Доказано влияние употребления коровьего молока в раннем возрасте на рост

07:24 08/06/2017 Наука и техника
Доказано влияние употребления коровьего молока в раннем возрасте на рост
Канадские медики показали, что дети, которые пьют коровье молоко, как правило, выше тех, кто употребляет в пищу молоко других животных или аналогичные растительные напитки. Всего специалисты изучили 5034 детей. Соответствующее исследование опубликовано в American Journal of Clinical Nutrition.
--- Милый , у тебя такие длинные ресницы. --- Дело в том , что в детстве я много плакал. ---- Лучше б ты больше писал

Канадские медики показали, что дети, которые пьют коровье молоко, как правило, выше тех, кто употребляет в пищу молоко других животных или аналогичные растительные напитки. Соответствующее исследование опубликовано в American Journal of Clinical Nutrition, кратко о нем сообщает Больница Святого Михаила (город Торонто, Канада).

В среднем дети, употреблявшие коровье молоко, оказались на 0,4 сантиметра выше, чем остальные. Обычно ежедневное употребление чашки коровьего молока связано с увеличением роста на 0,2 сантиметра по сравнению со средними показателями.

Например, разница по высоте для трехлетнего малыша, который ежедневно выпивает три чашки молока, выработанного не коровой, по сравнению с ежедневно выпивающим три чашки коровьего молока ребенком, составила в среднем 1,5 сантиметра.

Причина положительного влияния продукта на рост детей заключается, по мнению авторов, в богатстве белком коровьего молока. Например, две чашки коровьего молока содержат 16 граммов белка, что составляет 100 процентов от суточной потребности в белках для трехлетнего ребенка. С другой стороны, две чашки миндального молока обычно содержат 4 грамма белка, что составляет лишь 25 процентов от суточной потребности.

Специалисты изучили в общей сложности 5034 ребенка в возрасте от 24 до 72 месяцев. Из них 13 процентов ежедневно пили коровье молоко, 13 процентов — другое, 5 процентов — оба типа напитков.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(154):

1 234 ... +1
8 +0−0Сар хаБитахон08:01:02
08/06/2017
--- Милый , у тебя такие длинные ресницы.
--- Дело в том , что в детстве я много плакал.
---- Лучше б ты больше писал
8 +0−0Дезактиватор 07:35:06
08/06/2017
=В среднем дети, употреблявшие коровье молоко, оказались на 0,4 сантиметра выше, чем остальные.=
Средняя температура по больнице. Тут надо смотреть на репрезентативность отбора контрольных групп. Мутное исследование.
4 +0−0Oleg Kozlov07:41:23
08/06/2017
Вообще-то в 24 месяца пьют ещё человечье молоко
3 +0−0Izrin Maria08:09:28
08/06/2017
-2 +0−0UMKA AQUARIUS08:05:40
08/06/2017
хватит свистеть
у меня жена европейская европейка и нифига лактозу не переносит
1) В среднем.
2) В раннем детском возрасте.
европейцы лучше переносят лактозу, чем азиаты.
3 +0−0vinnyvan08:00:53
08/06/2017
0 +0−0UMKA AQUARIUS07:50:18
08/06/2017
так гормоны роста в каждом продукте животного происхождения
причём в 99% случаев это женские гормоны
Женские гормоны роста - это что-то новенькое.
3 +0−0Сашко Пушкин07:37:09
08/06/2017
1 +0−0поставлю тут загогулину07:29:11
08/06/2017
а если сыр с маслом ?
Тогда в ширше на 0,4 см.
3 +0−0John Saxtorph07:29:08
08/06/2017
"Таракан без ног не слышит!"
(C)
2 +0−0Andrey Andreev09:14:03
08/06/2017
2 +0−0Блудова Татьяна08:57:49
08/06/2017
Ерунда. У меня трое детей. У старшей и младшего - непереносимость коровьего молока в раннем возрасте - не пили его вовсе. Средняя, пившая деревенское молоко - в обеих невысоких бабушек, ростом ниже среднего. Остальные - в высоких дедушек, смотрят сверху на родителей. Не в молоке дело. Наследственность по разному проявляется. А в данном "исследовании" и выборка нерепрезентативна, и многие значимые факторы вообще никак не изучены и никак не отмечены. Вот если бы было объективно выяснено, что энная доля зависит от таких-то факторов, итая доля от таких-то... А так... Бред сивой коровы...
Просто "современные учёные" уже не знают, что бы ещё исследовать...
2 +0−0Александр I09:09:27
08/06/2017
Туфта. Реклама скрытая молочных корпораций. Коровье молоко должны пить только телята, чтобы лучше росли рога и копыта.... Человеку от него лишь вред.
2 +0−0Блудова Татьяна08:57:49
08/06/2017
Ерунда. У меня трое детей. У старшей и младшего - непереносимость коровьего молока в раннем возрасте - не пили его вовсе. Средняя, пившая деревенское молоко - в обеих невысоких бабушек, ростом ниже среднего. Остальные - в высоких дедушек, смотрят сверху на родителей. Не в молоке дело. Наследственность по разному проявляется. А в данном "исследовании" и выборка нерепрезентативна, и многие значимые факторы вообще никак не изучены и никак не отмечены. Вот если бы было объективно выяснено, что энная доля зависит от таких-то факторов, итая доля от таких-то... А так... Бред сивой коровы...
2 +0−0Скотный Двор08:42:55
08/06/2017
Рост ребёнка зависит от его генетических данных, а не от коровьего молока!
2 +0−0Igor T08:34:00
08/06/2017
сказочно, из серии английские ученые доказали... 0,2см увеличение роста..какие поразительные результаты...
2 +0−0Izrin Maria08:18:00
08/06/2017
-4 +0−0UMKA AQUARIUS08:10:31
08/06/2017
лактоза - это вред
если бы она была не чужда организму, то бы её не "переносил"
переносить - это не нормальное состояние
Появление фермента для переваривания КОРОВЬЕГО молока - одна из самых "молодых" генетических модификаций у человека.
Из крупных "моложе" её только способность жить на высокогорьях (у шерпов, например) за счёт образования в крови NO.
Насколько помню, это 40 тыс лет, и 14.5 тыс. лет соответственно.
2 +0−0Viatcheslav Ivanov07:47:21
08/06/2017
Очередная профанация заграничных "ученых".
Лучше-б вычислили почему целое поколение детей, особенно в странах запада вырастают выше своих родителей и не на 0.4 см а на 10 см, большинство из которых настоящего молока даже вкус не знают.
1 +0−0Леди Ножки-Макарошки11:25:26
08/06/2017
0 +0−0Pribor Sorok09:12:48
08/06/2017
Точно есть? По моему этот пережиток социализма изжит окончательно. По крайней мере у меня и внук и племянники явно этой услуги были лишены.
Точно-точно. Но сейчас это за денюжку (бесплатно только для малоимущих). Ну и вот. Так же как раньше, молоко, творожок, всякие там ещё кисломолочные продукты. Ну и там типа контроль особый проходит и всё такое, не химия. Ваши родные, видимо, просто не интересовались...
1 +0−0lF Fl10:27:41
08/06/2017
2 +0−0Скотный Двор08:42:55
08/06/2017
Рост ребёнка зависит от его генетических данных, а не от коровьего молока!
Количество протеинов в рационе влияет на рост. Давно доказано. Вам быть можно высказываться только в границах скотного двора.
1 +0−0Евгений Жаданов08:43:48
08/06/2017
1 +0−0Гена Шмидт08:23:51
08/06/2017
Возражу. Опять путается причина и следствие. Не рост от молока, а потребность в молоке при росте. Щас сердобольные мамаши, прочитав статью, начнут пихать в своих чад молоко насильно. Но это не увеличит их рост
По моему Вы правы. Наши бабки поили нас молоком когда мы росли и ничего не знали о находках британских ученых.
1 +0−0Гена Шмидт08:39:59
08/06/2017
0 +0−0Andrew Ermakov08:27:43
08/06/2017
Вы правы. Индивидуальная восприимчивость организма. У меня просто выборка маленькая - только про своих пишу.
Нет. Дело не в выборке. Статистика указывает на возможную связь двух явлений, но не устанавливает - что есть причина, а что следствие. Более того, оба явления могут быть следствиями, а общая причина неизвестна.

В случае с вашим вторым сыном причиной является комбинация унаследованных генов, а любовь к молоку и высокий рост - это следствия. Коровье молоко очень богато кальцием (его там больше чем в материнском молоке), а кальций нужен для роста костной ткани
1 +0−0Oil Oil08:36:53
08/06/2017
очередной пизздешьь
1 +0−0Гена Шмидт08:23:51
08/06/2017
0 +0−0Andrew Ermakov07:40:32
08/06/2017
Соглашусь. Мой второй сын рос "молокоголиком", молоко для него не успевали покупать, и сейчас его рост 194 см в 20 лет. Я, и первый сын: 180 см.
Возражу. Опять путается причина и следствие. Не рост от молока, а потребность в молоке при росте. Щас сердобольные мамаши, прочитав статью, начнут пихать в своих чад молоко насильно. Но это не увеличит их рост
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь