Еще двум россиянам предъявили обвинение по делу о событиях 1991 года в Вильнюсе

14:20 03/07/2017 Бывший СССР
Еще двум россиянам предъявили обвинение по делу о событиях 1991 года в Вильнюсе
Генеральная прокуратура Литвы выдвинула двум россиянам обвинения по делу о событиях 1991 года, когда в ходе уличных столкновений в Вильнюсе погибли люди. Материалы переданы столичному суду. Граждан России обвиняют в преступлениях против человечности и военных преступлениях.

Генеральная прокуратура Литвы предъявила двум россиянам обвинения по делу о событиях 1991 года, когда в ходе уличных столкновений в Вильнюсе погибли люди. Материалы переданы столичному суду, сообщается в понедельник, 3 июля, на сайте надзорного органа.

Российских граждан обвиняют в преступлениях против человечности и военных преступлениях, за что им грозит пожизненное лишение свободы. Личности фигурантов не раскрываются.

В сообщении пресс-службы подчеркивается, что с 2010 года в стране можно проводить досудебные расследования без присутствия обвиняемых, если речь идет о подобных преступлениях. В отношении еще семи человек следователи приостановили работу, так как исчерпали все возможности доказать их вину.

Беспорядки в Вильнюсе начались в январе 1991 года — почти через год после того, как Литва объявила об отделении от СССР. В ночь на 13 января советские войска штурмовали телецентр в городе, в ходе операции, по разным данным, погибли 14 или 15 человек, более 800 получили ранения.

В 2010 году по делам в отношении 23 подозреваемых (большинство — россияне, а двое из Белоруссии) был отменен срок давности. Они объявлены в розыск на территории Евросоюза. Всего по делу проходят 65 человек.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(92):

0 +0−0Рагуль Постыдный14:56:50
03/07/2017
0 +0−0Александр Кирсанов14:54:32
03/07/2017
Прокуратура считает иначе. И я уверен, что собрав нужные доказательства, она докажет причастность этих людей к преступлениям. Ну или не докажет - и только тогда вы сможете сказать"что они не убийцы". Пока что это обвиняемые. :)
ты лучше объясни,зачем вы поубивали своих граждан? просто,убили и все...и еще надеетесь свалить вину на россиян...одно слово - понос..)
0 +0−0Александр Кирсанов14:54:32
03/07/2017
0 +0−0Рагуль Постыдный14:50:50
03/07/2017
дурик,ты окончательно отупел?..этим людям дали рос.гражданство потому,что они не убийцы..
Прокуратура считает иначе. И я уверен, что собрав нужные доказательства, она докажет причастность этих людей к преступлениям. Ну или не докажет - и только тогда вы сможете сказать"что они не убийцы". Пока что это обвиняемые. :)
0 +0−0Александр Кирсанов14:52:00
03/07/2017
0 +0−0олег новиков14:48:44
03/07/2017
Вот только в России русских националистов регулярно сажают и любые проявления русского самосознания пресекают на корню .
И что? Ну закрываете глотки своему народу. Отлично. Почему мы должны своих националистов судить? Они что что то совершили? Национализм никак не запрещен никем. Это проявление национального самосознания. Ты мне лучше скажи. Почему у вас не судят бывших сотрудников НКВД, которые убивали свой собственный народ?
0 +0−0Рагуль Постыдный14:50:50
03/07/2017
0 +0−0Александр Кирсанов14:49:14
03/07/2017
Ты реально ид*от? Я тебе задал вопросы, туп*ца. Ты знака вопроса что ли не видишь. Почему этим людям дали Российское гражданство, ведь они убийцы ?Судят не русских, судят убийц.
дурик,ты окончательно отупел?..этим людям дали рос.гражданство потому,что они не убийцы..
0 +0−0Александр Кирсанов14:49:14
03/07/2017
0 +0−0Рагуль Постыдный14:47:10
03/07/2017
значит,не толдычь,а то хрюкаешь одно и то же - "русские убили латышей"...или вы все там депилы?
Ты реально ид*от? Я тебе задал вопросы, туп*ца. Ты знака вопроса что ли не видишь. Почему этим людям дали Российское гражданство, ведь они убийцы ?Судят не русских, судят убийц.
0 +0−0олег новиков14:48:44
03/07/2017
-1 +0−0Александр Кирсанов14:36:48
03/07/2017
Почему? Фашизм как то запрещен? На сколько я знаю, идеи муссолине никем не запрещались . ИЛи вы говорите про национал социализм? Ну чтож. Тогда стоит отметить, что власти никак не поддерживают эти идеи. Это сугубо гражданские маневры. Мы уважаем свой народ. И свою национальную память тоже. Десятки тысяч людей сражались как с нацистами, так и с коммунистами.
Вот только в России русских националистов регулярно сажают и любые проявления русского самосознания пресекают на корню .
0 +0−0Рагуль Постыдный14:47:10
03/07/2017
-1 +0−0Александр Кирсанов14:44:51
03/07/2017
Вы никак не опровергли мои доводы. интересно, это от тупости или у вас такая позиция - толдычить свое.
значит,не толдычь,а то хрюкаешь одно и то же - "русские убили латышей"...или вы все там депилы?
0 +0−0Андрей Петров14:46:15
03/07/2017
Да надо привлечь к суду потомков латышских стрелков и чешских вояк,
а по большему счету послать их на буй- пусть сидят, ножки свесив, и
напомнить про пособничество СС.
0 +0−0Алексей Линкс14:45:35
03/07/2017
Толя Дукалис?
0 +0−0Валеpий Белов14:32:05
03/07/2017
-4 +0−0Александр Кирсанов14:30:32
03/07/2017
При чем тут понос. Были убиты люди. Или что думаете, как у вас, можно уйти от ответственности. Кто у вас понес ответственность за 1993 год? Нет. Ну цивилизованных странах совсем по иному. Преступление против человечности не имеет срока давности.
для начала перестаньте чествовать фа шистов
0 +0−0Sazon Karpov14:28:30
03/07/2017
3 +0−0S P14:24:44
03/07/2017
на фото Рига, поставьте наш Вильнюс!!!
А какая разница?
0 +0−0S P14:25:25
03/07/2017
2 +0−0крем Брюле14:23:29
03/07/2017
ну надо же проебалтам как то напомнить о своём существовании.
нагадят в Джугас и продадут в Перекрестке!
-1 +0−0Поручик Лукаш19:19:27
03/07/2017
Согласен.Нужно судить. Только преступление квалифицировано неверно. Я считаю, правильная квалификация для руководства СССР и командиров подразделений- халатность. Халатно выполняли свои обязанности по истреблению националистической сволочи, в результате чего нанесли ущерб СССР, приведший в том числе к распаду страны.
-1 +0−0Леонид Ф16:16:24
03/07/2017
1 +0−0Мистер Твистер16:09:31
03/07/2017
Во время ремонта городского драмтеатра в городе Нижний Тагил рабочие обнаружили "капсулу времени", оставленную узниками ГУЛАГа.

Послание гласило: "Эта надпись замурована 15 марта 1954 года не под гром оркестров и шум толпы. Но она расскажет потомству, что этот театр построен не силами комсомольских бригад, как потом будут утверждать летописи, а создан на крови и костях заключенных – рабов ХХ столетия. Привет грядущему поколению! И пусть ваша жизнь и ваша эпоха не знает рабства и унижения человека человеком". Это были люди разных национальностей, потомки которых не хотят жить вместе с Россией и повторение прошлого.
Брехня
-1 +0−0Даниель Варкавичус15:58:23
03/07/2017
Литва была и будвт великой ,а оусских надо растрелять .Лучше не злить литву матушку!!!Зря Литву окупировали!Мы литовцы уничтожим глупых русских!!!
-1 +0−0Рагуль Постыдный15:26:05
03/07/2017
0 +0−0Александр Кирсанов15:00:36
03/07/2017
Убивают своих граждан всегда русские. Это у вас национальная традиция друг друга убивать ;)/ Мы своих не убивает, но вот так вот получилось, что в нашу страну попали чужеродные элементы и начали наш народ убивать. Теперь они будут нести ответственность за свои преступления . Этих чужеродных элементов очень много в нашей стране, и только членство в Евросоюзе и гуманизм позволяет их терпеть, а то так бы взяли и всех в товарные вагоны для скота (им это национально привычно в товарных вагонах путешествовать за место скота) и пинком на историческуб родину в страну счастливых людей и боярышника :)
а насчет "пинка на историческую родину" - забудь,иначе опять станете областями в составе РФ..
-1 +0−0Маниакaльный Бред15:15:35
03/07/2017
-3 +0−0Саша Птицын14:41:35
03/07/2017
Надо переводить дело в плоскость европейских наднациональных судов, а лучше - в суды США. Тогда у русских резко пропадет шутливый тон. Станет просто не до шуток.
От того, что литовцам-убийцам дали российское гражданство, они русскими не стали
-1 +0−0Kappa Pride15:08:58
03/07/2017
1 +0−0V. G.14:39:21
03/07/2017
это элементарная безграмотность ленточных журналюг, демонстрируемая тут ежедневно
В сортах гомна видимо не разбираются.
-1 +0−0олег новиков15:06:50
03/07/2017
-6 +0−0Александр Кирсанов14:31:52
03/07/2017
После того, как Европа предьявит обвинение правоприемнеце СССР - России, за вторжение в прибалтийские страны и за попытку геноцида Финского Народа
Придурок , какие прибалтийские страны - эти образования получили незаконно государственность в результате большевистского переворота .
-1 +0−0Dark 15:03:58
03/07/2017
Предьявителей на русских поймать и на кол посадить
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь