В Кремле прокомментировали перенос сроков сдачи «Арктики»

16:55 12/07/2017 Бизнес
Дмитрий Песков
Дмитрий Песков
Перенос сроков реализации для проектов такого масштаба является нормальной процедурой, заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков, комментируя сообщения об изменении времени сдачи ледокола «Арктика». В «Росатоме» заявили, что заранее приняли меры, которые позволят не сорвать проводку судов по Севморпути.
Ну, в общем, да. Но нет худа без добра - раньше укропы получали деньги за испытания российских турбин на стенде своего завода, теперь РФ cделает свой собственный стенд.

Перенос сроков реализации для проектов такого масштаба является нормальной процедурой, заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков, комментируя сообщения об изменении времени сдачи ледокола проекта 22220 «Арктика». Слова официального представителя Кремля приводит РИА Новости.

«Определенная гибкость сроков по реализации подобных проектов допускается. А в остальном, безусловно, работают контрольные органы, которые делают свою работу, — заявил пресс-секретарь главы государства. Опасность, по его словам, может возникнуть, если «вот эта сдвижка вправо перейдет грани разумного».

В «Росатоме» заявили, что госкорпорация заранее приняла необходимые меры, которые позволят не сорвать задачи по проводке «Росатомфлотом» судов по Северному морскому пути из-за отсрочки сдачи ледокола «Балтийским заводом». В частности, был продлен срок эксплуатации действующих атомных ледоколов.

Ранее 12 июля «Коммерсантъ» писал, что срок сдачи «Балтийским заводом» головного атомного ледокола «Арктика» перенесен с 2017 на 2019 год. Соответствующее решение, по информации издания, еще в мае принял президент России Владимир Путин. Одновременно глава государства «потребовал принять кадровые и организационно-управленческие решения в связи со срывом госконтракта».

Газета указывала, что такая ситуация сложилась из-за турбин. Планировалось, что их будет испытывать Харьковский турбинный завод, но из-за кризиса в отношениях между Москвой и Киевом стенд пришлось строить «Киров-Энергомашу».

Ледокол «Арктика» был заложен на Балтийском заводе в ноябре 2013 года. Стоимость проекта оценивается в 122 миллиарда рублей.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(20):

1 +0−0Александр Некстов17:28:35
12/07/2017
0 +0−0Buba Kastorsky17:12:44
12/07/2017
Газета указывала, что такая ситуация сложилась из-за турбин. Планировалось, что их будет испытывать Харьковский турбинный завод, но из-за кризиса в отношениях между Москвой и Киевом стенд пришлось строить «Киров-Энергомашу»

А всё остальное - бла-бла....
Ну, в общем, да. Но нет худа без добра - раньше укропы получали деньги за испытания российских турбин на стенде своего завода, теперь РФ cделает свой собственный стенд.
1 +0−0Vladimir Drozdov17:11:21
12/07/2017
0 +0−0Эдуард Озеров-Тумблер17:09:27
12/07/2017
а нахрена оно вообще нужно??? подозреваю что для ВМФ, типа для подлодок на севере, не???

з.ы. интересно, усатая голова хату продал в штатах или нет???
из нищих?
1 +0−0№-348586517:07:12
12/07/2017
да, это стандартная практика для России))) поверьте ни кто даже не удивился - были бы удивлены что всё в срок сделали))), это как со стадионами, мостами, и всем остальным))))
Комментарий удалён.
0 +0−0Эдуард Озеров-Тумблер19:58:49
12/07/2017
0 +0−0Chrys Red17:30:57
12/07/2017
Подлодки на полюсе уж сорок лет как всплывают, стреляют, рисуют по льду фломастером.
Но в школе это- не рассказывают.
да, тебя и не научили в твоей школе обыкновенной грамоте, д.б.
0 +0−0Малюта Скуратов17:41:23
12/07/2017
0 +0−0Chrys Red17:27:51
12/07/2017
Не забываем о том, плз, что до "Арктики" у СССР - был немалый опыт в проектировании и строительстве атомного ледокольного флота. Как и в двух других Ваших примерах(Дредноут- особенно).
Тем-более это- "заведомая несерийка". Это "Калибры" можно(и- нужно) сотнями делать. Эсминцы- десятками. Линкоры- под десяток.
Десять "Арктик"- никому не нужны.
Все перечисленные корабли - уникальные, так сказать "Штучные". "Немалый опыт" СССР - это единственный ледокол "Ленин"? Так что ваше "не забываем" - мимо кассы.
0 +0−0№-348586517:33:49
12/07/2017
0 +0−0Александр Некстов17:24:49
12/07/2017
А сколько в других странах мира сдали в срок атомных ледоколов? Можешь назвать их имена и страны?)
ой да в курсе мы что наши ледоколы самые поездатые ледоколы в мире! да их, по моему, сейчас нет ни у кого кроме нас - когда то был у кого то один!
Как это связано со сроками? или у нас только с этим ледоколом сроки сорваны?
0 +0−0Chrys Red17:30:57
12/07/2017
0 +0−0Эдуард Озеров-Тумблер17:09:27
12/07/2017
а нахрена оно вообще нужно??? подозреваю что для ВМФ, типа для подлодок на севере, не???

з.ы. интересно, усатая голова хату продал в штатах или нет???
Подлодки на полюсе уж сорок лет как всплывают, стреляют, рисуют по льду фломастером.
Но в школе это- не рассказывают.
0 +0−0Александр Некстов17:29:56
12/07/2017
0 +0−0Шандыбин СВНМТь17:16:21
12/07/2017
Скоро уж колоть-то будет нечего..
Да? А скоро - это когда?) В 2050 году, и то, если учёные-климатологи не ошиблись?)
0 +0−0Chrys Red17:27:51
12/07/2017
0 +0−0Малюта Скуратов17:21:44
12/07/2017
Эта "нормальная практика" - ещё со времён царской России, когда корабли и суда у нас строились по 10 лет. Но можно и иначе:
В качестве примеров:
Ледокол Арктика проекта 1052 - заложен в 1971, спущен на воду в 1972, прошёл испытания в 1974 г.
Пассажирский лайнер Queen Mary 2 - заложен в 2002, спущен на воду в 2003, принят в эксплуатацию в 2004.
Линейный корабль "Dreadnought", введённый в эксплуатацию в 1906 году был построен "за один год и один день".
Не забываем о том, плз, что до "Арктики" у СССР - был немалый опыт в проектировании и строительстве атомного ледокольного флота. Как и в двух других Ваших примерах(Дредноут- особенно).
Тем-более это- "заведомая несерийка". Это "Калибры" можно(и- нужно) сотнями делать. Эсминцы- десятками. Линкоры- под десяток.
Десять "Арктик"- никому не нужны.
0 +0−0Александр Некстов17:24:49
12/07/2017
1 +0−0№-348586517:07:12
12/07/2017
да, это стандартная практика для России))) поверьте ни кто даже не удивился - были бы удивлены что всё в срок сделали))), это как со стадионами, мостами, и всем остальным))))
А сколько в других странах мира сдали в срок атомных ледоколов? Можешь назвать их имена и страны?)
0 +0−0Малюта Скуратов17:21:44
12/07/2017
Эта "нормальная практика" - ещё со времён царской России, когда корабли и суда у нас строились по 10 лет. Но можно и иначе:
В качестве примеров:
Ледокол Арктика проекта 1052 - заложен в 1971, спущен на воду в 1972, прошёл испытания в 1974 г.
Пассажирский лайнер Queen Mary 2 - заложен в 2002, спущен на воду в 2003, принят в эксплуатацию в 2004.
Линейный корабль "Dreadnought", введённый в эксплуатацию в 1906 году был построен "за один год и один день".
0 +0−0Эдуард Озеров-Тумблер17:21:18
12/07/2017
0 +0−0Vladimir Drozdov17:14:38
12/07/2017
ты интересуешься продал...не продал...мне п.о.х я обеспеченный человек
ну и пи3дyй мимо если поx..
0 +0−0Михаил Ефремов17:19:22
12/07/2017
Правильно что сами стали все делать !свинонарод Порошенко на свинозаводах пусть хе.ры обсасывают друг другу !))))))
0 +0−0Шандыбин СВНМТь17:16:21
12/07/2017
Скоро уж колоть-то будет нечего..
0 +0−0Vladimir Drozdov17:15:59
12/07/2017
0 +0−0Эдуард Озеров-Тумблер17:13:45
12/07/2017
ты? сочувствую..
нарожают вас дебиловатых
0 +0−0Vladimir Drozdov17:14:38
12/07/2017
0 +0−0Эдуард Озеров-Тумблер17:13:45
12/07/2017
ты? сочувствую..
ты интересуешься продал...не продал...мне п.о.х я обеспеченный человек
0 +0−0Эдуард Озеров-Тумблер17:13:45
12/07/2017
1 +0−0Vladimir Drozdov17:11:21
12/07/2017
из нищих?
ты? сочувствую..
0 +0−0Buba Kastorsky17:12:44
12/07/2017
Газета указывала, что такая ситуация сложилась из-за турбин. Планировалось, что их будет испытывать Харьковский турбинный завод, но из-за кризиса в отношениях между Москвой и Киевом стенд пришлось строить «Киров-Энергомашу»

А всё остальное - бла-бла....
0 +0−0Эдуард Озеров-Тумблер17:09:27
12/07/2017
а нахрена оно вообще нужно??? подозреваю что для ВМФ, типа для подлодок на севере, не???

з.ы. интересно, усатая голова хату продал в штатах или нет???
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь