Россияне поддержали введение продовольственных карточек

11:12 28/02/2017 Финансы
Россияне поддержали введение продовольственных карточек
Большинство россиян — 78 процентов — поддерживают идею введения продовольственных карточек для малоимущих, следует из опроса ВЦИОМ. Молодежь и селяне говорят о необходимости введения карт говорят чаще, чем пожилые люди и горожане, 19 процентов участников опроса против этой меры.
Забавно наблюдать, как кремлеботы поддерживают инициативу руководящей и направляющей. Был такой анекдот в свое время - ..."а веревочку с собой приносить?")

Большинство россиян — 78 процентов — поддерживают идею введения продовольственных карточек для малоимущих. Об этом во вторник, 28 февраля, следует из результатов опроса ВЦИОМ.

«По мнению трех четвертей россиян, реализация подобной программы позволит поддержать отечественных производителей сельхозпродукции (согласны 76 процентов), даст возможность малоимущим полноценно питаться (75 процентов)», — говорится в исследовании.

Молодежь и жители сельской местности говорят о необходимости введения карточек чаще, чем пожилые люди и горожане. Ненужными продовольственные карты назвали 19 процентов участников опроса, указывает ВЦИОМ.

При этом более половины респондентов (62 процента) считают, что перечень магазинов, в которых можно получать продовольственную помощь, будет невелик, а 56 процентов опрошенных полагают, что количество получателей карт будет ограничено. Кроме того, 53 процента граждан оценивает такую систему поддержки малоимущих как очень затратное для бюджета страны мероприятие.

«На получение продовольственных карт (исходя из доходов своей семьи) рассчитывает 31 процент опрошенных россиян, 26 процентов сказали, что испытывают потребность в них», — отмечает ВЦИОМ.

9 февраля в Минсельхозе сообщили, что реализация программы продовольственной помощи обойдется государству более чем в 100 миллиардов рублей. Ожидается, что она будет запущена в 2017 году.

О выпуске продовольственных карточек Минпромторг впервые сообщил в 2015-м. Запуск программы с тех пор несколько раз откладывался из-за недостатка бюджетных средств. Стоимость программы тогда оценивалась в 240 миллиардов рублей.

Аналогичная система поддержки действует в США в течение последних 50 лет. Граждане Соединенных Штатов получают талоны (они называются Food Stamp) примерно на 130 долларов в месяц.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(280):

1 234 ... +1
7 +0−0Stephen Mode11:38:45
28/02/2017
Забавно наблюдать, как кремлеботы поддерживают инициативу руководящей и направляющей.
Был такой анекдот в свое время - ..."а веревочку с собой приносить?")
5 +0−0Шурег Терран11:28:19
28/02/2017
26 процентов сказали, что испытывают потребность в них», — отмечает ВЦИОМ.
________________
получается 40 млн.бедняков.для страны первой в мире по площади,обладающей 40% всех полезных ископаемых-это несомненный прогресс)
4 +0−0Шурег Терран11:37:51
28/02/2017
Циничный Ватник
>
Шурег Терран
28.02.2017 в 11:31
Статью то читал, чубатый?)))
"Аналогичная система поддержки действует в США в течение последних 50 лет. Граждане Соединенных Штатов получают талоны (они называются Food Stamp) примерно на 130 долларов в месяц."
______________--
кремлебот,то ты сша грязью поливаешь и их систему,то на них ссылаешься,какой то ты ущербный)
4 +0−0New New11:33:50
28/02/2017
Это те же мифические россияне, которые на 86% путина поддерживают?
4 +0−0Valdemar Piterskaya Rat11:32:35
28/02/2017
Про эту идею – догнать и перегнать Португалию – сколько-то лет вспоминали, а потом перестали. Вроде забыли ровно тогда, когда цель была уже почти достижима. В 2007-м ВВП у нас на среднюю душу уже был процентов 70 от португальского. А теперь опять все вернулось туда, с чего начиналось: в 2015-м у нас – 8447 долларов на одну душу, в Португалии – 18 984 доллара. То есть разница больше, чем в 2 раза. А сейчас с падением рубля вообще кошмар.
Эту Португалию Путин тогда, 16 лет назад, очень правильно выбрал в качестве объекта догоняния. Понятно, что выбирал страну победнее, а тогда Португалия в ЕС самой бедной и была. Но получился очень точный выбор.
4 +0−0Циничный Ватник11:28:45
28/02/2017
-4 +0−0Жанна Борджиа11:23:33
28/02/2017
в тебя))))))
А ты все о своем, старая дыра.)))))))
3 +0−0Bash-na-Bash Srepetuev12:01:57
28/02/2017
Первый шаг приучения к халяве! Ни в коем случае нельзя этого делать. Лучше перетрусить государственную службу занятости, что-бы ее чиновники оторвали ж*пы от кресел и реально начали работать.
3 +0−0Sway Wickd12:00:18
28/02/2017
-1 +0−0Pribor Sorok11:55:55
28/02/2017
Нормальная дотация отечественных производителей. При поддержке нуждающейся части населения. Одним выстрелом двух, а то и больше зайцев убивают.
Нуда. Без карточек ведь дотации невозможны..... В ненавистной омерике крточками производителей поддерживают. Не кредитами вменяемыми и экономической политикой. а карточками...Угу. Только так победим!!!!
3 +0−0Alexander Kruglov11:57:14
28/02/2017
карточки уже есть - осталось начать ускорение, перестройку и гласность и снова - в благословенные 90-е!

реальное достижение дорогого ВВП за весь его 18-летний период правления!

ПУТИНУ - СЛАВА!!!

Спасибо за это Вам дорогой Вы наш Незаменимый Владимир Владимирович!!!
3 +0−0Владимир Ямщиков11:49:18
28/02/2017
Интересно, а эти люди что голосуют в опросах ВЦИОМ - они реальные? Я вот как то не сталкивался ни с кем кого опрашивали и сам не попадал в список опрошенных.
3 +0−0Alexander Rokov11:48:49
28/02/2017
-9 +0−0Андрей Долженко11:44:49
28/02/2017
Сколько кахлов и либерастов налетело. Ай-яй-яй. Россия хочет повторить опыт с США с фудстэмпами. Это же США можно, а России низя. Что вы, что вы. Зачем поддерживать малоимущих и отечественных производителей? Низя это в России делать, никак низя...
То есть, то, что раньше боты вменяли в вину США, внезапно превратилось в достоинство, стоило это ввести в России?

Боты, вам ни разу не бывало противно от самих себя, хаха?
3 +0−0пацак11:41:25
28/02/2017
все по просьбе "трудящихся", совок в самом худшем виде, это "светлое будущее" раши.
3 +0−0Gleb Paren11:37:33
28/02/2017
3 +0−0Gleb Paren11:31:20
28/02/2017
Даааа....что там вчера Орешкин про рост ВВП в конце 17го года ванговал??
но самое смешное, что вопрос ДНР, ЛНР, Украины и Сирии, т.е. все то, что у нас так связывают с "патриотизмом" и "национальным величием", все равно будут обсуждать гораздо активнее, чем этот. Такой уж у нас менталитет...очень дремучие люди...ОЧЕЕНЬ!
3 +0−0Грга Питич11:34:53
28/02/2017
-3 +0−0Циничный Ватник11:31:55
28/02/2017
Статью то читал, чубатый?)))
"Аналогичная система поддержки действует в США в течение последних 50 лет. Граждане Соединенных Штатов получают талоны (они называются Food Stamp) примерно на 130 долларов в месяц."
Классика жанра: "а вот у (подставить нужное) голодают/линчуют/мерзнут (нужное подчеркнуть)
3 +0−0Просто-Денег-Нет Держитесь-Там11:33:28
28/02/2017
Полное днище.....
3 +0−0Петр Великанов11:32:17
28/02/2017
-3 +0−0Андрей Забугоров11:25:29
28/02/2017
это ты у америкосов спроси... у них это давно
Разница в том, что "у америкосов" получателями "карточек" (food stamps) являются и ключительно безработные.
В России в категорию "неимущих" попадают люди, занятые полный рабочий день и пенсионеры.
3 +0−0Gleb Paren11:31:20
28/02/2017
Даааа....что там вчера Орешкин про рост ВВП в конце 17го года ванговал??
3 +0−0Sascha Koen11:30:50
28/02/2017
0 +0−0№-190747611:26:32
28/02/2017
Россияне поддержали введение децимации. Ждём-с.
Россия страна богатая- карточек на всех хвати....
3 +0−0mr Zoophone11:26:14
28/02/2017
2 +0−0Ламер Ламеровский11:23:57
28/02/2017
Все это дeрьмо проходили в 90-х. Начнутся махинации с карточками, скупка по цене одной бутылки водки, потом реализация по реальной цене и новые звезды бизнеса на манер ваучерных. Давайте будем заниматься реальной экономикой?
конец 80-х, а не 90-е
3 +0−0Иван Демидов11:25:43
28/02/2017
почему в Украине нет нужды в продовольственных карточках?
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь