Директор Большого театра написал Путину письмо в поддержку Серебренникова

13:56 24/05/2017 Культура
Владимир Урин
Владимир Урин
Гендиректор Большого театра Владимир Урин направил письмо президенту России Владимиру Путину, в котором выразил несогласие с тем, как ведется расследование по делу, в котором фигурирует художественный руководитель «Гоголь-центра» Кирилл Серебренников. Он напомнил, что режиссер не отвечает за финансовую составляющую.

Генеральный директор Большого театра Владимир Урин направил письмо президенту России Владимиру Путину, в котором выразил несогласие с тем, как ведется расследование по делу, в котором фигурирует художественный руководитель «Гоголь-центра» Кирилл Серебренников. Об этом Урин в среду, 24 мая, рассказал «Интерфаксу».

«Я считаю, что то, как это было сделано в отношении режиссера [Серебренникова], это неправильно. Он художник, человек, не отвечающий, с моей точки зрения, и как я знаю, не отвечающий за финансовую составляющую, — уверен он. — Тут свое дело сделали СМИ, которые действовали, не имея достаточно точной информации».

Урин отметил, что эту точку зрения он высказал в письме к главе государства, и понадеялся, что расследование будет «предельно объективным, в рамках закона, и с предельным уважением к человеку, имеющему мировое имя».

В поддержку Серебренникова высказался также председатель Союза театральных деятелей России Александр Калягин. Он отметил, что к происходящему привлекается излишнее внимание. «Так шумливо, настырно и громко [Серебренникова] повезли на допрос, — отметил Калягин в комментарии Национальной службе новостей (НСН). — С тем напором и рвением, с каким все это делается, меня все это немножко пугает».

Накануне в «Гоголь-центре» и у Серебренникова дома прошли обыски. По версии следствия, они связаны с уголовным делом о хищении 200 миллионов рублей, выделенных государством. В ночь на 25 мая стало известно, что по этому делу задержаны бывший гендиректор автономной некоммерческой организации «Седьмая студия» Юрий Итин и бывший главный бухгалтер Нина Масляева.

Серебренников фигурирует в деле как свидетель.

«Седьмая студия» — театральная труппа, созданная Серебренниковым в 2012-м на основе собственного актерско-режиссерского курса в Школе-студии МХАТ. Режиссер стал худруком «Гоголь-центра» в том же году.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(327):

123 4 567 ... +1
3 +0−0Олег Олег14:15:07
24/05/2017
Хаматову и Урина тож закрыть за давление на следствие
3 +0−0Serj Alex14:06:24
24/05/2017
"не отвечающий за финансовую составляющую" - а он вроде пока проходит как свидетель, а не как "отвечающий".
Но мысль получать от гос-ва деньги и не отвечать конечно оригинальна.
2 +0−0Дмитрий Богданов09:51:16
25/05/2017
2 +0−0Igor T09:49:13
25/05/2017
а кто сказал что они талантливы???
Они сами так про себя говорят. Из-за врождённой скромности , наверное.
2 +0−0Igor T09:49:13
25/05/2017
3 +0−0Дмитрий Богданов08:14:02
25/05/2017
Если они все такие талантливые, образованные и умные, то почему они живут за счёт бюджета? Почему русские должны содержать всех этих Учителей, Серебренниковых, Райкиных и т.д.? Пусть за них платит посольство Израиля.
Вот Венгрия же поддерживает культурную автономию венгров в Закарпатье.
Русские театры в провинциях загибаются от безденежья, о них надо беспокоиться!
а кто сказал что они талантливы???
2 +0−0Igor Loshkov09:46:36
25/05/2017
Вообще-то такие письма писать руководителю художественного театра не пристало. Он человек творческий и не очень разбирается в махинациях и криминальных делах. Такие письма в странах, где граждане уважают правосудие пишут адвокаты.
2 +0−0роман бердичевский08:01:46
25/05/2017
Вор должен сидеть в турьме. Даже если непонятый Творец придурковатого вида.
2 +0−0Серёга RU03:22:18
25/05/2017
-1 +0−0Ivan Hangoverov19:57:38
24/05/2017
Серебренников не еврей - а гей.
У геев, точно также как и у воров - "нет национальности".
Вы ошибаетесь. Серебренников самый что ни на есть ЕВРЕЙ. При чём русофоб и ненавистник всего русского. Эту свою ненависть, он и выражает в своих работах. Ссылка на tchaykovsky.info
2 +0−0галина большакова21:17:31
24/05/2017
"В сортах дерьма не разбираюсь" - единственно правильный ответ Путина.
2 +0−0Том Сойер20:36:40
24/05/2017
К Усатому Шмелю почему то претензий вообще ни кто не выдвигает. Несмотря на явные поделки, временами переходящими в открытый троллинг. Цитадель , Предстояние ни каких вопросов не вызывают, ни у кого не вызывают.
2 +0−0Ivan Hangoverov17:19:51
24/05/2017
0 +0−0Roman Sukhoy16:22:15
24/05/2017
они же не всё с.изили ? только 3,5 миллиона долларов ? На такие деньги в столице и квартиру приличную не купишь... это ж сколько им минкульт вообще дал ,что бы с.издить и это было не особо заметно...20-30 миллионов ? И почему только им дали ? Весь годовой бюджет на культурку ? явахуе....
Он купил не в Москве - данный гей вложил наворованное в недвижимость Германии.
Теперь не конфискуешь - поскольку он может просто обвинить в гомофобии, к примеру.
Дали потому что по голубой теме - там у них и связи и выход на министра М.
2 +0−0Oigen Quark16:59:35
24/05/2017
"В поддержку Серебренникова высказался также председатель Союза театральных деятелей России Александр Калягин"
Путинский лизоблюд, между прочим. Сложно ему наверное - пытаться казаться приличным человек и при этом по совковой привычке кланятся власти.
2 +0−0Red Pill16:53:52
24/05/2017
"Круговая порука мажет, как копоть..."
2 +0−0Peter Asket16:25:41
24/05/2017
Опять про маленькую, но кусачую мошку очередной "представитель демократии" заступился. А Путин этого клоуна только что наградил очередной "пгавительственной наггадой", а заодно и Миронова - орденопросца, который также "осуждамс" уголовное преследование мошки. И когда, наконец, клоунов и лицедеев перестанут различными государственными цацками награждать? Неужели у нас в стране нет действительно достойных людей, которые по праву заслуживают наград со стороны государства?
2 +0−0Andrey Yakovenko16:07:54
24/05/2017
Странно.. И чего это "богема" так всполошилась, разве Сребренникова кто-то уже обвинил?.. Сребренников, пока ещё свидетель по Делу.. И если его коллеги, так за него вдруг запереживали, то значит дыма, без огня не бывает.. А в итоге, решать будет суд, кто прав, а кто всё-таки виноват.. Ясно одно, что - как сказал когда-то великий артист Владимир Высоцкий - вор, должен сидеть в тюрьме.. :))
2 +0−0влад осипов16:03:27
24/05/2017
Так, кто еще не высказался из творческой интеллигенции? Юрий Куклачев выступил с заявлением? Почему молчит Тарзан?
2 +0−0Chin Chin15:49:16
24/05/2017
-1 +0−0Максим Холодов15:41:19
24/05/2017
очень даже нельзя, нечего следователям со своим ...соваться в калашний ряд.
В *опу такое творчество, если шторки 200 лямов стоят...
2 +0−0Борис Маркони15:42:07
24/05/2017
Сам такой
2 +0−0Udgin Udgin15:33:11
24/05/2017
Жалко нет закона, по которому всех этих писарей можно сажать в случае доказанности вины объекта.
2 +0−0Михаил Сотников15:24:45
24/05/2017
Вот такие деятели и лепят императора из Путина . Противно
2 +0−0Chin Chin15:12:11
24/05/2017
-3 +0−0Максим Холодов15:00:11
24/05/2017
Правильно всё Урин делает и другие деятели искусств - этим следователям нельзя давать воля и спуску. а то начнут пересчитывать изготовление декораций на только им известные ценники. Театр это творческий процесс, где результат трудно измерить в рублях и тоннах, вот пусть и держаться по-дальше от творческого процесса.
Вона как? Т.е. закупки делаются по велению души сердца и с соответствующей им политикой ценообразования. Судя по тому, что в театре у него голышом ходят (ну конечно исключительно по режиссерскому замыслу), он над декарациями и костюмами особо не заморачивается. И на какие шторки можно истратить 200 млн. рублей? Я конечно, соглашусь, что следователи должны чувствовать, что находятся под контролем СМИ и общественности, но остальные ваши измышления - это, простите, бред.
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь