Возвращение соотечественников в Россию объяснили усилением русофобии

12:01 09/03/2017 Россия
Светлана Журова
Светлана Журова
Возвращение россиян из-за границы на родину связано с усилением русофобских настроений и увеличением числа мигрантов в Европе, считает первый зампред комитета Госдумы по международным делам Светлана Журова. Причиной для переезда в Россию также становятся перспективы для бизнеса, считает депутат.

Возвращение россиян из-за границы на родину связано с усилением русофобских настроений и увеличением числа мигрантов в Европе, считает первый зампред комитета Госдумы по международным делам Светлана Журова. Ее слова приводит телеканал «360» в четверг, 9 марта.

«Судя по тому, что мои друзья говорят, это, во-первых, отношение к русским в целом в связи с санкциями, событиями, русофобскими настроениями, — сказала депутат. — Каждого приехавшего русского начинают смотреть под микроскопом».

Из европейских стран, по ее мнению, соотечественники возвращаются в том числе из-за наплыва мигрантов. «Здесь [в России] значительно спокойнее», — уверена парламентарий.

Кроме того, в Россию некоторые переезжают вместе с супругами-иностранцами из-за более выгодных условий ведения бизнеса, полагает Журова.

Ранее в четверг газета «Известия» со ссылкой на данные МВД России сообщила, что в прошлом году около 150 тысяч россиян вернулись из-за границы на родину, в том числе 30 тысяч — из стран Евросоюза. Треть соотечественников приехали в Россию по политическим мотивам, считают опрошенные изданием эксперты.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(93):

1 +0−0Владимир Телеш13:12:28
09/03/2017
2 +0−0Николай Чернаков12:30:33
09/03/2017
Думаю 150 000 вернувшихся из за границы Россиян это туристы или коренные жители средней Азии, уезжавшие на Родину по делам, с семьями повидаться и т.д..Откуда МВД владеет информацией кто куда выезжал и почему вернулся. Неужели все, уезжая в поиске Родины и возвращаясь, предупреждают об этом МВД.
Из России каждый год уезжает и возвращается порядка 7-8 млн туристов, наших соотечественников. так что эти цифры 150К это именно те кто возвращается домой, многие вполне нормальные успешные люди которым неплохо жилось на западе но чужбина есть чужбина. И вообще... хорошо там где нас нет
1 +0−0ген Италии12:42:40
09/03/2017
6 +0−0Дмитрий Орлов12:39:17
09/03/2017
Меня в Европе чуть толпа негров не изнасиловала, я даже ещё не успел из самолёта выйти как они на меня накинулись! Я бежал до самой гостиницы прикрывая жёпу портфелем... в Европу больше ни ногой!
Уверен, что пока спал в гостинице был в безопасности? Сходи на всякий к проктологу за узбагоительным.
1 +0−0Альф Мельмахский12:26:30
09/03/2017
в прошлом году около 150 тысяч россиян вернулись из-за границы на родину, в том числе 30 тысяч — из стран Евросоюза.
==============
А остальные 120 тысяч откуда? Из Израиля?
1 +0−0Nimrod Hasmonean12:25:57
09/03/2017
1 +0−0Craig Ferguson12:21:19
09/03/2017
Ни одного вменяемого русофоба. Приказ выехать какой-то. Ты же болен, картонка.
Весь Запад сегодня населен русофобами.
Вменяемость западной цивилизации бесспорна.
1 +0−0IF FI12:25:45
09/03/2017
1 +0−0Dmitry Zviagilsky12:18:24
09/03/2017
Наоборот, радостно. А вы можете весь Марцан(район Берлина) забрать обратно в Поволжье или другие ebеня - под Омск куда—нибудь? фи фи, ты не представляешь какое одолжение сделаешь если позовешь их всех на Родину!
Уедут белые люди, останутся немцы один на один с хиджабами и неграми.
1 +0−0Александр Зиньков12:24:13
09/03/2017
0 +0−0Vladimir 12:20:54
09/03/2017
Откуда вы вернулись, и почему?
С цензора, посвистеть
1 +0−0Craig Ferguson12:21:19
09/03/2017
0 +0−0Иуда Макавеев12:17:04
09/03/2017
Главное - загнать обратно россиян, которые выехали за границу по приказу Шойгу.
Ни одного вменяемого русофоба. Приказ выехать какой-то. Ты же болен, картонка.
1 +0−0сан тигр12:19:39
09/03/2017
3 +0−0№-224582212:13:45
09/03/2017
прям уж толпа вернулась, ага
2 месяца назад соседи новые появились. из германии вернулись. жили в келне. говорят многие назад хотят в Россию. не спокойно там
1 +0−0Dmitry Zviagilsky12:18:24
09/03/2017
0 +0−0IF FI12:15:13
09/03/2017
Припекает?
Наоборот, радостно. А вы можете весь Марцан(район Берлина) забрать обратно в Поволжье или другие ebеня - под Омск куда—нибудь? фи фи, ты не представляешь какое одолжение сделаешь если позовешь их всех на Родину!
1 +0−0Sarah Barabu12:17:22
09/03/2017
3 +0−0№-224582212:13:45
09/03/2017
прям уж толпа вернулась, ага
Ну вот я, например, вернулась. И в силу обстоятельств общаюсь с такими же возвращенцами - в моем кругу это маленькая, но уже толпа.
0 +0−0Denis Aristov19:51:59
09/03/2017
Вполне возможно. Вообще мне кажется у многих в России сформировалось чересчур хорошее мнение о жизни в ЕС в 90-е, когда многие уезжали от безысходности (русские немцы например), а потом хвастались перед оставшимися в России родственниками и знакомыми как там хорошо. Но с тех пор уровень жизни в той же Германии заметно снизился. Многие цены в марках (напомню 2 марки были конвертированы в примерно 1 евро) постепенно стали такими же но в евро. Например пачка сигарет стоила 5 марок, сейчас не знаю сколько. В 2008 была кажется 4 евро. Догадайтесь, а зарплаты в 2 раза больше стали? В общем не стоит идеализировать. Хотя я понимаю, пока не поживешь там, не увидишь полной картины.
0 +0−0Светлана Кошкина18:47:23
09/03/2017
Комментарий удалён.
0 +0−0Иосиф Сталин15:14:47
09/03/2017
-1 +0−0Michael Bur13:56:15
09/03/2017
Обратитесь к юристу, Вам подскажут.
Смысл тут ныть и жаловаться на свою неграмотность?
Таким грамотеям как Вы поясняю- суть вопроса бабки. Вот и вся юридическая помощь. Куда нам до Вас грамотных.
0 +0−0Р_Узкий мир v514:37:08
09/03/2017
-1 +0−0Michael Bur13:56:15
09/03/2017
Обратитесь к юристу, Вам подскажут.
Смысл тут ныть и жаловаться на свою неграмотность?
какой юрист? тв-сказок насмотрелся, что ли? Бесят такие идиоты, не знающие реалии, но дающие советы и еще осуждающие других.
Таких бабулек и дедулек - тысячи, если не десятки тысяч.
0 +0−0Dell XPS13:36:58
09/03/2017
3 +0−0Sarah Barabu12:28:20
09/03/2017
Я вернулась два года назад по семейным обстоятельствам из-за океана, где провела 14 лет негрустной жизни, но уже точно знаю, что возвращаться туда не буду. Моя работа и там была связана с Россией, и тут я ее не менее успешно продолжаю, да и все любимое - здесь. Там все очень хорошо и замечательно, но чем больше я жила там, тем сильнее мне казалось, что я живу среди марсиан... На своей шкуре поняла - насколько комфортнее жить среди своих. И всем желаю.
это все пустая лирика. Не убедительно
0 +0−0Dell XPS13:32:58
09/03/2017
0 +0−0IF FI12:26:32
09/03/2017
Вот и я про то же.
ага, он постебался, а ты уши развесил.
0 +0−0Дмитрий Орлов13:30:43
09/03/2017
2 +0−0Coopers Europe12:37:10
09/03/2017
Живу в Испании уже 20 лет. Бывала во Франции, Англии, Италии. Нигде не наблюдала ни русофобию, ни ее "усиление". Русских либо уважают, либо не выделяют их по отношению к другим иностранцам в какую-то особую группу. Можно говорить об отдельных индивидуумах, не очень образованных или ложно информированных, или по каким-либо другим причинам "не любящих" русских. Но таких встречала единицы. Наоборот, многие испанцы, в связи с последними событиями, говорили мне, что поддерживают Россию и даже Путина. Такое отношение приятно.
А что приятного в том, что испанцы якобы поддерживают Путина? Он же упырь и главный коррупционер, разве нет?
0 +0−0Coopers Europe13:18:42
09/03/2017
0 +0−0Максим Холодов13:15:58
09/03/2017
и я от испанцев слышал - Россию не поддерживают
Те, что не знает Россию и не работал с русскими. Те, кто по работе ездит в Россию, работает и общается с русскими - абсолютно информированы и поддерживают.
0 +0−0Максим Холодов13:15:58
09/03/2017
0 +0−0Coopers Europe13:11:22
09/03/2017
Слышала лично от испанцев. За что купила, за то и продаю.
и я от испанцев слышал - Россию не поддерживают
0 +0−0№-246314513:14:28
09/03/2017
0 +0−0Максим Холодов13:02:55
09/03/2017
Если учитывать, что естественный прирост в России не превысил 6 000 !!! человек, то миграция это чуть ли не единственной способ пополнить численность населения.
А зачем её пополнять? Россия и так перенаселена
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь