СМИ узнали предварительные результаты расследования катастрофы Ту-154 под Сочи

08:27 28/01/2017 Силовые структуры
СМИ узнали предварительные результаты расследования катастрофы Ту-154 под Сочи
Все системы разбившегося в районе Сочи самолета Минобороны России исправно работали до столкновения с водой. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на выводы комиссии по расследованию причин катастрофы. Ранее была исключена версия о теракте или обстреле. Таким образом, единственной версией стала ошибка экипажа.
Всё предсказуемо,я это и предполагала,легче обвинить лётчиков,они же ничего уже не скажут в свою защиту,как надоело слушать и слышать и видеть одно враньё абсолютно обо всём СМИ и телевидение под контролем,вешают лапшу,правды не найдёшь в нашей стране,однозначно.

Все системы разбившегося в районе Сочи самолета Минобороны России исправно работали до столкновения с водой. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на предварительные выводы комиссии по расследованию причин катастрофы.

Ранее по итогам взрывотехнической экспертизы была опровергнута и версия о возможном теракте на борту самолета или его обстреле с земли. Таким образом, единственной версией стала ошибка экипажа, пишет издание.

В настоящее время изучаются действия летчиков во время взлета Ту-154. Что именно привело к катастрофе, пока неясно. Низкое качество исходных данных не позволяет специалистам поэтапно восстановить всю схему развития нештатной ситуации на борту.

В ходе исследования параметрического самописца военные были вынуждены попросить помощи у гражданской структуры — Межгосударственного авиационного комитета. В центре ВВС для работы с устройством устаревшего типа, осуществляющим запись на магнитную пленку, не оказалось ни оборудования, ни специалистов. Этим и объясняются задержки в работе.

25 декабря 2016 года самолет Ту-154Б-2, направлявшийся в сирийскую Латакию, упал в море практически сразу после взлета. На борту находились 92 человека, в том числе глава благотворительного фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка (Доктор Лиза), артисты ансамбля песни и пляски имени Александрова, а также журналисты. Все они погибли.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(607):

1 234 ... +1
13 +0−0Галина Белорыбкина09:44:56
28/01/2017
Всё предсказуемо,я это и предполагала,легче обвинить лётчиков,они же ничего уже не скажут в свою защиту,как надоело слушать и слышать и видеть одно враньё абсолютно обо всём СМИ и телевидение под контролем,вешают лапшу,правды не найдёшь в нашей стране,однозначно.
12 +0−0Сергей Самаркин08:48:22
28/01/2017
У Шойгу в месяц падает по два самолёта или вертолета, а иногда и больше. ему НАТО должны уже их героя дать раза 4 минимум
11 +0−0Игорь Никонов09:53:51
28/01/2017
Ну да, в идеальную погоду, над спокойным морем, опытнейшие лётчики по ошибке уронили самолёт? Десятки раз летал на Ту-154, садились в дождь, гололёд, туман, при сильном боковом ветре, при котором самолёт болтало так, что концы крыльев почти по земле чиркали. И ни разу ни один лётчик не ошибся. Хотя посадка намного опаснее взлёта.
Очередное днище - во всём обвинить летчиков. Кстати, если лётчик "сам виноват" семье хоть что-то полагается? За самолёт не вычтут?
9 +0−0Vladislav Lebedev10:34:58
28/01/2017
Самое удручающее, что мы все - подпевалы режима, летим в подобном самолете под названием "Россия". Пилоты заперлись в кабине и уже на взлёте слышны панические вопли: "Закрылки сука.. Командир, мы падаем!."
9 +0−0олег власов09:13:38
28/01/2017
Самая удобная версия, особенно, когда хотят скрыть настоящую... Виновных уже нет, и очень похоже на правду? Только она не ответит на многие вопросы. Зачем был изменён курс на Сочи при отличных погодных условиях в Моздоке? Что перевозили в самолёте или должны были перевозить, но скрымздили до взлёта? Почему самолёт и тела пассажиров потерпели такие катастрофические последствия при отсутствии высоты и скорости? Почему экипаж не успел ничего сообщить, хотя был обязан? Почему на борту самолёта, принадлежащего министерству обороны России, находились иностранные граждане, в частности, гражданка США Глинка?
Может всё-таки кто-то очень хотел, чтобы самолёт упал именно в море?
7 +0−0№-200943312:24:15
28/01/2017
"В центре ВВС для работы с устройством устаревшего типа, осуществляющим запись на магнитную пленку, не оказалось ни оборудования, ни специалистов."
Да вы смеетесь???? Не стоит такую уж вешать лапшу на уши...
Либо всё совсем плохо
7 +0−0Алексей Фамильнов10:09:32
28/01/2017
Мдя, есть только несколько вопросов:
1. Разброс частей самолета. 5кмх1,5 км. При скорости 360 км\час он должен был глиссировать 50(!!!!) секунд. И это без учета торможения. А уж боковой разброс вообще не поддается никакому объяснению.
2. Фрагментация тел. Скорость минимальна, все пристегнуты и такой треш. Самое удивительное, что пилоты пострадали меньше всего.
3. Хотелось бы узнать, что это за ошибка была такая.
7 +0−0олег власов09:38:17
28/01/2017
-4 +0−0Александр Малютин09:35:09
28/01/2017
460 км/ча это отсутсвие скорости? Посмотри что с мотоциклистами на 200 происходит
Во-первых, скорость была не более 300... Он просто не успел бы её набрать! А во-вторых, самолёт несколько отличается от мотоцикла.... Или у вас другие мотоциклы?
7 +0−0№-186093509:35:29
28/01/2017
Круто. Расшифровки ящика нет, но экипаж виноват.
Мертвые сраму не имут.
7 +0−0РЕЗОНЁР08:40:31
28/01/2017
Да. блин, значит до сих пор не придумали кого назначить самым виноватым и как подостоверней всё преподнести. С Курском и то шустрей работали.
6 +0−0Um Umiv10:13:37
28/01/2017
Нет, ну ей богу....Низкое качество исходных данных....Отсутствие оборудования для расшифровки самописцев....Лапшевесы
6 +0−0Labendik Alexandr09:45:28
28/01/2017
Видимо команда кого назначить виноватым задерживается!!!
6 +0−0Anatoly Nikolaev09:05:49
28/01/2017
-3 +0−0Коля Ишаков08:44:34
28/01/2017
Поговаривают боеприпасы здетонировали случайно.... оркестр был прикрытием для переброски оружия в Сирию.
Зачем возить боеприпасы на ту154 скрытно, если их открыто и официально возят на ИЛ76? =D
6 +0−0Arthur Arapetian08:44:31
28/01/2017
1 +0−0Getinaf08:34:55
28/01/2017
Ошибка на взлёте со сложного аэропорта. Знающие люди об этом говорили с самого начала.
Сложный аэропорт это когда полностью в горах, а здесь вылет в море. . Не самый сложный аэропорт. Либо терракт, либо неисправность самолета, и только в последнюю очередь ошибка пилотов. Ведь наврядли в Сирию отправляли лететь неопытных пилотов.
6 +0−0Anatoly Nikolaev08:43:10
28/01/2017
1 +0−0Getinaf08:34:55
28/01/2017
Ошибка на взлёте со сложного аэропорта. Знающие люди об этом говорили с самого начала.
Да что там сложного -он по одной из самых простых схем SID выходил. На этом этапе в истории авиации падали единицы самолётов по причинам обледенения, взрывного разрушения двигателя с повреждением всех топливных и гидравлических проводов, отказа(или невключения экипажем) топливных насосов. В чем ошибка экипажа? Какие нахрен "закрылки!" На "...дцатой" минуте полёта? Как то странно это все.
5 +0−0Иуда Макавеев13:08:45
28/01/2017
Рукожопие и раздолбайство.
5 +0−0Aleks Petia12:30:20
28/01/2017
России производства и технологии не нужны. " Нефть продадим и все купим" ( В. Путин). Так че не купили новый Боинг?. все бабло растырдили.
5 +0−0№-185733411:30:09
28/01/2017
о как... Фразы "командир, падаем" и "закрылки сука" выдали через пару часов после получения ящиков. А теперь вдруг выясняется, что у них ни оборудования для этого нет, ни специалистов
5 +0−0тютя тютькин11:23:29
28/01/2017
0 +0−0Игорь Никонов11:22:44
28/01/2017
и Вальцман с ужасом понял, что денег больше не будет.... Как жить?
Даже Ведмедев сказал-Денех нет,но вы держитесь! Вак в воду смотрел!
5 +0−0Денис Кузнецов09:37:26
28/01/2017
1 +0−0Александр Малютин09:34:18
28/01/2017
Что именно у тебя украл путинский режим?
как минимум у меня и всех зарплату, которая благодаря девальвациям сократилась в 2 раза.

при этом он и его олигархи-друзья увеличили свои сбережения на очередные десятки миллиардов долларов.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь