S18:44:54
26/07/2017
0 +0−0al marin17:16:17
26/07/2017
ты ещё не видел, какое г-вно в ЕС бывает. поживи здесь с моё,и удивишься.
Я в Питере траванулся водой. ВОДОЙ, КАРЛ! И неслабо так
0 +0−0A S18:43:08
26/07/2017
0 +0−0Kayrat Vaarvar18:28:37
26/07/2017
В среднем газ,свет,вода, кондоминиум - 165 евро, можно и экономнее, если не мыться, не готовить и жить при свечах...)))
Допускаю что вы живете в более престижном районе. Expo, Telheiras может так и выходит. Я живу поскромнее. Плачу 32 в кондоминиу и между 50 и 60 за свет, газ и воду. Без всякой экономии. Ванна, калориферы зимой и т.д
0 +0−0Igor Dubr18:41:16
26/07/2017
-5 +0−0A S18:12:19
26/07/2017
А Украина и не пытается из себя лепить супердержаву. Вот когда начнет поучать соседей как надо жить - тогда и ей достанется. А ты скажи лучше на что дивиденды от нефти потратил?
дивиденды от нефти идут на оплату пенсий и зарплаты бюджетникам.
0 +0−0Kayrat Vaarvar18:28:37
26/07/2017
0 +0−0A S17:54:56
26/07/2017
Свет, вода, газ с кв-ры 72 квадрата - 56,70€.
В среднем газ,свет,вода, кондоминиум - 165 евро, можно и экономнее, если не мыться, не готовить и жить при свечах...)))
0 +0−0A S18:28:08
26/07/2017
0 +0−0al marin17:14:59
26/07/2017
делают, к концу недели. но не на ВСЁ, а только на "доходящие" продукты. которые через пару дней или уже купят, или надо выкидывать. на это и скидки. кроме того, немцы с неохотой берут помеченные красным "уценёнки", это НЕ ПРЕСТИЖНО. и на стол с гостями такое не подают.
Согласен. Но в России тоже товары не ахти какого качества. Я лично для себя исключил все суррогты, веганствую.
0 +0−0A S18:19:49
26/07/2017
1 +0−0Scorpio Wss217:37:03
26/07/2017
ДиПил - к нас тоже в Канаде уценяют продукты которые нормальный чел уже не купит потому как они будут завтра просрочены уже ...
Если ты питаешся уценёнными продуктами - флаг тебе в руки ...
Я то питаюсь натуральными. А как ты считаешь, у среднестатистического россиянина здоровое питание или тоже пальмовое масло точит? Ты так хвалишь россию - так чего в Канаде то сидишь? Они ж пиндосов поддерживают и хохлов... Или нравицца получать дивиденды с нефти?
0 +0−0A S18:15:16
26/07/2017
0 +0−0Scorpio Wss217:58:49
26/07/2017
Мозг мне тут не компостируй я живу в Канаде и знаю о чем говорю .. И не пори херню про дорогое Питание в фастфуде или цены на жильё ...
В Лиссабоне как и в Москве ты за кеш квартиру или дом не купишь а купишь в кредит а потому и твои расходы будут дорогая коммуналка + мортгич или выплаты по кредиту...
Ты наверное в рентуешь подвал - бейсмент потому что у тебя коммуналка включена в оплату ...
Бггггг
А зачем покупать за кэш? Я за аренду платил в Лиссабоне 550 евро. Купил кв-ру - плачу 217.90 плюс примерно 55€ услуги. Какое отношение имеет цена на услуги к кредиту?
0 +0−0Scorpio Wss217:58:49
26/07/2017
0 +0−0A S17:53:45
26/07/2017
Ты о чем рассуждаешь? Для неграмотного провинциала открою тайну - 1- питание в фастфуде обойдется чересчур дорого. 2- сравнивали цены и минимальную зарплату. 3- ставки по кредитам позволяют практически любому человеку иметь свое жилье. 4- нормальный РАБОТЯГА может себе позволить квартиру в Москве? А в Лиссабоне легко.
Мозг мне тут не компостируй я живу в Канаде и знаю о чем говорю .. И не пори херню про дорогое Питание в фастфуде или цены на жильё ...
В Лиссабоне как и в Москве ты за кеш квартиру или дом не купишь а купишь в кредит а потому и твои расходы будут дорогая коммуналка + мортгич или выплаты по кредиту...
Ты наверное в рентуешь подвал - бейсмент потому что у тебя коммуналка включена в оплату ...
Бггггг
0 +0−0A S17:57:06
26/07/2017
0 +0−0Веселин Мазгалов17:28:56
26/07/2017
Есть подъезды, не ври, я был...
Не выдумывай.
0 +0−0A S17:55:41
26/07/2017
0 +0−0Наше Дело17:29:21
26/07/2017
Да-да, был в Португалии. Ничего там нет хорошего. И нищета на каждом углу. Так что весь этот бред про хорошо живущих португальцев . А видел и холопов из хохлопомойки, которые за гроши ухаживают за инвалидами.
Да не был ты нигде. Зачем врешь?
1 ... 121314 15 161718 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь