Совет Федерации одобрил отмену бесплатного провоза багажа

15:09 25/07/2017 Путешествия
Совет Федерации одобрил отмену бесплатного провоза багажа
Совет Федерации одобрил закон об отмене бесплатного провоза багажа для авиапассажиров с невозвратными билетами. Ранее Госдума в третьем, окончательном чтении приняла данный документ. Для обладателей возвратных билетов сохраняется право бесплатно перевозить максимум 10 килограммов багажа.

Совет Федерации одобрил закон об отмене бесплатного провоза багажа для авиапассажиров с невозвратными билетами. Об этом во вторник, 25 июля, сообщает ТАСС.

Ранее в июле Госдума в третьем, окончательном чтении приняла данный документ. Для обладателей возвратных билетов сохраняется право бесплатно перевозить минимум 10 килограммов багажа.

В понедельник, 24 июля, глава комитета Совфеда по конституционному законодательству Андрей Клишас сообщил, что хочет порекомендовать сенаторам отправить этот закон на доработку. По мнению политика, отмена обязательного бесплатного провоза багажа в гражданской авиации приведет к подорожанию билетов и ухудшению положения граждан.

Упомянутый закон также дает авиакомпаниям право самим устанавливать норму безвозмездной транспортировки ручной клади. Но перевозчик при этом должен руководствоваться правилами, утвержденными Росавиацией.

Гендиректор компании Biletix Александр Сизинцев предположил, что отмена обязательной нормы бесплатного провоза багажа приведет к подорожанию перелетов. Пиар-директор сервиса по поиску авиабилетов Aviasales Янис Дзенис положительно оценил данный закон, назвав его мерой по либерализации рынка авиаперевозок.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(170):

1 ... 345 6 789+1
0 +0−0Coig Ignat16:47:17
25/07/2017
Что, опять англичанка гадит как всегда?
0 +0−0alex alex16:41:05
25/07/2017
Бакспосто решит все проблемы. Временно, конечно.
0 +0−0Максим Градецкий16:39:41
25/07/2017
0 +0−0iska ropki16:17:58
25/07/2017
Нет, теперь надо платить за багаж и в том случае, даже если это то, что раньше называлось "ручная кладь". Или лететь с одним кошельком...
Так ты и раньше платил за багаж, просто его цена была включена в стоимость билета в виде багажного сбора, размер которого устанавливали правила Росавиации.
Теперь же эту норму отменили, передав право авиакомпаниям устанавливать размеры багажных сборов, и обязав их предоставить право бесплатного провоза в размере 5кг для невозвратных и 10кг для возвратных билетов.

Люди, которые летали лоукостером, а они зачастую вообще без багажа, с одной лишь ручной кладью, вынуждены были оплачивать обязательные багажные сборы, не имея при этом реального багажа.
0 +0−0Валерий Белоглазов16:32:13
25/07/2017
-1 +0−0Denis Korablev16:22:31
25/07/2017
простите, а при чем тут Воронеж?
прочитайте статью. «Адмирал Кузнецов» нанёс удар по Воронежу
Ссылка на navalny.com
0 +0−0Sss Sss16:29:05
25/07/2017
-1 +0−0Андрей Александров15:47:22
25/07/2017
если вы и 5 кг опцией будет дешевле чем раньше билеты для вас с бесплатными 5 кг то это отлично
уверен что для этого и делают
а нахрен мне эти 5 кило хлама, если самое главное - сотовый телефон или компьютер, не возьмешь с собой бесплатно?
0 +0−0B. G.16:28:19
25/07/2017
комедианты!!!
0 +0−0Sss Sss16:27:13
25/07/2017
0 +0−0Sss Sss16:21:14
25/07/2017
Из Москвы летал конечно. А что, вся Россия чтоли в Москве живет? Или у нас тут такие богатые люди, которые в состоянии платить дороже за перелеты чтоли?

У нас наоборот с такими зарплатами и доходами, которые в среднем как минимум раза в два меньше московских, должны быть субсидированные перелеты.
Хотя все к тому и идет, наше правительство выполняет западные поручения, чтобы все население России скукожилось в пределах Московской области (московского княжества)?

делая такие невыносимые условия в регионах и так деньги в столицу вливая?
0 +0−0Sss Sss16:21:14
25/07/2017
0 +0−0Максимка15:51:04
25/07/2017
Это из Москвы, ессно. Из Ставрополя будет скорее всего с пересадкой через туже Москву, а значит и дороже. Ты же не уточнял откуда твой знакомы ездил за 7000 в Турцию туда обратно. А то в Стамбул то из Ставрополя тоже таких билетов нет - 10к в один конец, и это прямой

И связано это все с банальной невостребованностью перелетов из Ставрополя в Крым/Сочи и т.п.
Из Москвы летал конечно. А что, вся Россия чтоли в Москве живет? Или у нас тут такие богатые люди, которые в состоянии платить дороже за перелеты чтоли?

У нас наоборот с такими зарплатами и доходами, которые в среднем как минимум раза в два меньше московских, должны быть субсидированные перелеты.
0 +0−0iska ropki16:17:58
25/07/2017
-1 +0−0Максим Градецкий16:02:03
25/07/2017
Вой уже на весь интернет стоит. Никто так и не понял, что теперь не нужно платить за багаж, если летишь без багажа.
Нет, теперь надо платить за багаж и в том случае, даже если это то, что раньше называлось "ручная кладь". Или лететь с одним кошельком...
0 +0−0Жека Иванов16:12:26
25/07/2017
Пиздeц, им там больше делать неxуй,как только запрещать все.
0 +0−0Андрей Александров16:10:29
25/07/2017
0 +0−0№-187570316:04:15
25/07/2017
Нет. Иностранные авиакомпании могут выполнять в Россию рейсы только из своей страны.
я не специалист но
они сами сбежали вроде как, им субсидии не дают
0 +0−0Валерий Белоглазов16:08:56
25/07/2017
-1 +0−0Андрей Александров15:47:22
25/07/2017
если вы и 5 кг опцией будет дешевле чем раньше билеты для вас с бесплатными 5 кг то это отлично
уверен что для этого и делают
большой, а в сказки веришь (((
0 +0−0otesanek goes live16:08:43
25/07/2017
авиалобби пропихнуло
0 +0−0iska ropki16:08:39
25/07/2017
Имхо, просто при покупке билета нужно быть внимательнее. Кто-то из перевозчиков сделает так, кто-то - эдак. Один черт эти ребята себе в убыток не работали. Если багаж был бесплатным - значит, цены были выше.
0 +0−0Ivan Ivanov16:08:25
25/07/2017
слава монополиям )
капитализму слава
0 +0−0Андрей Александров16:07:14
25/07/2017
1 +0−0№-187570316:03:39
25/07/2017
Госдума уже приняла этот закон. СФ его только утверждает.
если это опустит ценник то норм
нефакт что это повысит ценник
0 +0−0№-187570316:06:11
25/07/2017
1 +0−0Дмитрий Орлов15:39:20
25/07/2017
И за окно..)) Час просмотра - 100 рублей..))
При взлете и посадке должны быть открыты. Так что плата будет внесена обязательным сбором в билет!
0 +0−0Алексей чехов16:05:43
25/07/2017
"ОБОРЗЕЛИ" В.В.
0 +0−0№-187570316:05:21
25/07/2017
0 +0−0Sss Sss15:43:24
25/07/2017
А какие ненормальные
будут летать на наших развалюхах за такие деньги? Разве что богачи или совсем по острой необходимости.
Изучите вопрос, не позорьтесь.
0 +0−0№-187570316:04:15
25/07/2017
0 +0−0Андрей Александров15:54:53
25/07/2017
а сейчас не так?
Нет. Иностранные авиакомпании могут выполнять в Россию рейсы только из своей страны.
1 ... 345 6 789+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь