Годовалая девочка умерла после отравления картошкой фри и курицей на Ставрополье

19:40 03/03/2017 Россия
Годовалая девочка умерла после отравления картошкой фри и курицей на Ставрополье
В Ставропольском крае начата проверка по факту смерти годовалой девочки после отравления картошкой фри и курицей. 28 февраля семья с двумя детьми купила в одном из гипермаркетов Ставрополя готовую еду. Они съели ее в машине и направились в Кисловодск. По приезду у них ухудшилось состояние здоровья.

В Ставропольском крае начата проверка по факту смерти годовалой девочки после отравления картошкой фри и курицей. Об этом сообщается на сайте регионального управления Следственного комитета России.

По данным регионального ведомства, 28 февраля семья с двумя детьми купила в одном из гипермаркетов Ставрополя готовую еду. Все они поели картофель и курицу в машине и направились в Кисловодск. По приезде у них ухудшилось состояние здоровья.

1 марта младшую девочку (родилась в декабре 2015 года) госпитализировали с признаками отравления. В медучреждении она через непродолжительное время скончалась.

В настоящее время следователи устанавливают обстоятельства произошедшего, назначена судебно-медицинская экспертиза.

В сентябре 2016 года сообщалось, что в Волгоградской области умерла восьмилетняя девочка, отравившаяся ядовитыми грибами. Семья употребила грибы, которые набрала в придорожной лесополосе и купила на местном рынке.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(178):

1234 5 678 ... +1
0 +0−0Сергей Владимирович22:39:52
03/03/2017
-1 +0−0Обыватель забанен21:00:48
03/03/2017
От реально испорченной пищи смерть наступила бы дня через три. Отравление и всё такое.
А тут очень маленький срок. Думаю (но не уверен), тупо несварение. От этого даже взрослые быстро ласты заворачивают.
Чушь, ребенку моему 1.3 года, ест все со стола, включая мясо из духовки, любое. И картошку, в любом виде. И да, курица гриль не жарится на масле. От чего несварение должно случиться?
0 +0−0Vladimir Shishov22:27:19
03/03/2017
-1 +0−0Тоякиса Тоясука20:49:33
03/03/2017
Да какая разница, испорчена курица или нет, если жареное/копченое детям до 3 лет вообще давать нельзя? Поэтому на родителей и нападают. Не была бы курица испорчена, может, и не умер бы ребенок, просто в реанимации оказался бы. По-вашему так лучше было бы?
"если жареное/копченое детям до 3 лет вообще давать нельзя" - да вы шутите что ли? Жареное нельзя до трех лет, с каких это пор? Оставьте маленького ребенка с любой бабушкой на пару часов, она его тут же накормит блинчиками или еще чем.
0 +0−0Hatebreeder 22:24:19
03/03/2017
0 +0−0TheYorge .20:44:06
03/03/2017
Одни дебилы годовалого малыша кормят непонятно чем из придорожных забегаловок. Другие дегенераты рук не моют во время приготовления пищи. А виновато правительство. Наверняка лозунг, - Навальный наш президент, вам близок и понятен. Непонятен только смысл того что вы пишете.
У нас люди руки после сортира мыть не привыкли, а ты про готовку речь ведёшь.
0 +0−0Hatebreeder 22:23:47
03/03/2017
Комментарий удалён.
Продал свою шаху-то? Которая не едет.
0 +0−0Hatebreeder 22:20:02
03/03/2017
-4 +0−0Дедушка С Воронежа 19:56:49
03/03/2017
Ты дебил а где они в дороге должны есть в пасадке возле куче овна
Ты, похоже, тоже в конце 90-ых родился.
0 +0−0Vladimir Shishov22:13:06
03/03/2017
0 +0−0Amarili1979 .21:45:19
03/03/2017
Дети питаются с общего стола, при условии , что еда не пересолена ( лучше недосолена), не переперчена, и не пережаренна. Тут у взрослого человека печень взрывается от фри картошки и курей. Нет, дать конечно можно, но это такой удар по печени р.ебёнка, что взрослый в здравом уме обычно такого не сделает.
"Печень - самый важный орган в жизни любого россиянина". Смертность от заболеваний печени находится на достаточно низком уровне, особенно за вычетом гепатитов. При этом мамаши пичкают детей таблетками чуть температура перевалит за 37, врачи выписывают антибиотики, а особо одаренные еще и отказываются прививаться от гепатита. Но печень была и остается очень важным органом, который все берегут, как же потом бухать без нее.
0 +0−0Hatebreeder 22:11:36
03/03/2017
22 +0−0Uncle Fester19:45:10
03/03/2017
Годовалым эту пакость разве можно давать?
Нет конечно. Просто родители родились в конце 90-ых.
0 +0−0Hatebreeder 22:07:27
03/03/2017
-2 +0−0№-188523420:04:02
03/03/2017
родители - большие оригиналы, безспорно. но сейчас желчь не на них бы сфокусировать, а на супермаркете и общей антисанитарии, нет? :)
Нет, конечно. Редко в каком супере есть нормальная готовка.
0 +0−0Hatebreeder 21:57:16
03/03/2017
2 +0−0Ниобдт Торбышлаг 820:30:06
03/03/2017
Кто, млять, додумался годовалого ребёнка фритками кормить?
Как кто? Поколение миллениалов.
0 +0−0UMKA AQUARIUS21:55:44
03/03/2017
1 +0−0La Belle Epoque20:59:26
03/03/2017
Не наблюдаю перенаселенности, честно говоря. Или вы из Индии пишете?
Вы слепой? Выйди из своей деревни и покатайся по миру
0 +0−0wily python21:51:39
03/03/2017
1 +0−0Amarili1979 .21:49:37
03/03/2017
Куриное мясо входит в детское питание. Но конечно не жаренное.
Да, да, да... рассказывайте отцу двоих - 21 летнему, и 1.2 годовалому - детей.
0 +0−0Amarili1979 .21:48:47
03/03/2017
0 +0−0UMKA AQUARIUS20:45:09
03/03/2017
ага, а мясо не жаренное? тебя кормили в год мясом???
Меня кормили. Варёным. Измельченным.

Меня кормили. Варёным. Измельченным. Может от одного раза куры-гриль на попробовать ничего и не было бы, если бы там не было бактерий.
0 +0−0Amarili1979 .21:45:19
03/03/2017
0 +0−0Vladimir Shishov21:28:44
03/03/2017
Ровным счетом ничего страшного нет в том, чтобы покормить годовалого ребенка картошкой фри и курицей. Надо разбираться с продавцом и мед. учреждением. Точный возраст ребенка не указан, впрочем в год дети уже нормально питаются с общего стола, хотя кто-то и грудью до двух лет умудряется кормить, тут прямо слет таких любителей. Все дети разные и родителям всегда виднее, если нет проблем с аллергией и ребенок развит, то иногда можно и таким покормить.
Дети питаются с общего стола, при условии , что еда не пересолена ( лучше недосолена), не переперчена, и не пережаренна. Тут у взрослого человека печень взрывается от фри картошки и курей. Нет, дать конечно можно, но это такой удар по печени р.ебёнка, что взрослый в здравом уме обычно такого не сделает.
0 +0−0Vladimir Shishov21:28:44
03/03/2017
Ровным счетом ничего страшного нет в том, чтобы покормить годовалого ребенка картошкой фри и курицей. Надо разбираться с продавцом и мед. учреждением. Точный возраст ребенка не указан, впрочем в год дети уже нормально питаются с общего стола, хотя кто-то и грудью до двух лет умудряется кормить, тут прямо слет таких любителей. Все дети разные и родителям всегда виднее, если нет проблем с аллергией и ребенок развит, то иногда можно и таким покормить.
0 +0−0Vladimir Shishov21:23:42
03/03/2017
2 +0−0№-203096020:40:33
03/03/2017
жареную картошку давать годовалому ребёнку? это даже для взрослого нагрузка на печень и желудок. детей надо кормить кашами и супом.
сочувствую родителям ребенка. а другим родителям - урок.

мясо маленьким детям можно, а вот картофель жареный нельзя. нет у них ферментов для усвоения. тот факт, что родители и другие посетители не отравились говорит о том, что проблема в несоблюдении норм питания для детей 1-3 лет.
Что за бред? Каких там ферментов не хватает? Не надо рожать больных детей, у здоровых годовалых детей всего хватает, и курицу и картошку слопает только в путь. Точный возраст ребкнка не указан, а они уже в год с парой месяцев во всю носятся и отлично трескают все подряд.
0 +0−0Тоякиса Тоясука21:14:13
03/03/2017
0 +0−0Виталий Орлов21:09:28
03/03/2017
какой у вас очень субъективный опыт, вы много раз нюхали вареную испорченную курицу? хотя уверен, вы сейчас ответите утвердительно. В реале не все так однозначно, как вы говорите, часто мясо вымачивают в марганцовке и оно не воняет, но опасность сохраняет
Будете смеяться, но довольно часто приходилось - у меня мама во время своих приездов имеет обыкновение забивать холодильник под завязку и наглухо забывать о продуктах "на дне", которые я потом выгребаю. Запах еще тот, надо сказать. Не понять, что вареная курица испорчена - это очень-очень сложно. А от марганцовки мясо меняет цвет на ярко-розовый. Если с жареной прокатит, то с вареной, опять-таки, нет.
0 +0−0Виталий Орлов21:14:03
03/03/2017
0 +0−0Тоякиса Тоясука21:08:49
03/03/2017
Ну для меня, например, дикость уже сварить курицу из морозилки, не размораживая. Уж извините. И речь сейчас не о близких, а о детях до 3 лет. Родители несут за них полную ответственность, поэтому если что-то случается, то виноваты родители - недосмотрели. А в данной статье вообще вопиющий случай: мало того, что не досмотрели, так еще и нарушили банальные нормы кормления. Кормить грудью в этом возрасте или нет - личное дело каждого, но кормить жареной курицей - это уже явный перебор.
ну для многих не дикость, они не несут 100% вины за смерть своих близких только потому что так вьедливо не изучают продукты которые купили, виноват продавец и на него нужно направить свой гнев, а родители итак уже наказаны
0 +0−0Рептилоид .21:11:02
03/03/2017
0 +0−0Обыватель забанен21:09:27
03/03/2017
Несмотря на родителей. ))
на зло и не смотря ) - Вопреки всему )
0 +0−0Тоякиса Тоясука21:10:16
03/03/2017
0 +0−0Виталий Орлов21:07:17
03/03/2017
да, но тут все уже собрались линчевать родителей, а мы даже не успели подискутировать на тему вины врачей
Ну раз о супермаркете заговорили, то можем и врачей сразу упомянуть, вдруг там тоже что-нибудь вскроется?
0 +0−0Виталий Орлов21:09:28
03/03/2017
0 +0−0Обыватель забанен21:01:39
03/03/2017
Мы исходим из того, что есть.
К испорченной вареной курице и близко не подойдешь - воняет.
какой у вас очень субъективный опыт, вы много раз нюхали вареную испорченную курицу? хотя уверен, вы сейчас ответите утвердительно. В реале не все так однозначно, как вы говорите, часто мясо вымачивают в марганцовке и оно не воняет, но опасность сохраняет
1234 5 678 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь