Осужденные за убийство Немцова заявили о непонимании приговора

12:03 13/07/2017 Силовые структуры
Осужденные за убийство Немцова заявили о непонимании приговора
Осужденные за убийство политика Бориса Немцова на вопрос судьи, понятен ли им приговор, ответили отрицательно. Заур Дадаев, признанный виновным в убийстве оппозиционера, получил 20 лет колонии строгого режима, остальные соучастники преступления — от 11 до 19 лет лишения свободы.
результат хороший если бы Немцова поймали за руку на неправоправных действиях ( например на клевете или пособничестве вероятному партнеру)) и отвели в суд, который бы вынес вердикт.. но этого не случилось бы никогда, потому, что Боря мог в ответ много чего интересного рассказать про нынешних вершителей судЕб... поэтому банально грохнули ... и госдеп тут вообще ни при делах... тут всесильный временщик-акадэмик в полный рост

Осужденные за убийство политика Бориса Немцова на вопрос судьи, понятен ли им приговор, ответили отрицательно. Об этом в четверг, 13 июля, сообщает РИА Новости.

«Бог вам судья», — отозвался на приговор Заур Дадаев, которого суд признал непосредственным исполнителем преступления. После этого журналистов попросили удалиться из зала.

Решением Московского окружного военного суда (МОВС) Дадаев был приговорен к 20 годам лишения свободы с отбыванием наказания в колонии строгого режима. Кроме того, суд оштрафовал осужденного на 100 тысяч рублей, а также лишил его звания лейтенанта и ордена Мужества.

Суд также вынес приговоры соучастникам убийства Немцова. Анзор Губашев, который забрал убийцу с места преступления, был приговорен к 19 годам заключения, его брат Шадид — к 16 годам, Темирлан Эскерханов, следивший за Немцовым — к 14 годам, а Хамзат Бахаев получил 11 лет заключения. По версии следствия, Шадид Губашев и Хамзат Бахаев помогли соучастникам скрыться, предоставив им жилье и свои машины.

Каждому из соучастников назначен штраф в 100 тысяч рублей; они будут отбывать наказание в колониях строгого режима.

Борис Немцов был застрелен в центре Москвы 27 февраля 2015 года. По версии следствия, предполагаемый организатор преступления Руслан Мухудинов предложил исполнителям 15 миллионов рублей за убийство. Киллером следствие и суд считает Дадаева.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(48):

1 23+1
5 +0−0АЛЕКСАНДР Петров12:33:49
13/07/2017
0 +0−0Craig Ferguson12:23:45
13/07/2017
Результат хороший, но метод недопустимый в правовом государстве. Пусть сидят.
результат хороший если бы Немцова поймали за руку на неправоправных действиях ( например на клевете или пособничестве вероятному партнеру)) и отвели в суд, который бы вынес вердикт.. но этого не случилось бы никогда, потому, что Боря мог в ответ много чего интересного рассказать про нынешних вершителей судЕб... поэтому банально грохнули ... и госдеп тут вообще ни при делах... тут всесильный временщик-акадэмик в полный рост
5 +0−0АЛЕКСАНДР Петров12:29:28
13/07/2017
-6 +0−0Всёчитающий 12:22:26
13/07/2017
Да наградить их надо было, доброе дело сделали - избавили от госдеповского жополиза.
вот ты тоже жополиз, но тебя чечены не убивают.. знать ты неуловимый Джо - на.х никому не нужный...
4 +0−0АЛЕКСАНДР Петров13:34:05
13/07/2017
-4 +0−0Владимир Менгеле13:06:27
13/07/2017
Эх, поеду, ещё разок отолью на могилу немцова...
ну с НИКом Менгеле другого и ждать трудно... вот почему как поЦреот так обязательно мерзавец?
4 +0−0SP QR12:47:51
13/07/2017
Действительно непонятно.
Бог в качестве судьи дал бы Героя России.
1 +0−0АЛЕКСАНДР Петров14:13:12
13/07/2017
0 +0−0Alters Egos13:56:08
13/07/2017
Это для них как в сказке будет - посадил дед Репку, Репка отсидел, вышел и посадил деда на перышко. Традиция - это то что им понятно, и что они принимают и опасаются, в чечне за это вырезают семьи, они приходят и без страха убивают, зная что их семью не тронут, не в традиции жертвы. Если бы знали что вырежут их семью, отца, мать, жену, сестру, дитя малое, невинное, разве у них поднялась бы рука на убийство? Важен результат, методы не важны, на этом строится порядок, законность и уважение.
ерунда, если бы общество следовало такой логике.. до сих пор бегали бы в шкурах... мы и отличаемся от этих мракобесов тем, что правосудие должно(!!!) наказывать виновного, за конкретно совершенное действие (противоправное), а не семью и родню...
1 +0−0АЛЕКСАНДР Петров13:31:44
13/07/2017
0 +0−0Владимир Менгеле13:07:52
13/07/2017
Так это за убийство человека, а не вороватой М рази типа немцовых...
а что есть приговор суда признавший Немцова вором? или газеты Завтра обкурились?
1 +0−0Олег Кокс13:13:38
13/07/2017
5 +0−0АЛЕКСАНДР Петров12:33:49
13/07/2017
результат хороший если бы Немцова поймали за руку на неправоправных действиях ( например на клевете или пособничестве вероятному партнеру)) и отвели в суд, который бы вынес вердикт.. но этого не случилось бы никогда, потому, что Боря мог в ответ много чего интересного рассказать про нынешних вершителей судЕб... поэтому банально грохнули ... и госдеп тут вообще ни при делах... тут всесильный временщик-акадэмик в полный рост
..И для этого , его завалили в трехстах шагах от кремля ?
Бл. , куда делось критическое мышление у народа?
Были же люди как люди , и вдруг все стали ..........
1 +0−0Тимур Амуров12:57:42
13/07/2017
0 +0−0Alters Egos12:48:30
13/07/2017
Чеченцу понятнее станет при осуждении его по чеченским же традициям, нехорошо чеченцев судить по российскому уг.праву. Это далеко от их традиций и их понимания. Смерть за смерть- с этим согласится любой чеченец.
Убивать их родственники Немцова должны, что ли?

Чеченцам будет понятно, если после доставки осужденных для отбытия наказания в Чечню их выпустят на свободу.
1 +0−0Павел Пухов12:28:39
13/07/2017
«-Товарищ генерал, осужденный не знает русского языка!»
«-Как не знает? Чтобы к утру знал. Это приказ».
Через два часа:
«-Товарищ генерал, все в порядке, уже спряжения проходим».
1 +0−0Перун Берн12:17:14
13/07/2017
1 +0−0№-187729812:16:13
13/07/2017
Да, загадка! Заказчику миллиарды, а исполнителям - турма...
А кто заказчик?
1 +0−0№-187729812:16:13
13/07/2017
Да, загадка! Заказчику миллиарды, а исполнителям - турма...
0 +0−0Alex L17:20:57
13/07/2017
Пожизненно же вроде собирались. И в "Дельфин".
0 +0−0Людмила Алексеева14:31:30
13/07/2017
Prikaz!
0 +0−0АЛЕКСАНДР Петров14:30:15
13/07/2017
0 +0−0Alters Egos14:17:59
13/07/2017
Ну, тогда давайте, дали 20 лет, переведут отбывать в Чечню, за хорошее поведение отпустят через 3 года, через 3 года и 1 месяц он найдет тех кто его посадил и нак.й перестреляет, потом взорвет метро с едущим на работу Вами. Круг замкнется, порочный.
не правильно их отправлять отбывать в Чечню, правильно в лагерь на крайний север с кайлом и всю 20ку от звонка до звонка... и если бы взяли на месте с поличным, то вышка - 100% законно
0 +0−0Alters Egos14:17:59
13/07/2017
1 +0−0АЛЕКСАНДР Петров14:13:12
13/07/2017
ерунда, если бы общество следовало такой логике.. до сих пор бегали бы в шкурах... мы и отличаемся от этих мракобесов тем, что правосудие должно(!!!) наказывать виновного, за конкретно совершенное действие (противоправное), а не семью и родню...
Ну, тогда давайте, дали 20 лет, переведут отбывать в Чечню, за хорошее поведение отпустят через 3 года, через 3 года и 1 месяц он найдет тех кто его посадил и нак.й перестреляет, потом взорвет метро с едущим на работу Вами. Круг замкнется, порочный.
0 +0−0Alters Egos13:56:08
13/07/2017
0 +0−0АЛЕКСАНДР Петров13:45:40
13/07/2017
все эти "ИХ традиции" последствия слабой центральной власти времен Е.Б.Н ( что неудивительно во времена развала СССР)... многие местечковые нац/ики заерепенились... с некоторыми обошлись особыми договорами, с этими войной... а вот 20ку если по настоящему да в лагере с кайлом любой поймет они не деб /илы...
Это для них как в сказке будет - посадил дед Репку, Репка отсидел, вышел и посадил деда на перышко. Традиция - это то что им понятно, и что они принимают и опасаются, в чечне за это вырезают семьи, они приходят и без страха убивают, зная что их семью не тронут, не в традиции жертвы. Если бы знали что вырежут их семью, отца, мать, жену, сестру, дитя малое, невинное, разве у них поднялась бы рука на убийство? Важен результат, методы не важны, на этом строится порядок, законность и уважение.
0 +0−0Владимир Иванов13:54:07
13/07/2017
Вскоре Кадыров их заберёт отбывать "наказание" в свои аулы..Но одно неясно,кто заказчик убийства? Или уже нашли? Осудили то исполнителей..
0 +0−0АЛЕКСАНДР Петров13:45:40
13/07/2017
0 +0−0Alters Egos13:38:36
13/07/2017
Если ехать в папуа гвинею или в джунгли амазонки в гости к наркоторговцам, нужно изучить правила по которым они живут, и принять их, ибо ты на их земле с их законами, а если они приедут к нам ягодичную мышцу откусить, тогда законно и нам им и их родственникам пооткусывать, это они поймут и кусаться в гостях перестанут. А суд, ну не понимают они этого, не в их традициях.
все эти "ИХ традиции" последствия слабой центральной власти времен Е.Б.Н ( что неудивительно во времена развала СССР)... многие местечковые нац/ики заерепенились... с некоторыми обошлись особыми договорами, с этими войной... а вот 20ку если по настоящему да в лагере с кайлом любой поймет они не деб /илы...
0 +0−0АЛЕКСАНДР Петров13:38:48
13/07/2017
0 +0−0Перун Берн13:37:02
13/07/2017
Аргумент школьника!)))
ну да в твоей методичке этого нет))
0 +0−0Alters Egos13:38:36
13/07/2017
0 +0−0АЛЕКСАНДР Петров13:31:04
13/07/2017
логика у вас странная... а в папуа-новой гвинеи ещё не так давно любили ягодичные мышцы без соли жрать у убитых врагов.. что ж нам теперь до уровня этих папуасов опуститься? что бы нам было понятно что в их дикой первобытной голове твориться? Ермолов, Паскевич быстро их цивилизовали да и в 1917-18 году белые нашли пути достучаться до их сознания не опускаясь до первобытного уровня.
Если ехать в папуа гвинею или в джунгли амазонки в гости к наркоторговцам, нужно изучить правила по которым они живут, и принять их, ибо ты на их земле с их законами, а если они приедут к нам ягодичную мышцу откусить, тогда законно и нам им и их родственникам пооткусывать, это они поймут и кусаться в гостях перестанут. А суд, ну не понимают они этого, не в их традициях.
1 23+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь