Кадыров сравнил легализацию однополых браков в Германии с последним днем Помпеи

19:42 01/07/2017 Россия
Рамзан Кадыров
Рамзан Кадыров
Глава Чечни Рамзан Кадыров назвал легализацию однополых браков в Германии последним днем Помпеи. Он выразил уверенность, что, наоборот, необходимо принимать меры для укрепления института семьи. «Альтернативы семье нет и никогда не будет», — подчеркнул Кадыров.

Глава Чечни Рамзан Кадыров назвал легализацию однополых браков в Германии последним днем Помпеи. Об этом в субботу, 1 июля, он написал в своем Instagram.

«Я прочитал одну новость из бундестага Германии, посмотрел на реакцию зала и подумал, что это последний день Помпеи», — сказал Кадыров. Он выразил уверенность, что необходимо принимать меры для укрепления института семьи. «Альтернативы семье нет и никогда не будет», — подчеркнул он.

Также Кадыров отметил, что, согласно проведенным по его поручению исследованиям, большинство преступлений в Чечне были совершены людьми, выросшими в неполных семьях, в которых нет одного из родителей.

Накануне депутат Госдумы Виталий Милонов заявил о намерении попросить немецких епископов отлучить от церкви членов бундестага, которые проголосовали за легализацию однополых браков. По его мнению, принятый немецкими парламентариями закон является «дьявольским актом», а канцлер ФРГ Ангела Меркель находится «в сговоре с сатаной».

30 июня парламент Германии большинством голосов одобрил закон о легализации однополых браков. Меркель, входящая в Христианско-демократический союз, утверждает, что голосовала против принятия документа, так как для нее брак — это союз мужчины и женщины.

Помпеи — древнеримский город, располагавшийся недалеко от Неаполя и погребенный под слоем пепла в результате внезапного извержения вулкана Везувия в 79 году.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(846):

12 3 456 ... +1
4 +0−0FMJ .19:54:03
01/07/2017
Сколько я зарезал, сколько перерезал..
3 +0−0Сид Вишес12:19:37
02/07/2017
Пипец Германии,теперь все Мерседесы станут заднеприводными.
3 +0−0Александр Ерёмин11:58:57
02/07/2017
Всё сказанное - правильно, но что, где насущно? В Германии в извращенцы подаются от слишком благополучной жизни и то, очень мало! ... больше пропаганды, чем факта. А Россия - лидер в мире по количеству абортов, от нищей жизни! ... и фактически. А Чечня - пожалуй, самый обеспеченный регион России. Так что ... нам бы их заботы! А про мнимые достижения, мы уже наслышались ...
3 +0−0№-436441509:43:21
02/07/2017
А его кто-то спрашивал? И сюда он влез. У них же вроде в Чечне или где-там нет геев (про лесбиянок они заинтересованно умалчивают). Откуда он вообще разбирается в этой теме? Очередной пиар на гомофобных новостях.
3 +0−0Alexander Eganov08:56:54
02/07/2017
-1 +0−0Авраам Линкольн08:41:52
02/07/2017
Не надо церковь с попами и веру в Бога перемешивать в одно! А вот ''вы хоть на одной однополой свадьбе присутстовали?'' это же хрень не сусветная потому что у нас это нельзя. И я не хочу чтоб это стало возможно. Мне как нормальному мужику и вообще здравомыслящему человеку это не приемлемо!
вы сказали что они бегут в церковь...вот вам и ответ про церковь . им нужна официальная регистрация своих отношений - пусть они ее имеют для юридических оснований ,что в этом неприемлемо ? это их жизньи , она всего одна. вокруг вас от 4 до 7 процентов геев и прочих - не замечали?...сколько это з 140 миллионов населения
3 +0−0Alexander Eganov08:40:05
02/07/2017
0 +0−0xarlampich_108:29:55
02/07/2017
Помоями Вы слегка так-это поливаете. Не надо лепить всё в одну кучу.Да проблем в России достаточно.Но ставить во главу угла геев,это,простите идиотизм.Хочется им заниматься Содомией ,пусть занимаются потихоньку,а реклама их идиотская нормальным людям не нужна,и лучше жить люди не станут,от того что во все дыры будут иметь друг друга.Нормальные мужики-гетеросексуалисты не устраивают-же такие дурацкие сходняки по поводу того что они нормально спят с женщинами.
вот и вернулись к загаловку статьи ... поставившей эту проблему во главу угла. а так бы не заговорил деятель из Чечни - никто бы и не обратил внимание
3 +0−0Александр Шнейдер05:32:21
02/07/2017
Мдя, Сократ, Александр македонский, Леонардо да Винчи, Чайковский ,Нуриев, Жан Марэ, Элтон Джон, Роналдо, Депардье, и миллионов божьих существ, от козявок до слонов и китов, в которых природой заложено моногамия, с удивлением следят за злобными пещерными существами, которые по непонятным причинам причисляют себя к гомосапиенс...
3 +0−0Юрий Журавлёв01:54:15
02/07/2017
0 +0−0Vasiliy Titov01:00:40
02/07/2017
Сильной России сильного президента.Рамзана Ахматовича Кадырова..Да и уже пора всем Русским людям принять ислам. бросить пить курить. и начать работать и размножатся.
Бросить пить можно и без ислама. Нарколог тебе в помощь.
3 +0−0egor egor01:29:22
02/07/2017
0 +0−0Nick Nickolson01:22:55
02/07/2017
Надо им своё государство где-нибудь создать. Пусть заселяются туда и живут среди своих. Принимают соответствующие законы, устанавливают праздники, проводят парады. Не надо будет бороться за свои права, чувствовать какие-то ущемления. Хотят так жить, пусть живут. Пусть путешествуют по миру. Участвуют в международных делах, в спорте, культуре и т.д. Пусть чувствуют себя полноправными жителями планеты. Пусть прекратятся все споры и пересуды на эту тему. НО! только при одном единственном условии. Одном и единственном. Всемирный запрет на усыновление в эту страну. Ни одного ребенка, ни из одной страны. Никогда.
Это ты про чеченцев? Поддерживаю!
3 +0−0Schneider Robert00:54:35
02/07/2017
5 +0−0Дмитрий Потехин00:45:23
02/07/2017
Немцам было бы интересно узнать, что про них вякает эта зверушка с Кавказа)
Немцы не знают что это такое...Кадыров.
3 +0−0Schneider Robert00:35:43
02/07/2017
-1 +0−0Василий Васильевич23:52:48
01/07/2017
Рамзан Ахматович ВЫ правы! Надо эту заразу уничтожать на корню. Мы не гейропа, ,мы нравственно чистые люди.
Конечно же для "высоконравственных" выдавать школьниц замуж за стариков в порядке вещей. ;-)
3 +0−0Александр Марин22:57:41
01/07/2017
2 +0−0Валерий Бердыгабидуллин22:53:58
01/07/2017
Зачем мне обращаться в религиозного верующего, если я спокойно живу атеистом? Зачем принимать православие или ислам, если я спокойно могу получить второе высшее образование и довольстоваться прогрессом не коря себя и не идя против религиозных запретов?
Саша, ну зачем мне всё это??? Я ведь только спорю с тобой, а спорить это не драться. Мы можем нормально посидеть за рбмкой чая и поспорить ещё лучше чем вот так на Ленте. Если тебе твоя религия это позволит))))
я сам атеист, так что моя религия это позволяет)
3 +0−0Флибустьер Вася22:44:02
01/07/2017
-3 +0−0Валерий Бердыгабидуллин22:39:51
01/07/2017
Миха, харош уже отрицать очевидное. Это только Википедия тебе даёт поверхностные знания (хотя и их достаточно человеку рассудительному) чтоб разобраться как относились к однополому союзе в древности.
Но есть и другие источники, где прямо указывает, что они имели половую связь и это благословлялось церковью.
Сейчас по другому, но факт остается фактом, который не вычеркнешь из истории православия.
"Другие источники"..это надо понимать западные, погрязшие в педерастии и пытающиеся, используя при этом малейшие зацепки, весь мир таковым представить..??))
3 +0−0Александр Марин22:32:47
01/07/2017
-6 +0−0Валерий Бердыгабидуллин22:28:19
01/07/2017
Моя фамилия отображается полностью, если навести курсор мышки. Это скрипт сайта укорачивает автоматически на странице. Если этого не знать и оправдываться незнанием коверкая фамилию, делает человека ещё глупее. Но повторю, я не в претензии. Глупость это не отсутсвие ума - это такой ум.
Насчет православного брака, поинтересуйся, в интернете должно быть. Вбей в поисковик - Адельфопоэзис и будет тебе счастье!
у тебя навязчивая идея, валерий. слово глупость повторяется из поста в пост многажды. не стоит так страдать, ведь безграничная свобода, подаренная людям Западом уравнивает все недостатки, в том числе и в этой твоей тематике. дураки они тоже люди, и правильно ты делаешь, как сам пишешь, что не обижаешься. так ты выглядишь даже немного умнее, чем есть на самом деле. а насчёт православного брака - не парься. если примешь православие вдруг - никто тебя на мужике не женит. это Я тебе гарантирую.
3 +0−0Флибустьер Вася22:31:48
01/07/2017
-6 +0−0Валерий Бердыгабидуллин22:28:19
01/07/2017
Моя фамилия отображается полностью, если навести курсор мышки. Это скрипт сайта укорачивает автоматически на странице. Если этого не знать и оправдываться незнанием коверкая фамилию, делает человека ещё глупее. Но повторю, я не в претензии. Глупость это не отсутсвие ума - это такой ум.
Насчет православного брака, поинтересуйся, в интернете должно быть. Вбей в поисковик - Адельфопоэзис и будет тебе счастье!
В тобой упомянутом случаи речь идёт о дружбе...без всякой извращённой сексуальности...так, что вы пытаетесь совсем иное к теме педерастии притянуть за уши))))
На Руси чин братотворения был положительно воспринят в соответствии с народным духом, так как русские высоко ценили братство (что отразилось в пословицах и таких словах, как «братчина», «братина») и побратимство (существовал обряд обмена нательными крестами). Чин братотворения заочно совершил митрополит Иона над Казимиром IV и Василием
3 +0−0Igor Bortnovsky21:35:04
01/07/2017
-3 +0−0Руслан Филиппов21:31:12
01/07/2017
Кадырова - В ПРЕЗИДЕНТЫ !!!!!
Германии
3 +0−0Пушкинд21:27:23
01/07/2017
Муслимчеги разобрались бы сначала с количеством мамок у одного папки
3 +0−0loki laufeyson20:55:51
01/07/2017
12 +0−0Валерий Овчинников20:53:19
01/07/2017
Ну что прицепились к Германии. Что, однополые отношения возникла вчера и в Германии? Увы, они почти такие же древние, как человеческая цивилизация. Вспомним древнюю Грецию и армию Александра Македонского. А в Германии лишь внесли однополые браки в юридическое поле. И это дело Германии. И мир не рухнет. И однополых отношений не станет больше. Станет ли это примером для других стран? Может быть, но не для России, это точно. Я тоже сторонник нормальных семей, возникших в результате союза мужчины и женщины. Но не убивать же тех, кто придерживается других взглядов.
Я думал, вообще нет в стране адекватных граждан)
3 +0−0George Sullivan20:38:42
01/07/2017
0 +0−0Петя Мокин20:27:39
01/07/2017
Тут заметка была. Оказывается, кавказцы за последние 8000 лет совершенно не изменились. Пример стабильности в понятиях о семье. Исчезли римляне, древние египтяне, персы, ассирийцы, а кавказ какой был - такой и остался. Не повелись на голубизну
Петя Мокин
01.07.2017 в 18:27
Тут заметка была. Оказывается, кавказцы за последние 8000 лет совершенно не изменились. Пример стабильности в понятиях о семье. Исчезли римляне, древние египтяне, персы, ассирийцы, а кавказ какой был - такой и остался. Не повелись на голубизну
>>>

Услышал звон да не знаешь где он? Новость та была конкретно про стабильность митохондриальной ДНК среди женщин-армянок. Что там с чеченами и другими грузинами - никто пока не знает...
3 +0−0Веселин Мазгалов20:32:34
01/07/2017
-1 +0−0Ноэль Факацап20:30:22
01/07/2017
А еще хуже ватарасты.
Ватка хуже геев
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь