Украина остановила подачу электроэнергии в ДНР

14:04 26/07/2017 Бывший СССР
Украина остановила подачу электроэнергии в ДНР
Киев с полуночи среды, 26 июля, остановил подачу электроэнергии на территорию самопровозглашенной Донецкой народной республики, заявил глава компании «Укрэнерго» Всеволод Ковальчук. «Территория ОРДЛО сейчас не потребляет электроэнергию, выработанную электростанциями на контролируемой части Украины», — сказал он.

Киев остановил подачу электроэнергии на территорию самопровозглашенной Донецкой народной республики (ДНР). Об этом в среду, 26 июля, сообщил глава компании «Укрэнерго» Всеволод Ковальчук на своей странице в Facebook.

«С 00:00 26.07.2017 года остановлены перетоки электрической энергии с временно неконтролируемыми районами Донецкой области. Территория ОРДЛО (отдельные районы Донецкой и Луганской области —прим. «Ленты.ру») сейчас не потребляет электроэнергию, выработанную электростанциями на контролируемой части Украины», — рассказал Ковальчук.

По его словам, «нужды оккупированных территорий в энергии покрываются за счет Старобешевской и Зуевской ТЭС, другими производителями на НКТ (неконтролируемых территориях —прим. «Ленты.ру»), а также поставками из Российской Федерации».

В конце апреля «Укрэнерго» сообщила об остановке поставок электроэнергии на территорию самопровозглашенной Луганской народной республики (ЛНР). Причиной такого шага тогда назвали копившийся в течение длительного времени долг за поставленный и потребленный ресурс.

В свою очередь правительство России решило обеспечить неподконтрольную Киеву часть Луганской области электроснабжением. Полномочный представитель РФ в контактной группе по урегулированию ситуации в Донбассе Борис Грызлов отметил, что на такой шаг Москва идет «в рамках гуманитарной поддержки».

Он также подчеркнул, что ситуация с отключением электроэнергии «стоит в ряду других действий, фактически отторгающих отдельные районы Донбасса от Украины».

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(690):

1 ... 8910 11 121314 ... +1
1 +0−0 Ага Это я14:21:24
26/07/2017
3 +0−0№-279694714:09:46
26/07/2017
Войска видел?)))))))))))))
Они ему не нужны. Он вообразил - этого достаточно вполне
1 +0−0Фридрих Ницше14:19:49
26/07/2017
-2 +0−0Рождённый в СССР14:14:24
26/07/2017
За СССР = БЕЗ УКРАИНЫ!
Они заслужили такую позицию своими действиями.
Одни вершат, другие исправно поддерживают!
Не поднимаются, не протестов, митингов и прочего = значит сторонники и единомышленники.
Пусть остаются в своей независимости, где уже весь МИР отвернулся от них.
А ты другие 13 республик спрашивал, совочек?
1 +0−0Vasiliy Glazov14:18:39
26/07/2017
-2 +0−0Kayrat Vaarvar14:17:23
26/07/2017
Настало время принимать ЛНР и ДНР в состав России, раз Украйна от них отказалась путем геноцида и блокады...
От территории ни кто не отказывался.
1 +0−0Igor Bortnovsky14:15:22
26/07/2017
2 +0−0максим максимов14:12:47
26/07/2017
иск против Украины за то что донбасс обстреливают российские террористы?
И нафига им обстреливать Донецк, если они Донецк захватили?
1 +0−0Igor Bortnovsky14:13:49
26/07/2017
2 +0−0максим максимов14:12:47
26/07/2017
иск против Украины за то что донбасс обстреливают российские террористы?
Ты бредишь, покажи один акт ООН о признании русских террористами.
1 +0−0Хреко-мамколюб !14:12:00
26/07/2017
Комментарий удалён.
на свой бюджет смотри, свидомит дырявый.
1 +0−0sergey stolbov14:11:40
26/07/2017
Украину ненавидеть можно и в темноте.
0 +0−0Сергей Герасимов11:41:05
27/07/2017
0 +0−0Serg Smolny15:24:43
26/07/2017
Смею предположить, что с 2014 года в ЛДНР о подобном развитии событий подумали уже несколько раз.
Я бы сказал, что не с 2014, а с момента энергетической блокады Крыма.
0 +0−0Nikola Pupkin10:09:09
27/07/2017
-3 +0−0Фобиофоб II14:11:25
26/07/2017
Знатно подгорает. Ты новорос или малорос, по акценту не могу понять?
Вы как собаки из-за забора на слона тявкаете, а укусить не можете :)
0 +0−0Nikola Pupkin10:07:24
27/07/2017
6 +0−0 Ага Это я14:19:56
26/07/2017
то есть, если Россия "оккупировала" эти территории - то население автоматом стало предателями? :) Железная логика. По идее, если они свои - вы помогать должны.. Впрочем, у вас своя логика...
У таких, как этот "Гамадрил Гамадрилов" нет логики. Они свою мать родную продадут за кусок сала, а те, кто хочет свою жихзнь обустраивать на свое усмотрение для них - "предатели". Он даже не понимает смысл слова "предатель". Тупая обезьяна - она и есть тупая обезьяна.
0 +0−0Александра Александрова10:05:40
27/07/2017
Опять притесняют. Согласна с Сергеем Мироновым в то, что под угрозой полного фиаско украинских войск возможно договориться об их отводе куда-нибудь за границу ДНР и ЛНР на несколько десятков километров, откуда их артиллерийские системы не будут доставать до Донецка и Луганска. В этом случае можно будет ожидать более стабильного перемирия.
0 +0−0Николай Лысенко09:42:40
27/07/2017
2 +0−0Koт Бегемот20:53:23
26/07/2017
ты, пелотка продажная - всё продал за турбезвиз с кавой и круассанами в венской опере)))
а работать тебя так и не допустили - ибо ты просто бердымундалиев)))
ну работать наоборот стало легче. Особенно на летние три месяца. Стало без проблем. Никаких виз и прочее.
0 +0−0Николай Лысенко09:38:43
27/07/2017
0 +0−0Andy s21:26:47
26/07/2017
я не знаю сколько вы платите, я плачу 4 руб 05 коп за 1 киловатт ( Ленинградская область ) и цены только растут.. ещё 3 года назад было 2 руб 80 коп за 1 квт.. почти везде в доме поставлено светодиодное освещение..
я плачу 90 коп за квт
0 +0−0Антиселючный бальзам09:31:00
27/07/2017
-3 +0−0Yevhen Kushnir01:49:28
27/07/2017
Ну, посмотрим насколько они незалежные. Украина сказала, что не будет покупать газ в России — и не покупает. Скоро, вон, вообще танкеры с США пойдут вместо вашего Северного Поноса.
А деньги есть за танкеры платить?
Какие же вы тупые голодранцы )))
0 +0−0Антон Петров09:27:14
27/07/2017
-3 +0−0Yevhen Kushnir01:49:28
27/07/2017
Ну, посмотрим насколько они незалежные. Украина сказала, что не будет покупать газ в России — и не покупает. Скоро, вон, вообще танкеры с США пойдут вместо вашего Северного Поноса.
Угу, уголь самолётами из СШП повезут
0 +0−0Konstantin Koshkin09:05:07
27/07/2017
1 +0−0Валентина Прудникова20:53:55
26/07/2017
Да вы мазохист, батенька!
Он не мазохист, он дурак.
0 +0−0Konstantin Koshkin09:03:07
27/07/2017
-2 +0−0Валерий Бердыгабидуллин23:11:03
26/07/2017
Да не возьмёт Россия эти территории, в том то и дело. Не возьмёт ни Абхазию, ни Осетию, ни Донбасс с Приднестровьем. Я ведь только что выше написал почему. Там люди прошли войну, грязь и кровь. России хватает своего Северного Кавказа, который как пороховая бочка с запалом замедленного действия. Стоит Рамзану Ахматовичу исчезнуть или Владимиру Владимировичу покинуть свой пост - Кавказ взорвется.

Путин хоть и старенький уже, а не совсем из ума выжил. Кому нужно несколько Чечней в разных уголках России?

Единственное признать ОРДЛО независимыми. Россия откажется, а месяцев через 8 - 10, граждане ОРДЛО сами запросятся обратно на Украину. России они НЕ НУЖНЫ.
Сами с собой разговариваете? Срочно к психиатру!
0 +0−0Konstantin Koshkin09:01:43
27/07/2017
-6 +0−0Валерий Бердыгабидуллин19:56:10
26/07/2017
ВСЕ пенсионеры ОРДЛО, за исключением тех кто неспособен передвигаться, раз в месяц едут на подконтрольную Киеву территорию чтоб получить пенсию. Многие регистрируются у родственников на подконтрольной Киеву территории, которые получают за них пенсию.

На месте Порошенко давно нужно было определить статус ОРДЛО и подписать с ними пирзнание их независимыми областями или ещё какой другой xpeнью и прервать все связующие.

Моментально прекратится подпитка режимов со стороны России. Потому что они в качестве независимых субъектов Российской Федерации неинтересны, а нужны ТОЛЬКО для ДЕСТАБИЛИЗАЦИИ ситуации на Украине.

Принять в состав РФ - тем более никто не сподобится, беря на себя непосильные обязательства перед людьми, которые прошли разруху, войну и кровь. Если присоединят к России и не будут выполнять свои обязательства (а они не будут выполнять свои обязательства) - разжечь в тех районах войну - как высморкаться. А это уже территория России будет, со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Вывод: Незаконченый кофликт устраивает руководство РФ и российского алигарха Петра Порошенко.
Порошенко уже российский олигарх? Кто следующий?
0 +0−0Кирилл Буянов07:25:56
27/07/2017
9 +0−0Evgen14:40:05
26/07/2017
Я не до конца понимаю политику Украины в отношении этих республик: с одной стороны они говорят Давайте минские соглашения и уведите войска России, с другой стороны блокируют сообщения с республиками, обстреливают их, отключают Электричество и воду. То есть отторгают от себя изо всех сил. Так почему бы не признать их настоящими республиками, провести демаркацию и все бы успокоились?
На самом деле всё предельно ясно. Так ведут себя оккупанты по отношению к оккупированным территориям и территооиям, которые мечтают оккупирлвать.
0 +0−0Олег Швецов01:47:27
27/07/2017
-1 +0−0Fat Karlson16:04:53
26/07/2017
Потому что они давно переболели имперской болезнью.

Еще 300 лет назад. И теперь просто входят в экономический союз ЕС на правах обычной европейской страны.

Россия как всегда опоздала на несколько сотен лет и теперь у нее имперская болезнь в самом разгаре. Нужно немного побегать по граблям, набить шишек, глядишь - поможет.
каких 300 лет?вы про их колонии Анголу и Мозамбик слышали?Россия, как вы изволили выразиться,либо будет ,,империей" либо её не будет.Просто много народов живут вместе под одной крышей,так сложилось исторически.Можно начать ломать свой дом только если крыша рухнет она погребёт всех.
1 ... 8910 11 121314 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь