Названа возможная причина взрыва на французской АЭС

15:26 09/02/2017 Мир
Названа возможная причина взрыва на французской АЭС
Причиной взрыва и последовавшего за ним пожара на атомной электростанции во французском городе Фламанвиль могло стать короткое замыкание. Окончательное заключение должны вынести эксперты компании-оператора АЭС. В результате произошедшего пострадали пять сотрудников, реакторная зона повреждений не получила.

Причиной взрыва и последовавшего за ним пожара на атомной электростанции во французском городе Фламанвиль (регион Нижняя Нормандия) могло стать короткое замыкание. Об этом со ссылкой на данные местных властей сообщает в четверг, 9 февраля, Ouest France.

Окончательное заключение о причинах произошедшего должны вынести эксперты и инженеры компании-оператора АЭС Electricite de France (EDF).

Взрыв в машинном зале электростанции произошел утром 9 февраля. В результате аварии пострадали пять сотрудников, они отравились угарным газом.

Очаг возгорания был быстро локализован. Реакторная зона в результате аварии повреждений не получила, риска радиоактивного заражения нет.

На АЭС «Фламанвиль» ранее уже происходили различные инциденты. В частности, в октябре 2012 года была обнаружена утечка радиации внутри одного из остановленных реакторов, который находился на техническом обслуживании. Эвакуация персонала не проводилась.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(84):

0 +0−0Kanon Yothawathawa00:07:36
10/02/2017
0 +0−0Russkiy Nemez16:20:29
09/02/2017
пардон за оффтопик!
тут есть врачи?
зачем это тут свои буквы и звёздочки постит?
мне правда интересно.
есть уже такая болезнь - сцрать на ленте?
причём это уже давно эпидемия. тут одни срули пасутся. и пара просто предургов...
Ну вы и сруля..
0 +0−0Гена Шмидт22:27:48
09/02/2017
1 +0−0Андрей Никитчук16:52:36
09/02/2017
Противотанковый ёж в мундире ещё не доварился )
противотанковый йож в мундире это броненосец
0 +0−0Iдея Nации21:31:55
09/02/2017
-3 +0−0Bramos Lotos17:56:36
09/02/2017
Самовзрывающийся на ровном месте
Вот хохлам построили нормальный реактор, а они его в 86м взорвали, рукож0пы
0 +0−0Iдея Nации21:24:24
09/02/2017
-1 +0−0Oleg Kozlov20:58:53
09/02/2017
Это всё ничего страшного. По международной классификацыи счтается не "авария", а "происшествие"
Ржавая рухлядь на устаревшей станции сломалась, не так ли, свидомый?
0 +0−0Z X20:05:09
09/02/2017
Ну если в машзале был взрыв, то от КЗ там только водород мог взорваться, к тому же, вероятно, и масло загорелось.
0 +0−0Роман Восковский19:36:29
09/02/2017
0 +0−0Егор Егоров19:32:59
09/02/2017
На АЭС есть и такое и ещё много какого оборудования. В Феврале трава во Франции не смущает. Это не Москва. А вот что это - ты ответить не можешь. Потому что знаний не хватает
Ха-ха-ха, вы, написав месяц с прописной буквы, намекаете на проживание в Европе? Много знаете про АЭС? Ха-ха-ха!
0 +0−0Егор Егоров19:32:59
09/02/2017
0 +0−0Роман Восковский19:31:34
09/02/2017
Где вы видите подстанцию на видео? Зеленая растительность в феврале не смущает? Это фейк 100%. На АЭС нет такого оборудования вообще, в принципе. Посчитайте сколько ПР охлаждают танки и колонну, это тушение пожара и взрыв при тушении.
На АЭС есть и такое и ещё много какого оборудования. В Феврале трава во Франции не смущает. Это не Москва. А вот что это - ты ответить не можешь. Потому что знаний не хватает
0 +0−0Роман Восковский19:31:34
09/02/2017
0 +0−0Егор Егоров18:00:01
09/02/2017
так и взрыв произошёл не на атомном энергоблоке, а на подстанции
Где вы видите подстанцию на видео? Зеленая растительность в феврале не смущает? Это фейк 100%. На АЭС нет такого оборудования вообще, в принципе. Посчитайте сколько ПР охлаждают танки и колонну, это тушение пожара и взрыв при тушении.
0 +0−0Егор Егоров18:00:18
09/02/2017
0 +0−0Роман Восковский17:59:01
09/02/2017
Это НЕ АЭС! Видно же, капотня какая-то ректификационная.
ЭТО АЭС!
0 +0−0Егор Егоров18:00:01
09/02/2017
0 +0−0Роман Восковский17:59:01
09/02/2017
Это НЕ АЭС! Видно же, капотня какая-то ректификационная.
так и взрыв произошёл не на атомном энергоблоке, а на подстанции
0 +0−0Роман Восковский17:59:01
09/02/2017
-2 +0−0Егор Егоров16:01:39
09/02/2017
Не только русским море по колено. Француз снимает как взрывается атомная станция, находясь на атомной станции.

Это НЕ АЭС! Видно же, капотня какая-то ректификационная.
0 +0−0Роман Восковский17:55:40
09/02/2017
1 +0−0Serg Koshserg16:10:51
09/02/2017
трансформаторы не взрываются при пожаре, там есть"выхлопная труба, во вторых в машинном зале никаких трансформаторов нету.
при КЗ горит дуга но не взрывается
Дуга горит после КЗ, если защита не успела отключить, а во время металлического КЗ рассеивается гигантская мощность, за короткое время температура повышается до сотен градусов, и это и есть взрыв. Взорваться может и бушинг, и бак тр-ра, и выключатель, и ОПН, да что угодо в цепи.
0 +0−0Рагуль Постыдный17:33:36
09/02/2017
0 +0−0Russkiy Nemez17:31:01
09/02/2017
большое спасибо!!!
мне после окончания НЭТИ в дипломе написали инженер-электрик. вот у жены с того же факультета, мы оба АВТФ заканчивали, написали инженер-системотехник.
хе-хе. уже позже, работая на ВСМПО я пытался отмазываться от долбённого экзамена ТБ заявлениями, что я редко где с напряжением больше 5 вольт пересекаюсь.
не прошло...

навеяло. как меня тот дурацкий экзамен доставал!!!
шеф сказал: "Не заморачивайся. Воспринимай как тренировку мозга".

пысы: а чому у тебя ник такой? детский...
ТБ кровью написана,так говорят в любой квалификационной комиссии..
0 +0−0Russkiy Nemez17:31:01
09/02/2017
0 +0−0Рагуль Постыдный17:15:33
09/02/2017
ты немного похож на адекватного..молодец..
большое спасибо!!!
мне после окончания НЭТИ в дипломе написали инженер-электрик. вот у жены с того же факультета, мы оба АВТФ заканчивали, написали инженер-системотехник.
хе-хе. уже позже, работая на ВСМПО я пытался отмазываться от долбённого экзамена ТБ заявлениями, что я редко где с напряжением больше 5 вольт пересекаюсь.
не прошло...

навеяло. как меня тот дурацкий экзамен доставал!!!
шеф сказал: "Не заморачивайся. Воспринимай как тренировку мозга".

пысы: а чому у тебя ник такой? детский...
0 +0−0Андрей Никитчук17:18:18
09/02/2017
0 +0−0Егор Егоров17:07:26
09/02/2017
С такой же долей вероятности люди не стебутся. Ссылка на ru.sputniknewslv.com
Да не АЭС это, увидели видео и вставляют. То что горит на видео больше похоже... да не на что не похоже, в комментах правильно сказали что это декорации для фильма. Круглые танки намекают на газоэлектростанцию, колонны на НПЗ, в принципе и то и другое может быть в пределах одной площадки, но не так. И разрывы больше похожи на заранее заложенные заряды.
0 +0−0Рагуль Постыдный17:15:33
09/02/2017
0 +0−0Russkiy Nemez17:13:00
09/02/2017
спасибо!
можешь называть себя кепом!!!
ты немного похож на адекватного..молодец..
0 +0−0Russkiy Nemez17:13:00
09/02/2017
0 +0−0Рагуль Постыдный17:03:53
09/02/2017
конечно,по мере повышения тока
спасибо!
можешь называть себя кепом!!!
0 +0−0Егор Егоров17:07:26
09/02/2017
0 +0−0Андрей Никитчук16:58:44
09/02/2017
А тож ) Люди стебутся, увидели новость, подобрали какое-то видео и выложили под видом. )
С такой же долей вероятности люди не стебутся. Ссылка на ru.sputniknewslv.com
0 +0−0Рагуль Постыдный17:03:53
09/02/2017
0 +0−0Russkiy Nemez17:01:01
09/02/2017
если ещё точнее - до пробоя.
конечно,по мере повышения тока
0 +0−0Russkiy Nemez17:01:01
09/02/2017
0 +0−0Рагуль Постыдный16:59:02
09/02/2017
в момент пробоя,а если точно - в начальной стадии
если ещё точнее - до пробоя.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь