Васильева выступила за введение обязательного ЕГЭ по истории

12:13 20/02/2017 Россия
Ольга Васильева
Ольга Васильева
Министр образования Ольга Васильева заявила, что выпускники школ должны сдавать обязательный ЕГЭ по истории России. «Этот вопрос требует обсуждения, но не может человек, пройдя 11-летнее обучение, не знать своей истории», — сказала она. Ранее Васильева поддержала инициативу введения обязательного ЕГЭ по географии.

Министр образования Ольга Васильева заявила, что выпускники школ должны сдавать обязательный ЕГЭ по истории России, сообщает ТАСС.

«Этот вопрос требует обсуждения, но не может человек, пройдя 11-летнее обучение, не знать своей истории», — сказала она.

В ноябре 2016 года Васильева поддержала инициативу введения обязательного ЕГЭ по географии.

В августе того же года глава Минобрнауки заявила, что существующая экзаменационная система должна быть пересмотрена. «Мы должны посмотреть, что реально происходит, взять лучшее, отмести то, что не стоит брать дальше, и идти вперед», — пояснила Васильева.

Начиная с 2009 года выпускники школ сдают два обязательных выпускных экзамена: русский язык и математику. При этом 11-классник должен получить оценку не ниже установленной Рособрнадзором. Также школьники самостоятельно выбирают для сдачи ЕГЭ несколько предметов, необходимых для поступления в вуз.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(148):

0 +0−0Il__IlIl__HНHННPРH_sfgnsfgn_13:08:00
20/02/2017
2 +0−0Йозеф Швейк13:06:31
20/02/2017
ЕГЭ сам по себе ущербен.
тест как тест...
0 +0−0Il__IlIl__HНHННPРH_sfgnsfgn_13:06:47
20/02/2017
0 +0−0Anatoly Reznichenko12:34:54
20/02/2017
Здрасссте. А физкультура ?
за ГТО в университетах +10 балов
0 +0−0Il__IlIl__HНHННPРH_sfgnsfgn_13:05:46
20/02/2017
0 +0−0Александр Тишин12:43:11
20/02/2017
Вот математику как раз - нафиг из обязательных. От нее 95% выпускников мало толку, один геморрой только. Ну и про "общий уровень интеллекта" ты хватанул, конечно. Изучи матчасть - существует несколько видов интеллекта, и числовой - лишь один из них. Практика показывает, что сильные в математике люди по-жизни часто оказываются полными дЭбилами.
вот поэтому сейчас россия и в попе, что ни математиков ни физиков...и общая дебилизация населения на лицо
0 +0−0Пушкинд13:05:42
20/02/2017
-2 +0−0Давид Амирханов12:55:05
20/02/2017
Это, называется, закат нации. Путэн деградировал страну и страна рожает моральных уродов, советы которых еще больше затопят страну в болото
получается, самое динамичное развитие страна имела между периодом после окончания Гражданской и до начала массовых репрессий Сталиным
0 +0−0Арнольдо Шварценфегель13:05:28
20/02/2017
3 +0−0kolka srub12:31:57
20/02/2017
физику лучше сделайте ))
Физику не каждый осилит (в силу природного склада ума у каждого), да и не всем она нужна в повседневной жизни, буднях. А общее образование и кругозор нужен всем!
0 +0−0Il__IlIl__HНHННPРH_sfgnsfgn_13:04:50
20/02/2017
0 +0−0Владимир Николаевич12:39:09
20/02/2017
Она работает теперь над русским языком, например. Результаты есть.
с языком вообще бы не парились...он настолько быстро меняется сам по себе и настолько неточен, что хватит и 5 классов за уши
0 +0−0Александр Тишин13:04:23
20/02/2017
2 +0−0Александр Захаров13:00:59
20/02/2017
ЕГЭ предполагает однозначные ответы, которые должны считаться правильными.
Какой ответ будет считаться правильным: Ельцин предатель и разрушитель СССР и России, или Ельцин лучший правитель России за все времена, что утверждает агитка в Ельцин-центре? Было ли татаро - монголское иго для русских и для татар? Сталин - гений, спасший Россию или кровожадный деспот, уничтожающий лучших людей в России, как это делали Ленин, Свердлов и Троцкий? Верно ли, что в составе красных были банд формирования, подобные правому сектору, как это пишет Ярослав Гашек? Интересно знать, как Васильева предполагает правильно отвечать на подобные вопросы, из которых и состоит история? Или как всегда ЕГЭ будет направлено на выщелачивание содержания предмета до простых фраз, которые прописаны в учебнике и, которые нужно вызубрить без осмысления и построения системы знаний, своего мировоззрения.
Таких вопросов в ЕГЭ просто нет, физически. Касательно татаро-монгольского ига есть вопрос, предполагающий аргументацию и предаставление разных точек зрения, во второй части с усложненными заданиями. Там рассуждать надо. Так что не нужно рассуждать о том, чего вы не знаете и в чем вы не разбираетесь от слова "вообще".
0 +0−0Владимир Николаевич13:02:22
20/02/2017
-2 +0−0Давид Амирханов12:55:05
20/02/2017
Это, называется, закат нации. Путэн деградировал страну и страна рожает моральных уродов, советы которых еще больше затопят страну в болото
И вашу страну Путин "деградировал"? Закат у вас? Да и бох с вами.
0 +0−0Il__IlIl__HНHННPРH_sfgnsfgn_13:01:32
20/02/2017
0 +0−0Alexey Kondratyev12:45:49
20/02/2017
Если говорить на тему что лучше, то лучше конечно чтобы экзаменов итоговых не было. За 11 лет не разобраться, что ребенок знает и что умеет. Ну такие школы кому нужны? Явно только тем, кто хочет повысить корупционную состовляющую.
школа то разберется, только боюсь зарабатывать на этом начнут
0 +0−0Арнольдо Шварценфегель13:00:59
20/02/2017
2 +0−0Сергей Шишкин12:41:11
20/02/2017
Дура.
Лучше бы - по физике. Глобальная наука, глобальные законы - законы природы которым глубоко наплевать на политические строи, на все желания и жизнь человечков. Это неизменно. Но и то - не надо.
А история- это вообще не наука, раз она меняется каждый раз в угоду существующего режима! И этой хренью насильно грузить учеников?
Дура.
И да - я школьный учитель высшей категории. Имею право так говорить. Все три последних министра образования - целенаправленно разваливают образование. Все - дебилы пополам с идиотами.
Тогда уж лучше РПЦ с имамами да раввинами до школы допустить, чего уж мелочиться-то - историю вводить как обязательный предмет для сдачи ЕГЭ?
Д,Б!
1. Если бы ты был учителем "высшей категории" ты бы так не писал - ум, опыт и самолюбие бы не позволило бы!
2.Развал системы образования начался не три года назад, даже не при Медведеве с его идиотским ЕГЭ, а все это было заложено еще в 90-е, во время вакханалии либерастии под руководством алкаша и его сподвижников!
3. Если граждане не знают своей истории, даже поверхностно, то ими очень легко управлять и манипулировать, втюхивая им всякую ахинею, выдавай ее за действительность. наглядно это видно на наших либерастах с их альтернативной историей, которые, видимо, живут в параллельной реальности!
0 +0−0Il__IlIl__HНHННPРH_sfgnsfgn_13:00:08
20/02/2017
2 +0−0Арнольдо Шварценфегель12:54:04
20/02/2017
А вообще убрать нахрен всю эту саксонскую систему образования и вернуть нашу, старую систему образования! ЕГЭ - полный отстой!
ЕГЭ тест на знания, и если они есть поступишь без труда, а не за деньги и взятки как раньше
0 +0−0Пушкинд12:59:23
20/02/2017
0 +0−0Александр Тишин12:49:13
20/02/2017
Галсы-галсами, но многое зависит от учителя. Я вот, например, решаю это проблему просто: даю несколько точек зрения. Те из учеников, кто поумней и интересуется - имеют возможность свободно высказаться и поспорить. История учит думать и сравнивать не хуже той же физики. А при грамотном подходе к изучению - еще и не принимать на веру пропаганду, критически осмысливать действия политических деятелей. Просто надо стараться в первую очередь нам - учителям. А для этого государство должно нас как-то мотивировать. Вот с этим пока беда, увы.
Так учат в высшей школе. Средняя школа предполагает усвоение прочной базы, на основе которой дальше можно получать разносторонние знания.
Или эта концепция больше не доминирует?
0 +0−0Владимир Николаевич12:58:55
20/02/2017
4 +0−0Пушкинд12:50:19
20/02/2017
В СССР - однозначно - история была государственной шлюхой.
А руководители партии и народа - великими историками с собраниями сочинений
Историю пишут победители. И пусть, кстати, пишут. История, написанная в СССР - совсем не плохой вариант.
0 +0−0pavlo lee12:58:27
20/02/2017
0 +0−0Mario Santos12:54:58
20/02/2017
На лицо её гляньте, какая из неё любовница?
На вкус и цвет :)
0 +0−0Mario Santos12:54:58
20/02/2017
1 +0−0Not Yet12:49:03
20/02/2017
Это какая Васильева - любовница Сердюкова?
На лицо её гляньте, какая из неё любовница?
0 +0−0Арнольдо Шварценфегель12:51:01
20/02/2017
1 +0−0Not Yet12:49:03
20/02/2017
Это какая Васильева - любовница Сердюкова?
Да, только нет.
0 +0−0Арнольдо Шварценфегель12:50:14
20/02/2017
Согласен, так как уровень среднего образования, кругозор у нынешних выпускников скоро в минус уйдет! Главное, чтобы учебники были правильными, изданные не на гранты пиндососов!
0 +0−0Иуда Макавеев12:49:57
20/02/2017
Историю КПСС уже проходили.
0 +0−0Александр Тишин12:49:13
20/02/2017
0 +0−0Пушкинд12:42:24
20/02/2017
Имеет место быть политизация фактов истории. А политика меняется и меняются точки зрения. Ничего странного, если это происходит от поколения к поколению или от одной исторической школы, к другой. Но я наблюдал, как твердокаменные марксисты -ленинисты ненадолго остались без работы, а потом гурьбой кинулись преподавать альтернативную историю России. То есть, одни и те же комсорги-парторги заделались рупорами нового осмысления, например, ВОВ. А в начале нулевых они снова совершили галс
Галсы-галсами, но многое зависит от учителя. Я вот, например, решаю это проблему просто: даю несколько точек зрения. Те из учеников, кто поумней и интересуется - имеют возможность свободно высказаться и поспорить. История учит думать и сравнивать не хуже той же физики. А при грамотном подходе к изучению - еще и не принимать на веру пропаганду, критически осмысливать действия политических деятелей. Просто надо стараться в первую очередь нам - учителям. А для этого государство должно нас как-то мотивировать. Вот с этим пока беда, увы.
0 +0−0Александр Тишин12:46:30
20/02/2017
2 +0−0Сергей Шишкин12:41:11
20/02/2017
Дура.
Лучше бы - по физике. Глобальная наука, глобальные законы - законы природы которым глубоко наплевать на политические строи, на все желания и жизнь человечков. Это неизменно. Но и то - не надо.
А история- это вообще не наука, раз она меняется каждый раз в угоду существующего режима! И этой хренью насильно грузить учеников?
Дура.
И да - я школьный учитель высшей категории. Имею право так говорить. Все три последних министра образования - целенаправленно разваливают образование. Все - дебилы пополам с идиотами.
Тогда уж лучше РПЦ с имамами да раввинами до школы допустить, чего уж мелочиться-то - историю вводить как обязательный предмет для сдачи ЕГЭ?
Д,Б!
Раз учитель - посмотри учебники по истории России, которые под редакцией Данилова и приятно удивишься - там вполне себе взвешенные оценки даются. Я уж молчу про всеобщую историю. Из тех УМК, что я лично видел - есть более или менее удачные, но в целом тоже ангажированности большой не заметил, особенно в том, что касается Средних Веков и Нового Времени. Именно что "политота" - это лишь пара параграфов про конец 20 - начало 21 веков.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь