Турция потратит полмиллиарда долларов на модернизацию своих танков

11:24 01/02/2017 Силовые структуры
Турция потратит полмиллиарда долларов на модернизацию своих танков
Анкара запускает конкурс на модернизацию танкового парка турецкой армии, пишет Defense News. Речь идет о 200 машинах: 40 американских M60A3, 120 M60T (M60A3, ранее модернизированный в Израиле по проекту Sabra Mk II) и 40 немецких Leopard-2 A4. Общая стоимость контракта может составить 500 миллионов долларов.
Мы не причем! Это все русские!!!

Анкара запускает конкурс на модернизацию танкового парка турецкой армии. Об этом пишет Defense News.

Речь идет о 200 машинах: 40 американских M60A3, 120 M60T (это M60A3, ранее уже модернизированный в Израиле по проекту Sabra Mk II) и 40 немецких Leopard 2A4. Общая стоимость контракта на доработку этих машин может составить, по оценкам издания, 500 миллионов долларов.

Источники в турецких вооруженных силах указали, что программа модернизации коснется в первую очередь усиления бронирования и улучшения защиты от противотанкового вооружения (включая установку комплексов активной защиты).

Как отмечается в публикации, конкурс был экстренно запущен в связи с негативными результатами применения тяжелой бронетехники в северной Сирии. Там несколько танков турецкой армии были потеряны из-за применения боевиками противотанковых ракет.

В распоряжении турецких сухопутных войск в данный момент находится 330 танков типа Leopard 2A4, 400 танков Leopard 1A1 и 1A3, около 1,5 тысячи танков M60 разных вариантов (включая 170 M60T, модернизированные в Израиле) и около 1,4 тысячи модернизированных танков M48A5.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(54):

1 23+1
4 +0−0Stas X11:50:41
01/02/2017
3 +0−0Pribor Sorok0411:47:40
01/02/2017
Вообще то Т-90 - это модернизация Т-72. Т-64 это к хохлам.
Мы не причем!
Это все русские!!!
3 +0−0Владимир Янцен11:47:59
01/02/2017
-2 +0−0Serg Koshserg11:43:54
01/02/2017
разности в горении Т64, Т72, Т80, Т84 , Т90 нету.
Есть. Т-64 лучше горят из-за своего АЗ, где снаряды вертикально, а не горизонтально на полу, как у Т-72, Т-90.
3 +0−0Pribor Sorok0411:47:40
01/02/2017
-3 +0−0Serg Koshserg11:42:00
01/02/2017
так и Т90 это модернизированый Т64, зачем покупать 50 летней давности разработку?
Вообще то Т-90 - это модернизация Т-72. Т-64 это к хохлам.
3 +0−0Владимир Янцен11:45:22
01/02/2017
Лучше бы весь наличный парк Лео-2 модернизировали. Сабре и М60 невозможно радикально улучшить бронирование, что мертвому припарка.
2 +0−0Владимир Янцен11:50:20
01/02/2017
-3 +0−0Serg Koshserg11:42:00
01/02/2017
так и Т90 это модернизированый Т64, зачем покупать 50 летней давности разработку?
Все видели как горели Т-64 на Донбассе, Лео-2 под Аль-Бабом и Абрамсы в Ираке. Т-90 даже ни разу не был пробит и не горел, хотя он активно воюет в Сирии.
2 +0−0Viatcheslav Ivanov11:49:27
01/02/2017
0 +0−0Аня Дасова11:42:21
01/02/2017
Странно, что турки с их амбициями не способны сами выпускать танки. У Аргентины, Индии и Бразилии свои танки есть, а у Турции нифига нету.
Зато какие помидоры
1 +0−0Артем Орешко15:48:52
01/02/2017
1 +0−0Алексей Фокин13:25:40
01/02/2017
Кстати, у Индии свой танк не пошёл, Т-90 закупают.
У Бразилии собственного производства танков нет уже лет 30.
А у Аргентины "новые танки" - это переставленные на новые австрийские шасси (от БМП), старенькие французские пушки с танков пятидесятых годов.

В общем-то современный танк - крайне сложная вещь, и производят их ныне достаточно немного стран:
Россия, Китай, Израиль, Германия, Франция, Украина, Япония, Пакистан, Иран, КНДР, Республика Корея.
Турция должна запустить в серию "Алтай в этом году.

США и Великобритания на данный момент не производят.
Украину можно из этого списка уже вычеркивать.........
1 +0−0Russkiy Nemez14:14:00
01/02/2017
3 +0−0Владимир Янцен11:45:22
01/02/2017
Лучше бы весь наличный парк Лео-2 модернизировали. Сабре и М60 невозможно радикально улучшить бронирование, что мертвому припарка.
у них вроде как уже с десяток Leopard 2A4 в сирии сожгли...
1 +0−0Алексей Фокин13:30:48
01/02/2017
-3 +0−0Serg Koshserg11:42:00
01/02/2017
так и Т90 это модернизированый Т64, зачем покупать 50 летней давности разработку?
Ха! А чего не "модернизированный Т-34"? :-)

С шестьдесятчетверкой там вообще ни одного узла совпадающего нет.

Даже танки "одного номера" в зависимости от модификаций могут отличаться по эффективности раз в 5, а тут вообще о разных поколениях (и разных КБ) речь идет!
1 +0−0Алексей Фокин13:25:40
01/02/2017
0 +0−0Аня Дасова11:42:21
01/02/2017
Странно, что турки с их амбициями не способны сами выпускать танки. У Аргентины, Индии и Бразилии свои танки есть, а у Турции нифига нету.
Кстати, у Индии свой танк не пошёл, Т-90 закупают.
У Бразилии собственного производства танков нет уже лет 30.
А у Аргентины "новые танки" - это переставленные на новые австрийские шасси (от БМП), старенькие французские пушки с танков пятидесятых годов.

В общем-то современный танк - крайне сложная вещь, и производят их ныне достаточно немного стран:
Россия, Китай, Израиль, Германия, Франция, Украина, Япония, Пакистан, Иран, КНДР, Республика Корея.
Турция должна запустить в серию "Алтай в этом году.

США и Великобритания на данный момент не производят.
1 +0−0Роман Фандеев11:57:15
01/02/2017
4 +0−0Stas X11:50:41
01/02/2017
Мы не причем!
Это все русские!!!
Рука Кремля .. )))
1 +0−0Главный_редaктор ™11:53:40
01/02/2017
3 +0−0Владимир Янцен11:47:59
01/02/2017
Есть. Т-64 лучше горят из-за своего АЗ, где снаряды вертикально, а не горизонтально на полу, как у Т-72, Т-90.
Конкурсу плевать на конкурсы по модернизации.
1 +0−0Сергей Попов11:48:21
01/02/2017
-2 +0−0Serg Koshserg11:43:54
01/02/2017
разности в горении Т64, Т72, Т80, Т84 , Т90 нету.
Новую машину ещё надо смочь поджечь. Думаю, автор коммента это имел ввиду.
1 +0−0Сергей Попов11:47:40
01/02/2017
-3 +0−0Serg Koshserg11:42:00
01/02/2017
так и Т90 это модернизированый Т64, зачем покупать 50 летней давности разработку?
Да, а если внимательно изучить матчасть, то можно выяснить, что бронирование у этих машин совершенно разное. К тому же не надо путать два понятия: "танк, разработанный на основе", т.е. заново построенный и "модернизированный", т.е. старый разобрали и потом снова собрали.
1 +0−0ЯЯ Яявов11:37:58
01/02/2017
Балбесы, модернизировать танк, который разработан в 50-х годах.... Лучше бы на это бабло купили бы Т-90 штук сто-сто двадцать.
1 +0−0Andrey Andreev11:31:38
01/02/2017
Лучше бы новых накупили, Т-90, например... Они хуже горят.
0 +0−0Сергей Dorian21:49:33
01/02/2017
0 +0−0Алексей Фокин12:58:25
01/02/2017
Из новья они со следующего года будут закупать собственный танк "Алтай". Но и с тремя тысячами имеющихся танков надо что-то делать (тем более, что тех же "Леопардов" у турок втрое больше чем у немцев.
вы не правы! у немцев 1500 Леопардов вполне современных, если учитывать что последняя модификация новая это А7+, то у немцев еще и предыдущих версий очень много как в строю так и на хранении! одних только А7+ под 500 штук
0 +0−0Сергей Dorian21:47:06
01/02/2017
0 +0−0Роман Фандеев11:50:36
01/02/2017
Так т90 сколько стоит ляма 2 в комплектации что в Сирии? Не проще им тогда купить 250 новеньких т90 которые там себя хорошо показали ...
не 2 млн стоит он.....2 млн в лучшем случае для своих ВС, а так минимум 4 млн, ибо 5 млн стоит Армата а Т-90 в экспортном варианте говорили стоит чуть дешевле всего лишь, именно поэтому не закупают новые Т-90 наши вооруженные силы, а разработали систему модернизации Т-90 до уровня Т-90М Прорыв-3 и будут модернезированны до этой версии все Т-90 в Российской армии
0 +0−0Сергей Dorian21:45:12
01/02/2017
1 +0−0Russkiy Nemez14:14:00
01/02/2017
у них вроде как уже с десяток Leopard 2A4 в сирии сожгли...
и штук 8 М60
0 +0−0Сергей Dorian21:38:53
01/02/2017
1 +0−0Andrey Andreev11:31:38
01/02/2017
Лучше бы новых накупили, Т-90, например... Они хуже горят.
согласен. за 500 млн долларов-то......это около 100 новейших танков уровня Т-90М Прорыв-3, чем 200 но такого хлама
1 23+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь