Намеренно наехавший на ребенка водитель внедорожника задержан

08:19 15/03/2017 Силовые структуры
Намеренно наехавший на ребенка водитель внедорожника задержан
Задержан водитель, подозреваемый в наезде автомобилем на ребенка и применении к нему насилия в Ленинградской области. С Владимиром Бельским проведут необходимые следственные действия, в ближайшее время будет решен вопрос о предъявлении ему обвинения и избрании в отношении него меры пресечения.

Задержан водитель, подозреваемый в наезде автомобилем на ребенка и применении к нему насилия в Ленинградской области. Об этом сообщается на сайте регионального управления Следственного комитета России. С Владимиром Бельским проведут необходимые следственные действия, в ближайшее время будет решен вопрос о предъявлении ему обвинения и избрании в отношении него меры пресечения.

Как отмечает ведомство, «Бельский, вместо того чтобы добровольно явиться к следователю и признать свои жестокие и вызывающие действия, скрылся и раздавал комментарии в СМИ, пытаясь оправдаться и опровергнуть то, что зафиксировано камерой видеонаблюдения и уже проведенными следственными мероприятиями». «Теперь уже "воспитательные меры" будут применены к самому Бельскому со стороны следствия и суда», — подчеркивается в сообщении.

В рамках расследования уголовного дела следствие проверит действия и бездействие сотрудников полиции на поступившее к ним первоначальное сообщение о преступлении. Установлено, что полицейские, выезжавшие на место происшествия, не разобравшись в ситуации, отпустили подозреваемого. Кроме того, в полицию в этот же день из больницы поступила телефонограмма о получении травм ребенком, но полицейские соответствующих мер не приняли.

Инцидент произошел 9 марта в Приозерском районе. Камера наблюдения запечатлела, что двое детей играли вблизи проезжей части, стреляя по машинам из игрушечного автомата пластиковыми пульками, которые не могли повредить автомобиль. Водитель внедорожника, рассерженный поведением детей, развернулся, стал преследовать мальчиков и совершил наезд на одного из них. Протаранив потерпевшего бампером, водитель выскочил из машины, схватил ребенка и силой поставил на колени в снег. В такой позе он продержал его до приезда полиции. Позже родители мальчика обратились в травмпункт. Медики зафиксировали у ребенка ушиб головы и сотрясение мозга.

По факту произошедшего возбуждено уголовное дело о хулиганстве. Председатель СКР Александр Бастрыкин распорядился задержать подозреваемого.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(1008):

1234 5 678 ... +1
2 +0−0Дуняша Щеглова15:28:06
15/03/2017
0 +0−0Светлана Майор15:19:52
15/03/2017
соперник - то есть априори принимает правила игры и согласен, чтобы в него этими пластиковыми пульками стреляли.. Разница очевидна?
Вы притворяетесь, что не понимаете о чём я говорю или намеренно игнорируете то, что не можете адекватно объяснить?
2 +0−0Захар Артемьев14:54:23
15/03/2017
0 +0−0владимир гудков14:28:56
15/03/2017
Малость задел . Ненамеоенно. Вопли про сотряс это лепить горбатого.
намеренно совершил наезд. совершал садистские действия в отношении маленького ребенка. Вывод - выродок и преступник. Должен сидеть. Стыдно за то, что есть люди, которые его оправдывают. Это много говорит о разложении нашего общества
2 +0−0Дуняша Щеглова14:52:34
15/03/2017
0 +0−0Helen Morozova14:41:46
15/03/2017
шкодили, и получали за это еще похлеще, чем этот "белый и пушистый идиот малолетний" . А Вы не его ли мамаша?
И до чего довело вас такое воспитание? )
2 +0−0Захар Артемьев14:50:21
15/03/2017
-2 +0−0Helen Morozova13:46:32
15/03/2017
может не так строго надо было, но когда ты за рулем, а какой-то малолетний идиот целится в тебя из чего-то... Папаша с мамашей нарожали кучу идиотиков, а теперь учат их как бабло на дороге стрелять и притворяться больными. Еще и компенсацию будут требовать за своего придурка.
А детей сбивать на тротуаре это теперь в порядке вещей, да?
2 +0−0Дуняша Щеглова14:47:09
15/03/2017
-2 +0−0Светлана Майор14:27:09
15/03/2017
я объясняю еще раз - не было у меня времени дурью маяться в детстве. Все время было четко организовано еще с начальной школы. поэтому рассматриваемая ситуация для меня дика по многим причинам.
Видимо именно по этим причинам у вас сложились такие своеобразные понятия о воспитании. И судя по вашему первому высказыванию, ничего дикого для вас здесь не было. Вас не возмутило поведение водителя, вас заинтересовал момент "почему играет возле дороги" ! Но вы в одном правы-наши приоритеты в в видении причин ситуаций идут от воспитания.
2 +0−0mix stro14:38:48
15/03/2017
-2 +0−0Светлана Майор14:28:48
15/03/2017
ребенок болтался без надзора на дороге с автомобильным движением. родителям не интересно, где и как он время проводит????
Вряд ли он болтался, скорее шел из школы и задержался с приятелем, посмотрите видео, он с рюкзачком.

Вы, стало быть полагаете, что с безнадзорными детьми любой лысый y6людok на джипе имеет право делать все, что ему заблагорассудится?
2 +0−0mix stro14:25:59
15/03/2017
-2 +0−0Светлана Майор13:31:50
15/03/2017
не того наказывают.. тут скорее к родителям ребенка претензия - какого.... он на проезжей части играет?
Тут конкретное жестокое преступление против ребенка. Какое отношение его родители к нему имели?
2 +0−0Дуняша Щеглова14:19:49
15/03/2017
0 +0−0Светлана Майор14:07:29
15/03/2017
на улице где машины ездят? нет - не играла. у меня время было занято спортсекцией и ДХШ
Было бы удивительно услышать правдивый ответ от того, кто принял сторону обвинения). Детям свойственно делать то, что не понравится взрослым априори. Таким образом они устанавливают для себя границы "хорошо-плохо". Это повторяющаяся закономерность. Но вы, видимо, были уникальным исключением).
2 +0−0Голгофа для хохлов12:38:43
15/03/2017
4 +0−0Нина Алексеева11:54:12
15/03/2017
Даже в америке есть табу на стрельбу по детям(не путать с подростками) иначе башку открутят правозащитники и все остальные организации!!! А здесь налицо комплекс вседозволенности бывшего мента. Судить и на зону урода!
Присоединяюсь!!!
2 +0−0Голгофа для хохлов12:18:06
15/03/2017
-2 +0−0Volzhanka Volga11:48:45
15/03/2017
Да, так ему и надо, если родители не объяснили ему, что портить чужое имущество нельзя. Если бы он стрелял в машину своего папани, отец бы ему ещё и ремня бы всыпал. И не надо тут говорить, что пульки были безобидные. Водитель этого не мог знать. Сейчас он стреляет из игрушечного автомата, а завтра начнёт стрелять в Вас. Выгораживайте уродов...
Я искренне желаю испытать Вашим детям всё то, что испытал этот малолетний мальчишка.
2 +0−0Максим Пупков12:05:12
15/03/2017
-2 +0−0Volzhanka Volga11:48:45
15/03/2017
Да, так ему и надо, если родители не объяснили ему, что портить чужое имущество нельзя. Если бы он стрелял в машину своего папани, отец бы ему ещё и ремня бы всыпал. И не надо тут говорить, что пульки были безобидные. Водитель этого не мог знать. Сейчас он стреляет из игрушечного автомата, а завтра начнёт стрелять в Вас. Выгораживайте уродов...
Урод здесь ты.
2 +0−0 Толян 11:49:57
15/03/2017
-3 +0−0Бальзам Антиселючный11:24:30
15/03/2017
Вот такие игроманы за 40 и воспитывают детей дебилами))) Хорошо чужие дядьки помогают немного скорректировать воспитание крысенышей))
Да что ты говоришь? Прям, если играет в компьютерные игры сразу детей дебилами. А, кто не играет - у тех невинные божьи одуванчики. Попробуй мозгом воспользоваться.
2 +0−0Голгофа для хохлов11:47:34
15/03/2017
Как таким психопатам права дают? В его руках автомобиль - это оружие. Это вам не игрушечный автомат, стреляющий цветными пульками.
2 +0−0Ivan S.11:43:11
15/03/2017
-4 +0−0Вячеслав Мазута11:38:33
15/03/2017
Мальчик - конченая мразь! И его родители такие же. Иначе выпороли бы его и у Бельского попросили извинений.
"Не стреляй воробьев,
Не стреляй голубей,
Не стреляй просто так
Из рогатки своей..."
Мразь здесь только ты - урка тупая и родители твои мрази - такую гниду вырастили.
2 +0−0Голгофа для хохлов11:42:04
15/03/2017
0 +0−0Бальзам Антиселючный11:31:06
15/03/2017
как бы ты объяснил?
А как же закон?
Пришлось бы нарушить. Но это разборки были бы между взрослыми дядями. Нехороший дядя в 54 года понял бы, что на всякую силу найдётся другая сила.
2 +0−0Голгофа для хохлов11:40:39
15/03/2017
0 +0−02114 214511:32:15
15/03/2017
Водитель пресекал противоправную деятельность.Откуда он знал,что у пацана было в руках- игрушка или самодельный огнестрел?Поэтому какие-то выезды на встречку,езда по газону,тротуару или на запрещающий знак не имеют никакого значения
Не знал, что оружие не настоящее, а игрушка? И бросился грудью на автомат! Может его ещё наградить? Дальтонизм головного мозга.
2 +0−0Виталий Веселов11:36:20
15/03/2017
походу на амеровщине такого в принципе быть не может.. если там даже за небрежно доставаемый деревянный муляж получаешь три пули навылет... по сути грамотный адвокат легко развалит это дело и повернет вспять, и с папаши можно взять нехилую сумму за ремонт бампера, там микровмятина на бампере подклеить-замазать-закрасить наверное в пару сотен КР выйдет))) цеж элитный джип eпти лук-лучок! ИНТЕРЕСНО, диванщики-комментаторы реально уверены в том, что когда в вас стреляет дитё, то это всегда 100% игрушечное оружие с пластиковыми пульками?))) дe6илы 6ля... в афган бы вас...
2 +0−0Максим Пупков11:20:32
15/03/2017
0 +0−0Георгий Шилов11:10:08
15/03/2017
А что такого сверхестетвенного сделал водила за что его судить надо? Задел слегка бампером хулигана, да на коленях заставил постоять. Явно в воспитательных целях. Может с точки зрения закона он чего-то там и превысил, но с человеческой точки зрения всё что он сделал вполне оправдано. А то у нас общество стало абсолютно равнодушным и хулиганов просто бояться урезонивать, что бы ни дай бог не нарваться на какой-нибудь очередной глупый закон, который так истово охраняет детей, что им слова поперек сказать нельзя уже.
Он намеренно сбил ребенка машиной. Этого мало? Чисто по-человечески защитничков таких как ты пистить надо.
2 +0−0viktor Potemin11:13:15
15/03/2017
-2 +0−0Бальзам Антиселючный10:45:56
15/03/2017
мужик еще по человечески поступил с этими мелкими крысенышами!
Тебя суку на колени.
2 +0−0Ya Ra10:48:44
15/03/2017
-4 +0−0Crossprmoteapp Isactivated10:44:31
15/03/2017
Вы идиот чтоли. Пацан стрелял во все, что движется (включая прохожих), а не только в то, что не простреливается пластмассовыми пулями.

З.Ы. И для самых тупых: когда в тебя стреляют, ты не знаешь из чего в тебя стреляют, поэтому ты не знаешь сдохнешь ты сейчас или нет. Поэтому даже если в тебя стреляли пластмассовыми пулями (как позже выяснилось), реагировать надо так как будто тебя хотели убить.
Спятил? Не можешь трезво оценить ситуацию?
1234 5 678 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь