В Крыму отреагировали на предложение депутата Рады по аренде полуострова Россией

10:24 20/02/2017 Россия
Григорий Иоффе
Григорий Иоффе
Предложение по передаче Крыма России в аренду нельзя рассматривать всерьез — вопрос со статусом полуострова решен окончательно после референдума, проведенного весной 2014 года, заявил глава Общественной палаты республики Григорий Иоффе. «Это безрассудно, если кто-то думает, что можно арендовать людей», — сказал он.

Предложение по передаче Крыма России в долгосрочную аренду нельзя рассматривать всерьез — вопрос со статусом полуострова решен окончательно. Такое мнение озвучил глава Общественной палаты республики Григорий Иоффе в понедельник, 20 февраля, передает РИА Новости.

«Это безрассудно, если кто-то думает, что можно арендовать людей. Крымчане в марте 2014 года свой выбор окончательный уже сделали», — сказал Иоффе, комментируя инициативу депутата Верховной Рады Андрея Артеменко.

Чиновник подчеркнул, что украинским политикам необходимо перестать муссировать крымскую тему, так как «Россия никогда и ни с кем не будет обсуждать этот вопрос».

Ранее Артеменко сообщил, что подготовил для администрации президента США Дональда Трампа план снятия санкций с Москвы. В частности, он предполагает передачу полуострова в аренду России на 30-50 лет, по истечении которых в Крыму должен пройти плебисцит «под контролем международных структур», который определит его окончательную принадлежность.

Еще одним пунктом предложения должно быть восстановление контроля Киева над юго-востоком Украины. «Перед этим дается 72 часа свободного коридора на выход тех, кто не захочет жить в Украине. Далее проводится всеукраинский референдум с вопросом, нужно ли предоставить Донбассу особый статус», — уточнил депутат.

Ограничения в отношении Москвы были введены США, Евросоюзом и рядом других стран весной 2014 года на фоне присоединения Крыма к РФ, а также в связи с конфликтом на юго-востоке Украины.

Воссоединение полуострова с РФ произошло в марте 2014 года по итогам проведенного на полуострове плебисцита, на котором большинство крымчан поддержали это решение. Киев отказывается признать результаты референдума. Москва подчеркивает, что процедура была проведена в соответствии с нормами международного права.

Кроме того, украинские власти также регулярно обвиняют Москву в причастности к конфликту в Донбассе, Россия эти обвинения отвергает, ссылаясь на отсутствие доказательств.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(333):

1 ... 456 7 8910 ... +1
1 +0−0Alexander Kruglov10:44:35
20/02/2017
-11 +0−0№-301023210:31:10
20/02/2017
Всё равно нам придётся аннексию прекратить рано или поздно. При Путине или после него...
Украина должна вернуть России все аннексированные незаконно земли Российской империи 1914 года!
1 +0−0Hagen Hedynseyskyi10:44:34
20/02/2017
-1 +0−0Melissa Baker10:43:44
20/02/2017
Какая ещё аренда?
Уничтожить быдло вот и всё
Почему ты хохлов не любишь?
1 +0−0Александр Купитман10:43:19
20/02/2017
Укропы! Вы уже успокойтесь наконец! ИДИОТЫ)))
1 +0−0Сергей Колеров10:43:13
20/02/2017
В аренду, при чем абсолютно бесплатно, хохлы отправились. Лет через 50-70 поумнеют и запросятся обратно. Майданы зачнут, триколором махать на крещатике станут, гимн российский выучат.
1 +0−0Солнечный Гриб10:42:34
20/02/2017
-3 +0−0Ben Grossman10:33:29
20/02/2017
Если хорошо подумать, то предложение на пять с плюсом, через пятьдесят лет неизвестно будут ли существовать Россия и Украина, а выйти из кризиса сохранив лицо куда важнее всех политических амбиций, однако.
договариваться можно было 3 года назад.
теперь украину с её нынешней администрацией и бандерштадтом будут только пинать.
когда проложат оставшиеся нитки северного потока, европа её тоже пошлёт, потому что эта неразбериха и мигранты никому не нужны. ограбить - это одно, а нести из за этого издержки - никому не интересно.
1 +0−0Варфоломей Пантелеймонович10:42:31
20/02/2017
0 +0−0Жанна Борджиа10:38:58
20/02/2017
это плохо
То есть вчера это было нормально, а сегодня плохо???
1 +0−0Alexander Kruglov10:42:30
20/02/2017
хохлы торгуют собой вот уже 300 лет - со времен Мазепы и думают что все в мире такие же проститутки как они.
Им и в голову не приходит что русские не только не сдаются, но и не продаются.
1 +0−0Егорий Барышников10:40:44
20/02/2017
-4 +0−0Zoidberg Ziza10:38:34
20/02/2017
Да ладно , расскажите о безрассудстве аренды китайцам на дальнем востоке. Или ДВ китаю в аренду без людей дали?
очередной бред укросми и цензора. повторять пред сном три раза.
1 +0−0Олег Соколов10:40:38
20/02/2017
4 +0−0Hagen Hedynseyskyi10:36:49
20/02/2017
Нет, это полумера. Надо взять в аренду всю Украину. Только так.
Всю не получится, там даже у Польши свой интерес имеется.
1 +0−0Роман Измайлов10:40:32
20/02/2017
Надо Майданостану счёт за аренду Донбасса, Харькова, Одессы выставить. И остальные земли не забыть.
1 +0−0№-227003910:38:54
20/02/2017
4 +0−0Hagen Hedynseyskyi10:36:49
20/02/2017
Нет, это полумера. Надо взять в аренду всю Украину. Только так.
Какелы об этом только и мечтают, потому что ЕС и США, как выясняется, кормить их не хотят.
1 +0−0Малороссия, Новороссия и Окраинные территории10:37:43
20/02/2017
-3 +0−0Ben Grossman10:33:29
20/02/2017
Если хорошо подумать, то предложение на пять с плюсом, через пятьдесят лет неизвестно будут ли существовать Россия и Украина, а выйти из кризиса сохранив лицо куда важнее всех политических амбиций, однако.
Если неизвестно, будет ли существовать Украина, то зачем ей платить?
1 +0−0Hagen Hedynseyskyi10:35:21
20/02/2017
-1 +0−0Сар хаБитахон10:27:21
20/02/2017
Григорий Иоффе.... эх... Григорий Иоффе
Порядочный и умный еврей. Что не так?
1 +0−0Valerys Orlovas10:29:09
20/02/2017
Очередная глупость.
0 +0−0Федор Дынин20:34:22
20/02/2017
1 +0−0Максим Россиянин11:46:11
20/02/2017
да не писай ты кипятком.. прорвемся..Работай..
там еще окончание школы в полный рост впереди.....

бггг)
0 +0−0Федор Дынин20:32:32
20/02/2017
А шо, свыни...

Может возьмете в аренду Киев?

Лет на 5? Бггг)))
0 +0−0Михаил Гладилин14:47:41
20/02/2017
0 +0−0№-242866714:35:08
20/02/2017
Вы наверное в виртуальном Крыму живете. Или у вас стокгольмский синдром. Я много общаюсь с крымчанами, в том числе и с очень пророссийски настроенными. Сам крымчанин в 5 поколении, мой прапрадед в 1867 году в Крым переехал, у меня 5 поколений могил по всему Крыму. Буквально вчера разговаривал со знакомым. Говорит "освободят нас скоро так как это терпеть невозможно". Никакой он не украинец, а обычный русский. По Крыму пошли слухи, что скоро начнут возврат Украине. В Ялте, Севасте, Симфе стали появляеться нарисованые от руки украинские флаги. Если не верите - могу дать ссылки, сами убедитесь. Люди хотят в Украину. В Симеизе рухнула набережная, такого даже в самые тяжелые годы не было. Ялтинский морской порт умирает, обнесли оградкой причалы.
"Вчера этот молодой человек чуть не свел меня с ума, доказывая мне, что меня нет!" (с)
если бы че-то было - я бы видел. видите ли - мне не нужны ссылки, я живу тут. слухи - типа "а как же - я их и распостраняю!"
не хотят люди на украину. и не хотели - еще в первый референдум.
хотя - кого я убеждаю то) у вас либо с головой плохо либо за символы платят(судя по нику скорее всего последнее. ибо аноним..)
0 +0−0Егорий Барышников14:40:38
20/02/2017
1 +0−0Александр Невский12:20:36
20/02/2017
Бандеровский, ты хочешь сказать что Украине не по уши сегодня в дерьме?
Он думает,ч то они сверхдержава)) вон дрона сварили из металлолома и ракеты советские последние запускают)), пулемет максим из складов подаставали, на марс вроде уже летают(в укросми) , говрят что люди от укров все произошли)))) чем тебе не сверхдержава?))) Кащенко просто охеревает, но и такое бывает)
0 +0−0Егорий Барышников14:36:37
20/02/2017
Комментарий удалён.
Скачи, твои уже стоят на площади с блевотными флагами, опять скакать на майдане, а ты что в инете сидшь, марш покрышки жечь))
0 +0−0№-242866714:35:08
20/02/2017
0 +0−0Михаил Гладилин14:19:46
20/02/2017
с дорогами у нас по жизни плохо было. этой зимой особенно. недавно колесо бахнуло - прям в центре симфа.
но дороги - делают. как минимум сложно мгновенно сделать то что "убивалось" больше 20 лет. "автозакатку" - ремонтом никак не назвать. но дорогу от симфа до аэропорта прилично сделали (первый раз вижу чтоб после зимы все не полопалось). обьездную делают. пробки правда из-за этого.. мост на обьездной восстановили. еще в советские времена построеный. идут дела - просто не все и сразу.
а по поводу "с кем не поговорю - все стонут" я вроде не стонал. а живу в крыму.
электростанцию достраивают. много чего..
Вы наверное в виртуальном Крыму живете. Или у вас стокгольмский синдром. Я много общаюсь с крымчанами, в том числе и с очень пророссийски настроенными. Сам крымчанин в 5 поколении, мой прапрадед в 1867 году в Крым переехал, у меня 5 поколений могил по всему Крыму. Буквально вчера разговаривал со знакомым. Говорит "освободят нас скоро так как это терпеть невозможно". Никакой он не украинец, а обычный русский. По Крыму пошли слухи, что скоро начнут возврат Украине. В Ялте, Севасте, Симфе стали появляеться нарисованые от руки украинские флаги. Если не верите - могу дать ссылки, сами убедитесь. Люди хотят в Украину. В Симеизе рухнула набережная, такого даже в самые тяжелые годы не было. Ялтинский морской порт умирает, обнесли оградкой причалы.
1 ... 456 7 8910 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь