В Таджикистане объяснили отказ от акции «Бессмертный полк» традициями ислама

09:52 05/05/2017 Бывший СССР
Акция «Бессмертный полк»
Акция «Бессмертный полк»
Власти Таджикистана пояснили, что акция «Бессмертный полк» не будет проводиться в Душанбе, так как она изначально не входила в план мероприятий по празднованию Дня Победы в республике. Кроме того, согласно исламским традициям, мусульманам нельзя появляться на улицах с портретами погибших людей.

Власти Таджикистана пояснили, что акция «Бессмертный полк» не будет проводиться в Душанбе, так как она изначально не входила в план мероприятий по празднованию Дня Победы в республике. Такое заявление распространило государственное информационное агентство «Ховар».

В сообщении отмечается, что из-за боевых действий в приграничных районах Таджикистана и Афганистана власти республики не могут проводить дополнительных акций, за исключением тех, что уже были запланированы на 9 мая. «Бессмертный полк» был инициативой отдельных неправительственных организаций, поэтому его в план празднования включать не стали, пояснили чиновники.

Кроме того, согласно исламским традициям, мусульманам нельзя появляться на улицах с портретами погибших, отмечается в заявлении, опубликованном «Ховар».

Авторы сообщения призвали людей, выступающих за проведение акции, сначала разобраться в данной ситуации, прежде чем агитировать за «Бессмертный полк». «В любом государстве политические и культурные мероприятия организуют в рамках действующего законодательства», — подчеркнули в «Ховар». Там также заметили, что празднование Дня Победы направлено на воспитание патриотизма у таджикской молодежи.

Заявку по поводу «Бессмертного полка» подал в мэрию Душанбе республиканский Комитет ветеранов войны и труда. Там заявили, что сделали это еще в феврале. Во вторник, 2 мая, чиновники отказали представителям организации.

«Бессмертный полк» проводится в День Победы в России и ряде других стран. Мероприятие представляет собой шествие, в ходе которого люди несут фотографии своих родственников, участвовавших в Великой Отечественной войне. Впервые такая акция состоялась в Томске в 2007 году.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(414):

12 3 456 ... +1
2 +0−0Bob Bobkin11:11:13
05/05/2017
это пир во время чумы
2 +0−0Рамуальд Ауфвидерзейн11:01:29
05/05/2017
1 +0−0Владимир Хорошев10:56:32
05/05/2017
Такая позиция, которую вы выразили своим комментарием приводит к ослаблению позиций России в странах СНГ... А там, где ослабевают наши позиции - усиливаются позиции США... Где вы усмотрели чушь?
да, разбомбить срочно!
2 +0−0Рамуальд Ауфвидерзейн10:56:51
05/05/2017
3 +0−0Al Х10:53:22
05/05/2017
Свинорылам не дано понять. У них только марши в поддержку давно издохших хероев
у них и флаг даунов. нужно пожалеть убогих. нищие, голодные, ленивые неудачники. пользуют их по очереди все подряд
2 +0−0Андрей Воробьев10:53:13
05/05/2017
2 +0−0Рамуальд Ауфвидерзейн10:23:09
05/05/2017
и что, нам уподобится власти и не праздновать, не вспоминать?
Во времена СССР, который и был победителем как то вполне обходились без "бессмертных полков", раздач ленточек, и даже парады были только по круглым годовщинам.
2 +0−0Рамуальд Ауфвидерзейн10:50:00
05/05/2017
0 +0−0Жанна Борджиа10:46:19
05/05/2017
Ищешь оправдание для них?......недостойно
прежде чем осудить или завизжать-захрюкать от радости как хохол, нужно понять причины поступка. так принято у цивилизованных людей
2 +0−0Грга Питич10:43:08
05/05/2017
-1 +0−0кеша колыма10:27:14
05/05/2017
Во внуки палицаев заголосили! грязные украинцы А Мы Люди, Победители, с гордостью отпразднуем День Победы! Святой Праздник Великого Народа Победителя! Ну и по традиции десяточка два,три существ с хвостами на черепах утилизируем! Что не доделал Сталин Мы доделаем!
кешка, зиганул уже фюреру?
2 +0−0Жанна Борджиа10:38:15
05/05/2017
0 +0−0Рамуальд Ауфвидерзейн10:34:57
05/05/2017
они должны обвинить ислам?
Нет,они должны были осудить действия Таджикистана
2 +0−0Артур Осипян10:33:45
05/05/2017
"мусульманам нельзя появляться на улицах с портретами погибших людей"
Так прямо в коране написано?
2 +0−0Nik Ram10:33:10
05/05/2017
...ля, а паспорта у них с фотографиями, чи ни? Традиции ислама запрещают любые изображения людей и животных))
2 +0−0 КуляВлоб 10:24:20
05/05/2017
Комментарий удалён.
свиножопых зато любят везде...анально в основном
2 +0−0Рамуальд Ауфвидерзейн10:23:09
05/05/2017
3 +0−0Sergey Veretennikov10:22:39
05/05/2017
Наша власть вспоминает о ветеранах исключительно когда надо попиариться. В остальные 364 дня их только обворовывают и загоняют в могилу как обузу для бюджета.
и что, нам уподобится власти и не праздновать, не вспоминать?
2 +0−0Mariposa Morena10:21:30
05/05/2017
странные траиции. фотки носить нельзя, а убивать людей можно
2 +0−0Kon Boil10:12:25
05/05/2017
-10 +0−0Fedora Май10:07:05
05/05/2017
ты не свободен или бедно живешь? переезжай в Россию))
у нас пока не все богатые, но с каждым днем благосостояние растет)
опять же - плюрализм. максимум зеленкой помажут)
Не прикидывайся невменяемым. Даже савушкинец должен хоть немного себя уважать.
2 +0−0Fedora Май10:10:53
05/05/2017
-1 +0−0Алекс Тер10:07:28
05/05/2017
Ватаны, не забывайте, что Знамя Победы было красного цвета, а не полосатое.
будь спок. знамя само себя не вешает, укроватан.
жовто-блакитное например тока над толчком могут повесить.
про триколор такого не скажешь)
2 +0−0Санкционный Смотритель10:05:54
05/05/2017
4 +0−0Dmitry Pi10:04:32
05/05/2017
> направлено на воспитание патриотизма у таджикской молодежи.
Что такое патриотизм? Не бросать мусор на улице и в лесу? Помочь прохожему? Прогнать воров во власти? Или кричать патриотические песни, и пойти воевать куда прикажут?
Второе.
2 +0−0Рамуальд Ауфвидерзейн10:05:40
05/05/2017
-2 +0−0Vik Torovich09:56:21
05/05/2017
Поссоветская русофобия на лицо, да ватка?
нет, русофобия это у бандерлогов. а у них это традиции и религия. странноватая религия, но такая она у них есть
2 +0−0 КуляВлоб 10:03:53
05/05/2017
-2 +0−0Vik Torovich09:56:21
05/05/2017
Поссоветская русофобия на лицо, да ватка?
таджик и какел-братья навек!
2 +0−0Fedora Май10:01:37
05/05/2017
-2 +0−0Vik Torovich09:56:21
05/05/2017
Поссоветская русофобия на лицо, да ватка?
на лицо - дикаризъм, ил и в последнее время актуальнее говорить аналогичное укроскакунизъм))
2 +0−0Рамон Перейро10:01:13
05/05/2017
-2 +0−0Vik Torovich09:56:21
05/05/2017
Поссоветская русофобия на лицо, да ватка?
Вы че щас у Трампа сосете бандеровцы?
2 +0−0Fedora Май09:58:56
05/05/2017
как сказал известный оратор и трибун В.Кличко: "если люди окрашивают себя..в то что они окрашивают.."
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь