Boeing показал концепт марсианской миссии

11:23 04/04/2017 Наука и техника
Boeing представил концептуальный проект транспортных систем, Deep Space Gateway и Deep Space Transport, призванных доставить человека к Луне и Марсу. Они снабжены собственными солнечными электрическими двигателями, сочетающими в себе возможности ионной силовой установки и солнечных батарей.

Boeing представил концептуальный проект транспортных систем, призванных доставить человека к Луне и Марсу. Об этом сообщается на сайте компании.

Система Deep Space Gateway, собранная на окололунной орбите за четыре пуска сверхтяжелой ракеты, позволит создать плацдарм для дальнейшего освоения космоса, а также станет основой для реализации коммерческих и международных программ.

В состав Deep Space Gateway может войти корабль Deep Space Transport, предназначенный для отправки человека к Марсу. Deep Space Gateway и Deep Space Transport планируется снабдить собственными солнечными электрическими двигателями, сочетающими в себе возможности ионной силовой установки и солнечных батарей.

Ранее НАСА определилось с планами по первым 10 пускам сверхтяжелой ракеты Space Launch System (SLS). Согласно им, старт марсианской миссии запланирован на 2033 год — он предполагает пролет мимо Венеры и непродолжительное пребывание на орбите Марса.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(103):

0 +0−0Йося Шкодманн12:51:50
04/04/2017
0 +0−0Don Tigro12:48:43
04/04/2017
Если страна А посылает на Марс марсоход, который лазит по нему и изучает, а страна В, вместо того, чтоб послать аппарат, зонд или ровер куда-то еще, тоже посылает на Марс марсоход, с теми же целями, то страна В по сути занимается бессмысленной конкуренцией и пустой тратой средств... В исследовании космоса нужна не конкуренция, а сотрудничество.
Я вас понял. Осталось ностальгировать по Советским временам.
0 +0−0Don Tigro12:48:43
04/04/2017
0 +0−0Йося Шкодманн12:41:52
04/04/2017
нет. ну что вы. Я все знаю про это. Но хочется большего а не просто прибора.
Если страна А посылает на Марс марсоход, который лазит по нему и изучает, а страна В, вместо того, чтоб послать аппарат, зонд или ровер куда-то еще, тоже посылает на Марс марсоход, с теми же целями, то страна В по сути занимается бессмысленной конкуренцией и пустой тратой средств... В исследовании космоса нужна не конкуренция, а сотрудничество.
0 +0−0Йося Шкодманн12:46:08
04/04/2017
0 +0−0№-185901712:44:54
04/04/2017
Большего?
10 метров в диаметре подойдёт? )
Ссылка на ru.wikipedia.org
он на Марсе? Мы же вроде про него говорим. А то так можем уйти в такие дебри.
0 +0−0№-185901712:44:54
04/04/2017
0 +0−0Йося Шкодманн12:41:52
04/04/2017
нет. ну что вы. Я все знаю про это. Но хочется большего а не просто прибора.
Большего?
10 метров в диаметре подойдёт? )
Ссылка на ru.wikipedia.org
0 +0−0Йося Шкодманн12:41:52
04/04/2017
0 +0−0Don Tigro12:39:50
04/04/2017
То есть про российский прибор на американском ровере, который колесит по Марсу, вы ушами прохлопали?
нет. ну что вы. Я все знаю про это. Но хочется большего а не просто прибора.
0 +0−0№-185901712:41:29
04/04/2017
0 +0−0Don Tigro12:37:23
04/04/2017
"Скрипач! Тут инопланетяне штанами фарцуют… жёлтыми… Нужны тебе? "(с)
Кацэ в рейс надо побольше!
0 +0−0Don Tigro12:39:50
04/04/2017
0 +0−0Йося Шкодманн12:35:58
04/04/2017
Вот я, например, хочу по новостям смотреть как Российский зонд колесит по Марсу. Или Российский орбитальный спутник нашел залежи воды на глубине на Марсе. Вы меня понимаете?
То есть про российский прибор на американском ровере, который колесит по Марсу, вы ушами прохлопали?
0 +0−0Don Tigro12:39:02
04/04/2017
Комментарий удалён.
Пиши на 100, чего уж там.
0 +0−0Don Tigro12:37:23
04/04/2017
0 +0−0№-185901712:34:57
04/04/2017
Заработок в полёте на Марс? ))))
"Скрипач! Тут инопланетяне штанами фарцуют… жёлтыми… Нужны тебе? "(с)
0 +0−0№-185901712:36:29
04/04/2017
2 +0−0Nikita Obama12:07:41
04/04/2017
Нужно отрабатывать существующие технологии и создавать новые. Естественно проверять их практическое применение, а не теоретическое.
На данном этапе это не особенно полезно.
К моменту, когда активное освоение системы станет возможным, технологии уйдут так далеко, что наши упражнения с паровыми двигателями и арифмометрами ничем нашим потомкам не помогут.

Это всё равно, что пытаться оттачивать технологии изготовления деревянных корпусов и парусов, в надежде построить город в Антарктиде.
0 +0−0Теофраст фон Гугингейм12:36:24
04/04/2017
0 +0−0Vadim Ashdodskiy12:31:01
04/04/2017
Просвещайтесь (специально для вас потратил 30 секунд на поиск материала по теме):

Ссылка на www.astronews.ru
"Во время путешествия к Марсу уровень радиации будет ... - 1.84 миллизиверта каждый день."

Человек на земле получает приблизительно 3 милизиверта в год. Итого - годовая доза каждые 2 дня. Год полета эквивалентен 150 годам жизни то есть ка минимум инвалидность. И это еще не учтены возможные солнечные вспышки и потоки галактических лучей.
0 +0−0Йося Шкодманн12:35:58
04/04/2017
Комментарий удалён.
Вот я, например, хочу по новостям смотреть как Российский зонд колесит по Марсу. Или Российский орбитальный спутник нашел залежи воды на глубине на Марсе. Вы меня понимаете?
0 +0−0№-185901712:34:57
04/04/2017
0 +0−0илья Мурашов11:58:30
04/04/2017
зароботок. Космонавтика-сверхприбыльный бизнес
Заработок в полёте на Марс? ))))
0 +0−0№-185901712:34:30
04/04/2017
0 +0−0Валерий Перевозченко11:52:07
04/04/2017
Технически может быть миссия на Марс и реализуема. Но в чем практическая цель? Престиж NASA и без того не страдает.
Миссия реализуема с 80-х.
Практическая цель для науки была бы в комплексной неоднократной посадочной экспедиции.
А так - разовая посадочная - это опять флаговтык, который по сравнению с роботами ничего не даст.
Облётная же миссия, без посадки - вообще бессмысленна.
0 +0−0Vadim Ashdodskiy12:31:01
04/04/2017
0 +0−0Теофраст фон Гугингейм11:45:28
04/04/2017
Просветите меня.
Просвещайтесь (специально для вас потратил 30 секунд на поиск материала по теме):

Ссылка на www.astronews.ru
0 +0−0Vladimir Shishov12:30:53
04/04/2017
2 +0−0Теофраст фон Гугингейм11:35:25
04/04/2017
А что там о защите от радиации? Молчат? Оно и понятно - отправить человека на пару-тройку лет к Марсу можно и сейчас. Только он же коньки отбросит от лучевой болезни. В лучшем случае после возвращения, в худшем - еще в полете.

В общем пока наши ионник на мегаваттном реакторе до ума не доведут для быстрого перелета - баловство это все.
180 дней полета на Марс, 500 дней там и 180 дней обратно без принципиально новой защиты в сумме дают примерно 1 Зв, т.е. повышение риска возникновения смертельного рака на 5%, у НАСА сейчас установлен лимит в 3%. В общем ничего критичного.
0 +0−0№-185901712:27:17
04/04/2017
1 +0−0Максим Холодов11:59:49
04/04/2017
Например, в количестве пусков ракет, в количестве коммерческих пусков, в численности орбитальной группировки, в изучении дальнего космоса и т.д.
Ну дык, бюджет в 2 млрд. долл. и бюджет в 20 млрд. долл.
Это даже если не брать эффективность расходования средств.
0 +0−0Йося Шкодманн12:26:56
04/04/2017
Комментарий удалён.
так я против человека на Марсе пока. А вот роботов надо туда пулять постоянно.
0 +0−0№-185901712:26:37
04/04/2017
-1 +0−0Сергей Меньшиков11:43:19
04/04/2017
Это конец :( Мы фатально отстаем
Фатального отставания нет.
Все предлагают и строят образцы каноэ.

Систему на этом не освоишь.
0 +0−0Don Tigro12:25:39
04/04/2017
2 +0−0Теофраст фон Гугингейм11:35:25
04/04/2017
А что там о защите от радиации? Молчат? Оно и понятно - отправить человека на пару-тройку лет к Марсу можно и сейчас. Только он же коньки отбросит от лучевой болезни. В лучшем случае после возвращения, в худшем - еще в полете.

В общем пока наши ионник на мегаваттном реакторе до ума не доведут для быстрого перелета - баловство это все.
Да нормально все с защитой от радиации. Материалы для защиты экипажей космических кораблей уже созданы. Есть только один мааленький нюанс.... Созданы они не в США:)
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь