Васильева выступила за введение обязательного ЕГЭ по истории

12:13 20/02/2017 Россия
Ольга Васильева
Ольга Васильева
Министр образования Ольга Васильева заявила, что выпускники школ должны сдавать обязательный ЕГЭ по истории России. «Этот вопрос требует обсуждения, но не может человек, пройдя 11-летнее обучение, не знать своей истории», — сказала она. Ранее Васильева поддержала инициативу введения обязательного ЕГЭ по географии.

Министр образования Ольга Васильева заявила, что выпускники школ должны сдавать обязательный ЕГЭ по истории России, сообщает ТАСС.

«Этот вопрос требует обсуждения, но не может человек, пройдя 11-летнее обучение, не знать своей истории», — сказала она.

В ноябре 2016 года Васильева поддержала инициативу введения обязательного ЕГЭ по географии.

В августе того же года глава Минобрнауки заявила, что существующая экзаменационная система должна быть пересмотрена. «Мы должны посмотреть, что реально происходит, взять лучшее, отмести то, что не стоит брать дальше, и идти вперед», — пояснила Васильева.

Начиная с 2009 года выпускники школ сдают два обязательных выпускных экзамена: русский язык и математику. При этом 11-классник должен получить оценку не ниже установленной Рособрнадзором. Также школьники самостоятельно выбирают для сдачи ЕГЭ несколько предметов, необходимых для поступления в вуз.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(148):

1 ... 345 6 78+1
0 +0−0Alexey Kondratyev12:45:49
20/02/2017
Если говорить на тему что лучше, то лучше конечно чтобы экзаменов итоговых не было. За 11 лет не разобраться, что ребенок знает и что умеет. Ну такие школы кому нужны? Явно только тем, кто хочет повысить корупционную состовляющую.
0 +0−0Давид Амирханов12:44:46
20/02/2017
2 +0−0Сергей Шишкин12:41:11
20/02/2017
Дура.
Лучше бы - по физике. Глобальная наука, глобальные законы - законы природы которым глубоко наплевать на политические строи, на все желания и жизнь человечков. Это неизменно. Но и то - не надо.
А история- это вообще не наука, раз она меняется каждый раз в угоду существующего режима! И этой хренью насильно грузить учеников?
Дура.
И да - я школьный учитель высшей категории. Имею право так говорить. Все три последних министра образования - целенаправленно разваливают образование. Все - дебилы пополам с идиотами.
Тогда уж лучше РПЦ с имамами да раввинами до школы допустить, чего уж мелочиться-то - историю вводить как обязательный предмет для сдачи ЕГЭ?
Д,Б!
Дама следует духу моды режима, еще больше и больше патрионутых патриотов, правда, если в миг окажется по ту сторону реки, то сразу же станет борцом против режима, как Вороненков
0 +0−0Мирсаид Давыдов12:44:23
20/02/2017
2 +0−0Сергей Шишкин12:41:11
20/02/2017
Дура.
Лучше бы - по физике. Глобальная наука, глобальные законы - законы природы которым глубоко наплевать на политические строи, на все желания и жизнь человечков. Это неизменно. Но и то - не надо.
А история- это вообще не наука, раз она меняется каждый раз в угоду существующего режима! И этой хренью насильно грузить учеников?
Дура.
И да - я школьный учитель высшей категории. Имею право так говорить. Все три последних министра образования - целенаправленно разваливают образование. Все - дебилы пополам с идиотами.
Тогда уж лучше РПЦ с имамами да раввинами до школы допустить, чего уж мелочиться-то - историю вводить как обязательный предмет для сдачи ЕГЭ?
Д,Б!
Полностью согласен.
0 +0−0Александр Тишин12:43:11
20/02/2017
-1 +0−0Товарищ Чжаочжоу12:26:19
20/02/2017
История не нужна.

Физику, химию, биологию необходимо знать и сдавать. Ну и экзамен по математике для фиксации общего уровня интеллекта.

Из гуманитарного - только языки.
Вот математику как раз - нафиг из обязательных. От нее 95% выпускников мало толку, один геморрой только. Ну и про "общий уровень интеллекта" ты хватанул, конечно. Изучи матчасть - существует несколько видов интеллекта, и числовой - лишь один из них. Практика показывает, что сильные в математике люди по-жизни часто оказываются полными дЭбилами.
0 +0−0Пушкинд12:42:24
20/02/2017
0 +0−0Александр Тишин12:34:29
20/02/2017
Меня дед отговорил в 1999-м. В итоге все равно получил второе высшее и преподаю.
Имеет место быть политизация фактов истории. А политика меняется и меняются точки зрения. Ничего странного, если это происходит от поколения к поколению или от одной исторической школы, к другой. Но я наблюдал, как твердокаменные марксисты -ленинисты ненадолго остались без работы, а потом гурьбой кинулись преподавать альтернативную историю России. То есть, одни и те же комсорги-парторги заделались рупорами нового осмысления, например, ВОВ. А в начале нулевых они снова совершили галс
0 +0−0Александр Тишин12:39:58
20/02/2017
0 +0−0Владимир Николаевич12:39:09
20/02/2017
Она работает теперь над русским языком, например. Результаты есть.
Да я не спорю. Просто тенденция еще до ее прихода такая появилась - вот я о чем.
0 +0−0Яков Непьющий12:39:44
20/02/2017
вот я уверен в рашкинских учебниках лет через надцать будет написанно что малазийский боинг сбил летчик волошин а вёл его испанский диспетчер.
0 +0−0Владимир Николаевич12:39:09
20/02/2017
0 +0−0Александр Тишин12:37:13
20/02/2017
Это не ее заслуга. Тесты в той же истории уже пару лет, как убрали.
Она работает теперь над русским языком, например. Результаты есть.
0 +0−0Александр Тишин12:38:57
20/02/2017
0 +0−0Сар хаБитахон12:20:05
20/02/2017
Что в российских учебниках говорится про Иудейское и Израильское царства и про Иерусалим ?
В 5-м классе пара параграфов. И хватит с них.
0 +0−0Александр Тишин12:37:13
20/02/2017
2 +0−0Владимир Николаевич12:34:31
20/02/2017
Васильева планомерно и последовательно уничтожает тестовую систему. Успехов ей в этом.
Это не ее заслуга. Тесты в той же истории уже пару лет, как убрали.
0 +0−0Anatoly Reznichenko12:36:44
20/02/2017
0 +0−0№-241051112:28:10
20/02/2017
Русская история-пример наказания любого агрессора,пожелавшего поживиться за счет России.
А китайцы че ? Или они уже и поживились и вЖивились ?
0 +0−0Anatoly Reznichenko12:35:40
20/02/2017
1 +0−0Георгий Григорьев12:23:03
20/02/2017
Историю категорически нельзя изучать по учебникам
Только по синякам.
0 +0−0Anatoly Reznichenko12:34:54
20/02/2017
-1 +0−0Товарищ Чжаочжоу12:26:19
20/02/2017
История не нужна.

Физику, химию, биологию необходимо знать и сдавать. Ну и экзамен по математике для фиксации общего уровня интеллекта.

Из гуманитарного - только языки.
Здрасссте. А физкультура ?
0 +0−0Александр Тишин12:34:29
20/02/2017
6 +0−0Пушкинд12:33:11
20/02/2017
Отец отговорил меня поступать на исторический. Он сказал, что "в нашей стране - не наука, а государственная шлюха". Дело было в 1976 году
Меня дед отговорил в 1999-м. В итоге все равно получил второе высшее и преподаю.
0 +0−0Александр Тишин12:33:49
20/02/2017
0 +0−0Александр Тишин12:33:40
20/02/2017
Отличная новость. Озолочусь вообще!
0 +0−0Александр Тишин12:33:40
20/02/2017
Отличная новость. Озолочусь вообще!
0 +0−0Nikolay Popov12:32:14
20/02/2017
-1 +0−0Товарищ Чжаочжоу12:26:19
20/02/2017
История не нужна.

Физику, химию, биологию необходимо знать и сдавать. Ну и экзамен по математике для фиксации общего уровня интеллекта.

Из гуманитарного - только языки.
История тоже нужна, но не на уровне обязательного экзамена. То, что знают из истории наши дети - на совести школ и родителей. Но занимать драгоценное время перед поступлением ненужным предметом - идиотизм.
0 +0−0Nikolay Popov12:30:39
20/02/2017
Билеты верните, сволочи! Что толку эти тесты писать? Ну наугадываю я на тройку при поступлении. Вы так занизили требования, что сделать это не проблема.
0 +0−0Il__IlIl__HНHННPРH_sfgnsfgn_12:30:32
20/02/2017
-1 +0−0Товарищ Чжаочжоу12:26:19
20/02/2017
История не нужна.

Физику, химию, биологию необходимо знать и сдавать. Ну и экзамен по математике для фиксации общего уровня интеллекта.

Из гуманитарного - только языки.
согласен...в садике особый упор на развитие социального общения, да и в школе тоже на уроках литературы и русского языка...а то либо бараны красноречивые, либо соображающие, но не умеющие связать двух слов
0 +0−0hate gameplay12:30:06
20/02/2017
3 +0−0Дд Ддешкин12:25:36
20/02/2017
Вспомнилось прям в тему ржака ) Ссылка на cut-video.com
Межпутинские президенты))
1 ... 345 6 78+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь