В России зафиксирован рост имущественного неравенства

13:53 15/05/2017 Финансы
В России зафиксирован рост имущественного неравенства
Совокупный объем денежных доходов, принадлежащий наиболее обеспеченной группе населения России, вырос в первом квартале 2017-го по сравнению с аналогичным периодом 2015-2016 годов до 45,7 процента. В 2016-м доля богатства, принадлежащего ограниченной элитарной группе, составляла 45,6 процента.
Да шо вы говорите! Кто-то только что заметил увеличение разрыва в доходах? Наверно, очень наблюдательные и осведомленные сотрудники в Росстате работают, если умудрились заметить. А мы-то, темные, который год уж думаем, что бедные богатеют, а богатые не очень ... Спасибо, просветили :-)

Совокупный объем денежных доходов, принадлежащий наиболее обеспеченной группе населения России, вырос в первом квартале 2017-го по сравнению с аналогичным периодом 2015-2016 годов до 45,7 процента. Об этом сообщает Rambler News Service со ссылкой на материалы Института социального анализа и прогнозирования РАНХиГС.

В 2016-м доля богатства, принадлежащего ограниченной элитарной группе, составляла 45,6 процента, в 2015 году — 45,4 процента, в 2014-м — 46,1 процента, в 2013-м — 46,3 процента.

«Данные Росстата свидетельствуют об увеличении уровня доходного неравенства в первом квартале 2017 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», — говорится в докладе организации.

В частности, соотношение между средними значениями доходов 10 процентов наиболее обеспеченного населения и 10 процентов нуждающихся выросло с 13,7 до 13,9 раза. Значение коэффициента Джини, отражающего имущественное расслоение, увеличилось с 0,395 до 0,396.

В марте было опубликовано социологическое исследование РАНХиГС, согласно которому около 40 процентов населения имели деньги только на еду.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(77):

7 +0−0Valery Mandrykin14:10:44
15/05/2017
Да шо вы говорите! Кто-то только что заметил увеличение разрыва в доходах? Наверно, очень наблюдательные и осведомленные сотрудники в Росстате работают, если умудрились заметить. А мы-то, темные, который год уж думаем, что бедные богатеют, а богатые не очень ... Спасибо, просветили :-)
6 +0−0Валера Адерихо14:24:48
15/05/2017
Всё естественно для этого режима. Монопольно-коррупционная экономика не растёт и расти не может, так как нет в неё внутренних факторов и стимулов для роста, монополиям можно просто увеличивать цены для роста уровня жизни путинской бюрократии и их привилегированной охранки и окружения. Ранее этот их рост в большой мере обеспечивался за счёт нефте-газовой ренты, нефть уже не растёт так и не будет расти, аппетиты у "товарищей" растут и дальше. Так за счёт чего их удовлетворять, вот за счёт усиления монопольно-коррупционного ограбления остальных. Что-бы у путинских стало больше, надо сделать у остальных меньше. Ведь не из ничего их состояния растут.
В нормальной экономике рост должен происходить, за счёт её расширения, у всех
а не только у избранников Вождя.
"Экономическая концепция" Путина бесперспективна и антинародна.
4 +0−0Елена Егорова19:04:24
15/05/2017
-4 +0−0Evgeniy P15:20:26
15/05/2017
Вы для начала в себя загляните!

Не давайте взятки, не ездите по тротуарам, не гадьте в подъездах, не воруйте, не завидуйте и.т.д.!
Будьте сами ... людьми!

Власть в стране мерзкая, но от нас зависит многое, ибо с нашего молчаливого согласия они набивают себе карманы забивая болт на простых людей!

Для начала каждый житель страны или хотя бы большинство должны измениться!
А то вечно ноете о плохой власти, а сами же так же воруете (только масштабы разные), так же развиваете коррупцию и так же ненавидите своих же сограждан нарушая ПДД! Каждый думает только о своём .... шкурном интересе, но обязательно уверен в том, что государство ему ДОЛЖНО!

А что ты сделал для государства, прежде чем спрашивать от него, что-либо?
Я учитель в школе.И что ж это я ворую?Мел?
4 +0−0№-186096316:37:30
15/05/2017
Больше надо выращивать Усмановых. Вместо того чтоб платить большие налоги в России, они вообще отказываются платить налоги в России. Уже 13 миллионеров и миллиардеров богатеют здесь, а платят там. Это сколько же денег уплывает из бюджета.
4 +0−0ENO SSELEMAN14:05:48
15/05/2017
Фсё верно - Владимир Владимирович и сказал, что доход россиян растёт... а остальные не россияне - паспорт не показатель.
3 +0−0бидон надоев14:23:16
15/05/2017
Вован и выстраивал свою вертикаль-друзьям все,остальным закон.
3 +0−0Стокс 14:07:11
15/05/2017
Говорили, что Путин борется с олигархами, разграбившими страну в 90-е. Но если неравенство растёт, значит, он поддерживает воров.
3 +0−0Верховный Пятиугольник14:05:09
15/05/2017
Вот это "новость" ))
2 +0−0Виктор Зеваев14:18:35
15/05/2017
Института социального анализа и прогнозирования РАНХиГС. Главное в институте "ПРОГНОЗИРОВАНИЕ". Ребята, что же вы та долго спали? Или на луне были, а вернулись на земля, а здесь:

Но как всегда - земная неустроенность
Диктует свой безжалостный закон.
Когда одним - прибавочная стоимость,
Тогда другим - с крутых яиц бульон.

С прибытием, космонавты вы наши.
И ведь все зарплату получают.
2 +0−0ENO SSELEMAN14:09:15
15/05/2017
3 +0−0Стокс 14:07:11
15/05/2017
Говорили, что Путин борется с олигархами, разграбившими страну в 90-е. Но если неравенство растёт, значит, он поддерживает воров.
Это многоходовочка....
1 +0−0Al T18:44:14
15/05/2017
0 +0−0Evgeniy P15:39:37
15/05/2017
А ты пробовал?
Пробовали - не помогает ) вот сидим и возмущаемся
1 +0−0Георгий Жуков16:04:10
15/05/2017
0 +0−0Альф Мельмахский15:37:31
15/05/2017
А вы проверьте.
А вы проверьте
-----------------------
эта фраза мне напомнила анекдот:
Hовый русский в церкви спрaшивaет у священникa:
— Бaтюшкa, кaк ты думaешь, простит мне Господь все мои грехи, если я сейчaс пожертвую тебе миллион бaксов?
— Я тебе не могу гaрaнтировaть этого нa сто процентов, сын мой, но мне кaжется, что это кaк рaз тот случaй, когдa нaдо рискнуть!
1 +0−0Кубик Рубика15:29:40
15/05/2017
-4 +0−0Evgeniy P15:20:26
15/05/2017
Вы для начала в себя загляните!

Не давайте взятки, не ездите по тротуарам, не гадьте в подъездах, не воруйте, не завидуйте и.т.д.!
Будьте сами ... людьми!

Власть в стране мерзкая, но от нас зависит многое, ибо с нашего молчаливого согласия они набивают себе карманы забивая болт на простых людей!

Для начала каждый житель страны или хотя бы большинство должны измениться!
А то вечно ноете о плохой власти, а сами же так же воруете (только масштабы разные), так же развиваете коррупцию и так же ненавидите своих же сограждан нарушая ПДД! Каждый думает только о своём .... шкурном интересе, но обязательно уверен в том, что государство ему ДОЛЖНО!

А что ты сделал для государства, прежде чем спрашивать от него, что-либо?
"Начни с себя" давно неактуально, ибо пустозвонство.
1 +0−0Летун Космический14:37:40
15/05/2017
Вообще насрать, я бы у бедных последнее бы отобрал и раздал богатым, при таких-то рейтингах и всенародном довольстве-то))
1 +0−0Георгий Жуков14:33:29
15/05/2017
вот мне интересно, ну прийдут пиндосы, поставят Навального или Касьянова президентом. он что - сразу заберёт у богатых и раздаст бедным?
1 +0−0Товарищ Чжаочжоу14:30:39
15/05/2017
0 +0−0№-186041914:09:02
15/05/2017
Хорошо, что Тот-Кого-Нельзя-Называть разогнал все воров-либерастов, растащивших в 90-е родину.
Разогнал и дорастащил остатки сам со своими собутыльниками.
1 +0−0Сергей Смирнов14:15:59
15/05/2017
Надеюсь, теперь многим понятно стало чем им Ленин в мавзолее помешал.
0 +0−0Георгий Жуков13:55:37
16/05/2017
0 +0−0Валера Адерихо13:22:21
16/05/2017
Я тебе даже фамилии две назвал. кто бы мог восстановить конституционный режим в России, ха-ха. Но ты как баран, ведь тупо одно и то же . Типа "если не Путин то кто?"
И на вот на это вообще ни как не прореагировал
"15.05.2017 В 16:42
Человек, для которого клятвы(в частности на Конституции, выполнять и защищать её и служить народу) не пустые слова.
Путин работает лишь на себя и своё родное бюрократическое сословие, его слова ничего не стоят и он с лёгкостью меняет одну "веру" на другую, как и все, собранные им "порядочные" "подниматели с колен".
Вы этого, за 18 лет, ещё не заметили?
Это как раз тот случай "роли личности в истории"."
Ха-ха-ха.
Ведь нечего тебе по существу сказать ни о чём, для вас ведь только одно "если не Путин то кто?"
Кто защит вашу родную коррупцию и т.п. если не он?
Ха-ха-ха.
А для меня всё равно кто, главное что-бы была восстановлена демократия и всё прочее, что записано в Конституции. Путин этого не сделает и значит нечего ходить на его имитацию выборов и я не пойду.
- вижу основное отличие наших взглядов - я не согласен, что надо убрать существующего президента, чтобы кто-либо (неважно кто) занял его место. для меня не всё равно, кто будет президентом моей страны, так как для меня не всё равно её будущее, потому что я сам в ней живу и уезжать не собираюсь. вроде бы, всё логично? по этому поводу я описывал аналогию с деталью для машины - сначала подобрал деталь, потом приступил к замене.
- кандидатуры Явлинского и Рыжкова я не поддерживаю по объективным причинам (это отдельная тема), и таких как я - много. то есть фактом является то, что нет лидеров, которых общество поддерживает более, чем Путина и мы находимся там, где находимся. и это нормально - это эволюция, это демократия и есть. народ доволен президентом - что ещё надо?
- не хочу давать никому советов, но проблема нашей оппозиции (в лице Навального и прочих) - это ставка на критику. лично я не знаю, чего хочет Навальный, что он предлагает. знаю, что он разоблачает существующий режим, предъявляет документы, доказывающие преступления во власти. я не уверен в этих доказательствах, но звучат они правдоподобно. но что он предлагает? есть у него программа? он тоже кричал - голосуйте хоть за кого, только не за Путина. это шаг в бездну.
0 +0−0Валера Адерихо13:22:21
16/05/2017
0 +0−0Георгий Жуков12:34:51
16/05/2017
демагог detected.
тоже не вижу смысла терять время. бывай.
Я тебе даже фамилии две назвал. кто бы мог восстановить конституционный режим в России, ха-ха. Но ты как баран, ведь тупо одно и то же . Типа "если не Путин то кто?"
И на вот на это вообще ни как не прореагировал
"15.05.2017 В 16:42
Человек, для которого клятвы(в частности на Конституции, выполнять и защищать её и служить народу) не пустые слова.
Путин работает лишь на себя и своё родное бюрократическое сословие, его слова ничего не стоят и он с лёгкостью меняет одну "веру" на другую, как и все, собранные им "порядочные" "подниматели с колен".
Вы этого, за 18 лет, ещё не заметили?
Это как раз тот случай "роли личности в истории"."
Ха-ха-ха.
Ведь нечего тебе по существу сказать ни о чём, для вас ведь только одно "если не Путин то кто?"
Кто защит вашу родную коррупцию и т.п. если не он?
Ха-ха-ха.
А для меня всё равно кто, главное что-бы была восстановлена демократия и всё прочее, что записано в Конституции. Путин этого не сделает и значит нечего ходить на его имитацию выборов и я не пойду.
0 +0−0Георгий Жуков12:34:51
16/05/2017
0 +0−0Валера Адерихо11:48:48
16/05/2017
Я тебе давно ответил и не один раз, вот тебе последний повторю - проблема народа России не в Путине а в том, что нет демократии и всего прочего что должно быть по Конституции, а Путин - это тот кто всё всё это уничтожил.
Вот отсюда и вытекает, что для восстановления конституционного строя, надо для начала отстранить о власти Путина. При восстановлении демократии уже не будет "проблемы незаменимого" вождя.
Да всё тебе понятно, дурочку здесь гонишь. Ну гони, только уже дальше без меня.
демагог detected.
тоже не вижу смысла терять время. бывай.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь