Окончание татаро-монгольского ига предложили отмечать на государственном уровне

13:32 28/04/2017 Россия
Анатолий Артамонов
Анатолий Артамонов
Власти Калужской области летом внесут в российское правительство предложение о признании государственным праздником даты окончания Великого стояния на Угре, рассказал журналистам губернатор региона Анатолий Артамонов. «Нас поддерживают ученые и общественность», — пояснил он.
Они уже вразнос идут с реальностью. В стране экономика умирает, население нищает, свободы попираются, а они такие - ***уй пляшем

Власти Калужской области летом внесут в российское правительство предложение о признании государственным праздником даты окончания Великого стояния на Угре. Об этом журналистам рассказал глава региона Анатолий Артамонов, передает ТАСС в пятницу, 28 апреля.

По его словам, к лету будут сформированы конкретные предложения о внесении даты в общероссийский календарь. «Нас поддерживают ученые и общественность», — отметил Артамонов.

В феврале текущего года депутаты Законодательного собрания Калужской области утвердили дату окончания Стояния на реке Угре, 11 ноября, в качестве регионального праздника.

Великое стояние на реке Угре — военные действия между ханом Большой Орды Ахматом и князем московским Иваном III в 1480 году. Сражение последовало за отказом Москвы платить ежегодную дань и положило конец татаро-монгольскому игу на Руси.

Ежегодно в Калужской области проводится фестиваль, собирающий тысячи участников. Историческими клубами представляется реконструкция военного сражения.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(131):

1 234 ... +1
9 +0−0Гоги Гоги13:53:27
28/04/2017
Они уже вразнос идут с реальностью. В стране экономика умирает, население нищает, свободы попираются, а они такие - ***уй пляшем
9 +0−0николай шатский13:45:44
28/04/2017
А мы татары отмечать не будем,хоть тресни
8 +0−0Гоги Гоги14:01:04
28/04/2017
-8 +0−0Mikle T13:54:13
28/04/2017
Новость не про укроину.
В украине тоже самое в принципе, но свои 15 рублей ты заслужил
7 +0−0Иван Корнев13:46:26
28/04/2017
каждый чинуша старается войти в "историю" по своим понятиям...Какой позор.А что бы не отмечать день продажи Алски Америке... Вообще то надо головой работать а не попой...
6 +0−0Владимир Барышенский14:05:19
28/04/2017
А что, разве иго уже закончило? Вы посмотрите на эти рожи в Думе и правительстве! Сплошные батыи и мамаи. Вот только грабят собственный народ похлеще, чем древние монголы и дань не в Сарай, а в Грозный шлют.
5 +0−0Volzhanka Volga14:33:56
28/04/2017
Смеёмся над украинскими руководителями с их бредовыми инициативами, а свои... Пора объявить дебилизм инфекционным заболеванием, а заболевших отправлять в карантин.
5 +0−0g g14:15:28
28/04/2017
Сейчас казнокрадам Россия платит больше, чем Орде. Тоже иго.
5 +0−0Timur Davletshin13:50:53
28/04/2017
3 +0−0Donald Trump Great USA President13:46:13
28/04/2017
Вам татарам выплачивать компенсации монголам, а то пришли с монголами, а потом кинули их. Мошеники.
Не, так-то Волжская Булгария 20 лет удерживала тюрко-монгольскую орду от нападения на славян... Правда, потом решили присоединиться к веселью (родня всё-таки).
4 +0−0Ваня Жуков15:03:19
28/04/2017
Когда же эти инициативные губернаторы займутся своим прямым делом - чисткой туалетов?
4 +0−0Александр Шнейдер14:37:05
28/04/2017
Поддерживаю, )))обязательно парад на красной площади устроить, дружины в кольчугах, потом бессмертный полк с Путиным во главе, который будет нести фотку Черкасова, который играет Александра невского у эзенштейна... Да и всю труппу можно прихватить, все равно славные люди и померли давно...

Можно и знамёна монгольские под ноги Шойгу сбрасывать, хотя нет, Шойгу лучше ханом Батыем сделать и на цепи его по площади провести... А все это отметить 700артилерийскими залпами и наградить особо отличившихся в боях губернаторов звёздами героев России...))))
4 +0−0Valery Mandrykin13:52:22
28/04/2017
Давайте еще припомним, когда первый русич мамонта завалил и отметим как национальный праздник. Меру надо знать, горе-политеГ.
4 +0−0Пушкинд13:41:40
28/04/2017
А макет можно будет построить? И штурмовать каждый год!
3 +0−0Василий Петрович15:22:22
28/04/2017
Будем с монголами праздновать или без?
3 +0−0Ваня Жуков14:51:54
28/04/2017
Надо не ограничиваться объявлением Государственным праздником СТОЯНИЯ , отмечать всей страной СИДЕНИЕ и ЛЕЖАНИЕ
3 +0−0trali_ valli14:25:40
28/04/2017
Назначение глав регионов всяких имбицилов это суть политики "вертикали", пусть тупой как валенок, зато преданный.
3 +0−0lF Fl14:25:21
28/04/2017
Подтасовка. Дань платили ещё лет 200 после этого события.
3 +0−0Гуля14:11:34
28/04/2017
Создается впечатление что нашей стране в будущем делать нечего, и об этом точно знает наша власть но боится нам впрямую об этом сказать . Поэтому, есть предложение. Создать правительственную комиссию и с начала создания нашего Великого Могучего Государства составить список великих дел наших предков. Вынести на голосование и решить оптом какие праздники мы будем отмечать. А то вырывают какие-то куски а мы даже и не подозреваем когда и кто это проделал с нашей страной . Уж сходить с ума, то по полной ! Уж смешить весь мир, так смешить, чтобы все наши враги со смеху подавились
3 +0−0P. Kara4arov14:09:00
28/04/2017
-1 +0−0vancetti14:01:38
28/04/2017
С какого перепугу т.н. Хан Большой Орды поперся в Калужские дребеня? Там сейчас-то дорог нет, а в те времена, и подавно, не было. До сих пор не могут определиться со столицей Орды, на каком языке Ордынцы разговаривали, ни письменных памятников, ни печатей, ни монет, ничего Орда не оставила. Оружия, обозначенного как монголо-татарское, и того нет.
Прежде, чем задумываться о празднике, обратись-ка, губер Калужский ,к Глебу Носовскому и Анатолию Фоменко. Они по теме "Монголо-татарского нашествия" работают уже порядка сорока лет, выпустили книги и по их книгам сняты познавательные фильмы. Иначе, можно оказаться в смешном и неловком положении, когда вдруг окажется, что никакого "татаро-монгольского" завоевания Руси и не было.
Начал читать коммент, показалось смутно знакомым бредом. Потом увидел фамилии Носовского с Фомекнко, и все встало на свои места.
Поменьше увлекайтесь шарлатанами. Это тоже самое, что всерьез разрабатывать тему укров, копающих Черное море
3 +0−0поставлю тут загогулину14:06:16
28/04/2017
-1 +0−0vancetti14:01:38
28/04/2017
С какого перепугу т.н. Хан Большой Орды поперся в Калужские дребеня? Там сейчас-то дорог нет, а в те времена, и подавно, не было. До сих пор не могут определиться со столицей Орды, на каком языке Ордынцы разговаривали, ни письменных памятников, ни печатей, ни монет, ничего Орда не оставила. Оружия, обозначенного как монголо-татарское, и того нет.
Прежде, чем задумываться о празднике, обратись-ка, губер Калужский ,к Глебу Носовскому и Анатолию Фоменко. Они по теме "Монголо-татарского нашествия" работают уже порядка сорока лет, выпустили книги и по их книгам сняты познавательные фильмы. Иначе, можно оказаться в смешном и неловком положении, когда вдруг окажется, что никакого "татаро-монгольского" завоевания Руси и не было.
а что было? кто рязань и козельск сжег?
3 +0−0Xася Хасева14:03:25
28/04/2017
Да! А День Первой переписи населения России этот полудурок не хочет учредить?
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь