Российский трафик оставят внутри страны из-за боязни перехвата в Европе

09:59 10/05/2017 Интернет и СМИ
Российский трафик оставят внутри страны из-за боязни перехвата в Европе
Минкомсвязи в рамках проекта программы «Цифровая экономика» предложило замкнуть российский интернет-трафик внутри страны из-за его возможного перехвата и расшифровки на зарубежных серверах. Сегодня доля маршрутизируемого через иностранные серверы внутреннего трафика Рунета составляет до 60 процентов.
Интересный момент -- интернет прекрасно работал, пока минсвязи о нем не подозревало. Властям нужно создать свой Чебурнет и там командовать, а захватывать Интернет не стоит -- за это могут и на кол посадить.

Минкомсвязи в рамках проекта программы «Цифровая экономика» предложило замкнуть российский интернет-трафик внутри страны из-за его возможного перехвата и расшифровки на зарубежных серверах. Об этом сообщают «Известия».

По данным издания, сегодня доля маршрутизируемого через иностранные серверы внутреннего трафика Рунета составляет до 60 процентов. Авторы программы «Цифровая экономика» предлагают снизить этот показатель до пяти процентов к 2020 году.

По словам экспертов, сегодня российские операторы связи нередко передают друг другу информацию через зарубежные точки обмена трафиком в Амстердаме, Франкфурте и Стокгольме, поскольку из-за высокой конкуренции на рынке стоимость подключения там в семь раз ниже, чем в России.

В мае 2016 года Минкомсвязи внесло поправки в госпрограмму «Информационное общество», согласно которым к 2020 году внутри страны должно передаваться 99 процентов российского интернет-трафика. Министерство также планировало дублировать в России 99 процентов критической инфраструктуры интернета.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(103):

1 234 ... +1
6 +0−0Шлаг Баум10:22:29
10/05/2017
Интересный момент -- интернет прекрасно работал, пока минсвязи о нем не подозревало. Властям нужно создать свой Чебурнет и там командовать, а захватывать Интернет не стоит -- за это могут и на кол посадить.
5 +0−0поживЁм - увидим10:19:16
10/05/2017
Мечтатели.... Может они ещё для этого и оборудование отечественное разработают?
5 +0−0Андрей Фёдоров10:02:15
10/05/2017
Снизьте в 10 раз плату, создайте инфраструктуру и будет внутри страны. В чем проблема? А, тогда уточки без домиков останутся... Беда печаль.
Та же хрень и с курортами и со всем остальным.
4 +0−0Моше Даян10:18:28
10/05/2017
2 +0−0Alexander Mayorov10:01:02
10/05/2017
дайте угадаю кто за это заплатит
Пиринговые сети это нормальное явление для всех стран, почему Россия должна гонять свой траффик через Стокгольм или Амстердам?
Если ранее смычка пиринговых сетей находилась на М9 и все были счастливы и люди играли с маленькими пингами.
4 +0−0Сергей Ъ10:17:22
10/05/2017
3 +0−0Петр Гралон10:12:13
10/05/2017
Судя по всему режим готовится наладить контроль за сетью, а также нарушать право на свободу информации.
Он не готовится, а все 100 лет только этим и занимается, периодически отвлекаясь на грабежи и геополитические авантюры.
4 +0−0Ваня Жуков10:12:57
10/05/2017
1 +0−0Natalya Nazarova10:08:03
10/05/2017
А цену то сделают как за бугром?
Цену сделают ,не беспокойтесь
4 +0−0Веселин Мазгалов10:09:44
10/05/2017
Этак власть все в России будет хранить. Даже собственные деньги. :)))
4 +0−0Ваня Жуков10:04:53
10/05/2017
Какая трогательная забота , аж слезу прошибли
3 +0−0Шлаг Баум10:35:48
10/05/2017
-3 +0−0Alex Maslov10:21:31
10/05/2017
Мычащим баранам интернет не нужен, максимум доска объявлений у подъезда очередной коробки в аварийном жилье и телевизор на один канал. Медленно работают чиновники, давно пора вырубить.
Ну если вам не нужен, то и ладно.
3 +0−0Hakunin10:22:01
10/05/2017
Да, угрохайте пару миллиардов, на то что бы никто не смог проследить мои посещения порнохаба.
3 +0−0Шлаг Баум10:15:05
10/05/2017
4 +0−0Веселин Мазгалов10:09:44
10/05/2017
Этак власть все в России будет хранить. Даже собственные деньги. :)))
А вот это фигушки.
3 +0−0Верховный Пятиугольник10:12:24
10/05/2017
Операционная система "ОСЬ".. браузер "Спутник".. интернет "Чебурашка"..
Всех победим!!
3 +0−0Петр Гралон10:12:13
10/05/2017
Судя по всему режим готовится наладить контроль за сетью, а также нарушать право на свободу информации.
3 +0−0Ваня Жуков10:11:41
10/05/2017
0 +0−0Веселин Мазгалов10:08:10
10/05/2017
Скрепный рунет.
По паспорту и при наличии характеристики от ЕР и товарищества собственников
2 +0−0№-187677610:42:17
10/05/2017
-1 +0−0Шлаг Баум10:33:05
10/05/2017
Звериное мурло Чебурнета показалось на горизонте.

На выборах пойду голосовать против скреп. А надо будет, и на улицы выйду. Достали уже своим совком cpаным.
готовый клиент неврологии.
даже повода не надо для возмущения
2 +0−0Шлаг Баум10:31:39
10/05/2017
2 +0−0Броуновское Движение10:30:23
10/05/2017
Товарищи забыли, что интернет работает через что удобнее (быстрее, дешевле - нужное подчеркнуть) в силу самого принципа своей организации. Будет дешевле через внутрироссийские узлы - пойдет через них трафик. Вот в этом направлении и надо работать.
Товарищи майоры знают только одну организацию -- ту, в которой они служат. А интернет развернут, как им надо.

Фактически, у наз на глазах происходит узурпация интернета властями.
2 +0−0Броуновское Движение10:30:23
10/05/2017
Товарищи забыли, что интернет работает через что удобнее (быстрее, дешевле - нужное подчеркнуть) в силу самого принципа своей организации. Будет дешевле через внутрироссийские узлы - пойдет через них трафик. Вот в этом направлении и надо работать.
2 +0−0Alexander Mayorov10:23:43
10/05/2017
4 +0−0Моше Даян10:18:28
10/05/2017
Пиринговые сети это нормальное явление для всех стран, почему Россия должна гонять свой траффик через Стокгольм или Амстердам?
Если ранее смычка пиринговых сетей находилась на М9 и все были счастливы и люди играли с маленькими пингами.
" почему Россия должна гонять свой траффик через Стокгольм или Амстердам?"
в россии только две беды дураки и дороги

"поскольку из-за высокой конкуренции на рынке стоимость подключения там в семь раз ниже, чем в России."
2 +0−0Сергей Ъ10:22:05
10/05/2017
0 +0−0Rasha Koloradovich10:10:31
10/05/2017
Правильно, надо свою инфраструктуру создавать в целях безопасности, а не кормить иностранные компании.
Пускай конкурируют, монополисты. В 7 раз цены на рынке завышены, это бьёт по действительно работающим в конкурентной среде компаниям. А, к примеру, у CDN-хостеров цены завышены в 20 раз, и как при таком раскладе конкурировать с западными компаниями?
2 +0−0Battlefield Network10:01:34
10/05/2017
Очередная ссора с головой?
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь