Шепелев собрался обжаловать приговор суда по пропавшим деньгам Фриске

09:35 20/05/2017 Россия
Жанна Фриске и Дмитрий Шепелев
Жанна Фриске и Дмитрий Шепелев
Телеведущий Дмитрий Шепелев намерен обжаловать решение суда, согласно которому родственники певицы Жанны Фриске должны вернуть благотворительной организации «Русфонд» 21,6 миллиона рублей. Он подчеркнул, что делает это в интересах своего сына Платона, представителем которого является.

Телеведущий Дмитрий Шепелев намерен обжаловать решение суда, согласно которому родственники певицы Жанны Фриске должны вернуть благотворительной организации «Русфонд» 21,6 миллиона рублей. Его слова приводит ТАСС.

«Я рад, что в деле "Русфонда" были поставлены точки над "и" и более ни у кого нет сомнений в том, кто снял благотворительные деньги. Ни я, ни мой сын, разумеется, к этим деньгам не прикасались, потому что не имели доступа к благотворительным счетам», — подчеркнул Шепелев.

По словам Шепелева, в суде были представлены доказательства того, что деньги, о которых идет речь, были сняты со счетов незадолго до смерти певицы ее матерью. Он добавил, что не знает, куда делись эти средства. «Очевидно, что за четыре дня до смерти невозможно потратить эти деньги на лечение уже безнадежно больного, умирающего человека», — подчеркнул он.

Телеведущий не согласен с тем, что долг возложен не только на родителей Фриске, но и на его сына Платона. «По-отцовски я негодую, потому что разменная монета в этой ужасной и стыдной истории — мой единственный сын, который получил после погибшей мамы долги и бесконечные пересуды». «Я буду продолжать бороться за единственно важное для меня — благополучие и спокойствие моего сына», — добавил он.

19 мая суд постановил, что родители певицы Владимир и Ольга Фриске, а также Шепелев (гражданский муж певицы, представляет в суде интересы их малолетнего сына Платона) должны вернуть благотворителям 21,6 миллиона рублей.

Отмечается, что договор с благотворительным фондом был целевым, то есть деньги должны были быть потрачены исключительно на лечение. Однако, по утверждению представителей организации, из 25 миллионов рублей, собранных на благотворительном марафоне, на эту цель ушла только небольшая часть. Адвокаты Шепелева утверждают, что средства обналичила Ольга Фриске.

Фриске умерла от рака головного мозга в июне 2015 года. За год до этого, когда о ее болезни стало известно, Первый канал запустил благотворительную акцию по сбору средств на лечение, было собрано около 25 миллионов рублей.

Жанна Фриске была солисткой группы «Блестящие» с 1996 по 2003 год, после этого начала сольную карьеру. Также она сыграла несколько ролей в кино — в фильмах «Ночной дозор», «Дневной дозор» и «О чем говорят мужчины».

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(231):

123 4 567 ... +1
0 +0−0Sting .19:28:16
20/05/2017
0 +0−0владимир гудков15:15:32
20/05/2017
Денег на лечение можно было вапще не давать тк они люди не бедные(как мне кажется),но уж еси мы слушали её песни и выражали симпатию к ней, то как благодарность за её творчество на памтник деньжат оставить не грех.
К стати одна моя знакомая бедняжка( почти в это же самое время и чуть постарше Фриске) долго лечилась от рака и ни кто из нас об этом не знал и только через полгода после её смерти вдруг узнали ,что её нестало. Всё время,что мы общались,она ни чего не просила и не проронила ни слова о своём недуге .Ушла тихо и мужественно.
И детям больным государство попрошайничает постоянно у людей. А таким, у которых деньги есть, всегда помогают.
0 +0−0Sting .19:24:14
20/05/2017
0 +0−0Алексей Курганов13:34:33
20/05/2017
Отвечаю. К правительству у нас имеет отношение ФСЁ. Насчёт грибов выскажу следующее: от грибов ВООБЩЕ меня блюёть. Поэтому я предпочитаю водку.
Оно и видно, алкаш. Дернул, да получилось лишка, вот и несешь пургу, убогий.
0 +0−0Sting .19:15:52
20/05/2017
0 +0−0Иван Хлебников13:05:14
20/05/2017
Не позорься, мальчик!
Твои оскорбления выдают в тебе человека молодого и недалекого. Ты будущий продавец на рынке, разнорабочий или менеджер по продажам поддержанных автомобилей, если повезет.

Объясняю всем (кроме тебя, до тебя не дойдет):

на Жанне висит долг
по закону, если наследник получает наследство, то он должен погасить этот долг, но в объеме не большем, чем стоит унаследованное
Сопляк, сперму сотри с морды. И памперсы поменяй, сморчок задроченный. Какой на х долг, е ба натик? Она их брала? Или тебе, недоносок, объяснить что такое долг? Вот придурок. Деньги собранные НА ЛЕЧЕНИЕ, ты считаешь ее долгом? До чего же еще тупых пи ..да рожает. Ну какая дарка, такое оттуда и выползает. Да тебя мамаша-плечуха даже не родила, а выронила из раздолбанной дырки на ирассе. И башкой об асфальт, вот и маешься с безмозглой башкой всю жизнь, абортированный.
0 +0−0Алексей Воробьев16:50:42
20/05/2017
-1 +0−0SBC LK11:23:55
20/05/2017
А вам известен вариант когда с одного счёта деньги могут снять сразу несколько человек? Действительно, причём здесь тогда Шепелев, чего он со своими жалобами в суд лезет?
А при том, что Платон его сын и сын Жанны. Вы читайте статью как следует!!
"Телеведущий не согласен с тем, что долг возложен не только на родителей Фриске, но и на его сына Платона..."
А потом уже заходите на обсуждения!!!
0 +0−0Алексей Воробьев16:45:48
20/05/2017
0 +0−0Ivan Kuvalda11:25:46
20/05/2017
А причем тут маленький ребёнок? Деньги были собраны и выделены фондом с целевым назначением на лечение Ж.Ф. Не потратили - будьте любезны вернуть.
Так причем тут её ребенок?
Что ты как истеричка!....Читай, что у меня написано:
". Если деньги обналичили родители Жанны, то при чём здесь маленький ребёнок, их внук?...."
0 +0−0Алексей Воробьев16:42:18
20/05/2017
2 +0−0Bub Bu11:18:47
20/05/2017
Поцтреот, у ее родителей тоже были родители, которые не обязаны быть одной крови :О)))
Хотя даже это сложно для понимания....
"Хотя даже это сложно для понимания...."
Для ТВОЕГО понимания?... Хотя, я и не сомневался в этом!...
0 +0−0владимир гудков15:19:30
20/05/2017
0 +0−0Старший ефрейтор11:17:06
20/05/2017
Так и спишут всё на поминки, к гадалке не ходи.
Похоже что так .
0 +0−0владимир гудков15:15:32
20/05/2017
0 +0−0Sting .12:41:33
20/05/2017
"..сороковой день, година..", потом 5-ти година и пошло. Пургу не неси. Деньги были выделены НА ЛЕЧЕНИЕ. Что потратили на лечение, то и все. Остальное верните.
Денег на лечение можно было вапще не давать тк они люди не бедные(как мне кажется),но уж еси мы слушали её песни и выражали симпатию к ней, то как благодарность за её творчество на памтник деньжат оставить не грех.
К стати одна моя знакомая бедняжка( почти в это же самое время и чуть постарше Фриске) долго лечилась от рака и ни кто из нас об этом не знал и только через полгода после её смерти вдруг узнали ,что её нестало. Всё время,что мы общались,она ни чего не просила и не проронила ни слова о своём недуге .Ушла тихо и мужественно.
0 +0−0Светлана С14:48:52
20/05/2017
1 +0−0Alica Schulz13:59:47
20/05/2017
Что ж это за любимый и хоть и женатый МУЖЧИНА, который своего ребёнка не признал и в кусты спрятался? Что ж это за самодостаточная женщина под сорок, которой было бы нужно в наше время кем-то прикрывать рождение сына. А Шепелев не только "примазался потом", а даже во время родов держал Жанну за руку. И первые два месяца не отходил от ребёнка и сейчас уже два года растит его один. Не надо бросать грязь в человека, не зная его правды. До человека она может не долететь, а на ваших руках останется точно.
Не случайно, педик Шепелев отказывается от генетической экспертизы! Ребенок не его!
0 +0−0Алихан Алтынбек14:36:10
20/05/2017
Так опуститься из-за 400 штук зелени...
Папа ейный крайне противный тип, одно то, что он сменил фамилию на Фриске, уже говорит о многом... дочь зарыл, а все миллионами грезит, антихрист...
0 +0−0Alica Schulz14:33:34
20/05/2017
Согласна, что журналисты малограмотные. Первое, не приговор, а решение суда. Второе, деньги не пропавшие, ведь доказано, что они все до единой копеечки осели на личном счете мамы Жанны. А Шепелев, как добросовестный опекун обязан попробовать защитить интересы ребёнка. Вряд ли он выиграет, но хотя бы попытается. Зато все узнали, кто и когда деньги присвоил и при этом цинично обвинял Шепелева. Кроме того народ здесь пропускает важную деталь. Открылись обстоятельства, что все денежные дела вела личный бухгалтер Жанны Ирина Жоркина и сама Жанна, признанная дееспособной.
0 +0−0Борис Гулбин14:21:46
20/05/2017
0 +0−0Василий Пупкин10:14:05
20/05/2017
Никто не умер и не собирается умирать. Всё это большая АФЕРА. Развод лохов на деньги в масштабах страны. Купить свидетельство о смерти у продажных чиновников можно за недорого. Сделать пластическую операцию и выправить себе новый паспорт - тоже. И заграницу - жить на всём готовом.
Во всем виноват Малахов.
Организовал для "почти нищего" Фрика всемирный сбор денег, чтобы миллионер , не дай бог, не разорился и не продавал свой Hotel.
Есть же люди, которые оторвут от себя последнее, но отправят пяток смс сообщений для бедной и несчастной певуньи, которая постоянно оповещала поклонников о своем отдыхе в самых дорогих отелях мира и своими влиятельными и богатыми друзьями.
0 +0−0Kiska Kiskova14:19:48
20/05/2017
-4 +0−0Светлана С11:46:33
20/05/2017
Шепелев - еще тот оферист! Скорее всего деньги он присвоил себе, чтобы прокручивать на пару со своим бойфрендом. Голубой воришка!
"Оферист" это твой папка алкота, полуграмотная овечка.
0 +0−0Kiska Kiskova14:19:17
20/05/2017
-2 +0−0Старший ефрейтор12:09:17
20/05/2017
Нет, в этом случае тебя опять будут ипать в попу.
соси тщательнее.
0 +0−0Alica Schulz14:17:21
20/05/2017
1 +0−0веселый дачник09:47:24
20/05/2017
шепелев ,внезапно!, после смерти жены отгрохал особняк... это каг бе намекает...
Жанна с Дмитрием в равных долях купли недостроенный дом ещё во время её беременности. Он так и стоит четыре года не жилой. Половина принадлежит Дмитрию. 17 процентов Платону и 33 процента родителям Жанны. Папа грозился в свои 33 процента заселить таджиков. Попробуй продать такой дом?
0 +0−0Алексей Курганов13:34:33
20/05/2017
0 +0−0Sting .12:58:36
20/05/2017
Какое отношение, не в защиту правительства, фонд имеет к правительству? Ты чо куришь? Или грибы такие забористые?
Отвечаю. К правительству у нас имеет отношение ФСЁ. Насчёт грибов выскажу следующее: от грибов ВООБЩЕ меня блюёть. Поэтому я предпочитаю водку.
0 +0−0Алексей Курганов13:29:24
20/05/2017
0 +0−0Sting .12:54:17
20/05/2017
Ты чо, обкурился? При чем здесь день рождения? И день рождения не "исполняется", исполняется определенное количество лет, жертва ЕГЭ. Иди в школу, митрофанушка.
А чего вы сразу обличать и насмешничать? Да.я сегодня слегка выпимши. Двести пятьдесят, кружка пива и бутер с селёдкою малосольною подопревшею. И что, это повод для уничижительного критиканства? Ведите себя эстетически, товарищ!
0 +0−0Dan Erusalimchik13:05:22
20/05/2017
1 +0−0Тимур Амуров12:30:40
20/05/2017
Это были деньги телезрителей, пожертвованные лично Фриске (через фонд), а не фонду. Если Фриске они не нужны, то пусть их возвращают телезрителям.
вы видимо не совсем понимаете как работают фонды :)
будьте внимательнее когда кому-то отдаете свои деньги, особенно через посредников.
0 +0−0Иван Хлебников13:05:14
20/05/2017
-1 +0−0Sting .12:39:42
20/05/2017
Ты чо несешь, придурок? Сам себе противоречишь, убогий. Для "целевого использования"- это НЕ наследство. Не понадобились, значи верните. А что, их брал сын Шепелева и Фриске??? Тупица, ты б лучше помолчал.
Не позорься, мальчик!
Твои оскорбления выдают в тебе человека молодого и недалекого. Ты будущий продавец на рынке, разнорабочий или менеджер по продажам поддержанных автомобилей, если повезет.

Объясняю всем (кроме тебя, до тебя не дойдет):

на Жанне висит долг
по закону, если наследник получает наследство, то он должен погасить этот долг, но в объеме не большем, чем стоит унаследованное
0 +0−0Dan Erusalimchik13:04:04
20/05/2017
-1 +0−0SBC LK11:50:36
20/05/2017
Ваш высохший мозг не способен понять что такое договор. Или вы тоже считаете что эти деньги принадлежат сыну Шепелева? !40 букв пишете? Ну-ну...
учитесь читать. все что могу вам посоветовать или убейтесь апстену.
деньги принадлежат ТОЛЬКО фонду. И никому другому. но на сына Шепелева пока повесили кражу этих денег, что Шепелев и пытается опротестовать.

Не реально, вы сколько классов закончили? 5?
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь